Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
Stranger
24 June 2009


-ADVOKAT-
я бы наверное лучше DBA поставил но их в России на мою нету))

А чего МАХ хорошие диски?))
avatar
-ADVOKAT-
24 June 2009


Stranger
На Тазу у меня были от Альфа Ромео Brembo Max, очень радовали.
avatar
Mr. Brembo
25 June 2009


avatar
Gorrr:

Mr. Brembo
цитата:
Если интересно, то кратко сообщу следующее:

1) все параметры тестов - одиниковые (машина, пилот, диски + покрышки, трасса, погода и т.д.)
2) первым был оригинал - время круга 02.12.47 и температура диска, после заезда - около 380 гр.С.
3) вторым был "наш" (см. личку) - время круга 02.06.13 и температура диска после заезда - 288 гр.С.
4) до 77 гр.С. "наш" остывал на 5 мин. быстрее

А смысл??? в городском режиме эксплуатации данные показатели не особо актуальны

Конечно для каждого своё.. Но кто активно ездит, то вот для них-то и надо улучшать тормоза. Это же ваша безопасность в первую очередь, а потом уже красота неземная )))

Я вот уже около 10 т.км оттестировал наши диски и колодки, и скажу честно, без PR, действительно доволен всем.
А когда следишь за тормозами (чистка, вовремя менять жижу и т.д.) то вообще проблем никаких нет.

(Скажу честно, что передвижения по городу у нас в РФ, а особенно в МСК, и особенно вечером )) не 70 км/ч... ))). Сам гоняю 140-180 в городе, правда когда можно)

Вот для этого и тесты сделали, чтоб выбор был у людей и, что главное, точные данные, а не дутые откуда-то...
avatar
R-k-V
25 June 2009


Mr. Brembo
Вчера на МКАДе тормозил со 150 до 30, тапка в пол, ничего нормально штатные тормоза себя повели, хотя на заду у меня барабаны!
P.S. А так охота от этих ужасных барабанов избавиться.
avatar
Вадимыч_®
25 June 2009


Romanovkv
При повторной такой процедуре ты изменил бы своё мнение...

Mr. Brembo
Про какие ваши диски и колодки вы говорите? Замена штата для фокуса или комплект Аля гранд туризмо?
Если замена штата, прицениться бы
avatar
Crazyik
25 June 2009


Romanovkv 2 таких торможения и тормоза теряют эффективность.
avatar
Mr. Brembo
25 June 2009


цитата (Romanovkv @ Сегодня в 18:06)
Mr. Brembo
Вчера на МКАДе тормозил со 150 до 30, тапка в пол, ничего нормально штатные тормоза себя повели, хотя на заду у меня барабаны!
P.S. А так охота от этих ужасных барабанов избавиться.

Про штатные говорил и говорю, что не плохие для нормальной езды.. Сам тестировал оригинал ~ 10-15 т.км. по разному..
Начинают плыть колодки после 5-7 торможения со 180 до 40 (жесткая езда была), но главное что прикатаные были колодочки-то, по-этому и диски в норме.

А вот про барабаны, если всё исправно, то могу сказать, что не плохо работают. Конечно дисковые задние лучше, но это только от бюджета зависит...


avatar
Вадимыч_®:

Mr. Brembo
Про какие ваши диски и колодки вы говорите? Замена штата для фокуса или комплект Аля гранд туризмо?
Если замена штата, прицениться бы

Про наши. ))) Брембо серии спорт. Диски и колодки.
Диски B-Tuning реализует, мы себе оставили только колодки для реализации.
Цена колодок 125,40 евр. по ЦБ

Посмотрите на сайте (в профиле указан) о тестах в Мячково на 2-м этапе Макспауэркарс.
Кстати тестовые колодки оставил на своей машине, а оргинальные на полке, как реликвия (осыпались местами и растрескались..)

Могу некоторые фотки кинуть здесь.. если не забанят..
avatar
Crazyik
25 June 2009


Mr. Brembo можно ссылку на тест. Фотки тоже можно. За это не банят.
avatar
Вадимыч_®
26 June 2009


Crazyik
вот ссылка на статью Жми
А вот пара фоток, да простят меня владельцы их
http://www.brembo-brakes.com/images/gallery/bpict/1644_111.jpg
http://www.brembo-brakes.com/images/gallery/bpict/1644_113.jpg
http://www.brembo-brakes.com/images/gallery/bpict/1644_131.jpg
Все остальные фотки Здесь
avatar
R-k-V
26 June 2009


avatar
Crazyik:

Romanovkv 2 таких торможения и тормоза теряют эффективность.

Да я знаю. Потом начинают плыть. И что вредно это для них тоже знаю. Но это было экстренное троможение, в левом ряду МКАД. И не по моей вине...

Тормозные диски Brembo Sport Line для Ford Focus 2
posted imageposted image
Что-то типа этого хочу поставить на перед когда штатные износятся.
avatar
OS2
26 June 2009


цитата:
Тормозные диски Brembo Sport Line для Ford Focus 2

К сожалению таких 300мм не бывает.
avatar
Deflorator
26 June 2009


А такие диски подойдут под штатные суппорты?
avatar
R-k-V
26 June 2009


avatar
Deflorator:

А такие диски подойдут под штатные суппорты?

Я думаю что да.
Если сравнить фото, то машина то одна.
Это хорошо видно по рисунку грязи на амортизаторах и кузове.
Они просто диски меняли и колодки.
А первое фото это точно сток и сравнивали они сток и Sport Line:
http://www.brembo-brakes.com/images/gallery/bpict/1644_114.jpg
http://www.brembo-brakes.com/images/gallery/bpict/1644_131.jpg
avatar
Deflorator
26 June 2009


Romanovkv
На верхней фотографии машинки стоковыt, а внизу и машинки, и диски Brembo.
avatar
R-k-V
26 June 2009


Deflorator
Но суппорт то тормозной один и тот же, только колодки и диск поменяли.
http://www.brembo-brakes.com/images/gallery/bpict/1644_128.jpg
http://www.brembo-brakes.com/images/gallery/bpict/1644_127.jpg
avatar
russian_red
26 June 2009


это че за процедура?

http://www.brembo-brakes.com/images/gallery/bpict/1644_128.jpg
avatar
OS2
26 June 2009


цитата:
это че за процедура?

Очищают диски специальным составом...
avatar
Mr. Brembo
26 June 2009


цитата (Romanovkv @ Сегодня в 12:42)
avatar
Deflorator:

А такие диски подойдут под штатные суппорты?

Я думаю что да.
Если сравнить фото, то машина то одна.
Это хорошо видно по рисунку грязи на амортизаторах и кузове.
Они просто диски меняли и колодки.
А первое фото это точно сток и сравнивали они сток и Sport Line:
http://www.brembo-brakes.com/images/gallery/bpict/1644_114.jpg
http://www.brembo-brakes.com/images/gallery/bpict/1644_131.jpg

Совершенно верно! В том-то и дело, что одна машина, одни условия, что и являлось критерием тестов, а как что сработало (диски+колодки) видно на фото:

1) там где сток видно как покраснела ступица (центральная её часть) от перегрева...
2) там где Брембо, уже нет той красноты на ступице.

Но надо сказать, что оригинал был Абсолютно новый (диски+колодки), а Брембо только колодки, т.к. диски уже 8 т.км. прошли (по ним видно, что уже работали..) и как говорил раньше наши (Брембо) диски и колодки стоят всё ещё на машине и отлично работают.

Мы не успевали по времени оттестировать вариант диски оригинал + колодки Брембо, но я ранее уже тестировал данное решение и всё отлично работает.

Самое главное, - это сделать предварительную прикатку колодкам, чтоб они приняли рабочие характеристики, а затем уже дело каждого, как "носиться" по дорогам
avatar
Mr. Brembo
26 June 2009


цитата (Romanovkv @ Сегодня в 12:54)
Deflorator
Так что поменять сток при минимальном бюджете будет только в замене дисков и дотереть старые колодки если так можно или диски + колодки.
Бюджет думаю  16 тыс. выйдет, по ценам B-Tuning, это без работы по замене.  

Не думаю, что ценник на диски в B-Tuning'е такой уж и большой... на сайте стоит цена 9900 рэ/пара, а стоимость работ можно спросить ...

Колодки по курсу 43,7 стоят 5479 рэ (5400), что тоже не много..
В общем бюджет без работ 15300 рэ.

Кажется, что несколько дороже оригинала, но это ходит дольше и стабильней, а главное что в сумме по частоте замены оригинала, будет много дешевле.. Думаю 2:1...

Кстати скоро B-Tuning получит от нас диски с насечкой, - для чипованных и тюнингованных по мощности - хорошее решение...
avatar
R-k-V
26 June 2009


Mr. Brembo
Я примерно взял.
Да у вас хорошее решение за 15 т.р.

А насечка лучше чем перфорация?
avatar
Mr. Brembo
26 June 2009


цитата (Romanovkv @ Сегодня в 15:34)
Mr. Brembo
Я примерно взял.
Да у вас хорошее решение за 15 т.р.

А насечка лучше чем перфорация?

Они разные.. перфорация лучше по воде работает и охлаждается быстрее, а насечка для тяжелых условий (много торможений, мощный мотор, агрессивная езда и т.д.).
Как правило в 90% случаев насечка не нужна, перфорация справляется отлично в активной манере езды...

вот как-то так
avatar
Вадимыч_®
26 June 2009


Mr. Brembo
Не будет перфорация трескаться, как бывает на других брендах?
Насечки по идее лучше диск очищать должны т.е. убирать эту "плёнку" между диском и колодкой
avatar
Lenskii
26 June 2009

1

Скажу в пользу торм. дисков описываемых выше (на которых ездили в АДМ Мячково), правда колодки другие: Ferodo
Ездил в Севастополь, по больше части ночью, ну и днем по серпантину.
Каждый раз при нажатии на педаль она всегда упругая и всегда тормозит (перегреть не удалось даже по серпантину)
На мой взгляд очень достойная замена штату! (личное мнение)
posted image
avatar
Вадимыч_®
27 June 2009


Lenskii
Какой пробег на дисках? Нет ли трещинок?
avatar
Anty777
27 June 2009


цитата:
Так что поменять сток при минимальном бюджете будет только в замене дисков и дотереть старые колодки если так можно или диски + колодки.
Бюджет думаю 16 тыс. выйдет, по ценам B-Tuning

Я на перед купил за 5+замена бесплатно, не думаю что эти в два раза лучше тормозят!!!
avatar
Вадимыч_®
27 June 2009


Anty777
Что именно купил, колодки или диски?
avatar
Stranger
27 June 2009


Комплект правда на фиесту...
брембо макс+феродо2500

http://s57.radikal.ru/i157/0906/79/d642c04aca01.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/0906/3b/b700ee959fbc.jpg

Ощущения? Не тормозит нифига... правда дождь... наверное надо прикатать... или прокачать...

Посоветуйте...
avatar
Stranger
27 June 2009


Еще один интересный косяк... если раз 10 нажать тормоз резко в пол... после этого падают на секунду обороты машина хочет заглохнуть, но потом обороты нормализуются...

Раньше так делать не пробовал))
avatar
russian_red
28 June 2009


Stranger
Отличная у тебя фиеста, молодец!!! Тормоза прикатаются, новье то оно по-любому не тормозит.

Anty777
Твои посты всегда сжаты до предела, каждый раз догадывайся, че ты хотел сказать. Подробней распиши, что ты купил за 5 рублей, какие ощущения.
avatar
Anty777
28 June 2009


russian_red
сорри, но если ты посмотришь предыдущее сообщение с цитатой, то видно что человек стоковый брембо поменял за 16 тыков, я же купил штат колодки+диски тормозные за 5 и не думаю что в трижды стало лучше тормозить!
ДЛя себя решил-ездить на штатте, так как не приходилось еще перегревать тормоза, если даже решуть, то поставлю 300 на перед от ST
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up