Понимаю что не эксплуатация
но
у нас есть здесь инженеры механики как я !
Человек считает что у него в термостате стоит чип из космоса и со мной спорит и говорит что он у него особенный !
Мой ответ , скажите я ведь прав на 100% или нет?
Термостаты имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрыт, в этой позиции блокируется поток к радиатору полностью до тех пор, пока мотор прогревается. Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки. Термостат достигает этой позиции когда мотор уже почти перегрет и позволяет охлаждающей жидкости течь непосредственно к наиболее эффективному теплообменнику (это научный термин кстати) - то есть к основному радиатору. Радиатор печки в этой позиции блокируется (я так понял потому как он не обладает пропускной способностью основного радиатора и не так хорошо обдувается). Это позволяет максимально охлаждать мотор, когда это необходимо. У неоригинальных термостатов обычно имеется только две позиции. Большинство жалоб от людей, которые используют неоригинальные термостаты, сводятся к отсутствию обогрева салона после прогрева двигателя зимой."
Где электрическая часть если он трехступенчатый , датчики и есть датчики но не сам термостат,датчики вообще можно отключить , но это не как не повлияет на работу термостата он работает сам по себе датчики сами по себе передавая температуру на определенную область в термостате жидкости , и уже потом передают сигнал лоибо на вентилятор либо на сигнализатор на приборке , и уже мозги управляют всем остальным двигателем и подают топливо и все остальное исходя из температуры !
Дядя Лёшка
24 February 2011
Рассудите спор про термостат !
Казаков Виталий
24 February 2011
Мишуха
Лёхус88
терь всё понял. но зачем исчо электроподогрев? сделать тагда уш полностью иликтрическим и не паритцо
нипанятна...
Казаков Виталий
Отказались от этой конструкции уже.
Дядя Лёшка
24 February 2011
Казаков Виталий
Это сделано для быстрейшего набора температуры прогрева жидкости!
Лёхус88
У тебя какой двигатель??
Казаков Виталий:
|
Мишуха Лёхус88 терь всё понял. но зачем исчо электроподогрев? сделать тагда уш полностью иликтрическим и не паритцо нипанятна... |
Я сначала думал,что штомоком управляют электро-магнитно.
Дядя Лёшка:
|
Казаков Виталий Это сделано для быстрейшего набора температуры прогрева жидкости! |
Наоборот для скорейшего охлаждения, а для скорейшего набора температуры еще один клапан ставили в систему.
Мишуха:
|
Лёхус88 У тебя какой двигатель?? |
1.8 Кстати возможно у меня рейсталинговый ,потому что сборка июнь 2007
Дядя Лёшка
24 February 2011
МишухаБлин я уже сам начал путаться
, вечером сфоткаю свой термос !
Лёхус88
Их только на 1.6 115 л.с. ставили дорестайл, у тебя обычный механический.
tulakicker
24 February 2011
цитата: |
Рассудите спор про термостат ! |
рассудите спот про термосрат!
Дядя Лёшка
24 February 2011
Короч меня уже назвали
АСУТПшником - это че намек что я тупой
[QUOTE]Термостаты имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрыт, в этой позиции блокируется поток к радиатору полностью до тех пор, пока мотор прогревается. Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки. Термостат достигает этой позиции когда мотор уже почти перегрет и позволяет охлаждающей жидкости течь непосредственно к наиболее эффективному теплообменнику (это научный термин кстати) - то есть к основному радиатору. Радиатор печки в этой позиции блокируется [/QUOTE
термостат открывется на температуре 98 градусов у него 2 режима открыт или закрыт соответсвено на холодную он закрыт а на горячую открыт
перекрывать печной контур он не может по техническому расположению
в системе охлаждения есть 2 контура малый (от мотора до печки) и большой (от мотора через печку до радиатора)
малый контур ВСЕГДА открыта за работу большого контура отвечает термостат
если термостат будет открывать большой контур и перекрывать малый ты в салоне зимой замерзнеш
открой капот и пощупай петрубки печные и на радиатор в начале прогрева примерно на температуре 50-60 градусов и теже патрубки когда сработают вентиляторы сис охлаждения температура 98 градусов по стрелке на приборке 90 и выше
Дядя Лёшка
24 February 2011
пашка123У опелевского три режима
не путай с простым термостатом