Чистка сеток бензонасоса. (Р)

7 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пацаны, вчера почистил сетки (были в смолистой грязи) бензонасоса у официала (45 баков), когда поехал просто ох-ел, такой разгон стал, что можно подумать, что мне поставили турбину на двигло, просто писец. Раньше при резком разгоне коробка с трудом переключалась на 4500-5000 и машина дергалась, а теперь разгон стал ощутимо легче и короче по времени и переключение на 6000 -6200.
Пацаны всем советую чистить сетки бензонасов!!!

Сетка бензонасоса ff1 европеец:
Фильтр топливный грубой очистки Ford: 1 071 323 - 440 руб. (Exist.ru июль 2015 г.)
Для истории: 600 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Фото здесь: Чистка сеток бензонасоса (сообщение #9453570)
Альтернативные сетки:
1. Вроде как аналог: Фильтр топливный Krauf 770B322 - 390 руб. (Exist.ru июль 2015 г.) 350 руб. (Exist.ru июнь 2013 г.)
Фото здесь: Чистка сеток бензонасоса. (Р) (сообщение #15059744)

2. Фильтр топливный грубой очистки неоригинал штатного размера Spart FPS145 - 72 руб. (Exist.ru июнь 2012 г.) .
Фото здесь: Чистка сеток бензонасоса. (Р) (сообщение #12344670)

3. Фильтр топливный грубой очистки неоригинал штатного размера Patron HS110016 - 89 руб. (январь 2017 г.).
Фото здесь: истка сеток бензонасоса. (Р) (сообщение #18121666)

3. Фильтр топливный грубой очистки Toyota 23217-62020 - 160 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Фото здесь: Замена или ремонт бензонасоса. (сообщение #9396309)

Для удобства самостоятельной чистки сеток можно вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
бак, сетка, бензонасос, бензобак, топливный фильтр, топливная система, насос, чистка сетки бензонасоса

Besss
4 April 2006

Чистка сеток бензонасоса. (Р)
405,6K
views
223
members
1,1K
posts

avatar
Lexaaa
24 April 2006


manly
Стучать придеться. По другому ни как. Окуратно главное потихоничку. Главное с места сдвинуть а потом она легко пойдет.
manly
24 April 2006


Спасибо. Я в принципе так и думал. Вот ещё интересно моя проблема в бензонасосе или нет. В прошлом годуездил, скажем так, на дальнее расстояние. И где-то после того как проехал км. 150-200 без остановки машина начинала как-бы незначительно дёргаться. После остановки всё нормализовалось, потом - таже картина. В этом году предстоит опять выезд, не хотелось чтобы это повторилось
avatar
Mr_Blonde
24 April 2006


цитата:
в Major е чистку бензонасоса оценили в 4500 руб, о каком официале в начале речь шла, за 45 уев я с удовольствием почистил бы, а за 150 лучше пусть насос умирает чем каждые 50 диагностировать. Если кто чистил подешевле напишите, где а то в Major на меня как на дурака посмотрели(((

В Автопассаже за промывку бака и чистку бензонасоса берут 3400. Тоже немало, но все же - если интересует у официалов.
Andrew52
15 May 2006


http://www.zr.ru/arch43865.html - это про чистку в картинках.
почему тему поднял-по порядку...
место действия-г.Нижний Новгород
сервис- Сервисный центр OOO СТК "Александр и К" (www.fordnn.ru)
причина-разгон не равномерный, с подергиваниями, когда бенза подходит к минимуму но лампочка еще не горит, в горку машина ехать отказывается... по всем описаниям-сетки бензонасоса...
поехал в означенный сервис, чтбоы почистить бак, просят за это дело 1500 ру. стоимость услуг показал внятной.
приехал, мне предложили оставить машина до следующего дня, что меня в общем то не устроило, договорились на утро, однако при этом произошел такой разговор, который меня слегка оттоолкнул:
-бак почистите?
-да.
-а сеточки тоже?
-откуда вы все такие умные понабрались, чего вы к этим сеточкам придираетесь? их не чистят! кто вам сказал такую ересь? плюньте ему в лицо (я подумал, что на форуме далеко не самые глупые люди, и раз делают такую процедуру и она помогает-то наверное не просто так режут пол-посему плевать на форумцев как минимум не правильно!) тут принцип не тот что вы думаете. сетки ваще выкинуть. их не чистят. а если и чистят, то ультразвуком... тут главное чтоб фильтр топливный не засирался, потому что именно он приводит к выходу из строя бензонасоса.
частично про себя согласился, однако если дыра забита- сосать то нечего, от этого насос скорее гикнеться как мне кажеться... то есть мне сказали почисти бак и поменяй фильтр, и будет тебе счастье. грю-ок, скока будет замена фильтра и сам он пачом?
-600 рублей фильтр, 450 замена.
-так бак снят будет, его же поменять не будет составлять никаких проблем!
-ну и что.
-грю сам фильтру поменяю, и возьму его за 270...
-дело твое, мы тебя предупредили...
в общем, попросил их жидкости посмотреть и долить что надо. купил масла литровку, подлили, для гура и антифризу за так долили, там ваще прям немножко понадобилось, купил свечки по 130 ру, (только потом смекитил что не платиновые потому и дешево, мотокрафтовские)
скатался за фильтром, поехал в гараж. поскольку мануалу не было, не сразу просек как фильтра крепиться. но потом снял, поменял, на некоторое время вроде был эффект, однако найдя статейку в зр-все таки думаю надо резать...
хотя с другой стороны-почистить бак целиком-оно же лучше будет. но что то с таким подходом того приемщика, как то мне расхотелось. однако сами работяги более вменяемые...
утром по дороге в серви, заехал в магазин краску, шпатлевку для дома прикупить, ну и спустил благополучно те деньги на чистку ) вернулся домой -занялся ремонтом щас думаю: резать сетки чистить/снимать баг целиком и чистить/отдать 1500 и надеятся на то что все таки почистят качественно...
сори если много:)
Lamer
27 July 2006


http://ford-europe.ru/index.html
У них стоит промывка бензобака и чистка сеток бензонасоса 2900р.
avatar
Просто Дима
30 July 2006


цитата:
Пацаны, вчера почистил сетки (были в смолистой гоязи) бензонасоса у официала (45 баков), когда поехал просто ох-ел, такой разгон стал, что можно подумать, что мне поставили турбину на двигло, прсто писец. Раньше при резком разгоне коробка с трудом переключалась на 4500-5000 и машина дергалась, а теперь разгон стал ощутимо легче и короче по времени и переключение на 6000 -6200.
Пацаны всем советую чистить сетки бензонасов!!!

Итак к делу. За последний год мыл бензобак у дилеров 2 раза. В процессе понял несколько вещей. Американцы очень чувствительны к горючей смеси, т.е. к бензину и воздуху. АКП просто тупит и не тянет если есть значительное загрязнение воздушного или топливного фильтра. Как часто менять?.. Последний раз у дилеров мне сказали что на топливные фильтры ресурс вообще производитель не заявляет из-за катастрофически низкого качества Российского топлива и 50% машин в сервисе моют бензобаки. Так что менять надо как машина тупить начинает. У американцев первое что дает сбои это фильтры. Если запустишь - бензонасос крякнет или на трассе пойдёшь на обгон, а скорость не сможешь набрать и капут, я так один раз чуть не разбился.

grigorij
31 July 2006


IMHO люк может только в одной ситуации помочь - где нить на трассе если машина встанет...
Но, грязь, которая и забила б.насос слещется в баке, его надо снимать и мыть, в противном случае это все полумера получается, доехать до сервиса. Хотя, если через отверстие насоса бак мыть
Если кто помнит, на ГАЗ24, была сливная пробка в б.баке, по моему адаптировать авто для России надо именно с пом. таких не хитрых добавлений как люк б.бака и сливная пробка
avatar
v23
16 August 2006


Ну, вот и я решил проблему с дерганьем машины
правда началась она после 120 км/ч и при педаль в пол
начал с ... не с дырки
а с наклона бензобака без полного снятия
отключил трубочку и разъем, вынул бензонасос..
(долго это всё происходило часов пять с перекурами и сверкой с мануалом
возиться не удобно, с верху не заглянуть, всё на ощупь )
сетка на бензонасосе оказалась в какой-то слизи, почистил, поставил на место
после отпуска и проезда 3500 миль, опять всё по новой началось
начал присматриваться к ценам на бензонасос
но для пущей уверенности решил до конца снять бак и посмотреть, нет ли в нем самом грязи
после снятия бака оказалось, что я плохо закрепил бензонасос в пазах и он выпал,
так же я забыл про нижнюю сеточку, она приспокойненько лежала в баке, бак оказался на редкость чистым и пластмассовым
после установки всего по местам движение авто меня больше не беспокоит
чего и вам желаю
ничего не изменилось
просто пропало дерганье
avatar
v23
24 March 2007


v23
Нужно было еще и топливный фильтр поменять сразу
а то придется опять придется лезть под машину
как мне сейчас

P.S. приятно поговорить с умным человеком
4405
25 March 2007


проездил 20000км без сеток меняю топливные фильтры через 10000км вопрос цены 100р пробег 200000км до этого и сетки мыл и дырки рубил.Сейчас потеплело всеравно тупит.Думаю эта банка хреново бензином наполняется через оставшуся на дне сетку.вообще думаю дырок вкорпусе снизу насверлить в запасном корпусе поэксперементировать.А вообще три года назад я товарищу отдал сдохшии насос от фф1 так он на нем досих пор счасливо ездит на скорпе 2.9 а на фокусе он полчаса нормально работал дальше хрен едет. В скорпе насос просто в баке болтается без всяких корпусов
Lamer
25 March 2007


Нижнюю сетку можно снять нафиг, и оставить только на насосе. Будет лучше. Фильтр топливный менять каждые 10000км. А вообще при расчете нагрузки на насос, похоже Фордовцы просто прочитались (расчет был на идеальный бензин наверное ), и косяк потом уже не захотели исправлять. Ведь сколько машин надо было бы отзывать. Куда проще проблему на бензин списать. Можно поставить вазовский насос, у кого он стоит спрашивал, проблем нет.
Axler
31 March 2007


вам машину не жалко? зачем резать? выж не каждый день в бензонасос лезете... Да не спорю, есть шанс встать где нить... в поле с забитыми сетками было у меня такое! проблему решил за пару минут: открыл крышку бензобака, достал насос, открыл капот, скинул шланг с топливной рамки и продул в обратку. До дома доехал без проблем. Когда снял бензонасос, ужаснулся, сетки были забиты всякой дрянью, а бензобак сам чистый, даже налета небыло... пробег у машинки 100 000 миль. да и еще один момент: крышку бензонасоса без съемника снять сложновато, но это на первый взгляд так кажется, все лечится просто. Берется монтажка (думаю она есть у всех), кладется между ребер крышки и вуаля, крышка снимается легким движением руки никакие тряпки и полотенца не нужны.

Хотя... Каждый по своему угарает

Дополнение: чтоб снять бак не нужно снимать глушитель и защиту! Мне просто вломы было, попробовал так вытащить - бак вылез на ура.
Axler
31 March 2007


Катаюсь уже полтора года после промывки и смены всех фильтов и тп, машинка все еще летает. В бак лезти даже не думаю. Постарайтесь найти хорошую заправку. Сам не сразу нашел;) Заправляюсь на H1, в тюмени ессно. Проблем с заводкой, холостыми оборатами и тягой небыло. Прошлой зимой в -40 заводилась с пол пинка. Бензин заливаю всегда 95-98.
avatar
Romeo_Nsk
20 April 2007


A
Axler:

Катаюсь уже полтора года после промывки и смены всех фильтов и тп, машинка все еще летает. В бак лезти даже не думаю. Постарайтесь найти хорошую заправку. Сам не сразу нашел;) Заправляюсь на H1, в тюмени ессно. Проблем с заводкой, холостыми оборатами и тягой небыло. Прошлой зимой в -40 заводилась с пол пинка. Бензин заливаю всегда 95-98.

это верно, я сначала "плохим" 92-м залил - сразу лампочка загорелась двигателя - думал - все плохо, потом на 96-й перешел, все равно горела.

Почистили сетку на ТО и разгон лучше и лампочка погасла
avatar
v23
29 May 2007


Опять дергается и глохнет на четверти бака

Н-Да
трабл возвращается с завидной точностью
чуть-ли не день в день
676127
1332336
Что делать знаю
поэтому помощи не прошу
ровно на год хватило
и заправка одна и та же постоянно
avatar
Рожденный в СССР
30 May 2007


v23
Да ну блин, я уже решился продавать. Надоело это по горло: прислушиваться, как движок работает, бояться обгонять, потому как не знаешь, потянет или нет, радоваться, что не заглох ни разу за поездку... А потом гадать на кофейной гуще и менять все подряд.
Я на ИЖе ездил, об этом не думал.
В жопу такую иномарку!
grigorij
30 May 2007


уважаемые фокусники. я понимаю ваши эмоции. но давайте объективно, жара обнажает многие проблемы авто, любого!
много жалоб что тупит. законы природы ни кто не отменял. скажите спасибо что форд только тупит а не рвер радиатор давлением. imho элементарно пытается спаси агрегаты вашей машины.

у нас была алмера n16at новая из салуна. на третьем году она вскипела в летней пробке. итог - замена радиатора, полностью выдавило боковины давлением (аварийный клапан исправный). зато кондей работал до последнего + эвакуатор... всего потерь на прим 400уеро.

попробуйте диагностику "инжектора", как ее называют, в неофициальном сервисе. есть оборудование, которое не только считывает из мозгов но еще и внешн. замеры делает. у меня знакомый мучался с б,у мондео2. официалы тоже по очереди все ему меняли за его деньги. на самом деле оказался какой-то датчик который подвирал и все.
avatar
FFSerg
30 May 2007


avatar
Commics:

Закручивал их не один раз. Иногда с первого раза на резьбу попадает, а иногда с 10 раза хрен попадешь!

Там на гайке сверху должен быть треугольный приливчик-метка. Вершина метки указывает на место захода резьбы. Будете начинать винтить с правильного положения - с первого раза будет все культурно и без мата

З.Ы. Если гайки халтурные и без маркировок - можно самому маркернуть это место, когда гайка в руках.
avatar
v23
30 May 2007


avatar
Рожденный в СССР:

v23
Да ну блин, я уже решился продавать.

Я конечно расстроен
НО не до такой степени
avatar
v23
4 June 2007


Опять почистил сеточки
со снятием бака в этот раз заморачиваться не стал,
проковырял дырочку
правда, не круглую, а квадратную с тремя пропилами
четвертая сторона выполняет роль петли
сетки в таком же состоянии, что и при первой чистки
буду менять заправку, т.к. заправлялся только на ней
и перед первой чисткой и сейчас
Vasily.N
5 June 2007


цитата:
Закручивал их не один раз. Иногда с первого раза на резьбу попадает, а иногда с 10 раза хрен попадешь!

Там на гайке сверху должен быть треугольный приливчик-метка. Вершина метки указывает на место захода резьбы.

Это всё гут, начало резьбы надо найти обязательно, но крышку сначала надо нащёлкнуть , ну как... политиленовую на 3х литровую банку , помните( старшее поколение, объяснить молодёжи ) примерно вот так только кулаком ... , а потом уже крутить , резьбу слегка смазать легче крутится будет.
avatar
TOLYA226
12 July 2008


http://bendikss.narod.ru/

http://bendikss.narod.ru/photoalbum6.html

Тоже сделал люк, Это ссылка фото
у меня вот так получилось, бензин можно слить там тоже фото есть, бензонасос впринципе рабочий но всеравно поставил вазовский БОШ новый. Симптомы были =несколько раз двигатель глохнул на ходу и утыкался при остатке 5-10литров. нижняя сетка корпуса б-насоса была забита ржавчиной и не пускала бензин при интенсивном расходе к насосу,, при полной заправке можно было ехать... после этого перестал заправляться где попало!! Но свечи всеравно мало ходят!

Действительно, я считаю нижнюю сетку можно удалить, и красное резиновое кольцо клапан тоже выбросить если оно заклинито бензин тоже встречает дополнительное сапративление при выроботке к минимуму самотёком поступать в корпус к бензонасосу, при одном литре насос тоже не может захватить топливо для прокачки, уровень забора топлива начинается гдето с 3 литров, поэтому загорелась лампа надо на звправку, а то на подЪёме можно заглохнуть,, сам помогал человеку он заглох на подъёме г. москва на третье кольцо с энгельса(бауманская) там машины останавливается так ка впереди светофор,, действительно есть минус у форда это бак!! слишком плоский.
avatar
apih
24 July 2008


Написано много. Но а как же всё-таки понять, что пора чистить сетку?
avatar
dima_spider
25 July 2008


Знаем мы этот БРШ, у подружке на таком же АВто как у меня, предыдущий хозяин их 4 штуки сменил, хотя мог поставить нормальный по идее родной фордовский и не мучаться!
Сейчас вот тоже вся дергается, сменили топливник, поголо на некоторое время, но опять затупила...думаем попробывать почистить бак и сетки...вдруг все же не прейдется менять Насос...эх...что-то я думаю что ему в очередной раз настал "кердык"
avatar
Litvinovm
26 November 2008


Умельцы!
А кто знает разблюдовку проводов по цвету, исходящих от насоса? Какой что питает?
Спасибо
Boin
20 July 2009


Мне советовали "присадки" полить и поездить, у знакомого клиент был на ленд ровере тож е в плохой заправке залился и встал у него после "присадки" все прошло, так и сделал, после чего через 100 км. опять дергаться начала. Скорей всего резать придется!!! А то встанешь где-нибудь и капутец.
avatar
Сытник
20 July 2009


я б не стал всем рекомендовать пользовать различные очищающие присадки,т.к. с их помощью топливную систему можно забить окончательно.все зависит от её(системы) загрязненности.Если уж мотор задергался,пропадает тяга,глохнет мотор(особенно в жару и когда бензина остаётся де-то около четверти бака),то тут поможет только разборка и чистка(иногда и замена ) насоса.присадками тут уже не отделаешься...
zheka_net
21 July 2009

1

решил чистить сетки,когда при наличии в баке бензина(около 1/4) машина глохнет,если постоит - опять поедет,после чистки все прошло,сейчас псоле загорания лампочки ещё поездить хорошо можно заправляюсь всегда на Роснефти...

не знаю зачем люди вырезают дырки в машине,снимал бак и чистил сетки,все что нужно - желание,более-менее прямые руки и ещё напарника в помощь там все довольно-таки просто,нужно ток бензину побольше выкатать,остальной слить,кроме бака снимать нече не надо-ни глушак ни ещё что-то...большинство работ с авто стараюсь делать сам,иногда с отцом - почему то не доверяю я кому-то-там,кажется что могут че та не так сделать а потом будешь думать "ведь мне это уже делали,проблем в этом не должно быть"=(

сейчас ездю,проблем пока с сетками нет (3*тьфу)

а кто нить ставил газовое оборудование?..
zheka_net
21 July 2009


2Litvinovm:
красно-белый по идеи к датчику уровня топлива подключается - его к БК нужно подключать по идеи=)
больше не знаю.
avatar
BorisMan
21 July 2009


zheka_net
Я ставил, есть тема по этому поводу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up