всем привет!
всеволожск.
утром -30
сегодня первый раз не смог завестись с утра(((
машинке 2 года
подскажите лузеру что делать?
PASHAцитата: |
т.к. считаю, что этим должны заниматься грамотные в этом люди - механики. |
ну наверное правда, но услуги их нонче (плюс эвакуатор) недешевы
Pecall:
|
PASHA
цитата: | т.к. считаю, что этим должны заниматься грамотные в этом люди - механики. |
ну наверное правда, но услуги их нонче (плюс эвакуатор) недешевы |
согласен, но сам правда дальше акума не лазил в машину)))
кстати, ни у кого знакомого эвакуатора нет?
вдруг кто-то занимается эвакуацией, готов воспользоваться завтра
PASHA
25 February 2011
спасибо!
нашёл эвакуатор со всеволожска, 1300 час работы+300р подача
ps блин, хорошо живут - за час зарабатывают 1300!!!
TVS знаю, что на Ауди с бензиновым двигателем 4,2 расход масла 1 литр на 1000 км считается нормой.
Для людей, которые привыкли делать только ТО (тем более на гарантии, 2 года авто) и не были предупреждены или сами не читали про особенности, в случае с таким движком есть риск вообще словить клина..
Я узнал от водилы с работы (ездит на Q7 4.2), офигел от такого движка
PASHAцитата: |
нашёл эвакуатор со всеволожска, 1300 час работы+300р подача |
гы
я помню, мне таксист предлагал до питера из петрозаводска на галстуке доехать за 4000 тыр всего
На ЯПе свежая темка была, там механик про своих клиентов написал )) Один чудак на новом лансере с 90 тык пробега за последние 40 тык масло не менял, пробил картер, так и ездил. Потом чето греметь стало, в сервис приехал
Официалы 300 тыс хотели, там ему в 2 раза дешевле перебрали. Мужик еще не годовал, как там американцы масло по 100 тыскм не меняют и ничего не ломается
А другая чудачка на гетце тупо дешевую минералку подливала в двигатель...ей его прочистили как могли при смене масла, т.к. за полную промывку 10 тыс она отказалась платить. В итоге через неделю клина словила.
А вы тут ауди ку7 пугаете. Люди сами над тачками издеваются )))
продолжение моей истории
сегодня отвёз на эвакуаторе машину к официалу. расказал симптомы, остаил машину, уехал домой ждать их звонка. изначально сказали, что диагностика, в случае негарантийного случая будет стоить 2000р. гарантийный или нет случай можно определить только после этой диагностики. ПОТРЯСАЮЩАЯ ЛОГИКА!!!
звонят. сообщают, что у меня залито плохое топливо, оно не горит. из-за неудачных попыток завести оно попало в масло и уровень масла увеличен. итог: замена свечей, чистка дроселя, замена масла, снятие бака и его промывка. стоимость этого удавольствия 20 000р.
сотрудники салона были очень удивлены, что 15 000 км назад делал чистку дроселя и замену свечей именно у них.
заливал последний раз бензин из канистры. не поленился пойти и проверить как оно не горит. оно воняет и ГОРИТ как бензин!!! (но не знаю как этот процес должен протекать у 95 правильно).
после консультации с 2 знакомыми ребятами из подобных официальных центров понял, что ни вкоем случае не надо пускать людей к снятию бака, т.к. делается это в крайнем случае и могу получить ещё дополнительный геморой.на остальное дали добро.
сообщил официалу, что меняем свечи, масло и чистим дросель, после чего мне было сказанно, что это мне грозит практически сразу гибелью форсунок и катализатора, но на свой страх и риск отказался от снятия и чистки бака. стоимость данных работ составила 8 000р.
приехав в салон забирать авто, сказал, что сейчас еду на экспертизу и там пойму насколько плохой у меня бензин и что надо делать, после чего оказалось, что ни так всё страшно, просто залейте полный бак киришей и сильно не газуйте, всё будет хорошо. промыть бак они просто рекомендовали.
к тому же в счёте диагностика стоила 2400 вместо обещанных 2000. мелоч, но сам факт неприятен. на этот вопрос мне дали ответ, что 2000 оказалось на машины старше 2 лет, а т.к. я на гарантии, то мне 2400. где логика?
вобщем приехал на автомобиле домой. двигатель работет ровно, обороты не скачут. ждёмс что будет дальше.
PASHA:
|
. сообщают, что у меня залито плохое топливо, оно не горит. из-за неудачных попыток завести оно попало в масло и уровень масла увеличен. |
Любопытно, как можно было уехать от дилера на плохом бензине, который не горит?
PASHA
дрючит их надо было по полной! заключение о причине неисправности с них надо было требовать. Ссылки на плохой бензин парировать чеками и паспортами качества с заправки. хотя если сами бензин в масло неудачными попытками завода накачали и свечи залили, то ничего не предъявишь. но хоть сами бы убедились, так оно или не так, есть бинзин в масле или нет...
А всего-то аффтар залил свечи..жесть
дилера в студию
Скрытый текстхотя он честно обозначил свою квалификацию в шапке темы..
так что претензии только и только к дилеру
x
PASHAНаскока я знаю, если с бензом прблемы делается акт забора и 3 пробирки, одну отдают владельцу в для того чтобы если он захочет сдал на независимую экспертизу, куда сам пожелает...
JMZ323Скрытый текстТакое ощущение, что свою квалификацию он явно обозначил и при обращении к дилеру...
x
Топливо в масле от незавода, да ещё так, что уровень повысился (а они что, знали какой он был накануне?) - это тоже сильно!
И мне очень очень интересен дилер
sme
В жигах так бывало, когда бензонасос накрывало...
dimcher
27 February 2011
sme
может они имели ввиду "повысился выше максимума"...если долго пытаться завести, то налить стаканчик можно запросто
sme насчёт уровня масла прикольно))
Может, автор искажённо нам донёс. Может, там сказали "у вас уровень масла стал выше максимума". Но это надо 200-300 кубиков залить, конечно, смотря сколько там уровень масла был..
Классно, конечно, люди разбираются с проблемами.
Только не смейтесь)) В клубе есть вообще служба технической поддрежки для одноклубников-автолюбителей, которые... только водят?
Тут советовали, но всё равно человека то ли разводили в сервисе, то ли он сам "поплыл" от непоняток.
Идеальный вариант - вместе с ним, с его а/м побывать в сервисе.
Скрытый текстКак же девчонки ездят, обслуживают свои машинки..?
x
Что-то у вас не то с аккумом-электрикой-сигналкой.
У меня авто 43 дня стояло в холодном гараже на сигнализации и завелось вчера без проблем.
ValikНе говорите никому оь этом
Это говорит о том, что у Вас простейшая сигнализация, без проверки канала связи.
PASHA
27 February 2011
sme:
|
JMZ323
Скрытый текстТакое ощущение, что свою квалификацию он явно обозначил и при обращении к дилеру... x
Топливо в масле от незавода, да ещё так, что уровень повысился (а они что, знали какой он был накануне?) - это тоже сильно!
И мне очень очень интересен дилер |
уровень масла смотрели при мне когда забирали машину и он действительно был выше максимума. я его сам смотрел 2 недели назад - было нрмуль.
через 5000 а это для меня примерно через 1,5 -2 месяца у меня должно было быть ТО, так что замена масла, свечей и чистка дроселя мне точно не помешали. но развод на мытьё бака это уже конечно черезчур
blink:
|
Valik Не говорите никому оь этом Это говорит о том, что у Вас простейшая сигнализация, без проверки канала связи. |
Нормальная у меня сигнализация.
ValikНе спорю, если обидел извините
В теме про сигнализации были расчёты, сколько машины могут простоять с противоугонным комплексом, чтобы потом завестись.
По расчётам получалось, что около двух недель, максимум дней 20.
PASHAцитата: |
у меня залито плохое топливо, оно не горит. из-за неудачных попыток завести оно попало в масло и уровень масла увеличен. итог: замена свечей, чистка дроселя, замена масла, снятие бака и его промывка. стоимость этого удавольствия 20 000р. |
я кажися догадываюсь, что это за дилер
ну ладно, хоть машина завелась и поехала, поздравляю
цитата: |
2000 оказалось на машины старше 2 лет, а т.к. я на гарантии, то мне 2400. где логика? |
логика наверное в том, что в случае неисправности у негарантийной машины все работы за ваш счет, а у в случае гарантийной... 400р идут в гарантийный фонд
PASHA
Немного off, но для статистики, и чисто из любопытства - ты когда машину на сервис отдавал - отдал всю охапку с ключами, и сигу в "валет" не переводил?
А по теме - насчет масла, полагаю, уровень масла проверялся не сильно долго после поездки (несколько часов) - и было нормалёк. А сервисмены - уже после нескольких дней, когда уже абсолютно всё масло слилось в картер. Полагаю разница уровня связана с этим - но это лишь в том случае, если разница на щупе не сильно большая. А то, это сколько надо форсункам писюкать (получается, что полчаса минимум), что бы заметно увеличить уровень масла?
jenek83:
|
PASHA Немного off, но для статистики, и чисто из любопытства - ты когда машину на сервис отдавал - отдал всю охапку с ключами, и сигу в "валет" не переводил? А по теме - насчет масла, полагаю, уровень масла проверялся не сильно долго после поездки (несколько часов) - и было нормалёк. А сервисмены - уже после нескольких дней, когда уже абсолютно всё масло слилось в картер. Полагаю разница уровня связана с этим - но это лишь в том случае, если разница на щупе не сильно большая. А то, это сколько надо форсункам писюкать (получается, что полчаса минимум), что бы заметно увеличить уровень масла? |
отдавал всю охапку, сигу не переводил
знакомые механики, которым у меня нет основания недоверять, сказали, что попадание бензина в масло очень даже возможно при достаточно долгих попытках завестись. что со мной и было. я с этим спорить не стал, т.к. в совсем ближайшем будущем меня ждала процедура замены. но опять же, внятного объеснения от мастераприёмщика о процессе случишвегося не получил. даже самому было интерестно как он раскажет физику процесса, т.к. перед разговором с ним от товарищей рассказ услышал.
PASHA
Попадание бензина возможно, бесспорно. Но какое кол-во его нужно, чтобы заметно повысить уровень масла? Пусть, условно, при старте идет расход 1,5 литра в час и 1/3 его просачивается в картер. Получается, что нужно 1,5 литра бензина выкачать из бака, что бы в картер просачилось 0,5 литра и произойдет это за час беспрерывных попыток запуска - и это очень грубый подсчёт; без учета того, что при старте бОльшая часть бенза выкидывается в выхлопную, а бензин может просачиваеться в картер только, когда коленвал неподвижен продолжительное время, и то в очень малых кол-вах.
Также, после удачного запуска и поездки весь бензин из масла должен испариться почти бесследно, ввиду температурного и механического воздействий. Так что менять масло в таком случае считаю нецелесообразным.
имха.
jenek83:
|
PASHA Попадание бензина возможно, бесспорно. Но какое кол-во его нужно, чтобы заметно повысить уровень масла? Пусть, условно, при старте идет расход 1,5 литра в час и 1/3 его просачивается в картер. Получается, что нужно 1,5 литра бензина выкачать из бака, что бы в картер просачилось 0,5 литра и произойдет это за час беспрерывных попыток запуска - и это очень грубый подсчёт; без учета того, что при старте бОльшая часть бенза выкидывается в выхлопную, а бензин может просачиваеться в картер только, когда коленвал неподвижен продолжительное время, и то в очень малых кол-вах. Также, после удачного запуска и поездки весь бензин из масла должен испариться почти бесследно, ввиду температурного и механического воздействий. Так что менять масло в таком случае считаю нецелесообразным. имха. |
я не механик, но 2 человека подтвердили, что если есть возможность, то лучше поменять.
знающие, подскажите, а нельзя ли слить бензин из бака открутив пробку без снятия бака или в наших машинах такого девайса нет?