Наши руки не для скуки

9 years

3



предлагаю открытие новой темы... можно писать, кто, что ремонтировал самостоятельно...(если тема провальна... то удалите)

сёдня решил почистить сетки бензонасоса... прочел инфу про это в форуме..(благо про это информации предостаточно)... просто надоело, что на светофорах глохнет машина...
всё открутил, отсоеденил, отключил...снял бак..(ох и намучался с ним)
что меня немного ошеломило, так то, что бак-то пластиковый...

вытащил ёмкость с насосом из бака...разобрал... сетки практически чистые...ну вытер... почистил... не в этом же все дело было... проблемма была серьезная...
начал разбирать бензонасос(думал, может быть там проблемма) --- надавать бы по этим ручкам, чтоб не лезли куда не следует...
конечно там ничего не нашел... стал все обратно собирать...
поставил... завожу... ШИШЬ!!!... ДУБЛЬ ДВА... ничего... ...
вот те раз...
снимаю снова...решил побулькать насосом в баке... поглядеть процесс...

сам насос фурычит...собираешь патрубки... не фурычит...

и тут я догадался:

просто я не взял пива!!! ...
вобщем травило из под уплотнительного колца на насосе. Получается, что насос качал обратно в бак а не в магистраль...
уплотнителя под рукой нет... что делать?...
вобщем нашел бензостойкий шланг, отрезал по размеру... и заменил кольцо...
собрал все... РАБОТАЕТ!!
правда машину так и не запустил села аккума...
зато теперь при работе бензонасоса слышу как бенз в бак возвращается... думаю теперь будет все в порядке...
ремонт, своими руками, кулибин, гараж, мастер

Vi.P
3 April 2006

Наши руки не для скуки
148,6K
views
106
members
1,1K
posts

avatar
FunnyFoxy
16 August 2013

1

zemlecop
Да и неминуемо возникшие при работе косяки лучше устранять прямо на месте. Лучше встанет.
avatar
zemlecop
16 August 2013


avatar
FunnyFoxy:

zemlecop
Да и неминуемо возникшие при работе косяки лучше устранять прямо на месте. Лучше встанет.

и я про то-же, только поработать придется. вдвоем - втроем придется дня два возиться, плюс обработать "ржавостопом"(1 день просушки), плюс покрасить...
avatar
-Amigo-
18 August 2013

9

Так как решил сам делать на машине шумовиброизоляцию, то для начала решил изготовить прикаточные валики.
Делал из железа, получились не такие красивые как в магазине продаются, но зато увесистые. Это даже может и лучше, меньше надо будет нажимать.
avatar
Frodji
19 August 2013

4

zemlecop
FunnyFoxy
Я так понимаю(UTS пояснил),что добрые ребята из МЧС это Я и ispanec. Я Станиславу по телефону сказал, что я не вникал в эти разговоры до последнего( пока все не наговорятся), но реально готов помочь и в сварке перил и в принципе в предоставлении АБэшки, но она у нас или 1 кВт или 2 кВт и посему я не знаю что у вас за сварочный агрегат!!! Так что по ТТХ отпишитесь!
avatar
zemlecop
20 August 2013


Frodji
Александр, про ТТХ моего сварочника умелец умолчал - самопальный агрегат. иногда пользуюсь в гараже, 10А автомат выдерживает такие издевательства, причем соседи частенько заглядывают - сварку у меня видят - а "просадки" напряжения в сети нету. "тянет" он максимум электроды 3-ечку.
avatar
51Region
3 October 2013

1

Почистил кондиционер степ-апом, это так и должно быть?
posted image
mihail_80
4 October 2013


Камрады, подскажите - есть два плафона освещения номера, пластиковые стеклышки внутри покрылись ржавчиной с контактов - их чем то можно отмыть?
51Region
сверху штоле заливал?
avatar
SubRock
4 October 2013

1

mihail_80
я тут где-то статью в курилке видел об удивительных свойствах WD-40 в повседневной жизни - и жвачку из волос удалить, и химчистку, и следы скотча убрать и еще стопиццот всяких применений
может ею попробовать?
avatar
51Region
4 October 2013

1

mihail_80
Не, через дренаж.
Вэдэшка точно отмоет ржу.
mihail_80
4 October 2013


51Region
SubRock
Ок, вечерком попробую, отпишусь о результате...
avatar
Drakula_51
21 October 2013

4

avatar
maxcmr:

парни, приветствую! подскажите, нужна помощь! мондео 08 года, в салоне при включении печки появляется несильный, но неприятный запах, не химический, не антифриз! с кондеем ничего не делали, ни разу ничего не чистили!

Там ничего сложного, можно самому всё сделать забесплатно (работы):
1. Почистить спецсредством испаритель: http://mondeoclub.ru/remont/fm4/disinfectionr_condit.php
2. На всякий случай поменять салонный фильтр: http://mondeoclub.ru/remont/fm4/zam_salon_filtr.php
avatar
maxcmr
22 October 2013


Drakula_51
Паша, спасибо! сегодня попробую почистить! еще вопрос, там есть какой то дренаж, куда летом конденсат стекает, его надо чистить и если да то где он находится? спасибо!
avatar
Drakula_51
22 October 2013

2

maxcmr
Там по первой ссылке есть картинки, дренаж - это в сборе Г-образный переходник - резиновая гофра - трубка под днище. Думаю, процедуры чистки испарителя будет достаточно, тем более после неё вся пена стекает по этому дренажу, заодно его чистит и обеззараживает.

ПС: сейчас нужно будет тёплое место искать под эту процедуру и желательно, чтобы компрессор кондиционера запустился - т.е. при не менее +5 в течении какого-то времени машина должна простоять.
mihail_80
22 October 2013

3

51Region
SubRock
Парни, всё почистил wd'шкой... Очистила "на ура". Помино неё использовал тонкую кисточку с жёсткой щетиной...
ЗЫ Теперь понимаю, почему механники без wd'шки даже "в толкан не ходят" )))
avatar
SubRock
22 October 2013

4

mihail_80
если что-то должно двигаться, а не двигается - смажь WD-40
если что-то не должно двигаться, а двигается - замотай изолентой
Makovkaa
30 December 2013


всем привет) загорелся такой идеей.
поменять стандартный девайс (фф 2 дорестайл 2005 г.в.), на рестайловый..

posted image

кто делал, кто сталкивался, помогите советом.
что нужно? этих деталей хватит? какие могут быть проблемы?
avatar
pilot636@rambler.ru
30 December 2013

6

Makovkaa
Сразу нужно учесть, что цвет светлого пластика будет другого тона, рамка ручки КПП другого размера, климат на рестайле другой. Помимо накладки тоннеля, нужен сам тоннель с подлокотником от рестайла, иначе смыла в накладке нет. Рамка магнитолы, подогревов и нижний бардак встанут без проблем, только нужна еще планка крепления бардака. Кстати, для его установки, нужно будет удалить прикуриватель с подсветкой у дорестайла, иначе не воткнуть. Докупайте тоннель с подлокотником от рестайла, к нему кронштейн крепления и рамку КПП. Боковые лопухи тоннеля можно внедрить от дорестайла, но цвет будет чуть отличаться тоном. Вроде все.
Makovkaa
31 December 2013


прикуриватель сл удалить, т.е. получается еще и сама площадка без дырки нужна, правильно?
а оставить там прикуриватель у меня никак не получится?
avatar
pilot636@rambler.ru
31 December 2013

2

Makovkaa
Площадку с дыркой закроет сам бардак. Прикуриватель переедет на тоннель с подлокотником. Можно его сохранить на старом месте, но нужно высверливать отверстие в бардаке и выглядеть будет колхозно ( ИМХО ). Существует пепельница с прикуривателем - полный аналог бардака, может ее поискать?!
Makovkaa
3 February 2014


pilot636@rambler.ru
давненько я тут не был)
вообщем потихоньку начинаю искать весь этот комплект, для начала переделки)
уж очень загорелся этой идеей)

ни у кого не завалялось ничего?
avatar
pilot636@rambler.ru
3 February 2014


Makovkaa
Да уж, всего месяц прошел. Если начнешь так потихоньку искать, то можно и успеть передумать, так и не приступив к переделке. Поищи в купи-продайке или дай объяву в " Куплю " кто- нибудь да откликнется.
avatar
zemlecop
4 February 2014

15

рассказ на тему: "Дело было вечером - а дурная голова не дает рукам покоя"...
И так... отправил, я значит семью в теплые края, дома тишина, после смены заняться нечем. за каким то занесло меня в кладовку и я запнулся за стопку пластиковых уголков, оставшихся после то-ли ремонта, то-ли установки окон. и вдруг - идея!!! на фокусировки попасть проблематично, да и рамки заказать прямо скажем не на что(ТАМА драхмы нужнее), принято решение - изготовить рамки(именные) самому из отходов производства. пошел в гараж, и после снятия номера вытащил из рамки вставку(видно будет на II фотке) с буковками и № телефонов АА. по "образу и подобию" были вырезаны две длинные и две короткие полоски(длинные вырезались с захватами-распорками сверху-снизу, как на родной вставке). после этого все четыре полоски были склеены между собой, обточены "как надо", отшкурена лицевая часть. дальше - обезжиривание, вылепливание трафаретки из малярного скотча(должен сказать - фуфло редкостное, лучше бы воспользовался простой изолентой), загрунтовал прозрачным грунтом по пластику(удачно валявшемуся у соседа в гараже), покраска вставки из баллончика. дальше - снятие трафаретных букофф и полосочек. еще два слоя вышеуказанного грунта и после высыхания три слоя лака, так же прозрачного - для пластиковых автодеталей(валялся рядом с баллончиком грунта, в соседском гараже)


сорри за качество - под рукой был только китайфон, на лучшее он не способен
это была задняя рамка, дальше про переднюю:
по тому же принципу была вытащена вставка из передней рамки, но возиться с покрасками уже не хотелось, да и как видно - в этом деле мне медведь руки то оттоптал по самые ухи
со вставки были срезаны все выступающие элементы: буковки и циферки. абразивным бруском подработал плоскость, подровнял шкуркой. на получившийся постамент просто наклеил внахлест наклейку(любезно предоставленную всем известным Ильей sdi_ilja, за что - отдельное огромное спасибо(только не сочтите за рекламу). вот только добраться до переднего номера для фотосессии в гараже сразу не смог, если надо будет - сфотаю ужЕ на улице...
II фотка - думаю понятно будет - как я действовал


будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить..
avatar
DJ Kokos
21 February 2014

9

Как я ставил электро подогреватель двигателя на Ford Focus 3 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma

1. Предыстория
2. Подробный фотоотчет к сожалению не делал, расскажу на словах.

Установка началась со снятия передней решетки радиатора в бампере, снимается она не тривиально.
(Использованы фото SANSKILL г. Новомосковск)

Снимаем защиту картера и пыльник у кромки бампера
Скрытый текст

открывается такой вид на решётку

теперь надо её аккуратно снять, она крепится на защёлках

Решётку снимал для того чтобы пришурупить розетку для подключения. Здесь видно боковые защелки.

Немного пришлось выпилить одну перекладину, вот результат.

Дальше ведем бронированный силовой кабель к кипятильнику. Крепим хомутами.

Подводим к нижней части моторного отсека, где будет располагаться тэн

Было

Стало

Хомуты пластиковые и металлические шли в комплекте, поэтому ничего докупать не пришлось.
Тестовые испытания прошли успешно. Антифриз не течёт. Сегодня включил первый раз на 3 часа утром. Итог: все шланги тёплые, двигатель завелся легко, и так же бодро без прогрева поехал. Пока доволен.
Спасибо за внимание.
OlegArh70
21 February 2014

3

DJ Kokos
Антон, только собирался узнать, как прошло вживление, сорри, что не смог подъехать. Добавлю свои фотки с ФФ2 1.6/115, вид сверху. 6-я зима, испытано до -44, запуск без проблем.
avatar
DJ Kokos
21 February 2014

2

OlegArh70
Олег, прости забыл тебя упомянуть. Спасибо тебе за ценные советы и подсказки. С помощью тебя узнал куда вживлять агрегат.
Процесс насаживания на патрубки был самым трудным. Верхний залез более менее быстро, нижний занял наверно минут 30 с матом и травмами рук. Думал что не получится, т.к. силы покинули меня и придется машину оставлять на ночь в гараже. Но небольшой перерыв пошёл на пользу. В итоге сделал.
OlegArh70
21 February 2014

2

DJ Kokos
забыл видимо упомянуть,за давность лет подзабылось: нижний патрубок снимал с радиатора, нагрел слегка и одел на кипятильник в удобной позе, а не руки вверх, потом верхний(чтоб можно было вращать-вкручивать конструкцию) , а уже потом нижний на радиатор, он налезает намного легче, т.к там есть местное уширение
avatar
Фрутифрути
21 February 2014


DJ Kokos
Красава!У тебя фокус "усы" не вытер,сгущенки объелся))
avatar
NikNikols
25 February 2014

3

Значит це так. Если у кого-нибудь есть принтер B431d от жадной компании Oki, то следующая информация будет для Вас полезна, используя её можно сэкономить 5-5,5 тыс. руб. Суть проблемы. Однажды Ваш принтер перестаёт печатать и пишет: "REPLACE IMAGE DRUM", что в переводе с жадного английского на нежадный русский означает: "замените барабан переноса изображения". Хотя никаких претензий у Вас к последнему не было. Но всё это не важно т.к. инженеры и маркетологи Oki лучше знают "как лучше". Произошло следующее, принтер отсчитал некоторое количество копий и был заблокирован. Для сброса счётчика копий необходимо поставить новый drum, либо сделать вид, что он поставлен. Принтер анализирует наличие на картридже плавкой вставки (в простонародье - предохранителя) подавая на него напряжение, цепь замкнута - новый картридж, цепь разомкнулась в течении короткого интервала (сгорела вставка) - обнулился счётчик. На корпус замыкать нельзя. Накоротко замыкать нельзя. При недостатке мощности - цепь не замкнётся. В первых двух случаях можно попасть на сгорание платы управления принтером. В интернете всё это можно прочитать, например http://www.kudesnik.net/faq/mono/fm003.php А теперь о том чего в интернете нет. А нет параметров этого процесса. Напряжение подаётся в первую секунду-две после включения принтера, на ЖК-дисплее в этот момент пишется - инициализация. U=0.5V. Подключаем к контактам описанным в http://www.kudesnik.net/faq/mono/fm003.php амперметр в режиме ток - постоянный диапазон измерения 500 mA. На других режимах не сработало. После включения принтера стрелка амперметра не отклоняется, цепь разомкнуть после 1,5-2 с инициализации принтера. Возможно, потребуется более одной попытки, у меня получилось со второй, варьируя время размыкания. Вот собственно и всё. Старая Ц`шка (авометр), два тонких (чтобы закрылась крышка и замкнулся концевик) провода, прямые руки, немного аккуратности и вот он успех. Напоминаю, при сбросе счетчика туба с тонером должна быть полной. На каждую хитрую и жадную японскую попу найдётся русская смекалка. Всем удачи.
avatar
SubRock
17 March 2014

3

многие наверняка видели картинку с этим девайсом в интернетах, но я с сыной сваял его самостоятельно

нифига не бюджетно кстати оказалось
avatar
Фрутифрути
17 March 2014


SubRock
что это такое?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up