Всем привет. Может не в тему конечно, но все же отпишусь тут.
Пред историяУтро. Друг попросил приехать за ним в Мончегорск и забрать оттуда домой, т.к свою машину он сдал в ремонт. Ну разумеется, как же я откажу лучшему другу, поехал, заодно решил там сам на диагностику заехать. Приехал... Загорелся чек, когда я поймал ямку, ну думаю, как раз, то что надо... Приехав в альянс-авто, администратор послал меня за ГАИ, ибо там есть человек, который занимается этой приблудой. Подъехал, подключились, а чекнуть не можем, я так и не понял почему, в итоге отправили нас в сервисный центр, где бывшая скотобойня, или что там было... Нашел человека, который там диагностирует (Электрик Дима
) Чекнули, показал 2 ошибки, Р2300 и Р2303? на что я и надеялся, ведь это простой ремонт, разобрал, припаял и обратно. Отдал 500рЭ и...
x
И тут вдруг не смог завестись
С горем попалам, подергав провода, завелся и поехал с другом домой в Оленегорск Выехали в 14.00 с Мончегорска, приехали в 18.00
Проехав 3 км машина задергалась, как бешаная, съехав на обочину, открыв капот, чем то пахло паленым, видно катушка, благо целая... И тут начался ТАКОЙ КОЛХОЗ, настоящий лесной тюнинг
В ход шло все, отвертка загнутая (позже фото инструмента выложу), тонкая железка, которую я нашел на дороге(вроде бывший дворник), изолента, непонятно каких годов, прямые руки х4шт и желание приехать домой и покушать
За 20 минут вытащили датчик из разъема КЗ и внезапно отвалился провод прям из датчика (подумали, тут только пайка, по другому никак)
Но мы не сдавались... Понакрутили скотча, запихнули этот провод обратно, потом еще эти 3 проводка промотали между собой, чтоб держались крепче
Маслаем - Завелся. Не дергается, ХХ идеальный, я аж прям удивился, но проехав 15 км, опять задергались, как "ганкста щит"
Ну тут процедура знакомая, перебинтовали товарища, помимо этого еще гофру замотали к коробке АКБ, тоже для фиксации
И благополучно доехали до Оленегорска.
Сейчас вся эта лабуда пошла на пайку