предлагаю открытие новой темы... можно писать, кто, что ремонтировал самостоятельно...(если тема провальна... то удалите)
сёдня решил почистить сетки бензонасоса... прочел инфу про это в форуме..(благо про это информации предостаточно)... просто надоело, что на светофорах глохнет машина...
всё открутил, отсоеденил, отключил...снял бак..(ох и намучался с ним)
что меня немного ошеломило, так то, что бак-то пластиковый...
вытащил ёмкость с насосом из бака...разобрал... сетки практически чистые...ну вытер... почистил... не в этом же все дело было... проблемма была серьезная...
начал разбирать бензонасос(думал, может быть там проблемма) --- надавать бы по этим ручкам, чтоб не лезли куда не следует...
конечно там ничего не нашел...

стал все обратно собирать...
поставил... завожу... ШИШЬ!!!... ДУБЛЬ ДВА... ничего...

...
вот те раз...
снимаю снова...решил побулькать насосом в баке... поглядеть процесс...
сам насос фурычит...собираешь патрубки... не фурычит...
и тут я догадался:просто я не взял пива!!!

...
вобщем травило из под уплотнительного колца на насосе. Получается, что насос качал обратно в бак а не в магистраль...
уплотнителя под рукой нет... что делать?...
вобщем нашел бензостойкий шланг, отрезал по размеру... и заменил кольцо...
собрал все... РАБОТАЕТ!!
правда машину так и не запустил

села аккума...
зато теперь при работе бензонасоса слышу как бенз в бак возвращается... думаю теперь будет все в порядке...
lawyer® думаю пройдёт, так как на световой поток задних фонарей там никто не смотрит, а лишь на цвет, работоспособность и количество
STRELOK1980:
|
Отметки Госстандарта у них скорее всего нет, честно говоря коробку внимательно не изучал, да мне собственно и без этих отметок вполне нормально! |
Поражаюсь я нашему народу!
Ты прав - тебе все равно - есть отметка или нет. Если кто влетит тебе в зад в тумане только лишь из-за того, что у этих китайских побрякушек неправильное светораспрделение - то скорее всего признают его виновным (хотя если влетевший будет грамотен - ой как не факт!!! Потаскает тебя по судам!!!)
А если - НЕ ДАЙ БОГ - кто погибнет в машинах? Кстати, в тех машинах, кто при догонялках оказывается спереди - как правило последствия для здоровья тяжелее.
Судя по твоей логике - вообще можно выкручивать лампочки из задних фар: "не светят" и "светят неправильно" понятия на дороге однозначные.
line50Частично ты прав, но далеко не во всём - к примеру на ТАЗиках убогие стоковые фонари нифига нормально не светят, зато заводские и по ГОСТам.
цитата: |
..."не светят" и "светят неправильно" понятия на дороге однозначные... |
очень странное утверждение, чессс слово, думаю тебе стоит провести испытания на этот счёт
line50А у
STRELOK1980 задняя противтуманка и фонарь ЗХ остались стандартными.
line50
Ты конечно можешь поражаться нашему народу, я ему чессно слово тоже частенько поражаюсь, но считаю, что в данном случае эти фонари и отсутствие у них сертификата госстандарта отнюдь не являются поводом для поражения, так как не представляют никакой угрозы для находящихся позади меня машин, так как их диодный свет нисколько не уступает родному, а некоторые знакомые говорят что они даже ярче, но это все сугубо мнение из практики, не подтвержденное никакими официальными бумагами, по мне так гораздо большую опасность представляют автомобили с красными поворотниками и иже с ними.
А что касается фонаря заднего хода и противотуманки, то Ispanec прав, они остались у меня без изменения!
STRELOK1980
Я видел Ваш авто с включенными фонарями, так светит очень хорошо и ярко.
PavelS
Спасибо, я об этом и говорю, что опасности для движения от этих фонарей никакой нет!
Народ, что действительно тяжко, когда с красными поворотниками перед вами едут?
FunnyFoxy
23 September 2008
Lans85
Ну меня напрягает иногда. Особенно когда уставший.
Lans85 Особенно напрягает когда сепреди едут с задними ПТФами
цитата: |
Особенно напрягает когда сепреди едут с задними ПТФами |
У меня их нет
Хотел уже за новыми фарами бежать. Отговорил
vint_peredelkin
23 September 2008
Lans85
не сцы прорвемся, нас красных много уже становиться.
а вот на счет задних ПТФ +1, отморозки
vint_peredelkinМожет тебе из-за красных фонарей в задницу и въехали???

Надо всем задуматься!Я вот раз одному чуть не въехал!

!
FunnyFoxy
24 September 2008
Вчера ехал за америкосовским лимузином после работы . У него сзади все красное. Поймал себя на мысли, что когда глаза устали - не всегда быстро реагируешь на зажигание стопов и поворотов красного цвета. Раздражает честно говоря.
Да есть такая проблема в красном свете! Вчера тоже за американцем ехал, солнце со спины светило- так хрен поймёшь его сигналы! Тормозит? Поворачивает?
OlegArh70
24 September 2008
Я думал тут "руки не для скуки",а тут какой-то район "красных фонарей"

. По теме: врезал на выходных кипятильник в систему охлаждения,осталось в салон для обогревателя кабель провести и к зиме готов. Эх, прощай гарантия...
OlegArh70
Ответь на пару вопросов:
1)какой двигатель?
2)какой кипятильник?
3)Врезал в патрубок или в заглушку блока. в фотку покажи.
OlegArh70
24 September 2008
vitmur:
|
OlegArh70 Ответь на пару вопросов: |
1.Дв.1.6/115 2.Подогр. шведский Calix,
www.calix.se
3.у меня врезается в патрубок между маслорадиатором и двигателем, на других фордовских движках есть штатные резьбовые заглушки в блоке 4.фоток нет, снять нечем
Не знаю где еще спросить, поэтому пишу здесь.
Кто-нибудь менял сайлентблоки задней подвески? Где взять и почем? И где лучше поменять?
Ну, и по стойкам переднего стабилизатора теже вопросы хотя их можно и самому попробовать поменять.
Замечу, что американец, но может нет разницы
OlegArh70:
|
врезал на выходных кипятильник в систему охлаждения,осталось в салон для обогревателя кабель провести и к зиме готов. Эх, прощай гарантия... |
Это точно
Раздражают как задние ПТФ в городе, так и красные поворотники! ИМХО
NIKIT@FORD:
|
OlegArh70:
| врезал на выходных кипятильник в систему охлаждения,осталось в салон для обогревателя кабель провести и к зиме готов. Эх, прощай гарантия... |
Это точно |
А я так не думаю. Доказать батюшка надо, по какой причине, если что сломалось..
Просто ресурс движка и собственный комфорт мне важнее мифической гарантии

.
vitmur:
|
NIKIT@FORD:
| OlegArh70:
| врезал на выходных кипятильник в систему охлаждения,осталось в салон для обогревателя кабель провести и к зиме готов. Эх, прощай гарантия... |
Это точно |
А я так не думаю. Доказать батюшка надо, по какой причине, если что сломалось.. |
Мы то точно не переживаем по этому вопросу, а это просто лишний повод, а смысл? Не на полюсе живем!
NIKIT@FORDНу и правильно, чего переживать. Только мне одно не понятно. Вибасту ставите. А кипятильник отказываете. А Вибасто мне ну никак не подходит, т.к. автомобиль стоит в гараже. А электроподогрев в самый раз. У Вибасто расход топлива и обслуживание. А здесь воткнул в розетку и тепленький. И опять же экология не страдает.
Ага, норги, шведы и прочие финны могут заказать кипятильник за 100у.е. а у нас по-богатому вебасто за 1000, хотя на машинке все уже для кипятильника предусмотрено и места установки и отверстия для кабелей

А переживать вы должны: на продаже авто много не зоработаешь, ТО- ваш хлеб, а его то вы себя и лишаете, необоснованно отказывая в гарантии.
Зашел вчера в автоцентр на морской. У низ есть каталог. Нашел свой авто. В каталоге показано куда ставить. На моем двигателе оказалось вообще просто. Не в блок, а в разрыв патрубка малого контура. Т.е слил антифриз, снял патрубок, разрезал, натянул кипятильник, обжал хомутами которые в комплекте, далее все в обратном порядке. Ну и провода уложить. На выходных все сделаю и выложу фотоотчет. Все удовольствие 3000 руб. с электронным таймером. Который можно выставить как угодно.
vitmurOlegArh70вопросы по "кипятильникам" в письменном виде отправлять в ФМК, адрес могу написать
OlegArh70:
|
А переживать вы должны: на продаже авто много не зоработаешь, ТО- ваш хлеб, а его то вы себя и лишаете, необоснованно отказывая в гарантии. |
Вам уже отказали в чем-то? Кому-то мы отказывали не обосновано? Не вижу логики.
P.S. ТО и гарантия разные вещи!
NIKIT@FORD
Не понял, зачем я буду писать в ФМК?
ps: в экплорере и в какой то модели C-Max кипятильник можно поставить штатно.