Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Barbel
17 September 2011
Топливный фильтр
buldog900Если не секрет - зачем через
11 000 фильтр меняли??? - по инструкции, если память не изменяет, 60 000, даже если сократить эту цифру в 2раза, (думая, что ездим на смеси воды, песка, грязищи-уличной-обыкновенной, соли-зимней-антиобледенительной и чуток солярочки, чтобы хоть что то там горело
) - получаем 30 000 - но 11 000...я не осуждаю, просто процедура не самая простая да и фильтр не 5 рублей стоит - это был спортивный интерес или машина изменилась в поведении???разница есть???
buldog900
13 April 2009
ЧИСТО ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА !(машина изменилась в поведении???разница есть??? ) НЕТ. Интересовало наличие воды и всякого дерьма, теперь точно знаю как менять и на каком пробеге.
buldog900 ясно - ну, тоже дело хорошее - знания лишними не бывают!!! А почем фильтр то на наш мотор???
Нда, не мало...благо, что менять его НАДО все ж не часто...
vadiasnz
Подскажите плз. это в инструкции для дизельных фордов указано что замена топливного фильтра проводится при 60 000 т. км. ???
Это указано в Ford Etis. Хотелось бы этому верить,
но опыт дизелистов предыдущего поколения движков и солярки учит,
что лучше делать это как минимум в 2 раза чаще, чем рекомендует Форд.
На служебном киа карнивале специально разрезал использованный фильтр тонкой очистки после 30000 -чистый-зараза-правда заправляюсь только на Лукойле дизтопливом экто
Ну у них же степень фильтрации, я так понимаю N микрон-нормально,
а N+X микрон-плохо, а на глаз это не опеделить
ignat
Да, 60 000 - это рекомендации форда - на сколько стоит сокращать интервал до 30 000 - не знаю, я думаю, что не стоит, если заливаться только на нормальных, проверенных заправках.
Уже задавал вопрос u0022 о Ебурге, и Вам хочу задать - какая есть альтернатива Лукойлу в Питере и каким лучше заливаться по трассе Москва-Питре (М10 которая)?
До 30 однозначно стоит ( я думаю не сократить ли до 15 " сразу менять масло, фильтр воздухана, салонник и топливный")
А в Питере у них вроде есть заправки BP про них даже на крышке топливного бака написано (правда наверное не про наши
)
u0022
я поначалу запралялся как раз с БП - понимая, что оно Евро 3 - так рассудил, что для обкатки лучше чуть больше серы в топливе - пущай, мол, трущиеся части лучше смазываются-притираются - а потом случайно нашел обсолютно официальный Лукойл прямо напротив дома, под 3-м транспотрным - разница в том, что чистка сажевого была на БП была ну оооочень страшная (куча вонючего белого дыма клубами минут 10) и частенько, а на Луке - я ее замечаю только по по некоторому изменению в работе мотора - происходит это значительно реже и ВООБЩЕ нет никаких признаков дыма!!! - так что наша тутошняя БП - это не для такого фильтра...
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htmВот это я всегда и смотрю в паспорте на Лукойле
ignat
18 April 2009
vadiasnz
В Питере заправляюсь на Лукойле и на АЗС Кириши (на ней всегда дешевле и качеством не хуже). По трассе Москва-Питер (М10 которая), АЗС Лукойл имеются. Вам 1-го бака будет предостаточно чтобы съездить с Москвы до Питера (проверено, я в декабре ездил).
ignat
Хорошо, спасибо! А про "хватит" - знаю, у меня в феврале 5,7 расход был.
А у вас ручка? - если да, то сколько по трассе ест?
В феврале 5.7, а в мае может и 7 выскочить, это ведь в какую сторону ехать
. У нас на урале горы (каки не-каки а горы) значит все в горку, ну и расход больше
У меня ручка, по трассе 5.5литра ест.
Автомат по трассе должен есть почти столько-же, а расход вбольшей степени зависит от профиля трассы (равнина или горки)
...расход в большей степени зависит от тяжести правой ноги...причем, при одной и той же средней скорости, по одной и той же дороге расход может разительно отличаться - "мы все такие разные, и все таки мы вместе!!!"
и кстати, еще неизвестно, больше или нет расход по горам - с одной стороны - в горку тяжелее, но ведь потом будет такой же спуск - и там можно сжечь меньше - выйдет баш на баш, а на дизеле - тем паче...
Всем привет!
Хочу поделится с Вами информацией о замене топливного фильтра на дизельном форд мондео 2литра/130л.с. 2008года. Сегодня менял с родственником на его машине колодки, масло и фильтра, топливный фильтр меняли последним. Сначала открутили гайку для слива топлива чтобы слить топливо из стакана где находится фильтр , затем открутили крышку стакана и вынули топливный фильтр, поставили новый фильтр, закрутили обратно крышку далее отсоединили два топливных шланга от стакана (они находятся в верней точке стакана) чтобы шприцом 250мл заполнить стакан топливом, заливали топливо в отверстие на котором написано "in"до тех пор пока топливо не полилось из отверстия на котором написано "out" . После поставили топливные шланги, и со второго раза завели двигатель. Сложностей в замене топливного фильтра на мондео как оказалось нет.
Здравствуйте всем. Кто-нибудь ставил топливный фильтр ЛАУРЕТТЕ (Франция).
у кого есть фото как сливать отстой из топливного фильтра? и может быть заодно кто-нибудь сделает инструкцию по замене
собираюсь в отпуск.опасаюсь воды в соляре.если действительно в фильтре стоит датчик воды то какая информация будет (просто код на табло или надпись о наличии воды ) ?
oleg-69-07:
|
собираюсь в отпуск.опасаюсь воды в соляре.если действительно в фильтре стоит датчик воды то какая информация будет (просто код на табло или надпись о наличии воды ) ? |
если стоит датчик, то к нему должны подходить провода
D-maS51цитата: |
должны подходить провода |
Если на фокусе 1,8тд к ТФ подходит больше двух проводов - это происки алькаиды...
если меньше двух проводов - это происки сервисменов (почтишто алькаиды)...
если два провода, значит датчика на воду для этой страны не предусмотренно...
oleg-69-07Вывод: сообщений не будет, так как датчика в Вашем автомобиле, к сожалению, нет...
sale703
На стакане куда встален фильтр есть пластиковая гайка (она снизу) для слива топлива, попробуй через неё слить немного топлива, думаю если отстой накопился то первый он и сольется.
Hamiltonian
два провода присутствуют. ежели не на датчик-то куды ?
Я вчера тоже менял фильтр. У меня корпусной. Систему, естественно, завоздушил. Со стороны ремня ГРМ подходят подача и обратка. Разъединил подачу. Вставил 100-кублвый шприц (как воронку), залил в него саляру. После чего мотор запустился. Потом отпилил от старого фильтра штуцер и присобачил к нему кусок капельницы. С помощью легких поднял топливо из бака, быстро убрал шприц и соединил топливопровод со шуцером. Как тут уже писали, подержал оборотики и все гуд. Может кому-то будет полезно.
oleg-69-07цитата: |
два провода присутствуют. ежели не на датчик-то куды ? |
Два провода, подходящих к верхней части корпуса ТФ (к крышке), являются электрическим каналом питания подогревателя ТФ.
Hamiltonianранее утверждалось что фильтр подогревается обраткой.сломал голову поиском ещё одной пары трубок.терзали смутные сомнения относительно проводов(вдруг это и есть подогрев?).так и есть. премного благодарен.
1 person online