Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Я тоже удивлен ценой "фильтр Delphi за 2450 рублей"
хорошо ребята "варят"
3MM
9 February 2012
Barbel развели человека по неопытности.
killera21regесли есть возможность узнай сколько у них оригинал стоит и сдай им их дельфи за 2,5р обратно
killera21reg
9 February 2012
val-auto.ru брул у них =( хз что делать уже
зато ремонтировать очень дешого у них=)
по позжу зделаю скрин и выложу какой он!
killera21reg:
|
хз что делать уже |
Если еще не поставил и чеки на месте- делай возврат, либо - меняй на 2 оригинальных...(правда не знаю сколько денег у них стоит)
killera21reg
9 February 2012
1
Barbel все нормально!
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1480495вот такой код у меня у фильтра!
killera21regТогда понятно... А мы фильтрующие элементы обсуждаем.
killera21reg
хрена себе ценник фильтра на коннект. Хотя, мне думается что этот HDF 927 можно заменить на 924, там вся разница в наличии выхода под датчик воды. А ценник на тыщу с лишним дешевле.
killera21reg
10 February 2012
metel
у меня тама нету никакого датчика для воды=(
USSRrat:
|
Faq1990:
| Mann 829/3 полный аналог фильтра от Делфи. |
Что в нем аналогичного? |
В том что материал(бумага) одна и таже+ на одном конвеере лепят их. Единственное это относится к Mann 829/3 произведенному на заводе в Англии, но никак не в Израиле.
SERGEI-SI71
12 February 2012
Всем привет!поменял на мондео 03г 2TDSI заполнил ДТ завел машину,через минуту заглохла,больше не заводится. прокачивал систему,не помогает!кто сталкивался?ПОМОГИТЕ!
ConnectSimf
15 February 2012
Не вздумайте кроме Delphi засовывать туда фильтра других фирм!!! Поверьте горькому опыту)))
ConnectSimf
15 February 2012
Barbel
Ну вообщем ставил я фильтра "бош" , "фильтрон" и "ман" тоже вроде ставил(продавцы говорили что они очень хорошие), через 30 тысяч, стала плохо заводится и скакали обороты двигателя, а если жал газ в пол на подъеме, то вообще глохла. Короче одним прекрасным днем задымила черным дымом и заглохла! Подключили обратку в форсунки - 3 форсунки мертвые (все топливо выкидывало в обратку). Отдал я значит кулибиным форсунки, сказали что надо поменять распылитель и все заработает! Ну типо "починили" мне 3 форсунки, я их ставлю, завожу, вроде работает! Проехал 500 км и опять таже фигня!!! Подключил обратку, теперь все форсунки не рабочие. Короче сняли ТНВД, а он внутри весь разлетелся))) Вообщем взял я все это барахло, форсунки с ТНВД и поехал в Харьков к оффициальным диллерам Delphi. Рассказал им ситуация, они говорят что это все изза фильтра! У delphi фильруюющий элемент очень плотный и он не пропустить грязь в отличие от других. Воощем купил новый ТНВД (очень дорого) и починил все 4 форсунки (тоже не дешево обошлось). Причем ремонт был полной заменой всех внутренностей (старое только корпус от форсунок остался).
Вот если бы ставил Delphi фильтр ничего этого бы не было))) Потому что delphi система очень чувствительная к мусору! Теперь ставлю строго delphi
ConnectSimf:
|
Ну вообщем ставил я фильтра "бош" , "фильтрон" и "ман" тоже вроде ставил(продавцы говорили что они очень хорошие), через 30 тысяч |
Спасибо за ответ. Только если Вы ставили "бош" , "фильтрон" и "ман" и через 30 тыс с двигателем "беда"- получается , меняли через 10 или я не понял... Можно полный пробег авто до ремонта топки?.
Лично я реально видел "разваливший ТНВД" на 1.8 TDCI- только причина была не в мусоре ( мех. частицы), а реально не качественное ДТ. Кстати - фильтр был оригинал...Поэтому для нашей топки очень важно лить качественный дизель (сера, цетановое число и тд.) А с остальными "нюансами" думаю "бош" , "фильтрон" и "ман" справяться не хуже (из личного опыта, есть авто пробег 280000- оригинал только первый фильтр, заправка Лукойл и Шелл). Поэтому кому какой фильтр ставить - думаю решать должен каждый сам. Как-то так. Повторюсь - это лично мое мнение.
ConnectSimf
15 February 2012
Barbel
менялось каждые 10т. Полный пробег до ремонта 130 000км. Ну может быть и дизель кончено был плохой, а может пробег не оригинальный (машину с рук брал))) С новой топкой я на всякий случай сменил заправку) Ну все же как вариант фильтр не исключенно, потому что я не один раз слышал что из-за плохих фильтров выходит топливная система из строя.
Barbel
причин выхода из строя тнвд только две - мусор и вода. И с тем и с другим оригинальный фильтр справляется на отлично. Цетановое число на насос не влияет, от превышения по сере тнвд будет только лучше. Так что рассказ про вышедший из строя тнвд с оригинальным фильтром смахивает на сказку. Разве что заправка на какой-то левой АЗС, где в соляру набодяжили бензина с керосином. Но это надо быть полным идиотом чтобы заливаться таким овном на какой-то засранской АЗС.
Поехал сегодня к дилеру за новым фильтром. Приносят ОЕМ Бош, чем сильно меня удивляют, ведь должен быть Делфи. Начинаем разбираться. Оказалось, в дилерском каталоге фильтр для tddi почему-то числится подходящим и для tdci (хотя логичной обратной замены не показывает ), и никто не вникает что топливная аппаратура tdci куда нежнее.
metel:
|
причин выхода из строя тнвд только две - мусор и вода |
Только я бы добавил еще очень важную характеристику дизельного топлива - вязкость. Слишком большая вязкость повышает выделение дыма в процессе сгорания топлива и увеличивает потребление топлива, что снижает экономичность двигателя. Это объясняется тем, что из-за повышенной вязкости снижается прокачиваемость топлива через фильтры и ухудшается процесс смесеобразования. И наоборот, топливо с пониженной вязкостью хуже герметизирует и смазывает зазоры плунжерных пар в топливном насосе высокого давления, что становиться причиной выхода из строя ТНВД. И данный показатель (топливный фильтр ни как не отследит). А от "левака" на наших АЗС ни кто не застрахован, особенно подальше от крупных городов...Но это уже в другой теме
Соляра - что нам заливают в бак
Barbel
уже говорил, что с таким подходом можно вместо фильтра просто напихать в стакан старых колготок жены. И загустевшее топливо будет прокачиваться норм, и левак с керосином просочится точно так же, как через Делфи. "Зачем платить больше." (с)
metel:
|
Оказалось, в дилерском каталоге фильтр для tddi почему-то числится подходящим и для tdci |
Это хорошо, что Вы вникли в ситуацию... А так отдав машину для замены топливного фильтра могли поставить ОЕМ Бош и
были ли бы правы на 100% (случись, что с топкой)- ведь получается по каталогу все ОК. А в "нюансы" давно никто не вникает - задача простая, заработать
...
Barbel
ничего хорошего, вникать приходится от безысходности. Потому что если не вникнешь сам, то хрен кто это сделает.
Barbel, вы не первый кто ошибается, но плунжерных пар в насосах коммон рейл нету. Обычный плунжер в цилиндре.
Barbel
17 February 2012
1
USSRratЕсли совсем точно-камера топливного насоса высокого давления...
Только их три - поэтому так и написал...
Скрытый текстДанный насос есть у меня в разобранном состоянии - отдали "поиграть"
Что внутри прекрасно представляю
Да и тема про ТНВД в другой ветке - здесь фильтра...
x
Barbel, Ну, у всего есть свои имена, если вы знаете - отлично. А если читает тот, кто не знает? Он по запросу попадет на сложнейшую конструкцию плунжерной пары, охренеет от сложности... а на самом деле там стоит обычный радиально-плунжерный гидронасос, которому плевать на качество рабочей жидкости... вот вам и разница. Вводите в заблуждение тех, кто усердно пытается разобраться.
Barbel, вы можете прекрасно разбираться в этом насосе, но совершенно не представлять себе плунжерную пару, при этом. Отсюда и путаница.
Barbel
17 February 2012
USSRrat:
|
а на самом деле там стоит обычный радиально-плунжерный гидронасос, которому плевать на качество рабочей жидкости... вот вам и разница. |
Тогда объясните - зачем ставить такие фильтра ( с такой степенью фильтрации )если ТНВД все по барабану...Если что- стружка летит именно из него...
Скрытый текстТам не те плунжера о которых ты думаешь. Высокое давление в нем создают так называемые ролики высокого давления. Плунжера, регулируют подачу топлива, точнее регулируют пропускную способность ротора насоса, а не качают его.
x
День добрый уважаемые дизелисты... посетил сию тему и решил присоединится к обсуждению. Я владею фф2 1.8 дизельком, брал с рук при пробеге 72000 км, прошлый хозяин заправлялся только на лукойле (при продаже предъявил мне все чеки). Сам я беру топливо по дешевке у одного знакомого, смешиваю его с тепловозной соляркой добавляю ТОТЕК для Евро-4, и все замечательно, тяга хорошая, разгон, расход...сейчас пробег 115 000 км ставил топливный фильтр "PHILTON" полет нормальный при цене 210р. Вопрос у меня такой как вы думаете есть ли разница между фильтрами Делфи и бюджетными фильтрами типа Mann и PHILTON ???