Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
u0022
11 April 2009
Собираюсь тоже менять топливный фильтр. Пока изучаю вопрос. Предполагаю делать по следющему алгоритму:
Слить топливо с фильтра.
Поменять фильтрующий элемент.
Одеть на клапан Шредера (золотник как на колесах), который находится на подающем топливопроводе около ТНВ приспособление состоящее из шланга с шинным разьемом, 2 шлангами и грушей для закачки топлива из емкости (стоимость 120 руб в магазине).
Закачать топливо из бака, через фильтр до ТНВ.
Заводить и дать поработать на холотых оборотах
u0022
11 April 2009
Приспособа для прокачки получится типа этой:
толко в точке 310-042 будет обычный разьем от колесного насоса.
u0022Главное чтоб груша была хорошей
.
Можно попробовать вместо "груши" топливный насос от классики жигулей
Тоже верно а я как то упустил из виду.Сам не пробовал,но видел прикрученные насосы у ребят на бусах.
buldog900
12 April 2009
поменял вчера топливный фильтр пробег 11т/км . Процедура заняла 20мин вместе с эксперементами. Фильтр был куплен оригинальный ,в комплекте 4 заглушки прокладка и фильтр.Первое снимаем 2 шланга ставим заглушки 3штуки ,4тая не подходит ...Второе головкой на 8 откручиваем 4 болта и отсоединяем датчик. Третие головкой на 27 -точно не помню откручеваем сам фильтр. 4 вытаскиваем фильтр ставим новый, если есть песок ,вода ,грязь, чистим. Четвертое подсоединяем топливный шланг на вход к фильтру ,а на выход надеваем просто шланг и сасем так,как не чего не было под рукой просто ртом,как саляра потечет подсоединяем шланг на выходе. заводим если не с 1раза со 2 точно заведётся( воздух по любому мизер но останется).через верхний клапан даже не пробуйти воздух сосать ( бесполезно он для сливки воды работает в паре с нижним ) .
Serj in Rogervik
12 April 2009
-1
u0022:
|
Приспособа для прокачки получится типа этой: толко в точке 310-042 будет обычный разьем от колесного насоса. |
Где рисунку срисовал такую?
Заправка лукоил 11т смело можно было менять на 15-20т
Serj in Rogervik:
|
u0022:
| Приспособа для прокачки получится типа этой: толко в точке 310-042 будет обычный разьем от колесного насоса. |
Где рисунку срисовал такую? |
Скачал FordEtis off line на DVD. Там есть картиночки, и порядок замены.
А вобще у форда где-нибудь написано конкретно, что вот этот фильтр нужно менять через столько-то, а другой через столько? А то в сервисной книжке только базовое ТО при котором меняют и фильтр салона и воздушный, а нафига менять воздушный (или салонный) если например машина за год прошла 5 тык. ? А топливный на сколько расчитан? Совсем плохо у Форда с сервисной информацией.
Serj in Rogervik
13 April 2009
u0022:
|
... А вобще у форда где-нибудь написано конкретно, что вот этот фильтр нужно менять через столько-то, а другой через столько? ... |
Посмотри на
Ford Etis. Там раздел FordService
Только в насторйках поставь русский легче работать будет
buldog900Если не секрет - зачем через
11 000 фильтр меняли??? - по инструкции, если память не изменяет, 60 000, даже если сократить эту цифру в 2раза, (думая, что ездим на смеси воды, песка, грязищи-уличной-обыкновенной, соли-зимней-антиобледенительной и чуток солярочки, чтобы хоть что то там горело
) - получаем 30 000 - но 11 000...я не осуждаю, просто процедура не самая простая да и фильтр не 5 рублей стоит - это был спортивный интерес или машина изменилась в поведении???разница есть???
buldog900
13 April 2009
ЧИСТО ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА !(машина изменилась в поведении???разница есть??? ) НЕТ. Интересовало наличие воды и всякого дерьма, теперь точно знаю как менять и на каком пробеге.
buldog900 ясно - ну, тоже дело хорошее - знания лишними не бывают!!! А почем фильтр то на наш мотор???
Нда, не мало...благо, что менять его НАДО все ж не часто...
vadiasnz
Подскажите плз. это в инструкции для дизельных фордов указано что замена топливного фильтра проводится при 60 000 т. км. ???
Это указано в Ford Etis. Хотелось бы этому верить,
но опыт дизелистов предыдущего поколения движков и солярки учит,
что лучше делать это как минимум в 2 раза чаще, чем рекомендует Форд.
На служебном киа карнивале специально разрезал использованный фильтр тонкой очистки после 30000 -чистый-зараза-правда заправляюсь только на Лукойле дизтопливом экто
Ну у них же степень фильтрации, я так понимаю N микрон-нормально,
а N+X микрон-плохо, а на глаз это не опеделить
ignat
Да, 60 000 - это рекомендации форда - на сколько стоит сокращать интервал до 30 000 - не знаю, я думаю, что не стоит, если заливаться только на нормальных, проверенных заправках.
Уже задавал вопрос u0022 о Ебурге, и Вам хочу задать - какая есть альтернатива Лукойлу в Питере и каким лучше заливаться по трассе Москва-Питре (М10 которая)?
До 30 однозначно стоит ( я думаю не сократить ли до 15 " сразу менять масло, фильтр воздухана, салонник и топливный")
А в Питере у них вроде есть заправки BP про них даже на крышке топливного бака написано (правда наверное не про наши
)
u0022
я поначалу запралялся как раз с БП - понимая, что оно Евро 3 - так рассудил, что для обкатки лучше чуть больше серы в топливе - пущай, мол, трущиеся части лучше смазываются-притираются - а потом случайно нашел обсолютно официальный Лукойл прямо напротив дома, под 3-м транспотрным - разница в том, что чистка сажевого была на БП была ну оооочень страшная (куча вонючего белого дыма клубами минут 10) и частенько, а на Луке - я ее замечаю только по по некоторому изменению в работе мотора - происходит это значительно реже и ВООБЩЕ нет никаких признаков дыма!!! - так что наша тутошняя БП - это не для такого фильтра...
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htmВот это я всегда и смотрю в паспорте на Лукойле
ignat
18 April 2009
vadiasnz
В Питере заправляюсь на Лукойле и на АЗС Кириши (на ней всегда дешевле и качеством не хуже). По трассе Москва-Питер (М10 которая), АЗС Лукойл имеются. Вам 1-го бака будет предостаточно чтобы съездить с Москвы до Питера (проверено, я в декабре ездил).
ignat
Хорошо, спасибо! А про "хватит" - знаю, у меня в феврале 5,7 расход был.
А у вас ручка? - если да, то сколько по трассе ест?
В феврале 5.7, а в мае может и 7 выскочить, это ведь в какую сторону ехать
. У нас на урале горы (каки не-каки а горы) значит все в горку, ну и расход больше
У меня ручка, по трассе 5.5литра ест.
Автомат по трассе должен есть почти столько-же, а расход вбольшей степени зависит от профиля трассы (равнина или горки)
...расход в большей степени зависит от тяжести правой ноги...причем, при одной и той же средней скорости, по одной и той же дороге расход может разительно отличаться - "мы все такие разные, и все таки мы вместе!!!"
и кстати, еще неизвестно, больше или нет расход по горам - с одной стороны - в горку тяжелее, но ведь потом будет такой же спуск - и там можно сжечь меньше - выйдет баш на баш, а на дизеле - тем паче...
Всем привет!
Хочу поделится с Вами информацией о замене топливного фильтра на дизельном форд мондео 2литра/130л.с. 2008года. Сегодня менял с родственником на его машине колодки, масло и фильтра, топливный фильтр меняли последним. Сначала открутили гайку для слива топлива чтобы слить топливо из стакана где находится фильтр , затем открутили крышку стакана и вынули топливный фильтр, поставили новый фильтр, закрутили обратно крышку далее отсоединили два топливных шланга от стакана (они находятся в верней точке стакана) чтобы шприцом 250мл заполнить стакан топливом, заливали топливо в отверстие на котором написано "in"до тех пор пока топливо не полилось из отверстия на котором написано "out" . После поставили топливные шланги, и со второго раза завели двигатель. Сложностей в замене топливного фильтра на мондео как оказалось нет.