Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Barbel
17 September 2011
Топливный фильтр
АлТек
я вообще в топливную магистраль внедрил бензонасос от карбюраторной восьмерки. потому что иногда после замены тф резиновая прокладка недостаточно обжимается. и постояв ноч хапает воздух. и все- сенек.
ALEX280289
5 February 2012
Спасибо всем откликнувшимся! Почитал ночью тему. про систему топливную, топливоподкачивающий насосик от "Камаза", и пара шлангов помогли решить проблему. При прокачке, было слышно как в баке сначала булькали пузыри воздуха, затем просто движение топлива. ТННД занял место в багажнике.
ALEX280289
5 February 2012
Barbel
Завелась с пол-пинка, ещё раз благодарю за помощь!
Я прокачивал через обратку на ТНВД.
Barbel:
|
Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку ( ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху ) |
Извините я не понял куда резинку одевать. На корпус фильтра, а потом вкладку ставить или одеть резинку на вкладку а затем опустить ее в корпус фильтра.
Я когда разобрал фильтр не посмотрел как было, собрал все и не заводится машина, где-то видно воздух - а может фильтр собрал не так
BarbelСОГЛАСЕН. СТАВЬТЕ ПОЛЬСКИЙ F I L T R O N . В рознице - 290р. Так его и каждые 2000 км ставить не жалко. Суть в качестве фильтрующих нитей, а дурковать в Евросоюзе полякам не дадут. Оттуда и цена, и приемлемое качество. Сам сменил два - разницы между кнехтом или маннон не вижу!
ss13by:
|
Извините я не понял куда резинку одевать. На корпус фильтра, а потом вкладку ставить или одеть резинку на вкладку а затем опустить ее в корпус фильтра. |
Одевать на фильтр.
victor5
Зря вы наивно надеетесь, что в Евросоюзе есть некая специальная комиссия или некий кто-то, кто следит за поляками или еще за кем-то. Никто ни за кем не следит. Там, как и у нас теперь, в плане производства полная свобода, производи и продавай что хочешь, кроме наркоты и атомной бомбы. Особенно, если товар уходит за пределы ЕС, тем более в Россию . Сомневаюсь, что с польскими фильтрами вы проедете больше 10 тыс, не загнав тнвд и форсунки. Так что можно поставить и польский фильтр. Можно вместо фильтра напихать старых колготок жены. А можно вообще без фильтра ездить. И в этом тоже полная свобода.
Ценю Ваш юмор, а заодно и злопыхательство.Удачи!
victor5
Согласен с metel. На мой взгляд, на дизеле очень глупо экономить на топливе и топливном фильтре. Можно рассматривать различные варианты масляного, воздушного и салонного ф-ов, но топливный лучше использовать Delphi (он же оригинал).
victor5вас предупреждают о возможных последствиях дешевых фильтров, а вы про злопыхательство. Такая реакция выдает поляка, барыжащего теми самыми фильтрами
Да, судя по всему, я пособник Пилсудского, Рыдз-Смиглы, Валенсы и, вдобавок Станислава Кани. А здесь я, очевидно, чтобы угробить топл. фильтра всех фокусоводов! Контру нашли! К стенке его!
Но а где же всетаки факты, тесты завод.испытаний, отзыв машин из-за подобных серьезных проблем?
С удовольствием о них услышу!
victor5
Если Вам нужны тесты - покопайтесь в интернете; очень многие производители дизельных двигателей почему-то на конвейере устанавливают именно Delphi. Если есть желание поэкспериментировать на своем авто - никто Вас отговаривать не будет - каждый сам решает, какие материалы и з\ч ему использовать. Убеждены, что Польский Фильтрон - лучшее, ставьте его.
Serёga
А почему же не ставят манны, кнехты и пр. Не картельный ли сговор, чтоб не пустить дешевого производителя на рынок?
victor5
наверное, когда производители осуществляют отбор поставщиков, то руководствуются не только ценой, но и характеристиками изделия, у Delphi, если я не ошибаюсь, размер пропускаемых частиц не превышает 0,5 микрона.
Serёga
Ценю Вашу компетентность. Тем не менее, будь у других производителей фильтры хуже, их бы просто не существовало в бизнесе. А слово mann скорее ассоциировалось бы со словом д р я н ь . Успехов!
Barbel
7 February 2012
1
Не буду повторяться. Для информации...
Топливный фильтр на 1,8 TDciЧитаем мои посты ( 06 Июня 2011) - уже можно делать выводы по моему пробегу...
metel
8 February 2012
Serёgaу Делфи единственного на данный момент степень фильтрации 2 микрон. Это удовлетворяет требованиям всех производителей топливной аппаратуры, даже самого Делфи
Именно поэтому фильтры Делфи идут на конвейер большинства автопредприятий. У лучших конкурентов (Бош, Манн, Кнехт) фильтрация 3-5 микрон. Сомневаюсь, что Фильтрон достигает хотя бы 10 микрон.
metel
Зайдите на сайт фильтрон и посмотрите, какие машины комплектуются топливными фильтронами!
victor5
сходил, почитал список применения, нигде не увидел, что хоть кому-то поставляют на сборочный конвейер или в продажу как ОЕМ.
victor5
если Вам так нравится Фильтрон, так и поставьте его себе! По-моему, это не та проблема, из-за ктр нужно так выносить мозг всем остальным: каждый сам делает свой выбор.
Serёga
Для начала зайди на официальный сайт FILTRON. А вот насчет мозгов ты зря - это Вы столь рьяно взьярились за раскрученные бренды!
Serёga
8 February 2012
1
victor5Мне не нужен Фильтрон, заходить на его сайт и ставить себе не собираюсь! Вам нужен - купите и поставьте!!! Вам уже все достаточно объяснили. Никто Вас не агитирует настойчиво за Дельфи; Вы спросили: кто и что порекомендует - Вам ответили, а окончательный выбор за Вами.
пс: на заборе тоже пишут - бабка ткнула, а там сучок.
Mann 829/3 полный аналог фильтра от Делфи.
killera21reg
9 February 2012
купил сеня фильтр Delphi за 2450 рублей
дороговато , но думаю того стоить!
killera21reg
оригинал в 2 раза дешевле, почему его не взял?
killera21reg
9 February 2012
3MM
мне сказали оригинал на дизеле Delphi
Barbel
9 February 2012
killera21reg:
|
купил сеня фильтр Delphi за 2450 рублей дороговато , но думаю того стоить! |
Что-то перебор...Можно взять 2 (и еще на пиво
)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66704A36&sr=61Цена Delphi 1 001,82р.
killera21regдык да оригинал то делфи, но вот сам оригинал стоит 1200р, а делфи и того дешевле, поэтому и удивляюсь
1 person online