Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Stazz
Здравствуйте.
Скажите, а при чиповке ограничитель оборотов на 5 передаче так же остаётся как и на стоке?
Просто все кроме 5-ой крутятся да 7 тысяч, 5-я до 6
- Casey -
Скорее всего это не ограничитель, а физическое ограничение - по аэродинамике. Т.е. аэродинамическое сопротивление на таких скоростях уже такое, что мощности движка уже не хватает для раскручивания.
Не помню чтобы там стоял какой-либо лимитер по оборотам именно на 5-й передаче.. Я уточню.
StazzИ всё же кажется что ограничитель
Подскажите, делает ли кто-нибудь чип-тюнинг ФФ2 калибровками от Паулюса в Ростове-на-Дону?
- Casey -
Это не ограничитель, это законы физики - равенство мощности на колесах с мощностью сопротивления воздуха + трения качения.
цитата: |
Подскажите, делает ли кто-нибудь чип-тюнинг ФФ2 калибровками от Паулюса в Ростове-на-Дону? |
Только в Воронеже ближайший пункт)) Либо собирайте желающих, я приеду к вам)))
Ростовчанинесли что один желающий уже есть! ради такого дела приеду из Краснодара
Маловато наверное двоих будет
цитата: |
Маловато наверное двоих будет |
Из Ростова уже 2-е звонили)) А так если человек 6-7 наберется, то приеду не проблема))
Добрый день!Имеется желание прошить авто.Форд Си-макс, 2008года, двигатель 1,8.Авто находится в г. Раменское МО. Где и когда можно встретиься и установить прошивку?
denwerok
принимайте заявку из ростова +1
2.0 на ручке
Stazz:
|
Сейчас смотрим в сторону настройки ПО под нагнетатели на Фокусе. Ближе к осени планируем поставить на поток. |
Какая будет стоимость примерно?
Не отказался-бы наддуть свой 1.4 ...
Dius:
|
Stazz:
| Сейчас смотрим в сторону настройки ПО под нагнетатели на Фокусе. Ближе к осени планируем поставить на поток. |
Какая будет стоимость примерно? Не отказался-бы наддуть свой 1.4 ... |
Пока сложно сказать,
Сообщим по мере готовности
advokat_2006, давайте так. Кто желает в Ростове прошить фф2, прошивкой от Паулюса, мне в личку инфу по машине(гос номер с буквами и объем двигателя) и свои контакты. Как соберется достаточно желающих, определимся с датой и местом встречи. Договорились? По агитируйте своих, может кто-то хочет, но не знает
Pynkt
28 July 2011
Подскажите Чип стандарт 95 бенз. ограничитель оборотов убран или в стандарте?!
PynktОграничитель не трогают, но сделать могут сколько ты захочешь. Хоть 8 т/об, хоть 1
appelsin
29 July 2011
Скажите. А в Киеве работаете?
Авто: Фиеста 1.4 бензин МКПП SIM210 (прошивка со всеми её плюсами + отключение ДК2)
Фьюжен 1.6 бензин МКПП SIM210 (тоже)
Мондео МК4 2007 г.в 2.0 бензин МКПП (тоже + отключить ЕГР)
И ещё: возможен ли вариант просто купить прошивку (считываю и высылаю Вам на доработку)?
Подсакжите пж-ста, я из Ростова, хочу прошить своего Федора 2 рест.1,8 МКПП, пробег у меня 6 000 км., рановато ли мне чиповать? И как с гарантией, слетаю,да?
Никита_161
Позволю себе ответить, хотя до сих пор не прошился, физически не получается..
Чем раньше, тем лучше:
-датчики все исправны, заслонка чистая, минимум неисправностей, которые прошивка не "исправит".
-егр не успел накакать повсюду, можно это сразу предотвратить.
-многие косяки, в частности звон при трогании на хорошо прогретом двигле, уйдет и не будет по немногу разрушать поршневую, возможно дольше проживет мотор.
Короче, минусов не вижу, обкатки 6000 за глаза, шей.
Никита_161
29 July 2011
ksvlа всякие там курсовые устойчивости, антибуксы, это все останется?
P.S. и что такое егр? и куда он какает
??
Скрытый текстесли глупый вопрос - извеняюсь, просто ничего в электроники форда не шарю
x
Никита_161Все останется конечно, Павел заберет родную прошивку и в ней скорректирует что нужно, потом вернет за деньги ).
ЕГР - европричиндал, который часть выхлопа возвращает во впуск, основная его задача снизить уровень окислов азота.
Надо будет предложить Павлу откатывать за агитацию
.
Никита_161
29 July 2011
ksvl
Ну, в общем понятно, спасибо
ksvl
а вот есчо вопрос, если залить прогу под 95, надо только на 95 ездить? просто я люблю иногда для быстрой езды 98 экто ливануть.. или мне тогда на 98 шиться?
Если прошивка под 95, то соответственно нужно лить НЕ НИЖЕ 95, если под 98,то НЕ НИЖЕ 98, т.е. на 95 будет детонация. Если постоянно ездите на 95, то под него и заливать прошивку. Зальете 98 бензин, ничего страшного не случится)
А кто подскажет, при прошивке 1,8 рестайл под 95 бенз много улучшений?! или все-таки лучше под 98 прошивать? И как быть со всякими егр и т.д. чтоб не лишиться гарантии?
Хочется динамики и эластичности...
denwerokА подскажи такую вещь, какова цена прошить след.машинки:
1. Нексия толи 99, толи 2000 года выпуска
2. Ваз 21124 1,6 16 кл.
И какой расход после прошивки
Скрытый текстпросто когда ты приедешь в Ростов может еще 2 чел-а подтянуться
x
Никита_161Если ездите и на 95, и на 98 - лучше прошиться под 95 бензин. Тем более, если не всегда есть доступ к "экто". Улучшений будет много, все они кратко описаны в шапке темы, повторяться нет смысла. Гарантии не лишитесь, все идентификаторы и VIN в прошивке останутся ваши родные.
И еще просьба, по непрофильным моделям общаться в личке. А то как бы модераторы не почикали за оффтоп
господа, АКПП 2.0 пробег 100 000 перед чиповкой какие мероприятия рекомендуются?
нужно ли промыть д. заслонку или можно после ?
aneginЖелательно, чтобы все, положено по регламенту процедуры были пройдены. Все, по поводу чего есть сомнения (ДЗ, форсунки) - лучше тоже помыть. Это можно сделать и после чип-тюнинга, но вы же хотите максимального эффекта от прошивки и сразу?