Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
На низких/средних оборотах- 2,3 передачи одномоментно дергается/раскачивается машинка при нажатии на газ и отжиме педали газа, также как в СТОКе.
И ныряет носом при старте с места в самом конце отжатия педали сцепления.
Это возможно исправить?
Pynkt:
|
На низких/средних оборотах- 2,3 передачи одномоментно дергается/раскачивается машинка при нажатии на газ и отжиме педали газа, также как в СТОКе. И ныряет носом при старте с места в самом конце отжатия педали сцепления. Это возможно исправить? |
Надо сначала смотреть на диагностике.
По нашим наблюдениям, около 10% машин (в особенности 1.8), приезжающих с жалобами на рывки или нестабильность ХХ, имеют проблемы с дроссельным узлом (явные ошибки по дросселю в памяти).
Остальные 90% успешно "излечиваются" путем перепрошивки.
Pynkt
13 July 2011
я делал у вас чип где-то месяц назад возможно как то подкорректировать?
Вы в каком городе делали?
Судя по профилю - в Москве?
Телефон Паулюса в первом сообщении, пожалуйста, позвоните ему.
доброй ночи.
а есть смысл ставить прошивку на 1.6 (100) механику, будет смысл или не очень ?
спасиба
В Сургуте можно прошить ФФ1 1,8?
В Москве. Спасибо позвоню.
А что на счет FF 2 1.8 TDCI. По теме инфы не нашел.. хотя в заголовке сказано что чипуете.
Есть опыт? Скоко стоит?
И стоит ли
Стоит или не стоит, решает владелец авто) А так, на дизеле приход поболее, чем на атмосфернике, где-то в 2 раза
denwerok:
|
так, на дизеле приход поболее, чем на атмосфернике, где-то в 2 раза |
Вот поэтому и заинтересовался) вроде как задушенные дизеля у нас
Был у меня один дизельный форд, обещался отписаться в темке, но пропал
Наверно понравилось, если бы не было эффекта, то вернулся бы
Тогда вопрос по чем) и есть ли возможность вернуть все в зад
если что
UFO86
Да, можно. Чип-тюнинг в Сургуте будет 16 июля, можете записываться (мои контакты в шапке темы).
Stazz
14 July 2011
pronkin:
|
denwerok:
| так, на дизеле приход поболее, чем на атмосфернике, где-то в 2 раза |
Вот поэтому и заинтересовался) вроде как задушенные дизеля у нас |
Они не то чтобы задушенные, просто у них есть турбина
Можно побольше дунуть.
Вот график Мондео 4 2.0 TDCI (жмяк)
Givik
Добрый вечер Михаил.Вы прошивали мне месяц назад фокус 1.8 все устраивало но при включении круиз-контроля на станции походу перезаписали вашу прошивку .Заметил по снижению оборотов холостого хода было 800 стало700 да и ехать стало по другому.Не скажеш что делать как вернуть вашу прошивку.С уважением Андрей.
иоанидис, все просто:
1) созвониться и договориться на время
2) подъехать
3) перезаписать программу
ФФ1 1.8 Zetec прошивайте?
FICUS 1
В Питере - да, можем.
есть вопрос по прошивке 2х литрового аппарата. Была ли настройка в прошивке зажигания (раньше/позже) ?
просто у меня сейчас позванивает под нагрузкой так что ощущение бут-то зажигание выставлено сильно раньше.
серёга[rsce]
18 July 2011
ребят информации маловато, сайт слабенький, ветка форума - много нудной ненужной беседы
Итак вопрос focus c-max 2.0 (145 лс АВТОМАТ) что получим после чипа? скока стоит?
В Питере прошивка FF1 стоит 8000 руб
цитата (серёга[rsce) |
,Вчера в 15:37] Итак вопрос focus c-max 2.0 (145 лс АВТОМАТ) что получим после чипа? скока стоит? |
Ответ на вопрос "что получим после чипа":
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...5&Itemid=81Это в абсолютных цифрах. Плюс много чего улучшено в "малых дросселях", режим включения кондиционера переделан, ЕГР не душит движок при разгоне, проблемы с зависанием ХХ устраняются. Можно сделать под 95 или 98 октан. Можно программно отключить 2-й датчик кислорода (удалить катализатор, ЕВРО-2).
Стоимость указана в первом сообщении - для двигателя 2.0 цена 8000 руб.
Stazz
там по ссылке тема называется "Ford Focus II 2.0 "
далее в сообщении идет "Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus II 1.8 (рестайл)"
что из них верно?
судя про графику, 2,0
Fokuz
Спасибо за бдительность, поправил ))
Это графики по 2.0
Titovskiy
Позвоните Павлу- съездите на диагностику к нему.
разумеется, зажигание в программе подправляется, в некоторых режимах оно раньше, но не намного.
При нормальном октане топлива и при исправной машине детонации на этом моторе нет, проверено.
Если Вы полностью уверены что бензин в баке нормального качества - надо смотреть, похоже что смесь отчего-то беднится.
серёга[rsce]
19 July 2011
Stazzхорошо более мене все понятно вопрос по картинке
http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictu...hite_marked.jpgя правильно понимаю что у двушки (2 литра мотор) до чипа стенд показал 130 лс а после 139 а где тогда стандартные 145? в других чипах график стока ну 140-145 показывает а после как получиться вплоть до 160
и еще как сказывается на работе все остальные перечисленные улучшения например я и сейчас не имею проблем ни ХХ ни с климатом
у меня задача такая я после такова же агрегата только с механикой чувствую что двигатель сложнее переносит нагрузку и хотелось бы дать ему задышать его явно душит электроника
Stazz
19 July 2011
цитата (серёга[rsce) |
,Сегодня в 13:58] Stazz хорошо более мене все понятно вопрос по картинке http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictu...hite_marked.jpg
я правильно понимаю что у двушки (2 литра мотор) до чипа стенд показал 130 лс а после 139 а где тогда стандартные 145? в других чипах график стока ну 140-145 показывает а после как получиться вплоть до 160
и еще как сказывается на работе все остальные перечисленные улучшения например я и сейчас не имею проблем ни ХХ ни с климатом
у меня задача такая я после такова же агрегата только с механикой чувствую что двигатель сложнее переносит нагрузку и хотелось бы дать ему задышать его явно душит электроника |
Вопрос методики замеров.
Если при замере стока изначально "подгонять" коэффициенты поправок на трансмиссию, то получите 145.
Так делает большинство "тюнеров" с маркетинговыми целями.
Здесь же стенд замерил машину "как есть", т.е. снял фактические цифры мощности и момента. Это суровые реалии, на нашем топливе большинство бензиновых машин не показывают заявленных заводом цифр. Можно посмотреть графики других авто на этом же нашем сайте.
При этом - стенд профессиональный, и спортивные машины, которые там настраивают с точностью до 1 л.с. - четко показывают свои цифры. Так что вопросы к методике замера или качеству стенда отметаются.
Обратите внимание - некоторые машины показывают заводские цифры (например, Citroen DS3, Mitsubishi L200 - да и большинство других дизельных авто)
Ну и еще - я не буду комментировать как многие тюнеры делают свои графики.. Вопрос в том как "правильно" замерить. Можно и 180 на выходе получить, при желании )) А некоторые вообще не мерят - фотошоп рулит ))
Для этого мотора реальный прирост - см. наш график. Все остальное имхо развод, ну нету там больше резерва в софте.
Касательно климата и ХХ - все опционально. Нет проблем - можно не заказывать эти опции, программа будет делаться индивидуально и Вы об этом попросите мастера.
При Вашей формулировке задачи чип-тюнинг - как раз то, что Вам нужно. Попробуйте.
Stazz
благодарю за оперативность и пояснения!!! подготовлю машину получше технически и вынесу задачу по модернизацию в плане чипа на первый план.