Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
garyn
Идентификаторы остаются заводские. VIN в прошивке тоже останется ваш родной. Предпосылок снять вас с гарантии не будет.
Просто в июле первое ТО буду делать по этому волнует этот вопрос
4 июня буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Кia, Хундай, Рено, Митсубиси, Шевроле, Дэу, ВАЗ, прошивками от Паулюса, пишите, звоните. 8-915-580-79-19 Денис
господа, а делал ли кто замер после чиповки и установки паука на ФФ2?
интересно какой общий приход...?
сделал чиповку 04.06.11, по ощущениям поменялось все!
Спасибо Стасу и Павлу и команде ТехноРинга, за усердие и качество работы!
Black Boy
в минувшие выходные поставил полный прямоток (без катализатора) и паук, стоит программа на 98 топливо .. помоему максимум называется, движок 1.8.
Замер не делал, могу только по ощющениям - 80 на второй незаметил ) машина совершенно другая. Крутиться легко. Делай и то и другое... не жадничай, попометр будет в восторге.
вопрос к людям с чипом от паулюса на моторах 1.8 у кого какой расход по городу без кондея. У меня 13.3 ... думаю много.
Прошу в личку отозваться.
вопрос к ГУРУ настроек систем управления двигателем.
у меня есть желание поставить другие валы, клапана и возможно ресивер... подсилу ли вам будет на все мое барахло внести поправки в программу (чип, код)?!
Buzz LightYear
8 June 2011
Stazzа где.Павел?
с 31 пропал и все
на вопросы не отвечает
по чипу все вери гуд
но с бустером все равно лучше програмка работает
fish85:
|
Black Boy
вопрос к ГУРУ настроек систем управления двигателем. у меня есть желание поставить другие валы, клапана и возможно ресивер... подсилу ли вам будет на все мое барахло внести поправки в программу (чип, код)?! |
Настроить можно будет, но лучше ближе к осени, когда времени будет больше.
Сейчас в Питере начинаем с валов на корейцев. С июля уже будем ставить валы с разрезными шестернями на Лачетти, Акценты, Ланосы и Нексии, разумеется - с корректировкой программы.
Фордами займемся попозже
11 и 12 июня буду в Пензе, если есть желающие прошить свой Форд или ВАЗ, КИА, Хюндай, Рено и т.д. от Паулюса, то пишите и звоните (лучше заранее), тел. 8-9277-4-40-21-4, Михаил.
А почему на графике из поста
Ts_Alexandr Чип-тюнинг Фокуса в Москве, СПб, Тюмени, Екате, Сургуте, Омске и т.д. (сообщение #10180332) такой нехилый провал м/у 2700...4500? Получается что момент со 130 падает до 108 и потом обратно на 132. Нет я понимаю что сток ведет себя похоже, но как-то непонятно
Скорее всего особенности замера на данном оборудование. Такие графики надо смотреть на предмет дельты прироста, фактические значения слишком от многих факторов зависят и могут быть не совсем объективны в сравнении с заводскими.
DiK_tolДа, я понимаю про дельту. Интересен был именно момент появления такого "седла" на графике. Нет в мире совершенства (про стенд)
Stazz
9 June 2011
Это масштаб отображения,
Если уменьшить масштаб в настройках экрана (на стенде) - провала практически не видно.
Но на данной машине этот артефакт показывает регулярную повторяемость от замера к замеру, так что это работа движка.
Stazzцитата: |
Настроить можно будет, но лучше ближе к осени, когда времени будет больше. Сейчас в Питере начинаем с валов на корейцев. С июля уже будем ставить валы с разрезными шестернями на Лачетти, Акценты, Ланосы и Нексии, разумеется - с корректировкой программы. Фордами займемся попозе |
вы сами валы ставите? и по чем удовольствие? а что еще будете в будущем делать? )))
а клапана не тюненгуете? ресиверы с заслонками?
fish85:
|
Stazz
цитата: | Настроить можно будет, но лучше ближе к осени, когда времени будет больше. Сейчас в Питере начинаем с валов на корейцев. С июля уже будем ставить валы с разрезными шестернями на Лачетти, Акценты, Ланосы и Нексии, разумеется - с корректировкой программы. Фордами займемся попозе |
вы сами валы ставите? и по чем удовольствие? а что еще будете в будущем делать? ))) а клапана не тюненгуете? ресиверы с заслонками? |
Валы ставим и настраиваем на корейцев, по Фокусам чуть позже.
Также наши механики сейчас прошли стажировку по выхлопу в Дизельбусте, но пока это больше относится к BMW
Ну там тормоза, катализаторы и пр. - само собой.
StazzВот здесь:http://ffclub.ru/topic/137765/9286582/ есть такой абзац:
цитата: |
В мануале есть страничка о перекрытии и угле поворота кулачков у распредвалов. Призадумался увидев цифру в 4 градуса (угол открытия до ВМТ). Я проверил фазы впускного распредвала. Фаза при зазоре 0.23мм 290 градусов. Где то читал, что в фордовцы заявляют 274 +- Фактически распредвал должен при вмт стоят на 13-14 гардусах поворота распредвала (при такой фазе, которую я намерил). Величина открытия клапана в мм ...0.9мм При поворотев 4 градуса, клапан открыт на 0,06мм...именно так как и стояло до момента разборки мною. Если поставить распредвалы как положено (а положено увеличить перекрытие!!!), то прирост мощности сразу будет кобыл в 20!!! (ну естественно на верхах) Думаю, что фордовцы из соображения экологичности сдинули валы в удобную им сторону!!! Влияет ли это на повышенный жор масла...мне трудно сказать...а кто знает . НО то, что валы стоят "КРИВО" (по фордовски) -это факт! Извиняюсь за отступление... |
Может он вас наведет на какие-нибудь мысли по фокусу.
Pynkt
11 June 2011
Паулюс
Здраствуййте. FF2 1.8. Проезди почти год с калибровкой от 2.0, с ней вроде все гораздо лучше, но, при прогреве двигла после ночи стучат клапана как на дизеле вплоть до прогрева, чип устранит данный баг? Залил 98 - на нем пальцы еле слышно стучат.
Хочу у вас прошиться!
Pynkt:
|
Паулюс Здраствуййте. FF2 1.8. Проезди почти год с калибровкой от 2.0, с ней вроде все гораздо лучше, но, при прогреве двигла после ночи стучат клапана как на дизеле вплоть до прогрева, чип устранит данный баг? Залил 98 - на нем пальцы еле слышно стучат.
Хочу у вас прошиться! |
День добрый,
Сделать нормальную прошивку для 1.8 у Павла - единственный способ реально исправить ситуацию с ХХ на 1.8. Все остальное (сверление дырочек, накатывание калибровок от 2.0, постоянная промывка дросселя) - это шаманство.
Прошивка от 2.0 - это вообще не от Вашего движка. Поэтому крайне вероятны траблы.
Позвоните Павлу 8-916-195-0991, он сейчас не успевает читать форумы.
Сегодня сделал ЭТО!!! Первое впечатление - положительное:-разгон ровный с самых низов, Нет намёка даже на подёргивание и провалы.
Пока всё ГУД. На неделе отпишусь , что стало дальше
2.0 АТМ
mirag18
кроме ровного разгона что поменялось ? у тебя автомат коробка ?
Сегодня перешил двигатель 2.0 МТ. По первым впечатлениям очень доволен
Тянет прямо с низов, пропали подергивания при трогание, разгон более плавный. Ездить стало ощутимо приятней. По впечатлениям моим и жены двигатель стал работать тише :-) Сегодня не очень много ездил отпишусь поздней по впечатлениям :-)
Pynkt:
|
Паулюс Здраствуййте. FF2 1.8. Проезди почти год с калибровкой от 2.0, с ней вроде все гораздо лучше, но, при прогреве двигла после ночи стучат клапана как на дизеле вплоть до прогрева, чип устранит данный баг? Залил 98 - на нем пальцы еле слышно стучат.
Хочу у вас прошиться! |
Хочу заметить одну вещь - чип-тюнинг - не средство для лечения "железных" проблем. Для того чтобы отмести подозрения по "железу" - я бы на Вашем месте сначала вернул стоковую прошивку для 1.8 и понаблюдал утреннее поведение авто. Если грохот клапанов останется - тогда отправляйтесь на регулировку зазоров клапанов. И только потом уже к Павлу на чип-тюнинг.
P.S. Надеюсь правильно понял что гремит без нагрузки на ХХ...
Pynkt
13 June 2011
michpm
Я сегодня уже сделал чип-тюнинг у Павла)
Завтра проверю как клапана себя ведут на холодную. Просто на 2-ой, при заливке 98 клапана почти не стучали, еле еле слышны были, я вот и подумал что может быть от калибровки.
По Чипу(базовый на 95 бензин.):
1) Особой прибавки в динамике не заметил,т.к. она и так была хороша, возможно немного на 2-ой прибавилось крутящего момента.
2) Из-за прибавки об. холостого хода, чуть плавнее стало стартовать, поначалу дергало при перехаде на 2-ую и 3 передачу, но потом все встало на место.
3) На холостых мне кажется двигатель стал работать стабильнее.
4) Звук двигателя чуть изменился, из-за изменения состава смеси, по мне даже как-то лучше стал.
5) Еще не тестировал в пробке т.к. их сегодня не было на моем пути, затра потестирую на малых оборатах.
Мне пока все понравилось, я доволен.
Pynkt, так же могут быть свечи, форсы
Подскажите ЧИП на Шевроле Ниву сколько будет стоить? 2007г. примерно, в Волгограде машинка
Pynkt
14 June 2011
Завел на холодную, пальцы стучат все равно(,Также плаванье оборотов осталось
.
Попробую заправиться на 95 экто или ультимэйт
Павел, можно как -нибудь подкорректировать, чтоб не плавали обороты?
Пальцы так и будут все равно стучать? надо делать корректировку зазоров?
Pynkt
Любые вопросы решаемы! Тем более если делали чип именно у Паулюса. Он всем всегда говорит - если какие вопросы звоните. На форуме он физически не успевает отвечать. Собственно чего Вам и рекомендую сделать!
цитата: |
Завел на холодную, пальцы стучат все равно(,Также плаванье оборотов осталось . Попробую заправиться на 95 экто или ультимэйт Павел, можно как -нибудь подкорректировать, чтоб не плавали обороты? Пальцы так и будут все равно стучать? надо делать корректировку зазоров? |
1. Поршневые пальцы стучать не могут -это расхожее заблуждение.
2. Если есть какой то механический стук на прогреве - не при чём тут ни бензин, ни прошивка. Кстати впервые слышу что ко мне приезжали лечить механические стуки прошивкой
я бы и близко не подошёл к машине ибо также можно попробовать программно перебрать движок
3. Если вы действительно прошивали у меня машину -то странно что не позвонили -я же предупреждаю всех что по форумам не успеваю -то ПОКАЖИТЕ где и что там плывёт. То есть есть какие то шатание в движении на прогретом моторе???
Исключено)) даже на полностью зас...ой))) заслонке.
Так что -продемонстрируйте плиз.
Да и самое главное... что меня немного вобще даже напрягает как бы...вы действительно считаете что клапанные зазоры, давление в шинах, замена масла и фильтров а также мойка автомобиля делается перепрошивкой блока управления?