Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс:
|
нет блин)) я даже названия такого не знаю ёшкин кот))) если не поняли про что я -то давайте подробнее: итак -коробочный проц по выполнению условий формирования события питшифт (переключения передач) отдаёт эту информацию в моторный проц. То есть отдаёт это в РСM по вашему))) Если текущий актуальный момент и алгоритмы механической защиты трансмиссии (такие алгоритмы заложены кстати в логике) подпадают под условия снижения момента в циклах переключения то кто снизит момент управляющим воздействием на заслонку? Коробочный ТСM (во я какие аж вещи знаю как модно называются)? Нет -у него нет рычагов управления. Так что именно моторный (PCM). Отсюда и было сказано: Вот теперь думаю станет понятно кто про что в курсе и как на самом деле) |
Павел, добрый день!
Вопрос вот в чем... Мне не нужны другие обороты переключения и параметры блокировки гидротрансформатора. Могу сказать, что настройки коробки в плане реализации тяговых возможностей мотора на Мондео вполне неплохие. Сравниваю с предыдущей машиной - Ситроеном С5, на котором стояла аналогичная коробка, и динамика до 100 км/ч почти не отличалась от Мондео, несмотря на двигатель 3.0 (бенз). А вот деликатность работы была на голову выше. Единственное едва заметное переключение на той машине было с 2 на 3.
На Мондео у меня тоже самое заметное переключение 2-3, но заметно оно так, что я поехал менять масло в коробке на 40 т.км. от греха подальше (слитое масло было в хорошем состоянии).
Таким образом меня интересует, словами конкурентов, "Синхронность переключения передач". Сильно заметного улучшения динамики на атмосфере я не жду, да и не особенно нуждаюсь в нем, а вот более мягкие и незаметные переключения были бы кстати.
И еще, есть эффект, особенно заметный на малых оборотах при переключении 1-2. Похоже на то, будто переключился на механике и с оборотами не угадал (не дожал газ) - миллисекундная потеря в разгоне.
К чему вся эта демагогия? Что-то в работе связки двигатель-трансмиссия неоптимально (синхронность). Это поправляется прошивкой двигателя?
Паулюс
12 March 2015
KIRISS:
|
К чему вся эта демагогия? Что-то в работе связки двигатель-трансмиссия неоптимально (синхронность). Это поправляется прошивкой двигателя? |
очень в небольшой степени.
KIRISS:
|
Ситроеном С5, на котором стояла аналогичная коробка, |
на сколько аналогичная?
KIRISS:
|
Таким образом меня интересует, словами конкурентов, "Синхронность переключения передач". |
рекламная заманухо знаете тема ещё та))
сколько делал таких машин -кто то говорил лучше -кто то ничего не говорил)) тема мутная как и обсуждение коробок в принципе.
у меня 8 передач коробас -работает на 4++. Это по мне. Найдётся тот кто будет плеваться)
так что -делаем и пробуем. и решаем. надо или нет
Да и 3.0 ситро v6 который вообще то от мондео уезжает уверенно)
Паулюс:
|
на сколько аналогичная?
рекламная заманухо знаете тема ещё та)) сколько делал таких машин -кто то говорил лучше -кто то ничего не говорил)) тема мутная как и обсуждение коробок в принципе. у меня 8 передач коробас -работает на 4++. Это по мне. Найдётся тот кто будет плеваться) так что -делаем и пробуем. и решаем. надо или нет Да и 3.0 ситро v6 который вообще то от мондео уезжает уверенно) |
Сильно аналогичная... TF-80 против TF-81 на Мондео. Без щупа была она, теплообменник стоял на ее корпусе, а не на радиаторе как у Мондео... ну и фрикционы под другой момент рассчитаны (до 350 Нм). Соответственно и мозги другие либо по-другому настроены. Каждый автопроизводитель же свою настройку заказывает... На первой передаче машина не ехала вообще никак.
А Ситроен был в нынешнем кузове Х7 ? Если предыдущий, то там коробка скорее всего ZF была. Как на Пежо 607. Она куда резвее...
Добрый день.
Подскажите, на ФФ2, 1,6, Ti-VCT 115 л.с. с помощью вашей прошивки решается как-либо проблема крайне медленного прогрева двигателя при отрицательных температурах? Очень медленно греется двигатель при движении в городском режиме.
И еще вопрос - имеет смысла шиться сразу на евро2, или теряется возможность контроля за состоянием катализаторов и ДК2?
Пока проблем с катализатором и ошибок нет.
ФФ3 2.0, в чём разница между европейской прошивкой (израильской) и прошивкой от Паулюса? по мощности примерно одинаково, кто-нибудь сравнивал?
P.S. сейчас езжу с Израильской прошивкой, думаю есть ли смысл прошиваться на прошивку от Паулюса...
FICUS 1
Разница в крутящем моменте, а как известно на эластичной двигателя и разгон влияет именнно он.
Подскажите, пожалуйста, координаты, явки и пароли для прошивки в Твери?
a_lexx78:
|
Подскажите, на ФФ2, 1,6, Ti-VCT 115 л.с. с помощью вашей прошивки решается как-либо проблема крайне медленного прогрева двигателя при отрицательных температурах? |
обычно просто пролонгируем корректор прогрева -то есть повыше обороты держит подольше.
если не работает термостат это не поможет)
bias
16 March 2015
Паулюс
Добрый вечер, подскажи пожалуйста:
Встречал несколько отзывов что перепрошивка помогает и при нестабильном ХХ. В моем случае, обычно в начале движения после небольшого прогрева, сильно плавают обороты при движении накатом, вплоть до остановки двигателя. ДЗ чистил, датчик положения ДЗ менял, ничего не помогло. Как думаешь, проблема в прошивке? (хотя на основе моих данных диагноз поставить сложно наверное) Если да то заодно я бы конечно повысил мощность на низах. Я так понимаю в питере лаборатория скорости в качестве дистрибьютора выступает?
Движок 1.8, рестайл, 2009 г.в.
Паулюс,
цитата: |
Подскажите, пожалуйста, координаты, явки и пароли для прошивки в Твери? |
Продублирую вопрос. В шапке темы информации по Твери нету (
Bonifacij69:
|
Паулюс,
Продублирую вопрос. В шапке темы информации по Твери нету ( |
г.Тверь, Игорь, +7-910-647-80-68
bias
думать там нечего. ещё в 2006 году выяснилось что проблема по описанным симптомам живёт в прошивке и соответственно лечится модификацией ПО.
Звоните в Лабораторию -вылечим на раз эту проблему. навсегда.) гарантированно.
ПаулюсСпасибо, уже записался!

Очень надеюсь что поможет.
Делюсь впечатлениями от Паулюсовской прошивки ФФ2 1,8 бензин, но для начала небольшая предыстория. Итак, в 2010г получил в пользование новенький служебный ФФ2 1,8 в компл. "Тренд"- все в нем устраивало и динамика в том числе. Спустя год появилась потребность в личном автомобиле и имея ограничения по бюджету купил годовалый ФФ 2 1,8 в комплектации "Титаниум" и каково же было мое изумление, что два одинаковых авто могут совершенно по разному откликаться на педаль газа и сколь разительно, субъективно, может отличаться динамика в пользу "Титаниума". В служебном Фокусе было ощущение, что за тобой следом тянется якорь.
О прошивках Паулюса был наслышан еще со владения "Калиной": все прошившиеся отзывались только положительно! И, спустя годы мое любопытство взяло верх- прошился и откатал около 150 км. Итак, по динамике, субъективно, разницы особо не почувствовал, особенно учитывая то, что она (динамика "Титаниума") меня вполне устраивала! Но что однозначно улучшилось, так это движение в пробке! Т.е. практически сошли "на нет" клевки носом и рывки при медленном движении на 1-2 передачах. Теперь отпала необходимость "играть" педалью сцепления в пробке!
Здравствуйте. Фокус 2, 1.8. Подскажите, кто может, у меня сейчас расход в районе 11,5 литров на 100 км - не так плохо, но хочется всегда лучше. Прошлым летом было в районе 10 по городу. Сейчас пока весна, но расход после зимы не снижается. Зимой делал у вас чиповку - машина поехала лучше, за это спс. Интересует следующий вопрос - читал, что на расход топлива очень влияет угол опережения зажигания, который можно померить через OBD. На холостых при прогреве он потихоньку увеличивался от -2 до 10-12 градусов, если газануть до 3000 на холостых, то значение достигает 45-50 град. Но после окончательного прогрева значение почему-то опустилось до -10 град и держится таким стабильно на холостых. При этом если в движении газануть и попробовать ускориться, то ускорение происходит все равно вяловато, а угол максимум поднимается до 19-20 град. Читал, что это получается позднее зажигание и от этого двигатель тупит и ест бензин. Так ли это и может быть это из-за того, что двигатель до меня уже разбирали и неточно собрали (его точно разбирали)?
DOC36
прошивки от комплектации не зависят никак)
совершенно точно.
Паулюс
24 March 2015
bob:
|
Интересует следующий вопрос - читал, что на расход топлива очень влияет угол опережения зажигания, |
этот параметр влияет на абсолютно всё.
bob:
|
который можно померить через OBD. |
запросто но бессмысленно полностью.
в каждом цикле вычислений результирующий уоз получается математически от базового и оптимального (две таблицы по наполнению и оборотам) с учётом стационарных корректоров ТОЖ, ТВВ и целевого состава, а также динамических в циклах нестационарности по дросселю. Опустим корректоры по потоку EGR для упрощения. а то там много чего можно припомнить и будет взрыв мозга.
Если проще -эталонного УОЗ не бывает в рабочих режимах. Нет смысла исследовать.
bob:
|
значение почему-то опустилось до -10 град |
если мы говорим про ХХ то там на прогретом моторе значение низковато. норма около -2+2 градусов. Ну до минус 5 скажу покопавшись в памяти зрительной.
bob:
|
это из-за того, что двигатель до меня уже разбирали и неточно собрали (его точно разбирали)? |
не знаю. трудно смоделировать что будет с уоз на ХХ если цепь на зуб мимо и сбиты фазы.
Паулюс:
|
DOC36 прошивки от комплектации не зависят никак) совершенно точно. |
Паулюс, согласен! Про комплектации написал так, к слову. А суть сравнения была в том, что автомобили одной и той же марки, одного и того же года выпуска с одинаковыми двигателями могут отличаться в "прошивках" и, как следствие, восприятии автомобиля.
DOC36:
|
Паулюс, согласен! Про комплектации написал так, к слову. А суть сравнения была в том, что автомобили одной и той же марки, одного и того же года выпуска с одинаковыми двигателями могут отличаться в "прошивках" и, как следствие, восприятии автомобиля. |
они не отличаются прошивками. Даже если немного разные идентификаторы -характеристики схожие) если мы говорим о штатных прошивках.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сделать прошивку от Паулюса в городах Калужской области? Сам из Обнинска, приятнее было бы обойтись без поездки в Москву) Может кто нибудь в выходные едет на дачу...)
Добрый вечер!
Я правильно понимаю, что могу прошить свой С-Max 2008 года, 2 литра, автомат, и только за счёт оптимизации калибровок, без отключения 2-го датчика кислорода и без отключения EGR, получу улучшение динамики?
Я против отключения 2-го датчика кислорода и EGR!
Паулюс
А Можно дистанционно прошивку установить? Например с выездом с ноутбуком к клиенту?
dmdzh
3 April 2015
Павел, добрый день.
Будете ли вы заниматься чипом дуратек 2,5L 150 л.с.
В виду того, что данный мотор преставлен на Куге и новом мондео,
и является самым доступным у данных моделей, количество проданных машин с таким агрегатом будет существенным.
Народ очень страждет вернуть его заморские характеристики - 170 лс. ну и убрать экологические затупы.
Люди шьются кустарно, но результат даже хуже заводских настроек.
Очень хотелось что бы Вы приложили руку.
подскажите пожалуйста после прошивки фф3 125 л.с 1.6 2013 г прошивкой Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v5f начинаются появляться внутренние ошибки P0330 - Электрическая цепь KS2 (ряд цилиндров 2) P0330 - Сбой в цепи датчика детонации 2 ( была ошибка и на первом ряде цилиндров ) это нормально ?-плохо ? исправлено в новой версии ?
Felix58:
|
Я против отключения 2-го датчика кислорода и EGR! |
какое совпадение -я тоже)) если каталик исправен.
егр правда изменю характеристику по оборотам немного. безопаснее для мотора будет кое в каких случаях
dmdzh:
|
Павел, добрый день.
Будете ли вы заниматься чипом дуратек 2,5L 150 л.с.
В виду того, что данный мотор преставлен на Куге и новом мондео, и является самым доступным у данных моделей, количество проданных машин с таким агрегатом будет существенным. Народ очень страждет вернуть его заморские характеристики - 170 лс. ну и убрать экологические затупы. Люди шьются кустарно, но результат даже хуже заводских настроек.
Очень хотелось что бы Вы приложили руку. |
да давно бы закончили) бросили в пользу VAG группы дизеля 3.0 -4.2. Добьём их и доделаем эти атмики -не проблема.
25051972:
|
подскажите пожалуйста после прошивки фф3 125 л.с 1.6 2013 г прошивкой Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v5f начинаются появляться внутренние ошибки P0330 - Электрическая цепь KS2 (ряд цилиндров 2) P0330 - Сбой в цепи датчика детонации 2 ( была ошибка и на первом ряде цилиндров ) это нормально ?-плохо ? исправлено в новой версии ? |
1. В прошивке невозможно создать создать вызыв такой ошибки если там нет реальных проблем с цепью канала ДД.
2. Странная версия -название немного похоже что кто то накачал чего то с помойки в интернете.
Пусть тот кто прошивал зальёт сток. увидим что ошибка осталась или нет. И прошить надо в официальном месте вообще то. Нормальной версией. заодно увидите как оно поедет на самом деле))
кроилово всегда ведёт к поподалову))
dmdzh:
|
Люди шьются кустарно, но результат даже хуже заводских настроек. |
охотно верю. отбалансировать колесо -целая наука. На моей машине техэксперт лично с ДЦ делает и оно не бьёт никогда. хоть 120 хоть 220 км/час.
Настройка мотора знаете вряд ли проще)
есть тестеры?
день добрый на мондео 3 2005 2.0 есть прошивки и сколько по деньгам. ответ в л.с плит. заранее спасибо
1 person online