Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
13 January 2015


Chechaquo
речь про разъёмы в монтажном блоке. в ногах пассажира.
а подушка совершенно точно из за демонтажа кресла пилота))
Chechaquo
13 January 2015


Паулюс
Спасибо! Я уже разобрался. К прошивке всё произошедшие не имеет никакого отношения. Всё произошло из-за длинных ног сына. И стало проблемой из-за разболевшейся спины не позволившей прогнуться и увидить нижние разъемы (до этого не знал о их существовании).
А прошивкой очень доволен. Сильно радует поведение машины на низких оборотах. Осталось отвыкнуть не перекручивать двигатель.
ale63866228
20 January 2015


Вчера пршился пршивкой Пааулюса" форд фокус 2" 1,8 ,обороты стоят как вкопанные,все дёргания и провалы пропали .Спасибо Денису иПавлу.
kolanich
22 January 2015


прошивался больше года назад; глохла при движении на нейтральной. Но вот стрелка оборотов иногда дергается, когда на месте стоишь. ведь этого не должно быть? недавно поменял выпускной коллектор без катов и расход по компьютеру, увеличился (
avatar
Паулюс
22 January 2015


Chechaquo
вот именно эти разъёмы - засада. можно даже встать совсем)
ну хорошо что хорошо кончается. удачи и повнимательнее)
avatar
Паулюс
22 January 2015


kolanich
не должно. смотреть снова банальные причины -свечи для начала. и сопоставить флуктуацию стрелки с реальным изменением оборотов.
насчёт расхода -встречный вопрос -прошивали сразу под снятие нейтрализатора?
avatar
Паулюс
22 January 2015


pfyelf73
увы к нашей теме относится всё)
а ваше напоминание -в точку.
Только кто такой GEM не все в курсе -определение монтажного блока предпочтительнее)
avatar
pfyelf73
22 January 2015


Паулюс
Ну, так в Форде этот модуль называют... (GEM - General Electronic Module), на более поздних моделях подобный модуль стали ВСМ (Body Control Module) именовать, мне казалось что многим форумчанам такие наименования понятны, учту на будущее...
avatar
dimm33
22 January 2015


pfyelf73
прожженых тазоводов не изменить МБ и есть МБ
при чем есть еще второй под капотом
kolanich
22 January 2015


Паулюс
нет, но вы сказали, что если выбить то будет лучше.
свечи менял, топливную систему чистил, дросельную протирал, как вы показывали.
avatar
Паулюс
6 February 2015


K
kolanich:


на вопрос как мотору лучше с катом или без ответ конечно прост -без оного легче и безопаснее для мотора)
никак его снятие не может повлиять на расход в сторону увеличения.
если смонтировано всё верно и ничего нигде не подсекает например вследствие чего лямбда ошибается.
da_ladno
12 February 2015


Привет. в шапке нет г . Новосибирска. есть там представители?
avatar
buranchik1
13 February 2015


D
da_ladno:

Привет. в шапке нет г . Новосибирска. есть там представители?

Сергей +7-923-236-90-34
avatar
Экспресс
13 February 2015


da_ladno
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=...emid=80
avatar
Fate
16 February 2015


Назрел, вопрос: подскажите на дорестайл ФФ2 1,6 л. 115 л.с. с двумя катализиторами который - как сделать чтобы он ехал и дышал свободнее))
1. Просто прошить на Евро 2 и все.
2. Прошить на Евро 2 (для начала, потом подсобирать и ампутировать катализаторы)
3. Ни чего не делать и так сойдет, а когда посыпится катализатор будет дешевле купить просто новый.
Ну и к кому (опытному человеку который уже имел дело именно с таким движком ) потом с этими хотелками обратиться (можно в личку)?
avatar
dimm33
16 February 2015


Fate
лучше каты без присмотра не оставлять (да и дышать он лучше не будет, каты же на месте) , посему вывод прост, выбивать, пламегаситель (желательно) и ехать шить
avatar
Паулюс
18 February 2015


avatar
Fate:

Ни чего не делать и так сойдет, а когда посыпится катализатор будет дешевле купить просто новый.

и
avatar
Fate:

подскажите на дорестайл ФФ2 1,6 л. 115 л.с. с двумя катализиторами который

купить придётся ДВА. Когда узнаете стоимость все вопросы отпадут сами собой)) обещаю)
avatar
Atroha
20 February 2015


Доброго дня.
Есть ли возможность прошиться в Брянске? Явки? Пароли?
сам спросил,сам ответил))) http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=...emid=80
но 13 т.р. дорогонах)
avatar
denwerok
23 February 2015


Atroha, что у вас за машина?
avatar
Atroha
23 February 2015


Конечно здравствуйте) и С Праздником. Ford S-max 2.0 бенз.,мкпп.
avatar
KIRISS
26 February 2015


Добрый день!

На Мондео 2.3 бензин после прошивки переключения автомата становятся плавнее?
Или прошивка не затрагивает работу АКПП?

Спрашиваю, потому что :
1) об "улучшении синхронности переключения" заявляют конкуренты
2) до этого была машина с аналогичной коробкой, там она работала гораздо деликатнее
avatar
-Skrat-
26 February 2015mobile


прошития РСМ и ТСМ , это разные вещи и не затрагивают друг друга.
avatar
denwerok
27 February 2015


28 февраля, с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог, прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
avatar
Паулюс
4 March 2015


-Skrat-
тем не менее именно моторный блок управляет снижением момента при событии переключения передач -это для справки)
avatar
-Skrat-
4 March 2015mobile


Паулюс
Павел вообще в курсе за что отвечает РСМ.
avatar
Паулюс
5 March 2015


avatar
-Skrat-:

Павел вообще в курсе за что отвечает РСМ.

нет блин)) я даже названия такого не знаю ёшкин кот)))
если не поняли про что я -то давайте подробнее:
итак -коробочный проц по выполнению условий формирования события питшифт (переключения передач) отдаёт эту информацию в моторный проц. То есть отдаёт это в РСM по вашему)))
Если текущий актуальный момент и алгоритмы механической защиты трансмиссии (такие алгоритмы заложены кстати в логике) подпадают под условия снижения момента в циклах переключения то кто снизит момент управляющим воздействием на заслонку? Коробочный ТСM (во я какие аж вещи знаю как модно называются)? Нет -у него нет рычагов управления.
Так что именно моторный (PCM). Отсюда и было сказано:
avatar
Паулюс:

тем не менее именно моторный блок управляет снижением момента при событии переключения передач -это для справки)

Вот теперь думаю станет понятно кто про что в курсе и как на самом деле)
avatar
РоманС
10 March 2015


Уважаемый Паулюс, добрый день.
Раз уж тут так повелось, в ветке интересоваться чип-тюнингом своего авто, хотел бы задать несколько вопросов.

Планирую записаться к вам на "чиповку" после переборки двигателя (поршневые кольца, маслосъемные колпачки), промывки радиаторов.
Авто - Ford C-Max 2004г.в.МКПП, 2.0.
Ожидаю от вашей прошивки все то, что описано в шапке, но есть пару вопросов/пожеланий:
- занимается ли ваше ателье (в Мск ) удалением катализатора с заменой на пламягаситель?, т.к. хотелось бы получить откат до Евро-2 (без ЕГР и катализатора). Или нужно приезжать с уже "оптимизированным" выпуском?
- авто реально долго прогревается..., замена термостата не помогла. Устранимо?
- ну и, конечно, очень хочется ощутить "вау-эффект" по динамике авто от Вашей прошивки. Знаю, что чудес не бывает, но все-таки...

В конечном итоге ожидаю увидеть свой мотор веселеньким и дышащим полной грудью Евро-2 ))).

Р.S.: если не возбраняется, пожалуйста, сориентируйте по ценам.
Спасибо!
avatar
Паулюс
10 March 2015


avatar
РоманС:

- занимается ли ваше ателье (в Мск ) удалением катализатора с заменой на пламягаситель?

программировать буду я а слесарные работы в пару км от меня специально обученные люди)
avatar
РоманС:

- авто реально долго прогревается..., замена термостата не помогла. Устранимо?

немного увеличить обороты в прогреве. не глобально но чуть чуть полегчает.
avatar
РоманС:

ну и, конечно, очень хочется ощутить "вау-эффект" по динамике авто от Вашей прошивки.

увы я не знаю какой может быть вау на таком атмосфернике) так -чуть поинтереснее да и всё.
avatar
РоманС:

В конечном итоге ожидаю увидеть свой мотор веселеньким и дышащим полной грудью Евро-2

главное чтобы правильно собрали/перебрали))
avatar
Паулюс
10 March 2015


avatar
РоманС:

пожалуйста, сориентируйте по ценам.
Спасибо!

цены в в первом сообщении темы есть.
по слесарке -договариваться будете с исполнителями
avatar
РоманС
11 March 2015


Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up