Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Chechaquo
речь про разъёмы в монтажном блоке. в ногах пассажира.
а подушка совершенно точно из за демонтажа кресла пилота))
Chechaquo
13 January 2015
ПаулюсСпасибо! Я уже разобрался. К прошивке всё произошедшие не имеет никакого отношения. Всё произошло из-за длинных ног сына.
И стало проблемой из-за разболевшейся спины не позволившей прогнуться и увидить нижние разъемы (до этого не знал о их существовании).
А прошивкой очень доволен. Сильно радует поведение машины на низких оборотах. Осталось отвыкнуть не перекручивать двигатель.
ale63866228
20 January 2015
Вчера пршился пршивкой Пааулюса" форд фокус 2" 1,8 ,обороты стоят как вкопанные,все дёргания и провалы пропали .Спасибо Денису иПавлу.
прошивался больше года назад; глохла при движении на нейтральной. Но вот стрелка оборотов иногда дергается, когда на месте стоишь. ведь этого не должно быть? недавно поменял выпускной коллектор без катов и расход по компьютеру, увеличился (
Chechaquo
вот именно эти разъёмы - засада. можно даже встать совсем)
ну хорошо что хорошо кончается. удачи и повнимательнее)
kolanich
не должно. смотреть снова банальные причины -свечи для начала. и сопоставить флуктуацию стрелки с реальным изменением оборотов.
насчёт расхода -встречный вопрос -прошивали сразу под снятие нейтрализатора?
pfyelf73
увы к нашей теме относится всё)
а ваше напоминание -в точку.
Только кто такой GEM не все в курсе -определение монтажного блока предпочтительнее)
pfyelf73
22 January 2015
Паулюс
Ну, так в Форде этот модуль называют... (GEM - General Electronic Module), на более поздних моделях подобный модуль стали ВСМ (Body Control Module) именовать, мне казалось что многим форумчанам такие наименования понятны, учту на будущее...
pfyelf73прожженых тазоводов не изменить
МБ и есть МБ
при чем есть еще второй под капотом
Паулюс
нет, но вы сказали, что если выбить то будет лучше.
свечи менял, топливную систему чистил, дросельную протирал, как вы показывали.
Паулюс
6 February 2015
на вопрос как мотору лучше с катом или без ответ конечно прост -без оного легче и безопаснее для мотора)
никак его снятие не может повлиять на расход в сторону увеличения.
если смонтировано всё верно и ничего нигде не подсекает например вследствие чего лямбда ошибается.
Привет. в шапке нет г . Новосибирска. есть там представители?
Назрел, вопрос: подскажите на дорестайл ФФ2 1,6 л. 115 л.с. с двумя катализиторами который - как сделать чтобы он ехал и дышал свободнее))
1. Просто прошить на Евро 2 и все.
2. Прошить на Евро 2 (для начала, потом подсобирать и ампутировать катализаторы)
3. Ни чего не делать и так сойдет, а когда посыпится катализатор будет дешевле купить просто новый.
Ну и к кому (опытному человеку который уже имел дело именно с таким движком ) потом с этими хотелками обратиться (можно в личку)?
dimm33
16 February 2015
Fate
лучше каты без присмотра не оставлять (да и дышать он лучше не будет, каты же на месте) , посему вывод прост, выбивать, пламегаситель (желательно) и ехать шить
Fate:
|
Ни чего не делать и так сойдет, а когда посыпится катализатор будет дешевле купить просто новый. |
и
Fate:
|
подскажите на дорестайл ФФ2 1,6 л. 115 л.с. с двумя катализиторами который |
купить придётся ДВА. Когда узнаете стоимость все вопросы отпадут сами собой)) обещаю)
Atroha
20 February 2015
Доброго дня.
Есть ли возможность прошиться в Брянске? Явки? Пароли?
сам спросил,сам ответил)))
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=...emid=80 но 13 т.р. дорогонах)
Atroha, что у вас за машина?
Конечно здравствуйте) и С Праздником. Ford S-max 2.0 бенз.,мкпп.
Добрый день!
На Мондео 2.3 бензин после прошивки переключения автомата становятся плавнее?
Или прошивка не затрагивает работу АКПП?
Спрашиваю, потому что :
1) об "улучшении синхронности переключения" заявляют конкуренты
2) до этого была машина с аналогичной коробкой, там она работала гораздо деликатнее
-Skrat-
26 February 2015mobile
прошития РСМ и ТСМ , это разные вещи и не затрагивают друг друга.
28 февраля, с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог, прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
-Skrat-
тем не менее именно моторный блок управляет снижением момента при событии переключения передач -это для справки)
-Skrat-
4 March 2015mobile
Паулюс
Павел вообще в курсе за что отвечает РСМ.
-Skrat-:
|
Павел вообще в курсе за что отвечает РСМ. |
нет блин)) я даже названия такого не знаю ёшкин кот)))
если не поняли про что я -то давайте подробнее:
итак -коробочный проц по выполнению условий формирования события питшифт (переключения передач) отдаёт эту информацию в моторный проц. То есть отдаёт это в РСM по вашему)))
Если текущий актуальный момент и алгоритмы механической защиты трансмиссии (такие алгоритмы заложены кстати в логике) подпадают под условия снижения момента в циклах переключения то кто снизит момент управляющим воздействием на заслонку? Коробочный ТСM (во я какие аж вещи знаю как модно называются)? Нет -у него нет рычагов управления.
Так что именно моторный (PCM). Отсюда и было сказано:
Паулюс:
|
тем не менее именно моторный блок управляет снижением момента при событии переключения передач -это для справки) |
Вот теперь думаю станет понятно кто про что в курсе и как на самом деле)
Уважаемый Паулюс, добрый день.
Раз уж тут так повелось, в ветке интересоваться чип-тюнингом своего авто, хотел бы задать несколько вопросов.
Планирую записаться к вам на "чиповку" после переборки двигателя (поршневые кольца, маслосъемные колпачки), промывки радиаторов.
Авто - Ford C-Max 2004г.в.МКПП, 2.0.
Ожидаю от вашей прошивки все то, что описано в шапке, но есть пару вопросов/пожеланий:
- занимается ли ваше ателье (в Мск ) удалением катализатора с заменой на пламягаситель?, т.к. хотелось бы получить откат до Евро-2 (без ЕГР и катализатора). Или нужно приезжать с уже "оптимизированным" выпуском?
- авто реально долго прогревается..., замена термостата не помогла. Устранимо?
- ну и, конечно, очень хочется ощутить "вау-эффект" по динамике авто от Вашей прошивки. Знаю, что чудес не бывает, но все-таки...
В конечном итоге ожидаю увидеть свой мотор веселеньким и дышащим полной грудью Евро-2 ))).
Р.S.: если не возбраняется, пожалуйста, сориентируйте по ценам.
Спасибо!
РоманС:
|
- занимается ли ваше ателье (в Мск ) удалением катализатора с заменой на пламягаситель? |
программировать буду я а слесарные работы в пару км от меня специально обученные люди)
РоманС:
|
- авто реально долго прогревается..., замена термостата не помогла. Устранимо? |
немного увеличить обороты в прогреве. не глобально но чуть чуть полегчает.
РоманС:
|
ну и, конечно, очень хочется ощутить "вау-эффект" по динамике авто от Вашей прошивки. |
увы я не знаю какой может быть вау на таком атмосфернике) так -чуть поинтереснее да и всё.
РоманС:
|
В конечном итоге ожидаю увидеть свой мотор веселеньким и дышащим полной грудью Евро-2 |
главное чтобы правильно собрали/перебрали))
РоманС:
|
пожалуйста, сориентируйте по ценам. Спасибо! |
цены в в первом сообщении темы есть.
по слесарке -договариваться будете с исполнителями