Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Sanek_k
4 December 2014


bob
у вас необычные познания в обучении дросселя . Такого параметра практически нет, есть обычная адаптация.
Просто сбросьте кам (снятие клеммы не поможет) и двигайтесь в своём обычном режиме.
bob
4 December 2014


Sanek_k
Понятно, спасибо.
avatar
DeadlySin
4 December 2014


bob
Дросель адаптируется после чистки сам. Если заслонка сильно забита, возможны повышенные обороты ХХ сразу после старта в течении 10 минут
dimon_vavrik
4 December 2014


Люди подскажите пожалуйста а при перепрошивки шьется только ЭБУ или меняется при этом поведение АКПП???
и можно ли делать чип форд фокус 2 2 литра АКПП, не вредно ли это для коробки???
Спасибо
avatar
dimaers78
5 December 2014


dimon_vavrik
нет.
на фф2 коробка шьется отдельно.ЭБУ отдельно.
avatar
focus3d
5 December 2014mobile


dimaers78
а на американце фф1 2.0л акпп ,также ? Эбу и акпп отдельно?
avatar
focus3d
5 December 2014mobile


И какова цена ? В СПБ .И к кому обращаться по этому вопросу?подскажите.
avatar
serg1983
5 December 2014


focus3d
Народ! ну вы реально ленивый!!! в шапке же все написано!!!
avatar
focus3d:

С-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости, Stazz, тел. (812) 385-50-70, www.labofspeed.ru


цитата:
Рекомендуемые цены на бензиновые комплектации для участников клуба:
Ford Focus II, C-MAX 1.4i, 1.6i, 1,8i - 6000 руб.
Ford Focus II, C-MAX 2.0i - 7000 руб.
Ford Focus III 1.6i - 8000 руб.
Ford Focus III 2.0i - 10000 руб.

P\S понимаю что цен на фокус 1 нету, но сомневаюсь что они будут сильно отличаться от фокуса 2.
avatar
dimaers78
5 December 2014


focus3d
про фф 1 не знаю.
скорее всего да- отдельно.
avatar
focus3d
5 December 2014


serg1983
цитата" P\S понимаю что цен на фокус 1 нету
я неленивый я ненашееел!
а расход уменьшается?
avatar
serg1983
5 December 2014


focus3d
ну так позвони и узнай!!! я думаю если они шьют первый фокус, то цена прошивки наврятли будет сильно отличаться от фокуса 2
avatar
focus3d
5 December 2014


serg1983
благодарю
dimon_vavrik
5 December 2014


dimaers78
а можно ли прошить коробку и что нам это даст?
avatar
dimaers78
6 December 2014


dimon_vavrik
можно елм-конфиг (программа).
Что это даст знает только Форд мотор компани.. которые ежегожно почти штопают новые софты..
avatar
Паулюс
6 December 2014


avatar
V.Viktor:

Сейчас, чем дальше, тем ситуация будет все больше похожа на ЧИП ФФ2, который можно сделать сегодня у нас за 2000-3000 руб.

именно поэтому на текущий момент FF2 1.8 в свежих релизах лично я защитил от переноса с машины на машину. Так что можно видимо и дешевле-у меня уже полно звонков "оживите машину" -прошил. САМ)))
значит сделаем и на остальные проблема что ли.
avatar
Паулюс
6 December 2014


avatar
DeadlySin:

Предлагаю закрыть. Я прекрасно знаю темы, в которых помоями поливают. С Пашей вопрос решен. На остальных "профессиАналов" мне глубоко пофигу.

Мир такая штука что позиция "глубоко пофигу" может нести коварные последствия. Даже в мелочах.
в остальном -поддерживаю -базар окончен -далее по теме.
bob
6 December 2014


Здравствуйте. Подскажите, а плавающие обороты холостого хода при прошивке 1.8 изначально убираются или это нужно было оговаривать? Я недавно прошился чипом от Паулюса, все хорошо пока, вот только обороты бывают прыгают +/- 50 оборотов на холостых. Это как раз они? Меня при прошивке спрашивали, а я думал, что это должно быть типа +/- 250-300 об./мин и сказал, что все хорошо и у меня нет плавающих(((. А они были и летом.
avatar
юганец86
6 December 2014


bob
-/+ 50 ты и не заметишь только в циферках
avatar
Паулюс
9 December 2014


bob
не должно быть такого по умолчанию. где прошивали?)
и плавание оборотов на 1.8 -это плавание не на месте -а в движении на нейтрали.
плавания на месте нет даже в стоке на исправной машине.
так с чем имеем дело?
avatar
denwerok
9 December 2014


Паулюс, там нужно дроссель проверять)
avatar
Sanek_k
9 December 2014


цитата:
в движении на нейтрали

и ещё замечали при прогреве после утреннего пуска или как остынет двигатель.
bob
9 December 2014


Паулюс
Понятно. То есть скорее всего дроссель сверлили? Надо мне его как-нибудь посмотреть. А где обычно сверлят? Саму заслонку или корпус?
avatar
dimm33
9 December 2014


B
bob:

Саму заслонку или корпус?

корпус еще не догадались хотя можно и коллектор сразу в сито понаделать
заслонку саму конечно

сорри офф
avatar
salam
10 December 2014


Вопрос Павлу, У меня симптомы умирающего ТСМ,
http://www.youtube.com/watch?v=HhsqbxtDzK0&...outu.be
Авто отдал дилеру на диагностику.
Когда вы мне "чиповали" то был прошит двигатель+коробка. Правильно ли я понимаю что прошивка коробки это и есть модуль ТСМ?
Увидит ли дилер ваши прошивки?
Слетел ли я с гарантии?
Волнует т.к. замена ТСМ стоит под 60-70тыс.
avatar
Lex933
10 December 2014


salam
Не парься , всё будет хорошо
avatar
-Евгенич-
11 December 2014


Паулюс
Паш, с двухлитровым ЭкоСпортом не занимался еще?
avatar
DeadlySin
11 December 2014


-Евгенич-
Там блок вроде как другой, не такой как на фокусе.
avatar
-Евгенич-
11 December 2014


DeadlySin
так у него помимо фокуов много других работ
потому и спросил: "не занимался еще"?
avatar
Паулюс
13 December 2014


bob
я понятия не имею что там и где сверлили -как впрочем и нет ответа что и где прошили.
avatar
Паулюс
13 December 2014


avatar
-Евгенич-:

ак у него помимо фокуов много других работ
потому и спросил: "не занимался еще"?

нет -их мало совсем. Блок там действительно для форда неожиданный)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up