Givik: |
юганец86 denwerok Парни, с разборками и словоблудием - в курилку или в личку. Последнее китайское. |
GDS: |
Да, тоже интересно... Для 125, а то s-line чего-то уже обещает. Но хотелось бы от "Паулюса" |
Givik: |
Обновлена шапка темы. --- UPD 06.06.2014 - долгожданный релиз прошивок для Ford Focus-3 со всей линейкой двигателей 1.6! Перепрограммирование выполняется через диагностический разъем, при этом факт перепрошивки не обнаруживается дилерским сканером. Следите за темой, скоро будут графики со стенда! --- |
577: |
Может не надо об этом так кричать в заголовке? |
alidji69: |
11 месяцев езжу с прошивкой,последние несколько месяцев динамика падала постепенно,думал привыкаю к авто,оказалось нет,сегодня жара 30,с кондеем авто ужасно тупое на 2й передаче на мост заезжая еле вывозит.динамика как у утюга,предвосхищая флуд скажу что авто полностью исправно,гарантийное обслуживание для клиентов есть?особо экстаза изначально не испытывал,ну да поприятнее стало,но не более.главное чтобы не вредило,а тут такое |
Паулюс я наслашан что изменения пожизненные,авто исправно только с то приехал,просто тупее стало,особенно с кондеем,насколько я помню при прошивке авто едет даже с кондеем и так было,сейчас же совсем борода,чтобы не городить огород может просто опытному мастеру глянуть?заново прошивать я думаю нет смысла |
-Skrat-: |
Dimos34 не у меня такого, но причина мне известна, мысли были правильные, но не в ту сторону развили, бензин тут особо не причем, тут влияет температура воздуха, чем он горячее тем воздух разряженный, и тем самым наполняемость цилиндров меньше, и из за нехватки воздуха начинается такие траблы с авто. |
dva1979: |
Не водите людей в заблуждение, что +40 что -40, вы не заметите изменений в работе двигателя, если только вы не на высоте 3000 над уровнем моря. |
-Skrat-: |