Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
denwerok
Жаль что нет , будем искать дальше.
Стоит прошивка от Павла. Если я залью штатную прошивку с мозгом ничего не произойдет?
цитата (Focusnik-59) |
Стоит прошивка от Павла. Если я залью штатную прошивку с мозгом ничего не произойдет? |
если штатную именно с вашей машины, нет. а если просто с простора интернета, то привалите блок.
Спасибо за ответ. Нет конечно. Интернет отдыхает. Только уточнение одно..Т.е. надо совсем совсем со своей. Или можно штатную, которая например от ОД идет.
Ребята, расскажите как реально себя ведет авто после чип-тюна, интересует фф2 2.0 АТ, имеет смысл платить 8 рублей, окупятся они хотя бы через пол год или нет, или ссылку киньте на отзыв. спасибо
alexey_i48
4 April 2014
Focusnik-59
ffclub.ru/topic/326054/jump_1800/?pid=15369600#entry15369600 а эта тема чем не устраивает?
Со смартфона ссылка нормально не вставляется, тема называется перепрошивка РСМ.
У меня ФФ 2АТ, мне нравится, окупится вряд ли окупятся, так как будешь тапку топить и расход бензина только увеличится
dva1979:
|
Ребята, расскажите как реально себя ведет авто после чип-тюна, интересует фф2 2.0 АТ, имеет смысл платить 8 рублей, окупятся они хотя бы через пол год или нет, или ссылку киньте на отзыв. спасибо |
понять бы в чём принцип окупаемости))
если машина едет и всем устраивает -ничего делать не надо. если надо порезвее -тогда уж сами решайте стоят ваши пожелания денег или нет.
Кстати для всех- цены снижены слегка на FF2 и FF3 c моторами 2.0 -подробнее смотрим в шапке темы раздел "цены"
ДепутатПаулюсАга, главное чтоб потом вот так не получилось
Перепрошивка PCM (сообщение #15377545)
dva1979:
|
Ребята, расскажите как реально себя ведет авто после чип-тюна, интересует фф2 2.0 АТ, имеет смысл платить 8 рублей, окупятся они хотя бы через пол год или нет, или ссылку киньте на отзыв. спасибо |
в плане окупится?
В первом сообщении всё написано что получаете от репрога авто, если вам это нужно, то едите и делаете, если же вы делаете упор на снижение расхода как на матизе, то лучше не смотреть в сторону репрога. Потому как расход, это условная единица, которая зависит от многих факторов, как температура воздуха, качество бензина, состояние свечей, компрессии, стояние в пробках и т.д.
dva1979
ну так это нормально что там так получилось.
Странно -аппендицит никому самостоятельно себе вырезать не приходило в голову?)))
а самостоятельно что то прошить значит можно -типа машина всё стерпит.
ню ню)
Паулюс:
|
dva1979 ну так это нормально что там так получилось. Странно -аппендицит никому самостоятельно себе вырезать не приходило в голову?))) а самостоятельно что то прошить значит можно -типа машина всё стерпит. ню ню) |
Уважаемый, пожалуйста объясните конкретнее смысл вашего сообщения и что я сделал неправильно, никакой самодельщины я не применял?
Вопрос второй к вам как к специалисту:
Конечно же я запаниковал и стал всех обзванивать. Вот, что мне сказал человек который занимается авто и в частности электронной диагностикой. Якобы если прошиваешь двигатель то с АКПП может случится какая то хрень, в следствии этой хрени может неправильно гидроблок управлять всякими клапаними что приведет к износу фрикционов, вот так
, собственно вопрос, действительно перешивка двигателя (прошивку я брал из нашей таблицы), может нанести вред АКПП и довести ее до "самоубийства"?
dva1979
6 April 2014
denwerok:
|
в плане окупится? В первом сообщении всё написано что получаете от репрога авто, если вам это нужно, то едите и делаете, если же вы делаете упор на снижение расхода как на матизе, то лучше не смотреть в сторону репрога. Потому как расход, это условная единица, которая зависит от многих факторов, как температура воздуха, качество бензина, состояние свечей, компрессии, стояние в пробках и т.д. |
Ну хоть народ посмешил вопросом
Меня интересует такой момент как УВЕЛИЧЕНИЕ КПД + избавление от всяких багов ну конечно же хотя бы НЕ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДА ну и улучшенная динамика
А еще denwerok посмотрите мое сообщение выше, вопрос второй, что думаете а?
dva1979:
|
Уважаемый, пожалуйста объясните конкретнее смысл вашего сообщения и что я сделал неправильно, никакой самодельщины я не применял? |
Любые ваши действия есть самодельщина ибо вы не профи -это же логично.
dva1979:
|
Вопрос второй к вам как к специалисту: |
Посмотрите название темы. Там нет пункта "консультация кружка самодеятельного шитья"
Посему ответа на оффтоповые вопросы не будет точно.
dva1979:
|
Меня интересует такой момент как УВЕЛИЧЕНИЕ КПД + избавление от всяких багов ну конечно же хотя бы НЕ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДА ну и улучшенная динамика |
Свяжитесь с ближайшим специалистом нашим и пообщайтесь насчёт прошивки вашего авто если информации ранее написанной в теме недостаточно.
Господа фокусоводы и не только) с 7 по 15 апреля буду в астраханской области -посему по МСК работать не смогу)
проездом Волгоград завтра -если кому то что то надо там по тюнингу -звоните.
Паулюс:
|
Посмотрите название темы. Там нет пункта "консультация кружка самодеятельного шитья" |
Могли бы и в другой теме ответить или в личном сообщении, не переломились бы.
mic21
9 April 2014
Сегодня проверял Ford Focus 2 1.6 Ti-VCT 115 л.с. с прошивкой от Ледокола и Паулюса:
На Ледокол машина кажется более живой на высоких оборотах (возможно самообман), но на Паулюсе.. ох на Паулюсе насколько же приятно трогаться, ускоряться, ездить по городу! Мотор тянет отлично, я по привычке плавно отпускаю сцепление, ожидая что машина будет дёргаться и глохнуть, а она едет и едет! Простой тест - движение по прямой на 5-ой передаче 40 кмч - нет проблем, тихо спокойно едем, а не Ледокол машина идёт явно с трудом. На Паулюс авто очень резво подхватывает на 3500 оборотах(не турбина, но оч. приятно), на Ледокол разгоняется равномерно, без выраженного пинка.
Ещё весьма занятный и совсем неожиданный результат: заметно изменился звук выхлопа (установлен полный выхлоп MG-Race).. У Паулюс звук какой-то более бархатный что ли, более низкий? басовитый, в общем особо не напрягает уши, по звуку не громче стокового, а приятное р-Р-Р-р-Р-Р делает только если резко нажать на газ. На Ледокол звук всё время, не зависимо от нажатия на педаль: Р-р-Р-Р, я по началу радовался, а потом уши устали.
В общем, благодарен за хорошую работу. Ещё бы была возможность на стенде проверить мои субъективные впечатления, прав я или нет, было бы великолепно.
Andrew_Savkin
9 April 2014
ПаулюсПаша, привет!
Подскажи пожалуйста по следующей теме.
На FF3 2 литра палка стоит твоя прошивка, шился в лаб.скорости, хочу поменять выпускной коллектор с заменой катализатора на пламягаситель, прямоточный короче, с обманками под две лямбды. Присмотрел себе оный от MGRace. Ребята говорят, что прошивку можно будет не трогать. Так вот, надо ли будет её калибровать и производить какие-либо манипуляции? Делают ли это ребята в лаборатории скорости?
Спасибо!
Паулюс
Уважаемый Павел! Не могли бы вы отписать при чип тюнинге ФФ2 1.6 115 (6M51-12A650-AAB) в какую сторону должен меняться характер мотора? (Т.е. это тяга, или мощь на оборотах и т.д.) График мотора с чип-тюнингом я посмотрел, интересно узнать насколько мои впечатления соответствуют сделанному.
И ещё вопрос - на моторе 1.6 Ti-VCT, как я понимаю, переключением углов распределительных валов тоже управляет эл. блок двигателя, они тоже редактируются в прошивке?
Andrew_Savkin:
|
Паша, привет! Подскажи пожалуйста по следующей теме. На FF3 2 литра палка стоит твоя прошивка, шился в лаб.скорости, хочу поменять выпускной коллектор с заменой катализатора на пламягаситель, прямоточный короче, с обманками под две лямбды. Присмотрел себе оный от MGRace. Ребята говорят, что прошивку можно будет не трогать. Так вот, надо ли будет её калибровать и производить какие-либо манипуляции? Делают ли это ребята в лаборатории скорости? Спасибо! |
кто то кого то не услышал или что то перепутали)
прошивку надо е2 версию залить и не ставить никаких обманок! один зонд верхний и всё оставляем
mic21:
|
Уважаемый Павел! Не могли бы вы отписать при чип тюнинге ФФ2 1.6 115 (6M51-12A650-AAB) в какую сторону должен меняться характер мотора? (Т.е. это тяга, или мощь на оборотах и т.д.) График мотора с чип-тюнингом я посмотрел, интересно узнать насколько мои впечатления соответствуют сделанному.
И ещё вопрос - на моторе 1.6 Ti-VCT, как я понимаю, переключением углов распределительных валов тоже управляет эл. блок двигателя, они тоже редактируются в прошивке? |
оцифровать впечатления сложно)) это совершенно точно.
фазовариаторами конечно управляет блок.
что редактируется в каждом конкретном случае оставим за кадром уточнений.
Паулюс
Спасибо! Вот ещё вопрос: звук выхлопа существенно меняется, это связано с иными углами валов ?
На конкретно этом моторе, вы делаете разные калибровки для разных прошивок или не зависимо от базовой версии прошивки перекалибровка одинаковая? т.е. есть ли разница 7BBC от паулюса и 12A650-AAB от паулюса?
Паулюс
12 April 2014
mic21
Музыканты есть?
Есть!
Рояль на третий этаж шагом марш!
Это по "звукам")))
как и сказал технологические ньюансы я если можно оставлю при себе -есть на то основания. без обид)
скажу одно -я каждый раз использую считанный с конкретной машины дамп -а не тупо таскаю персонализацию.
"углы валов" режет слух. Используйте термин фазы перекрытия -так более правильно.
и всё пока что на этом.
Andrew_Savkin
14 April 2014
Паулюсчё-та я запутался ещё больше.
случаем не знаешь какую-нибудь контору в С-Пб, чтобы и паук поставили и прошивку настроили?
ПаулюсВладею ФФ3 2л. 2012г. ПШ, пробег 53тыс.
Перечитал много постов назрели вопросы:
1. Прошивка от "Паулюса" обнаруживается дилером при ТО, если тот сильно захочет? Или нет?
2. Как прошивка сказывается на работу ПШ? Нагрузка на ПШ увеличивается, что с ресурсом ПШ и самим двишгателем? ПШ тоже шьется?
3. На сколько увеличится расход топлива, если стиль езды не меняется?
4. Разгон до 100 на сколько лучше?
5. Зимой в глубокий минус будет так же заводится, как сток?
Как говорится хочется и пирожок съесть и... гарантию не потерять.
цитата: |
Перечитал много постов назрели вопросы: |
наверняка даже первую страницу не прочитал, раз такие вопросы.
в шапке есть все ответы.
577:
|
Паулюс Владею ФФ3 2л. 2012г. ПШ, пробег 53тыс. Перечитал много постов назрели вопросы: 1. Прошивка от "Паулюса" обнаруживается дилером при ТО, если тот сильно захочет? Или нет? 2. Как прошивка сказывается на работу ПШ? Нагрузка на ПШ увеличивается, что с ресурсом ПШ и самим двишгателем? ПШ тоже шьется? 3. На сколько увеличится расход топлива, если стиль езды не меняется? 4. Разгон до 100 на сколько лучше? 5. Зимой в глубокий минус будет так же заводится, как сток?
Как говорится хочется и пирожок съесть и... гарантию не потерять. |
1. ОД даже желания не изъявит при ТО лезть в мозги и сверять прошивку, не до этого ему. надо быстро масло поменять , взять денег и оревуар
sh_ruslan:
|
1. ОД даже желания не изъявит при ТО лезть в мозги и сверять прошивку, не до этого ему. надо быстро масло поменять , взять денег и оревуар |
Вторую часть вопроса читать необязательно?
Повторяю:
1. "Прошивка от "Паулюса" обнаруживается дилером при ТО, если тот сильно захочет? Или нет?"
577:
|
Вторую часть вопроса читать необязательно? Повторяю: 1. "Прошивка от "Паулюса" обнаруживается дилером при ТО, если тот сильно захочет? Или нет?" |
если сильно захотеть можно у костмасс улететь
тут вопрос скорее зачем им нужно)