Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
С 1 по 10 марта для участниц ФФклуба - специальные цены на чип-тюнинг Ford Focus у представителей Паулюса (Paulus) и в Лаборатории Скорости:
Ford Focus II 1.4, 1.6, 1.8 - 5000 рублей вместо 6000 рублей
Ford Focus II 2.0 - 6000 рублей (обычная цена - 8000 рублей)
Ford Focus III 2.0 - 9000 рублей! (обычная цена 12 000 рублей)
C 8 марта!
PS. Только для девушек, мужики уже свои скидки получили
avtoroman
3 March 2014
Forduser217:
|
Паулюс У меня вопрос к Павлу, откуда такое ценообразование? |
на ценообразование влияет,ИМХО
1) Отсутствие клиентов( это не подходит к этой ситуации)\
2) Конкуренция( вот более подходит под описание)
здравсвуйте , подскажите , если шток в клапане егр удален уже предыдущим владельцем , возможно ли прошиться без него ? читал что при прошивке настройки работы клапана несколько неняются с сторону улучшения , а если его програмно отключить совсем ?
avtoroman
вы мой тёзка?)
даже если так не стоит поддерживать оффтоп такого плана ок?)
спасибо.
Паулюс
привет от маньяков...чутка появилось шатание на прогреве...Пора заслонку мыть , или к тебе на сканер ехать?
ваши представители в г Иваново говорят что если его отключить полностью, ну или как у меня без штока, из за этого температура в камере сгорания выше и возможна детонация летом при включеченном кондиционере, сильно ли это заметно будет ?
FlasH123
если выдернуть шток не сопроводив программно то логично.
если уж выдернули (это ваше решение) то программно снимаем не только ошибку 0400 но и "говорим" системе что процесс егр не происходит для устранения негативных явлений описанного порядка.
Вадя_™
что нибудь третье)))
9 марта, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — Кстовчанин.
Девушкам водителям, скидка 10% в честь праздника!!
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис
denwerok
вообще то тему надо читать. скидки уже озвучены и не 10 процентов простите за укор)
Паулюс, извиняюсь) Исправлюсь, скидки как указаны в шапке)
Маленькое объявление -господа бюджетный фокус 1.6 со 100 сил мотором не поедет 250 км/час ни до ни после тюнинга)))
Объявление связано с поступившей жалобой на мошеннические действия чип тюнеров и меня конкретно.
Год назад типа прошили и никак разогнать не может сколько хочет. Не знаю связано ли сие с весенним обострением -но на всякий случай пишу подобную записку уведомительного характера)))
Можно не комментировать -это просто информация.
249 максималка на 1.6-доказано
Паулюс
да ладно, ты напиши ещё уточнее своим ходом, мало ли к чему его прицепить люди смогут.
Вопрос друга, прошивка под газ у тебя сильно будет отличаться от обычной под бензин?
ПаулюсДобрый вечер.
А если я с женой приеду на чип тюнинг, можно на скидочку рассчитывать?
цитата: |
А если я с женой приеду |
нет, только если с женой на заднем, а с любовницей на переднем.
написано же
Givik:
|
--------------------- [
C 8 марта!
PS. Только для девушек --------------------- |
Ладно, подожду следующего мужского праздника)
NoirAmigo вы лучше позвоните Паше и спросите. редко он сюда заходит, тем более это его индивидуальное решение о предоставлении скидок кому либо и за что либо. это мы (представители) зависим от его решения
NoirAmigo:
|
Добрый вечер. А если я с женой приеду на чип тюнинг, можно на скидочку рассчитывать? |
если машина оформлена на супругу можно даже без её личного присутствия.
Alexey136, контакты в шапке темы)
Alexey136
7 March 2014
denwerok
нормально что на фиесте 1,6 100лс отсечка на 7000??? или чуточку больше.
это сток или чип?)))
Тяга при этом ровная до 5000, потом спад, который портит все настроение) Был приорик который валил до 7500 - хочу так же! (ссыль чего то не добавляется, хотел показать как валила)
возможно?
Alexey136
Отсечка на фиесте ниже 7000 это точно.
кроме того смысла задирать оную нет. как и на приоре -на стандартном железе никуда это не едет после 6300 точно.
так что если двинуть на фиесте даже в 10000 эффекта не будет кроме поршней в поддоне)
видео с приоры -на приора клуб -велком.
если на верхушке не едет даже на низких передачах стоит присмотреться к топливному насосу и состоянию катализатора а не двигать отсечку. ну не едет с 5000 до 6500. не будет ехать с 5000 до 7500. в чём прикол непонятно)
Alexey136
7 March 2014
Паулюс
"http://www.youtube.com/watch?v=NJo59Xnirsg" - хочу так же но уже на форде)
о! с кавычками вроде ссыль вставляется)
вопрос по отсечке на фиесте - отсекается в 7000, отсюда и вопрос возникает - чип то уже поди есть? сколько стандартая отсечка на фокусах? Двигать ничего не собираюсь!
по большому счету согласен, после 6300-6500 не едет, однако +500-700 как раз таки и есть тот диапазон для перехода на повышенную, дабы не упереться случайно в отсечку.
Теперь в тему, о раздражающем факторе - падения тяги после 5000!
1. в топл насосе вероятно необходимо почистить фильр грубой очистки, за 100 тыщ то!
2. кат давно намереваюсь выбить, останавливает объем работ на фиесте
3. Форсы почистить наверняка же стоит??? у меня прост машин не было с такими пробегами, нужно чистить их на 100 тыщ?)))
Alexey136:
|
сколько стандартая отсечка на фокусах? |
вопрос не имеющий смысла -смотря на каком моторе. кое где до 6900 крутит
Alexey136:
|
в топл насосе вероятно необходимо почистить фильр грубой очистки, за 100 тыщ то! |
ну чтобы не изучать измерение
производительности насоса с гонками и манометром в салоне то проще почистить хотя бы.
Alexey136:
|
кат давно намереваюсь выбить, останавливает объем работ на фиесте |
))) без комментариев)))
Alexey136:
|
Форсы почистить наверняка же стоит??? у меня прост машин не было с такими пробегами, нужно чистить их на 100 тыщ?) |
если тримы в нормальных интервалах не надо. пробег не показатель.
Добрый вечер всем. Не давно прошил (от Паулюса) свой фф2 (1.8. рестаил) . Результат просто супер. Дабл старт, плавающие обороты просто пропали! Динамика машины превзошла все мои ожидания. Шился я у Челнинского представителя! (Руслан) Вещь стоющая! И еще инфа для фордовцев. У нас топлевный фильтр меняется только вместе с бензонасосом. Но Руслан и Альберт решили эту проблему. Вывели мне фильтр под капот менуя старый родной мертвый грязный бумажный фильтр. Итог:я чипанулся на мой взгляд самой лучшей прошивкой+сэкономил кучу денег на бензонасосе. Руслан и Альберт спасибо вам огромное за этот труд.