Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
7 February 2014


farhat
идиотизм с прошивкой в 1.8 от 2.0 часто встречается -наоборот уже затеяли -это креативно конкретно.
Передаточные числа да? Спросите у таких специалистов что они думают по поводу разного объёма, моментной модели и наполнения, режимов пуска в том числе. Передаточные числа. ещё бы сказали колёса тоже круглые.
avatar
Паулюс
7 February 2014


avatar
farhat:

Так на стоке то все работает, во всех режимах!

1. Сразу после перепрошивки и сбросе ошибок их не будет. система не может самодиагностироваться мгновенно. так что проблема никуда не уйдёт.
2.Ну в таком случае если надо тупо погасить чек -можно убить эти ошибки -возможность диагностировать прямо в родной прошивке. И катайтесь спокойно себе. пока совсем не развалится и встанет колом где нибудь ночью за 1000 км от дома на морозе)
вам правильно там написали -разбираться надо почему ошибки и по дросселю ли.
avatar
Паулюс
7 February 2014


Господа -извиняюсь что в личке не отвечал с весны 2013 как только что выяснил. Если какие то вопросы -лучше звонить.
avatar
Депутат
7 February 2014


Проехал на прошивке Паулюса уже года 2(в рождество с другом и его семейкой приезжал), ничего не отвалилось, катаемся
avatar
Паулюс
7 February 2014


Депутат
плохо гоняете -я растерзал стойки и задние рачаги побыстрее)))
avatar
Депутат
7 February 2014


avatar
Паулюс:

т

нууу даа, я аккуратно стараюсь гонять
avatar
farhat
7 February 2014


Паулюс
Спасибо за ответ.
Про 1.8 понял, а вот на стоке работает без ошибок постоянно, заливают тюнинг 2.0 машина выдает аварию р2110 и р0106 (если ничего не перепутал), откатили сток езжу как раньше уже месяц и ничего. Вот это непонятно.
Vladimir333
7 February 2014


Депутат
цитата:
Проехал на прошивке Паулюса уже года 2(в рождество с другом и его семейкой приезжал), ничего не отвалилось, катаемся

Катаюсь на прошивке Павла тоже два года на 1.8 л., плюс впуск от 3 фокуса GDI 2.0 с фильтром K&N и выпуск полный, полет нормальный в т.ч. и расход радует, цеплялся пару раз с Лехусом GS, не ожидал от Фокуса такой прыти особенно на низах 1-2-3 передача до красной отметки, в конце Лехус ушел только на пол-корпуса, 300 метров, против 240 сил считаю что это показатель уже кое-какой
Andrey099
7 February 2014


цитата:
Про 1.8 понял, а вот на стоке работает без ошибок постоянно, заливают тюнинг 2.0 машина выдает аварию

вы не ошиблись темой? здесь про прошивки Паулюса, а про другие поделки - обсуждайте у тех, кто вам это делал.
сразу об этом бы и сказали. только мутево развели какоето.
avatar
farhat
7 February 2014


Я обратился с вопросом к знающему человеку и по моему никого не обидел, как тут иногда бывает...
avatar
Паулюс
7 February 2014


Andrey099
farhat
Господа не ссорьтесь. надеюсь получилось предостеречь от как минимум странных экспериментов)))
Andrey099
7 February 2014


farhat ИМНО самый лучший вариант будет дождаться Павла, и сделать нормально машинку у него. тогда будет понятно Как должен ездить ФФ.
Stazz
10 February 2014


Внимание, объявление от Лаборатории Скорости в СПб.

Мы вместе с Павлом (Paulus) планируем провести тестирование новых версий его программы на ФФ3 2.0, с замерами на стенде.
Для тестирования нужен доброволец на ФФ3 2.0 с МКПП. Первому добровольцу - стенд за наш счет, а также скидка на прошивку 50% от прайсовой цены в СПб. Прошивка производится через разъем диагностики (OBD), без снятия ЭБУ. Просьба заинтересовавшимся написать в личку или на info@labofspeed.ru, указав данные по машине и номер телефона. Предложение действительно только для одного участника клуба (кто первый запишется).

Также у Лаборатории Скорости есть идеи по прошивкам для ФФ3 1.6 с заводской мощностью 85 л.с. и 105 л.с. с АКПП. Для тестирования технологии и замеров на стенде требуется 1 авто 85 сил, и 1 авто 105 сил с АКПП. Подойти могут не все машины, поэтому приглашаем сначала на тестирование и сканирование. Отбор будет производиться в главном офисе Лаборатории Скорости в СПб (Химиков д.2) > chip-tuning.spb.ru, дальнейшие работы и замеры на стенде - в Техноринге (10 км от Павловска) > chip-tuning.spb.ru. Тестер, предоставляющий машину для замеров, ничего не платит (все за наш счет). Заинтересовавшимся просьба также написать свои контактные данные в личку или на info@labofspeed.ru.
nemo_tsure
10 February 2014


Добрый день. Езжу на Ford Focus 2 1.8 2007г. дорестайл. Имею установленное ГБО 4 поколение. Где-то прочитал что есть прошивка под газ/бензин, которая переключается от сигнала газового клапана. Есть ли такая прошивка от Паулуса и где ее можно прошить и реализовать переключение прошивок в Ростове-на-Дону? На бензине езжу очень мало, может не стоит заморачиваться с переключением и просто прошить газовую прошивку? Еще интересует цена вопроса?
avatar
Паулюс
10 February 2014


nemo_tsure
очевидно просто ГБО-4 версию. Двурежимка в принципе собрана -но не тестирована и ввиду малого спроса заброшена и забыта.
Stazz
11 February 2014


nemo_tsure
Ответил уже Вам в почте.
avatar
Andrew_Savkin
11 February 2014


Продублирую свой вопрос, хотя ответ уже частично найден.
Насколько я понимаю, появилось обновление прошивки от Павла на ФФ3 2.0. Когда примерно можно будет прошиться в лаборатории скорости?
Stazz
11 February 2014


Andrew_Savkin
Надо немного подождать, обновление только планируется. Сейчас мы с Павлом будем его выкатывать на стенде и тестировать.
По результатам будет принято решение по обновлениям.
Хирург99
11 February 2014


Stazz
Держите в курсе форумчан! Надеемся на положительные результаты тестов! Удачи! Ждём информацию.
avatar
Паулюс
12 February 2014


Хирург99
да вроде всегда всё было положительно) на текущий момент от стока +20 н/м и +16 л/с.
Попросили выдать немного побольше -ну ок)
avatar
DIMA44
12 February 2014


Как насчет акций?
avatar
Andrew_Savkin
12 February 2014


Stazz
Спасибо!
Ждём обновления с нетерпением
avatar
Паулюс
12 February 2014


Andrew_Savkin
главное не создавать истерию. думаю оно подогрето той темой на форуме где юзер пишет "вах прошился точно 180 пони".
при этом читая цифры того кто это мерил на стенде понимает что от стока там 5 н/м)))и меньше 15 лошадей.
так что никто пока ничего даже близкого не создал. а на заездах наши версии легко уезжают и от "турка" в том числе.
так что без суеты -к моменту сухих дорог постараемся выдать -насколько интересное -покажет стенд. я то могу например сказать что чума реальная -но это будут слова. дабы не уподобляться непонятно кому предлагаю оперировать цифрами.
я прав?)
не получится -значит не получится -всё по факту.
avatar
Паулюс
12 February 2014


DIMA44
к 23 февраля) я помню.
avatar
Andrew_Savkin
12 February 2014


Паулюс
Паша, как всегда всё грамотно разъяснил, спасибо.
А к моменту сухих дорог постараюсь совместить новую прошивку с новым пауком, вот тогда попрёт)
Хирург99
12 February 2014


Паулюс
Павел, благодарю за ответ! Я настоящей прошивкой, которую Вы ставили очень доволен! Ждём стендовых испытаний новой.
avatar
Паулюс
12 February 2014


avatar
Andrew_Savkin:

Паша, как всегда всё грамотно разъяснил, спасибо.
А к моменту сухих дорог постараюсь совместить новую прошивку с новым пауком, вот тогда попрёт)


тут вот главное чтобы геометрия паука не нарушило параметры "резонансного наддува" -есть такое понятие. То есть геометрия впуска -выпуска, сечений каналов и фаз и геометрии ГРМ вещи взаимосвязные.
сколько примеров как распил каналов в ГБЦ убивал наполнение))
я это своими глазами видел. Товарищ от фонаря расшарошил в головке всё что нашёл. потом звонит мне типа или показалось или верхушки нет. а у меня логи настроечные остались -я его коляску онлайн катал вдумчиво.
Дрестуем в отсечко все педарачи -наклыдываю пиковое наполнение на то что было без распила башки и о чудо -стагнация процесса явная)) допилился одним словом. (к слову тот мотор вообще упал в помойку через пару дней ибо этого энтузиаста кинуло повертеть разрезную шестерню отлавливая верхушку перекрытием. Без перестройки прошивки. Даже говорит поехало. Москва -кашира рванул тестить -под ступино поршня уже слило в поддон -для общего понимания речь про мотор который до 7500 вертелся -то есть не стоковый мягко говоря))
А у одного реально крутого инженера кто турботаз в 740 пони отстроил по этому поводу есть продувочный стенд для ГБЦ. Для изучения куда пилить эту гирю и именно в каком месте она золотая)
вот так всё неоднозначно -а то "поставлю паук за 200 лошадей вылезет" -у меня вызывает обоснованную улыбку.
впрочем железо не наша тема -мы в ней понимать не обязаны)
avatar
salam
13 February 2014


цитата:
да вроде всегда всё было положительно) на текущий момент от стока +20 н/м и +16 л/с.

цитата:
при этом читая цифры того кто это мерил на стенде понимает что от стока там 5 н/м)))и меньше 15 лошадей

Не понятно что вы подразумеваете стоком?
Если речь идёт про сток 150л.с.(сток Россия) то исходя из первого вашего сообщения получается150+16=166л.с. правильно?
А во втором сообщение вы пишите что про товарищя со 180л.с, о том что он добавил себе всего-то меньше 15л.с. Но он то добавил их к 163л.с.(сток Импортная)
163+15=178л.с против ваших 166.
Где правда, объясните пожалуйста.

Ну и главный вопрос
Прошивался у вас пол года назад ff3 2.0 пш Сколько у меня л.с?(примерно) т.к не могу понять из выше сказанного текста.
И будет ли скидка на следующий апгрейд
Andrey099
13 February 2014


цитата:
Но он то добавил их к 163л.с.(сток Импортная)

ага, у них и сахар слаще
avatar
salam
13 February 2014


цитата:
ага, у них и сахар слаще

И ездим мы на их машинах и что?
по теме...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up