Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
dimm33
28 August 2013
ksvlблокировка трансформатора, если то про это
а с чем поздравлеия?
Как ведут себя после прошивки движки 1.6 100л. ?
dimm33с подтвержденными конями и с ньютонами какбы
Vladimir333
29 August 2013
dimm33
Графики читать не умею к своему стыду, но на вашем фф2 2.0 АТ сколько в итоге крутящего и Л/с с прошивкой получилось?
ksvl:
|
с подтвержденными конями и с ньютонами какбы |
ааа, тогда спс
Vladimir333так вона прям написано 148,8 л.с и 189 ньютонов
Vladimir333
29 August 2013
dimm33Ну теперь понел, а то думаю как это так со 145 л.с. до 189 подкинуло чипом
на 1,6 115 сил можно сделать? Сколько прибавит?
zinchik
29 August 2013
andrey87
много не жди. но разницу заметишь со стоком
как мне сказали с полным выхлопом 8-10%
andrey87andrey87:
|
на 1,6 115 сил можно сделать? Сколько прибавит? |
Примерно 125 л.с. будет. Как на 1.8.
Приветствую всех. Хочется чипануть своего федю 1.8 дорестайл. Устал от провалов на первой и второй скорости. Сам из Пензы, как я понял представительств в моем городе никаких ваших нет, подскажите в какой город мне по поволжью лучше обратиться, где лучше сделают,обслужат и т.д.?
Сегодня "обновил мозги" на втором фокусе дорестайл 1,6. Делал сам Павел, за что ему большое спасибо. По ощущениям - машина приободрилась. Рекомендую не пожалеть денег и почувствовать на что способна машина, когда исправляют заводские ограничения!
Хочу прошится у вас.искал комент на похожи движок не нашел!)ну или плохо искал!) ФФ2 рестайлинг 1,6 99,9л.с изменения сильно заметны будут?если кто прошивал напишите пожалуйста.
Очень интересно про движок 1.6 100л.с. Есть ли смысл делать, возрастет ли мощность или может расход уменьшится?
Vladimir333
4 September 2013
DICh
Нет смысла чип-тюнинга на атмосфернике для тех и по словам тех, у кого турбовый движок под- или за 300 кобыл, а для тех, кто хочет по- веселее прибавить в динамике и устранить недоработки заводской прошивки, самое то, независимо 1,4 или 1,6 или 1,8-2,0 л. Как показала не раз практика, то 1,6 с чипом, доработаным впуском и полным выпуском очень даже не плох, и на низах и средних близок к стоковому 2-х литровому, обходя стоковый 1,8, на высоких конечно сказывается объем двигателя как ни крути
Vladimir3331.6 с чипом и выпуском поехал значительно веселее стока
Vladimir333
zinchik
Спасибо, к сведению принял) надо делать, а то на низах грустно очень
На низах и средних очень хорошо, но максималка как то пропала. На участке где разгонялся до 200 и срабатывал ограничитель даже до 200 не набирает,как говорится хотелось бы и максималку увеличить,но если бы спросить моё мнение то чип сделал бы однозначно.
1.8 с чипом от Павла и полным выхлопом от м-рэйс
markus912
5 September 2013
[off]
Vladimir333:
|
1,6 с чипом, доработаным впуском и полным выпуском очень даже не плох |
Как дорабатывать впуск? Что такое полный выпуск, и как дорабатывать до полного выпуска?..
[/off]
Andrew_Savkin
5 September 2013
markus912
впуск - в основном это нулевик. с впускным коллектором мало кто заморачивается
выпуск - паук, заглушки под лямбду, хороший прямоток без катализатора, желательно на трубе большего диаметра.
Vladimir333
6 September 2013
markus912Впуск на рестайл ставится с нулевиком либо от RS или его реплика если найдете, либо как вариант-у меня стоит от 3-го фокуса GDI с нулевиком K&N, выпуск как написал
Andrew_Savkin, оптимально многие ставят от MG-Race
Vladimir333
6 September 2013
Ребят, такой вопрос, прошивка Павла есть, месяца три назад поставил паук от MG-Race, проехал около 500 км на нем и стала выскакивать ошибка в PCM по эффективности работы катализатора, снимаю ее ELM-кой, через около 200 км снова вылазит, я если правильно понимаю, то во время прошивки Павлом мне программно не отключали катализатор. Так это или нет, и что нужно предпринять?
Romich811
6 September 2013
Vladimir333Катализатор програмно не отключается
Отключается вторая лямда, которая стоит после ката. Видимо она у тебя в прошивке не отключена. Как вариант поставить обманку.
Vladimir333
6 September 2013
Romich811Я примерно к этому тоже склонялся
Спасибо за совет
А если поехать и дополнить отключением лямбды программу Павла?
-Skrat-
7 September 2013mobile
Vladimir333
сотри ошибку и отсоедини вторую лямду физически (разъедини разъем)
Forduser217
9 September 2013
Здравствуйте, Можно узнать с кем ещще можно в Уфе связаться по поводу чип-тюнинга? По контактным номерам в шапке темы ни кто не отвечает.
EnzoMC12в отпуск, наверное, сбежали
Паулюс
12 September 2013
Vladimir333:
|
Ребят, такой вопрос, прошивка Павла есть, месяца три назад поставил паук от MG-Race, проехал около 500 км на нем и стала выскакивать ошибка в PCM по эффективности работы катализатора, снимаю ее ELM-кой, через около 200 км снова вылазит, я если правильно понимаю, то во время прошивки Павлом мне программно не отключали катализатор. Так это или нет, и что нужно предпринять? |
моя прошивка может быть либо с контролем каталика либо без оного в том числе под нестандартные системы выпуска.
если вы не просили нужную конфигурацию -вам её и не сделали -всё логично)
позвоните туда где делали прошивку -вот и всё. Не надо никаких обманок -упаси боже -это всё программно разруливается.