Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
dimdim77
16 August 2013
Andrew_Savkin:
|
Что вы к цене привязались, это вопрос рынка? S-line вообще 15000 руб берёт за чип FF3 и не краснеет. И даже графики повесили, на которых разницы нет. а мотор 1,8 у FF2 всегда считался вялым и прожорливым, смысла чиповать даже нет. |
Вы хоть ездили на нем? Мотор вялым не как не назовешь (я не беру турбики и большие объемы), давно меряно перемеряно 2л-ке на квотере сливает полкорпуса-корпус. Про прожорливость - у меня по городу сейчас ровно 10 средний, но педаль давлю не стесняясь. Также интересны опусы, что после 4-х тыщ неедет, там начинается самоек вкусное, что на 2-й, 3-й и 4-й, да на пятой не ускоришся но это нужен опять же турбо, дизель и т.д. На графики лаборатории как то пофиг, я в них ни бум бум. Все выше написанное личное ИМХО в купе с показателями жопомера.
По теме прошивался у Павла 1,5 года назад сразу после первого т/о (фф2 1,8 2011 гв), считаю что сея настройка авто очень корректная (исправлены многие режимы, например ушел рывок при переключения с 1 на 2) про прогрев и х/х даже писать не буду ну и т.д. По динамике стал чуть резвее, очень эластична на низах (на 3-й с 30 не захлебывается) и менее туповата педаль. Денег не жалко, на сток не поменяюсь ни ни.
ПыСы Изначально не ждал что за 6000 руб станет мустангом GT, если там с этого мотора и снимать, так сначало надо в железо вложится, а это уже 50-60 тыр
dimdim77Полностью с тобой согласен, не пойму о чем этот человек писал.
После 4000 у двигателя взрыв тяги. У меня 1,8 л 2010 года. До чипа взрыв тяги был очень сильный после 3500...3600 об, сейчас немного меньше. Но на низах 1500...3000 вообще отлично стало на 5 передаче в небольшую горку поднимался с ускорение с 1500 об. Это конечно, издевательства, но так получилось
для теста
Vladimir333
16 August 2013
dimdim77
vlad_volg
Согласен тоже. После чипа Павла поставил еще впуск хороший с K&N и выпуск, дв. 1,8. Могу сказать с уверенностью, что все это очень хорошо взаимодействует и теперь по динамике ну ооооочень далеко не стоковая езда, причем стоят 17-е диски тяжелые Allessio, а они тяжелые диски. Даже передумал ставить валы, т.к. тяги теперь хватает за все глаза, хотя Павел уже готов был настроить мне и валы тоже.
Andrew_Savkin
16 August 2013
я смотрю тут много владельцев 1,8.
может кто в курсе, когда на FF3 турбо киты выпускать начнут?
driverford
16 August 2013
dimm33, dimdim77
В мои обязаности входит ездить на любых машинах FFII 1.8-2.0 после чип тюнинга.
Скажу сразу, включение педаль бустера не делает никто, кроме 1 конторы.
Стенд график представленный сдесь, относится к ним же. Цена 4т.р
Что имеете возразить??? Цена как для 2.0 так и для 1.8 одинаковая. У вас тут ценник заряжен как для mazda MPS.
Функции ; максимальные обороты двигателя,скорость, EGR, OS2, прописывание дросселя от 2.3, и т.д они бес платные.
и включены для каждого владельца по желанию.
driverford
16 August 2013
Vladimir333
Павел вам готов был настроить распред валы по удаленке? Без стенда и снятия данных?? мы ж с вами общались по удаленке на drive2.ru
И даже ваш настройщик отказался, так как нет оборудования. И стенда.
Откровенный прогон.
Таким не занимается никто, и не занимался никогда. Я даже скажу больше. Индивидуальная настройка на стенде железа, не может быть меньше цены чем 400$. Со стоимостью и снятием стенда в наем. По часам. С присутсвием настройщика.
Обычно настройщик берет от 150$ до 500$ в зависимости от сложности настройки.
Привет
Подскажите кто знает, после прошивки на евро2 у Павла при замене ката на паук нужно ли вкрутить датчики с ката или просто заглушки вкрутить?
dimdim77
16 August 2013
driverfordцитата: |
В мои обязаности входит ездить на любых машинах FFII 1.8-2.0 после чип тюнинга. |
Это очень хорошо
цитата: |
Скажу сразу, включение педаль бустера не делает никто, кроме 1 конторы. |
Не понятно. Включение куда?
цитата: |
Стенд график представленный сдесь, относится к ним же. Цена 4т.р |
К первому или второму? Цена дороговата - ИМХО (сдесь - пишется
здесь)
цитата: |
Что имеете возразить??? Цена как для 2.0 так и для 1.8 одинаковая. У вас тут ценник заряжен как для mazda MPS. |
Я вообще не возражаю. Приятно думать что меня прошили за ценник MPS - могу себе позволить
( А я то думал, что доработка горячих хэтчей, которые уже настроены спецами стоит в разы дороже)
цитата: |
Функции ; максимальные обороты двигателя,скорость, EGR, OS2, прописывание дросселя от 2.3, и т.д они бес платные. |
В смысле мне даже без прошивки бесплатно все это сделают?
ПыСы Выйдите из сумрака, назовитесь (киньте ссылку в личку), покурю вашу тему. Конкуренция должна иметь место, если есть что предложить
driverford
16 August 2013
dimdim77
зачем куда то выходить и что то делать? если я не вижу даже из какого вы города?? Увидел, Москва...обращайтесь : tuningford.com не моя контора...На спаме не поймаете. Представляю как одну из...
Что именно вас интересует, готов ответить в личке или в теме.
Я даже больше могу ответить, выложить список всех изменений что не делает никто...Ни Б-тюнинг ни Павлик.
Но в общем форуме...Сток и тюнинг...название конторы это реклама, и не надо провокаций.
Мне лет побольше чем многим с форума.
dimdim77
вас просто кинули на деньги...это повод для печали.
dimdim77
почитал ваши сообщения, 60% вы пишете про Паулиса...кумир? Тельце дрожит, деньги,
dimdim77
конструктивной оценки действий не вижу...Целей нет...вижу бла бла...
dimdim77
Стенд собственной машины у вас есть?или денег нет и вы все доверяете? Что потом пол жизни пишете про чужую жизнь и чужие настройки которые вас не касаются?
dimdim77
16 August 2013
driverford:
|
вас просто кинули на деньги...это повод для печали. |
Поможете заявление в милицию написать?
Вы в раскрученную тему со своими надписями на заборе (это я о сайте упомянутом выше) ради рекламы и пиара зашли?
И цена там 5 а не 4, а это уже оч дорого за х/з что без имени и фамилии
Все проехали, не будем портить ветку. Если есть что предложить - заводите свою и там будем писями мерится.
И при вашем солидном возрасте (как Вы писали) эмоции не держите смотрю. Последние 3 ваших поста вообще о чем?
Завязывайте с алкоголем
dimdim77
16 August 2013
driverford:
|
Если такие как ты сидят на подсосе в этой теме, и не могут общаться достойно с опонентами , не в силах выжать из себя хоть каплю ума. Хают чужие стендовые данные, не отвечают за свои поступки. Тебя и таких ка ты накажет общество в жизни.. Просто на будующее, если ты 0...То не изображай из себя человека. Портят ветку дауны такие как ты, без образования, без мыслей в голове. |
Уважаемый, до обсуждения Вашей персоны опускаться не буду. Если даже поднял мои сообщения в теме о каких подсосах речь? пишу раз в полгода. Еще раз - открой ветку, предложи что нибудь конкурентное (проверенное хотя бы тысячью пользователей), там и будем обсуждать. А так пока один личностный словесный понос (признак безмозглости и бессилия)
driverford
тыб заканчивал. тебя, великовозрастного, несет уже
driverford:
|
dimdim77 Мне достаточно было прочитать через слово Паулюс...ты сам посмотри свою переписку...и люди пусть почитают. и ты уже поймался... Других слов не знаешь? Не тестил, не знаешь, стенды ни где не делал, доверяешь везде? Чужое можешь хаить? Считаешь себя правым на подсосе? Дальше о чем с тобой болтать, ??? Ты ж подсос. Образование то же там же получал? |
Чао Какао адепт подсосов ( данное слово упоминается в каждом посте данного индивидуума), вопросов больше не имею, и отвечать не буду.
driverford
17 August 2013
dimm33
:-)
Ты пытаешься скрыть реальность? тебя проняло? Ты готов извенится? За то что ты писал писал и высказывал в адрес другова человека не согласного с тобой? Который тебе предоставил, за свои деньги стенд замеры...
ты что то умеешь? что то можешь сделать в чип тюнинге мотора? Может представишь свои стендовые данные?
Не за Именем Паулюс?
Конечно не отвечай...тебе нечего сказать. 0 ...без денег, без замеров, защищающий чужие интересы никому не нужен.
никто и не разу не спросил. Почему при том что Паулюс живет в Москве, у него нет собственных стендовых данных. На том же стенде, что и делали замеры своих калибровок Б-тюнинг, и просто любые парни.
Отвечу...там будет жопа.
driverford:
|
Ты пытаешься скрыть реальность? |
какую?
чем? твоим пустословием? да, я заворожен и весь во внимании
driverford:
|
Ты готов извенится? За то что ты писал писал и высказывал в адрес другова человека не согласного с тобой? |
как там выше то? это форум да? за что я должен извиняться и с чего в общем... если ты утром перечитаешь дискус с начала, то заметишь одну интересную, в общем как обычно тенденцию: заходит тело в тему, пишет - "чип Паши авно, дорого, а вот тут - шоколад и дешево, дискутировать я не буду это мое мнение". На что тело получает закономерную реакцию. В чем тут неординарного? Ты сам то что за него так впрягся?
driverford:
|
Который тебе предоставил за свои деньги стенд замеры... |
ой, ща меня совесть всю ночь мучить будет, ага
driverford:
|
ты что то умеешь? что то можешь сделать в чип тюнинге мотора? |
тем что я умею, я не бахвальствую. В чипе сделать - ни чего, я к этому и не стремился ни когда, а это запрещает мне обсуждать графики и теории? А еще более зашедших на минутку "чисто поболтать"?
driverford:
|
Может представишь свои стендовые данные? Не за Именем Паулюс? |
так что тебе предоставить то в итоге?
dimm33
в итоге, что ты 0, не отвечаешь за собственные слова...пустобрех.
и опять же подсос. Я б сказал бы больше...Но ты обидишься а половина форума тебя чмырнет, за то что ты такой уродился.
Твои слова ??
Чао Какао адепт подсосов ( данное слово упоминается в каждом посте данного индивидуума), вопросов больше не имею, и отвечать не буду.
dimdim77:
|
Все проехали, не будем портить ветку. Если есть что предложить - заводите свою и там будем писями мерится.
И при вашем солидном возрасте (как Вы писали) эмоции не держите смотрю. Последние 3 ваших поста вообще о чем? Завязывайте с алкоголем |
зачем мне что что то доказывать.
Спалился как есть. Клоун без денег и штанов. Но с большим самомнением, у вас в форуме все такие? подсос?
driverfordвот ты клоун
ты определись к кому обращаешься. Или ты клавиатуру первый раз в своей жизни видишь?
driverford:
|
и опять же подсос |
driverford:
|
Но ты обидишься а половина форума тебя чмырнет, за то что ты такой уродился. |
driverford:
|
сдесь сидят сосущие насекомые вроде тебя |
driverford:
|
За душой нет и рубля |
driverford:
|
На чужие графики и прошивки ерегируют сразу и не правильно. Как насекомые |
driverford:
|
Не умеющего ни чего нигде и никак, но ярого поклонника Паулюс |
Да ты знатное тро-ло-ло
катись дальше
АМИР95
заглушек достаточно. т.к разъем лямбд разъединен