Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
dimdim77
16 August 2013
Andrew_Savkin:
|
Что вы к цене привязались, это вопрос рынка? S-line вообще 15000 руб берёт за чип FF3 и не краснеет. И даже графики повесили, на которых разницы нет. а мотор 1,8 у FF2 всегда считался вялым и прожорливым, смысла чиповать даже нет. |
Вы хоть ездили на нем? Мотор вялым не как не назовешь (я не беру турбики и большие объемы), давно меряно перемеряно 2л-ке на квотере сливает полкорпуса-корпус. Про прожорливость - у меня по городу сейчас ровно 10 средний, но педаль давлю не стесняясь. Также интересны опусы, что после 4-х тыщ неедет, там начинается самоек вкусное, что на 2-й, 3-й и 4-й, да на пятой не ускоришся но это нужен опять же турбо, дизель и т.д. На графики лаборатории как то пофиг, я в них ни бум бум. Все выше написанное личное ИМХО в купе с показателями жопомера.
По теме прошивался у Павла 1,5 года назад сразу после первого т/о (фф2 1,8 2011 гв), считаю что сея настройка авто очень корректная (исправлены многие режимы, например ушел рывок при переключения с 1 на 2) про прогрев и х/х даже писать не буду ну и т.д. По динамике стал чуть резвее, очень эластична на низах (на 3-й с 30 не захлебывается) и менее туповата педаль. Денег не жалко, на сток не поменяюсь ни ни.
ПыСы Изначально не ждал что за 6000 руб станет мустангом GT, если там с этого мотора и снимать, так сначало надо в железо вложится, а это уже 50-60 тыр
dimdim77Полностью с тобой согласен, не пойму о чем этот человек писал.
После 4000 у двигателя взрыв тяги. У меня 1,8 л 2010 года. До чипа взрыв тяги был очень сильный после 3500...3600 об, сейчас немного меньше. Но на низах 1500...3000 вообще отлично стало на 5 передаче в небольшую горку поднимался с ускорение с 1500 об. Это конечно, издевательства, но так получилось

для теста
Vladimir333
16 August 2013
dimdim77
vlad_volg
Согласен тоже. После чипа Павла поставил еще впуск хороший с K&N и выпуск, дв. 1,8. Могу сказать с уверенностью, что все это очень хорошо взаимодействует и теперь по динамике ну ооооочень далеко не стоковая езда, причем стоят 17-е диски тяжелые Allessio, а они тяжелые диски. Даже передумал ставить валы, т.к. тяги теперь хватает за все глаза, хотя Павел уже готов был настроить мне и валы тоже.
Andrew_Savkin
16 August 2013
я смотрю тут много владельцев 1,8.
может кто в курсе, когда на FF3 турбо киты выпускать начнут?
driverford
16 August 2013
dimm33, dimdim77
В мои обязаности входит ездить на любых машинах FFII 1.8-2.0 после чип тюнинга.
Скажу сразу, включение педаль бустера не делает никто, кроме 1 конторы.
Стенд график представленный сдесь, относится к ним же. Цена 4т.р
Что имеете возразить??? Цена как для 2.0 так и для 1.8 одинаковая. У вас тут ценник заряжен как для mazda MPS.
Функции ; максимальные обороты двигателя,скорость, EGR, OS2, прописывание дросселя от 2.3, и т.д они бес платные.
и включены для каждого владельца по желанию.
driverford
16 August 2013
Vladimir333
Павел вам готов был настроить распред валы по удаленке? Без стенда и снятия данных?? мы ж с вами общались по удаленке на drive2.ru
И даже ваш настройщик отказался, так как нет оборудования. И стенда.
Откровенный прогон.
Таким не занимается никто, и не занимался никогда. Я даже скажу больше. Индивидуальная настройка на стенде железа, не может быть меньше цены чем 400$. Со стоимостью и снятием стенда в наем. По часам. С присутсвием настройщика.
Обычно настройщик берет от 150$ до 500$ в зависимости от сложности настройки.
Привет
Подскажите кто знает, после прошивки на евро2 у Павла при замене ката на паук нужно ли вкрутить датчики с ката или просто заглушки вкрутить?
dimdim77
16 August 2013
driverfordцитата: |
В мои обязаности входит ездить на любых машинах FFII 1.8-2.0 после чип тюнинга. |
Это очень хорошо
цитата: |
Скажу сразу, включение педаль бустера не делает никто, кроме 1 конторы. |
Не понятно. Включение куда?
цитата: |
Стенд график представленный сдесь, относится к ним же. Цена 4т.р |
К первому или второму? Цена дороговата - ИМХО (сдесь - пишется
здесь)
цитата: |
Что имеете возразить??? Цена как для 2.0 так и для 1.8 одинаковая. У вас тут ценник заряжен как для mazda MPS. |
Я вообще не возражаю. Приятно думать что меня прошили за ценник MPS - могу себе позволить

( А я то думал, что доработка горячих хэтчей, которые уже настроены спецами стоит в разы дороже)
цитата: |
Функции ; максимальные обороты двигателя,скорость, EGR, OS2, прописывание дросселя от 2.3, и т.д они бес платные. |
В смысле мне даже без прошивки бесплатно все это сделают?
ПыСы Выйдите из сумрака, назовитесь (киньте ссылку в личку), покурю вашу тему. Конкуренция должна иметь место, если есть что предложить
driverford
16 August 2013
dimdim77
зачем куда то выходить и что то делать? если я не вижу даже из какого вы города?? Увидел, Москва...обращайтесь : tuningford.com не моя контора...На спаме не поймаете. Представляю как одну из...
Что именно вас интересует, готов ответить в личке или в теме.
Я даже больше могу ответить, выложить список всех изменений что не делает никто...Ни Б-тюнинг ни Павлик.
Но в общем форуме...Сток и тюнинг...название конторы это реклама, и не надо провокаций.
Мне лет побольше чем многим с форума.
dimdim77
вас просто кинули на деньги...это повод для печали.
dimdim77
почитал ваши сообщения, 60% вы пишете про Паулиса...кумир? Тельце дрожит, деньги,
dimdim77
конструктивной оценки действий не вижу...Целей нет...вижу бла бла...
dimdim77
Стенд собственной машины у вас есть?или денег нет и вы все доверяете? Что потом пол жизни пишете про чужую жизнь и чужие настройки которые вас не касаются?
dimdim77
16 August 2013
driverford:
|
вас просто кинули на деньги...это повод для печали. |
Поможете заявление в милицию написать?

Вы в раскрученную тему со своими надписями на заборе (это я о сайте упомянутом выше) ради рекламы и пиара зашли?
И цена там 5 а не 4, а это уже оч дорого за х/з что без имени и фамилии
Все проехали, не будем портить ветку. Если есть что предложить - заводите свою и там будем писями мерится.
И при вашем солидном возрасте (как Вы писали) эмоции не держите смотрю. Последние 3 ваших поста вообще о чем?
Завязывайте с алкоголем
dimdim77
16 August 2013
driverford:
|
Если такие как ты сидят на подсосе в этой теме, и не могут общаться достойно с опонентами , не в силах выжать из себя хоть каплю ума. Хают чужие стендовые данные, не отвечают за свои поступки. Тебя и таких ка ты накажет общество в жизни.. Просто на будующее, если ты 0...То не изображай из себя человека. Портят ветку дауны такие как ты, без образования, без мыслей в голове. |
Уважаемый, до обсуждения Вашей персоны опускаться не буду. Если даже поднял мои сообщения в теме о каких подсосах речь? пишу раз в полгода. Еще раз - открой ветку, предложи что нибудь конкурентное (проверенное хотя бы тысячью пользователей), там и будем обсуждать. А так пока один личностный словесный понос (признак безмозглости и бессилия)
driverford
тыб заканчивал. тебя, великовозрастного, несет уже
driverford:
|
dimdim77 Мне достаточно было прочитать через слово Паулюс...ты сам посмотри свою переписку...и люди пусть почитают. и ты уже поймался... Других слов не знаешь? Не тестил, не знаешь, стенды ни где не делал, доверяешь везде? Чужое можешь хаить? Считаешь себя правым на подсосе? Дальше о чем с тобой болтать, ??? Ты ж подсос. Образование то же там же получал? |
Чао Какао адепт подсосов ( данное слово упоминается в каждом посте данного индивидуума), вопросов больше не имею, и отвечать не буду.
driverford
17 August 2013
dimm33
:-)
Ты пытаешься скрыть реальность? тебя проняло? Ты готов извенится? За то что ты писал писал и высказывал в адрес другова человека не согласного с тобой? Который тебе предоставил, за свои деньги стенд замеры...
ты что то умеешь? что то можешь сделать в чип тюнинге мотора? Может представишь свои стендовые данные?
Не за Именем Паулюс?
Конечно не отвечай...тебе нечего сказать. 0 ...без денег, без замеров, защищающий чужие интересы никому не нужен.
никто и не разу не спросил. Почему при том что Паулюс живет в Москве, у него нет собственных стендовых данных. На том же стенде, что и делали замеры своих калибровок Б-тюнинг, и просто любые парни.
Отвечу...там будет жопа.
driverford:
|
Ты пытаешься скрыть реальность? |
какую?
чем? твоим пустословием? да, я заворожен и весь во внимании
driverford:
|
Ты готов извенится? За то что ты писал писал и высказывал в адрес другова человека не согласного с тобой? |
как там выше то? это форум да? за что я должен извиняться и с чего в общем... если ты утром перечитаешь дискус с начала, то заметишь одну интересную, в общем как обычно тенденцию: заходит тело в тему, пишет - "чип Паши авно, дорого, а вот тут - шоколад и дешево, дискутировать я не буду это мое мнение". На что тело получает закономерную реакцию. В чем тут неординарного? Ты сам то что за него так впрягся?
driverford:
|
Который тебе предоставил за свои деньги стенд замеры... |
ой, ща меня совесть всю ночь мучить будет, ага
driverford:
|
ты что то умеешь? что то можешь сделать в чип тюнинге мотора? |
тем что я умею, я не бахвальствую. В чипе сделать - ни чего, я к этому и не стремился ни когда, а это запрещает мне обсуждать графики и теории? А еще более зашедших на минутку "чисто поболтать"?
driverford:
|
Может представишь свои стендовые данные? Не за Именем Паулюс? |
так что тебе предоставить то в итоге?
dimm33
в итоге, что ты 0, не отвечаешь за собственные слова...пустобрех.
и опять же подсос. Я б сказал бы больше...Но ты обидишься а половина форума тебя чмырнет, за то что ты такой уродился.
Твои слова ??
Чао Какао адепт подсосов ( данное слово упоминается в каждом посте данного индивидуума), вопросов больше не имею, и отвечать не буду.
dimdim77:
|
Все проехали, не будем портить ветку. Если есть что предложить - заводите свою и там будем писями мерится.
И при вашем солидном возрасте (как Вы писали) эмоции не держите смотрю. Последние 3 ваших поста вообще о чем? Завязывайте с алкоголем |
зачем мне что что то доказывать.
Спалился как есть. Клоун без денег и штанов. Но с большим самомнением, у вас в форуме все такие? подсос?
driverfordвот ты клоун

ты определись к кому обращаешься. Или ты клавиатуру первый раз в своей жизни видишь?
driverford:
|
и опять же подсос |
driverford:
|
Но ты обидишься а половина форума тебя чмырнет, за то что ты такой уродился. |
driverford:
|
сдесь сидят сосущие насекомые вроде тебя |
driverford:
|
За душой нет и рубля |
driverford:
|
На чужие графики и прошивки ерегируют сразу и не правильно. Как насекомые |
driverford:
|
Не умеющего ни чего нигде и никак, но ярого поклонника Паулюс |
Да ты знатное тро-ло-ло

катись дальше
АМИР95
заглушек достаточно. т.к разъем лямбд разъединен