Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

Зуб
8 April 2013


фф3 2.0 ПШ за сколько будет разгонятся до сотки? есть у кого видео или может кто засекал?
канарис
8 April 2013


denwerok
День добрый, скажи пожалуйста, при прошивке от Паулюса на фф2, 2.0, автомат :
1. на сколько упадет расход, Упадет ли вообще?
2., что будет если лить 92 премиум, 95 обычный?
3. сколько по времени занимает прошивка?
4. сколько будет стоить востановить прошивку в случае если слетит, или вернуть прошивку заводскую назад?
5. Если выйдет апгрейд прошивки, как обновиться, сколько будет стоить?
6. Как часто бываешь в Курске, как записаться?
7. Цена прошивки?

Если можно ответь в ЛС
Спасибо
Vladimir333
8 April 2013


Никитаа
Знакомый ставил сначала паука 421 потом настройки от паулюса, до сих пор положительно впечатляется, оно и понятно, так что железяки сначала
avatar
Никитаа
8 April 2013


Vladimir333
спасибо значит так и сделаю.
avatar
dimm33
9 April 2013


Никитаа
чот вот тут читаю и как бе мне кажется если ты собираешься ставить именно прошивку под евро 2 с отключенным катом то по идее сначала прошивайся. а потом меняй железо. ибо так на сток железе с евро 2 ты будешь ехать нормально, а что там будет с пауком твоим и штатным евро "не известно"

другой вопрос если ты решил у Паулюса вообще новый программ писать то да, сначала железо, но думается это не тот вариант
avatar
Никитаа
9 April 2013


собираюсь под евро 2, а разве есть что то новее? я поэтому и интересуюсь кто как делал, и есть ли разница?
avatar
dimm33
9 April 2013


Никитаа
прошивка под евро 2 выводит кат из мониторинга системы и ездить с катом на евро 2 теоретически можно, но не нужно, так как его там ни что и ни кто не диагностирует. но криминального сделать евро 2 и доехать, условно, до сервиса на установку паука можно. А вот в обратной последовательности смысла не вижу, ошибки, не правильное смесе и прочие образования
avatar
Никитаа
9 April 2013


так их (ошибки) паулюс же уберёт или я ошибаюсь?
RantonS
9 April 2013mobile


Прошивка стоит уже как год, сегодня выбил катализатор, но не угля дел как товарищи из сервиса воткнули обманка, хотя как я понимаю она лишняя. А вопрос такой: можно оставить или лучше убрать обманку?
avatar
dimm33
9 April 2013


Никитаа
да уберет наверно. просто какой смысл ехать на неедущем авто?
avatar
Никитаа
9 April 2013


там ехать 2 км.
avatar
Никитаа
9 April 2013


там от кунцевского рынка до ул. Ивана франко реально 2-3 км...
avatar
Никитаа
9 April 2013


я реально просто думал что лучше железку поставить а потом всю систему оптимизировать, просто интуитивно считал так лучше, но всё равно решил спросить у знающих может кто по другому делал и выяснить все + и -
avatar
dimm33
9 April 2013


avatar
Никитаа:

а потом всю систему оптимизировать

на сколько понимаю данный вид услуг от Паулюса, прошивка и, так сказать, оптимизация немного разные вещи
avatar
Никитаа
9 April 2013


на сколько понимаю прошивка от Паулюса это и есть оптимизация всего двигла, разве нет?
mandalore105
10 April 2013mobile


Товарищи, а вот скажите пожалуйста, имеется фокус 1.8, хочется прошить, притом имеется катализатор. Допустим поставлю я прошу без евро 2, а потом кат выйдет из строя, что тогда делать? Понятно, что кат вырезать, а с прошивкой? Замена на евро-2, это еще одна покупка прошивки или модификация имеющейся? Типа она в итоге обойдется в 6 или 12 тыщ?
Murtazali
10 April 2013mobile


Не знаю что да как. Но прямотоки есть настроенные с обманкой. Можно поставить и ехать куда угодно.
avatar
denwerok
10 April 2013


M
Murtazali:

Не знаю что да как.  Но прямотоки есть настроенные с обманкой. Можно поставить и ехать куда угодно.

зачем каждые 10-15тыс покупать обманки, которые не корректно работают, когда проще приехать и обновить прошивку под е2.
Murtazali
10 April 2013mobile


Так я имею ввиду что можно спокойно доехать до кого угодно и Паулиса в том числе)
mandalore105
10 April 2013mobile


Прошивку хочется сейчас, а ждать пока кат прогорит кат не хочется. Вот и ворос отсюда.
avatar
denwerok
10 April 2013


M
mandalore105:

Прошивку хочется сейчас, а ждать пока кат прогорит кат не хочется. Вот и ворос отсюда.

Обсудите этот вопрос с тем, кто будет прошивать ваш авто.
mandalore105
10 April 2013mobile


Ок, насколько я помню у нас прошивает Stazz, просто думал вдруг кто уже этим вопросом задавался.
avatar
BorisMan
10 April 2013


mandalore105
Так в чем проблема-то, прошивка под ЕВРО 2 просто не видит лябду, стоящую после катализатора, соответственно с ней глубоко параллельно в каком он состоянии, единственное надо чтоб он небыл забит наглухо, то есть вторая лямда отвечает только за сам катализатор, а так как ее отключают, то она не влияет на смесеобразование.
mandalore105
10 April 2013mobile


Это все понятно, вот как бы и не пропустить момент полного забития с отключенной лямбдой.
avatar
BorisMan
10 April 2013


mandalore105
Такой момент вряд ли можно пропустить, тяга пропадет, двигатель будет задыхаться, не развивать обороты, но это будет не скоро, и вряд ли вам стоит об этом думать, выпускались же машины под ЕВРО2, с катализаторами, и ездили как-то.
mandalore105
10 April 2013mobile


Ясно, спс. То что выпускались и ездили - это да, у меня еще есть гольф2 с карбом, но с лямбдой и под евро 2 с катом.
avatar
dimm33
10 April 2013


mandalore105
мне Паулюс не советовал переходить на евро-2 с рабочим катом, вот когда умрет, тогда и переделаем
mandalore105
10 April 2013mobile


Во-от, я тоже это где-то читал, поэтому и интересуюсь, стоит ли что-нибудь переход с прошивки с катом на прошивку без ката. Позвоню спрошу мастера.
Murtazali
10 April 2013mobile



Mg рейсинг
avatar
Никитаа
10 April 2013


Murtazali
да эту вещичку я тоже поеду ставить на днях

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up