Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
фф3 2.0 ПШ за сколько будет разгонятся до сотки? есть у кого видео или может кто засекал?
denwerok
День добрый, скажи пожалуйста, при прошивке от Паулюса на фф2, 2.0, автомат :
1. на сколько упадет расход, Упадет ли вообще?
2., что будет если лить 92 премиум, 95 обычный?
3. сколько по времени занимает прошивка?
4. сколько будет стоить востановить прошивку в случае если слетит, или вернуть прошивку заводскую назад?
5. Если выйдет апгрейд прошивки, как обновиться, сколько будет стоить?
6. Как часто бываешь в Курске, как записаться?
7. Цена прошивки?
Если можно ответь в ЛС
Спасибо
НикитааЗнакомый ставил сначала паука 421 потом настройки от паулюса, до сих пор положительно впечатляется, оно и понятно, так что железяки сначала
Vladimir333
спасибо значит так и сделаю.
Никитаа
чот вот тут читаю и как бе мне кажется если ты собираешься ставить именно прошивку под евро 2 с отключенным катом то по идее сначала прошивайся. а потом меняй железо. ибо так на сток железе с евро 2 ты будешь ехать нормально, а что там будет с пауком твоим и штатным евро "не известно"
другой вопрос если ты решил у Паулюса вообще новый программ писать то да, сначала железо, но думается это не тот вариант
собираюсь под евро 2, а разве есть что то новее? я поэтому и интересуюсь кто как делал, и есть ли разница?
Никитаа
прошивка под евро 2 выводит кат из мониторинга системы и ездить с катом на евро 2 теоретически можно, но не нужно, так как его там ни что и ни кто не диагностирует. но криминального сделать евро 2 и доехать, условно, до сервиса на установку паука можно. А вот в обратной последовательности смысла не вижу, ошибки, не правильное смесе и прочие образования
так их (ошибки) паулюс же уберёт или я ошибаюсь?
RantonS
9 April 2013mobile
Прошивка стоит уже как год, сегодня выбил катализатор, но не угля дел как товарищи из сервиса воткнули обманка, хотя как я понимаю она лишняя. А вопрос такой: можно оставить или лучше убрать обманку?
Никитаа
да уберет наверно. просто какой смысл ехать на неедущем авто?
там ехать 2 км.
там от кунцевского рынка до ул. Ивана франко реально 2-3 км...
я реально просто думал что лучше железку поставить а потом всю систему оптимизировать, просто интуитивно считал так лучше, но всё равно решил спросить у знающих может кто по другому делал и выяснить все + и -
Никитаа:
|
а потом всю систему оптимизировать |
на сколько понимаю данный вид услуг от Паулюса, прошивка и, так сказать, оптимизация немного разные вещи
на сколько понимаю прошивка от Паулюса это и есть оптимизация всего двигла, разве нет?
mandalore105
10 April 2013mobile
Товарищи, а вот скажите пожалуйста, имеется фокус 1.8, хочется прошить, притом имеется катализатор. Допустим поставлю я прошу без евро 2, а потом кат выйдет из строя, что тогда делать? Понятно, что кат вырезать, а с прошивкой? Замена на евро-2, это еще одна покупка прошивки или модификация имеющейся? Типа она в итоге обойдется в 6 или 12 тыщ?
Murtazali
10 April 2013mobile
Не знаю что да как. Но прямотоки есть настроенные с обманкой. Можно поставить и ехать куда угодно.
Murtazali:
|
Не знаю что да как. Но прямотоки есть настроенные с обманкой. Можно поставить и ехать куда угодно. |
зачем каждые 10-15тыс покупать обманки, которые не корректно работают, когда проще приехать и обновить прошивку под е2.
Murtazali
10 April 2013mobile
Так я имею ввиду что можно спокойно доехать до кого угодно и Паулиса в том числе)
mandalore105
10 April 2013mobile
Прошивку хочется сейчас, а ждать пока кат прогорит кат не хочется. Вот и ворос отсюда.
mandalore105:
|
Прошивку хочется сейчас, а ждать пока кат прогорит кат не хочется. Вот и ворос отсюда. |
Обсудите этот вопрос с тем, кто будет прошивать ваш авто.
mandalore105
10 April 2013mobile
Ок, насколько я помню у нас прошивает Stazz, просто думал вдруг кто уже этим вопросом задавался.
mandalore105
Так в чем проблема-то, прошивка под ЕВРО 2 просто не видит лябду, стоящую после катализатора, соответственно с ней глубоко параллельно в каком он состоянии, единственное надо чтоб он небыл забит наглухо, то есть вторая лямда отвечает только за сам катализатор, а так как ее отключают, то она не влияет на смесеобразование.
mandalore105
10 April 2013mobile
Это все понятно, вот как бы и не пропустить момент полного забития с отключенной лямбдой.
mandalore105
Такой момент вряд ли можно пропустить, тяга пропадет, двигатель будет задыхаться, не развивать обороты, но это будет не скоро, и вряд ли вам стоит об этом думать, выпускались же машины под ЕВРО2, с катализаторами, и ездили как-то.
mandalore105
10 April 2013mobile
Ясно, спс. То что выпускались и ездили - это да, у меня еще есть гольф2 с карбом, но с лямбдой и под евро 2 с катом.
mandalore105
мне Паулюс не советовал переходить на евро-2 с рабочим катом, вот когда умрет, тогда и переделаем
mandalore105
10 April 2013mobile
Во-от, я тоже это где-то читал, поэтому и интересуюсь, стоит ли что-нибудь переход с прошивки с катом на прошивку без ката. Позвоню спрошу мастера.
Murtazali
10 April 2013mobile
Murtazaliда эту вещичку я тоже поеду ставить на днях
3 people online