Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Внесу и свою лепту. Недавно приобрел С-Мах 2007 рестайл 2.0. Машина ехала лишь с 2000 оборотов. До этой отметки динамики не было в принципе, более того- появлялся "затык" на 1700-1800 оборотах. Не важно на какой скорости - если ты попал в этот промежуток машина не поедет, а клюнет носом. Педаль в пол не спасала. При обгонах несколько раз попадал в пренеприятнейшие ситуации, когда переключившись на пониженную, газанув и начав обгон, машина чуть ли не останавливалась. Зимой на перегазовке большой делать резкие манёвры сами понимаете как небезопасно. Больше претензий к работе движка не было. Пораскинув мозгами и поняв, что прошиваться все такие придется, начал курить форумы. Всегда скептический относился к заявлениям тюнеров, таким как "улучшенная динамика вкупе с уменьшением расхода" *, "прошивка от самого Маэстро Павла" и т.д., потому чудес не ждал. Так же напрягала завышенная стоимость на прошивку движка 2.0, по сравнению с ценой на прошивки других моделей. Но ремонтировать тачку после того как в зад кто нибудь вьедет вышло бы гораздо дороже, потому все же решился. Ну и сухие факты и личные мнения: на низких оборотах появилась долгожданная тяга, плавно переходящая в зону оптимальной работы, все так же начинающуюся с 2000 оборотов. Переход не чувствуется. Тянет ОТ и ДО:) Обороты при переключении стали чуть дольше удерживаться в высоком положении. Падение начинается где то на секунду позже, чем раньше и оно как будто немного медленнее, чем было. Благодаря этому движок все время предоставляет достаточный запас тяги на любой передаче. Обороты на холодную такие же как и раньше. Клапан ЕГР не отключали. Отключен датчик кислорода после ката. В движке ничего не стучит, только рычать стал побольше на низах, но это практически незаметно. Ну и самый волнующий момент- расход. Как поехал после прошивки сразу стал смотреть на бортовой компьютер. Раньше расход по городу был 13-14 литров, в первый час после прошивки резко подскочил до 15ти. Этого часа хватило чтоб движок заново настроился и заново настроился я, поняв что больше активно давить педаль и удерживать движок в районе 2000 и выше не нужно. Итог- 12 литров, при более активной и азартной езде, чем раньше. Если что то изменится- обязательно дополню отзыв. Но пока факт остается фактом- * "расход уменьшился, динамика улучшилась"
Головой понимаю, что это произошло благодаря оптимизации работы движка на низких оборотах, на которых я собственно и привык ездить. В общем прошивкой доволен. Машина наконец то стала ехать на 2 литра. Единственное, что считаю цену завышенной. Была бы она сопоставима с ценой на прошивки других двигателей, я думаю, было бы гораздо больше авантюристов, решившихся доверить своих железных коней Павлу и Со. Всем спасибо:)
Правда паулюс научился прошивки делать правильно? Когда был рестайл 1.8 пробовал его прошивку, деньги на ветер были, одно похорошело, другое испортил. Паулюс молодец за ваши деньги может и табуретку с мотором перепрошить. Смотрел у паулюса, он очень много разных марок прошивает, просто гений, в разных автомобильных компаниях много инженеров трудятся, а у нас паулюс на все это чихал, почти любую перепрошьет.
murmilon81
25 January 2013
koreec
не совсем так ))) Именно он, как я понимаю делает на небольшое количество автомобилей прошивки ))) , и достаточно неплохо делает, уж поверь.
koreec
Паулюс не зажат экологическими нормами,в отличие от инженеров автозаводов.Осенью шил свой 1,8,не скажу что всё идеально,но управлять тягой стало реально удобней,не жалею.
Andrey2106
25 January 2013
Паулюс
Здравствуйте) подскажите мондео 2.3 АТ 2010 чипуете!?
Andrey2106
Лучше позвоните ему. Тел. в шапки (контакты)
На его чипе залипы оборотов как бы остались, да и звон при троганье с места не пропал. Скоро придет лето, будет тепло, в пробках очень заметно, как фокусы звенят при троганье, я думал победили давно уже это явление.
Как же не зажат, а лямды, катализаторы, сколько раз уже проверяли ЛС не добавлялось, в пределах погрешности., вот если бы повыкидывать катализаторы, и переправить прошивку под евро 2, должно тогда и лошадок и динамики прибавить и будет реально заметно и стенды покажут.
koreec:
|
и переправить прошивку под евро 2, должно тогда и лошадок и динамики прибавить и будет реально заметно и стенды покажут. |
харошь тролить. кто вам мешал прошиться под евро 2 с выкидыванием катов? или хочеться и рыбку и катер сразу?
харошь тупить то, машина была на гарантии ещё.
Penguin31rus
25 January 2013
А про чиповку 2-х литрового турбодизеля DW10 с ПШ есть что почитать? Просто везде фигурирует только 1.8
koreec
Паулюс и не обещает прибавки мощности,он оптимизирует работу двигателя для удобства управления тягой.На стоке я не мог катиться на 1-2 передаче на холостых,теперь это не проблема,прёт без педали даже по снегу неглубокому.
koreec:
|
харошь тупить то, машина была на гарантии ещё. |
думать будем, не? значит так чип вы посмели сделать, а кат выбить - нет? ага, но прошивка г
удобно устроились, логика где?
уважаемыем!!! на 105 прошивку ожидать в ближайшее время (год, два, три) или у наших братьев меньши китайцев покупать??? а у них уже есть!!!
цитата: |
а у них уже есть!!! |
интересно, насколько она сбалансирована...
от добра, добра не ищут, имхо ждите прошивку Павла
Ждемс на 1,6 (125 л.с.) с нетерпением...
Vladimir333
27 January 2013
Подскажите пож. кто сталкивался или может грамотно пояснить
, ФФ2 рестайл, 1,8 л., в планах заменить дроссель на 2,3 от Мондео, нужна ли перенастройка PCM для работы этого дросселя? Т.к. по предварительной информации дроссель 2,3 вместо 1,8 без перенастройки и редактирования безполезная вещь...Будут ли какие-либо изменения после замены дросселя и перенастройки? И возможно ли это сделать прошивкой Паулюса? PS. Чип-прошивка от Паулюса уже стоит на 1,8
Vladimir333, а нафига???
Vladimir333
27 January 2013
denwerok
Для большей пропускной способности воздуха, плюс нулевик
YurySS
27 January 2013
Вчера (26.01.2013) в Челябинске прошил свой ФФ2 1.8. Пока откатал только полбака 95-го. Расход примерно тот же. Плавающие обороты практически исчезли. Дерганье на первой передаче стало меньше - тут нужно заново приспосабливаться, мне кажется (иногда удаётся стартовать без рывков). Отсечку сдвинули до 7500 об/мин (летом посмотрю, во что это выльется). По ощущениям улучшилась динамика, но замеров не делал, да и до прошивкки устраивала. Турбопрогрев работает. Попробовал залить 98-й - изменений не заметил, понаблюдаю ещё, но скорее всего вернусь на 95-1.
В общем, считаю, что всё сделано не зря, спасибо Павлу.
-Skrat-
27 January 2013
Vladimir333
думаю верно, надо рсм в ручном режиме править, а то ошибки будет выдовать,. либо не чего не получиться,будет работать также.
Два дня назад прошил свой ФФ2 рестайл 2.0АТ у Павла.Прошивкой очень доволен.Пропали дабл старты,повысилась отзывчивость педали газа на нажатие.Машина стала плавнее и стремительнее ехать. По ощущениям есть прибавка крутящего момента. По Б/К расход не изменился,хотя педальку придавливал часто. В итоге доволен как слон.
ss231
31 January 2013
Vladimir333
31 January 2013
ss231
Читай мой пост-там написано "грамотно" объяснить, а не задавать как тот денис вопрос "......я", а я уже дальше сам решу ......я он мне
Vladimir333цитата: |
а я уже дальше сам решу .....я он мне |
Vladimir333
31 January 2013
valkir62Это к чему вообще? Сам-то хоть себя понял или вчерашний день никак не найдешь?
Vladimir333
Хорошо:whist: ответил
Vladimir333
31 January 2013
valkir62Это не со зла в смысле, не подумай
Сам уже понял и так, что вопрос реализации не подлежит
Вопрос к Павлу:
(прошивался 26.01.2013, Челябинск)
При трогании с места клевок не ушёл. Как воспроизводится: трогаемся с места (I передача), плавно нажимая газ и также плавно отпуская сцепление, машина начинает движение; в определённый момент как-будто кратковременно прекращается подача топлива и происходит клевок. Если всё это делать быстрее, клевка нет, но часто колёса срываются в пробуксовку.
Привет всем, фокус 2 рестаил 2010г., 2.0, механика, пробег 26 т.км. Чиповал Ринат писал Павел, прошивка получилась "евро2" г. Бузулук Оренб. обл. После прошивки проехал около 500 км. Есть функция турбо прогрева, по приборам двигатель греется быстро но из печки воздух идет холодный минуты три. Тяга на низах улучшилась. Быстрее откликается на нажатие педали газа. По расходу топлива изменений пока не заметил т.к. зима. По динамике машина стала по шустрей при старте с места, разгон до сотни не мерил опять таки зима, сильно пробуксовывают колеса. Небольшой провал при трогании остался но менее выражен чем был раньше. На первой и второй передачах ездить стало комфортней особенно по кочкам, авто не дергается газ дозируется нормально.
В целом получил что хотел, придет лето и буду смотреть дальше. ( может еще адаптируется, езжу мало)
P.S. до рестайла был тоже фокус 2, 1,8, 2006 г., заводская прошивка была просто жесть мучился около 2 х лет, то едет то не едет, на сервисе разводили руками мол прошивка такая, сделать ничего не можем, не дожидаясь конца гарантии прошился и мучениям пришел конец. Когда продал старенького федю и купил поновей то понял что новый федя не едет хоть и 2 литра. Шить не шить каждый решает сам.
цитата: |
Подскажите пож. кто сталкивался или может грамотно пояснить , ФФ2 рестайл, 1,8 л., в планах заменить дроссель на 2,3 от Мондео, нужна ли перенастройка PCM для работы этого дросселя? Т.к. по предварительной информации дроссель 2,3 вместо 1,8 без перенастройки и редактирования безполезная вещь...Будут ли какие-либо изменения после замены дросселя и перенастройки? И возможно ли это сделать прошивкой Паулюса? PS. Чип-прошивка от Паулюса уже стоит на 1,8 |
Для чего это всё? пацантюнинг, купил форд с самым дерьмомотором и из него что то городить? из дерьма делать конфетку не благодарное занятие.
1 person online