Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

hot-shot
23 January 2013


Внесу и свою лепту. Недавно приобрел С-Мах 2007 рестайл 2.0. Машина ехала лишь с 2000 оборотов. До этой отметки динамики не было в принципе, более того- появлялся "затык" на 1700-1800 оборотах. Не важно на какой скорости - если ты попал в этот промежуток машина не поедет, а клюнет носом. Педаль в пол не спасала. При обгонах несколько раз попадал в пренеприятнейшие ситуации, когда переключившись на пониженную, газанув и начав обгон, машина чуть ли не останавливалась. Зимой на перегазовке большой делать резкие манёвры сами понимаете как небезопасно. Больше претензий к работе движка не было. Пораскинув мозгами и поняв, что прошиваться все такие придется, начал курить форумы. Всегда скептический относился к заявлениям тюнеров, таким как "улучшенная динамика вкупе с уменьшением расхода" *, "прошивка от самого Маэстро Павла" и т.д., потому чудес не ждал. Так же напрягала завышенная стоимость на прошивку движка 2.0, по сравнению с ценой на прошивки других моделей. Но ремонтировать тачку после того как в зад кто нибудь вьедет вышло бы гораздо дороже, потому все же решился. Ну и сухие факты и личные мнения: на низких оборотах появилась долгожданная тяга, плавно переходящая в зону оптимальной работы, все так же начинающуюся с 2000 оборотов. Переход не чувствуется. Тянет ОТ и ДО:) Обороты при переключении стали чуть дольше удерживаться в высоком положении. Падение начинается где то на секунду позже, чем раньше и оно как будто немного медленнее, чем было. Благодаря этому движок все время предоставляет достаточный запас тяги на любой передаче. Обороты на холодную такие же как и раньше. Клапан ЕГР не отключали. Отключен датчик кислорода после ката. В движке ничего не стучит, только рычать стал побольше на низах, но это практически незаметно. Ну и самый волнующий момент- расход. Как поехал после прошивки сразу стал смотреть на бортовой компьютер. Раньше расход по городу был 13-14 литров, в первый час после прошивки резко подскочил до 15ти. Этого часа хватило чтоб движок заново настроился и заново настроился я, поняв что больше активно давить педаль и удерживать движок в районе 2000 и выше не нужно. Итог- 12 литров, при более активной и азартной езде, чем раньше. Если что то изменится- обязательно дополню отзыв. Но пока факт остается фактом- * "расход уменьшился, динамика улучшилась" Головой понимаю, что это произошло благодаря оптимизации работы движка на низких оборотах, на которых я собственно и привык ездить. В общем прошивкой доволен. Машина наконец то стала ехать на 2 литра. Единственное, что считаю цену завышенной. Была бы она сопоставима с ценой на прошивки других двигателей, я думаю, было бы гораздо больше авантюристов, решившихся доверить своих железных коней Павлу и Со. Всем спасибо:)
koreec
25 January 2013


Правда паулюс научился прошивки делать правильно? Когда был рестайл 1.8 пробовал его прошивку, деньги на ветер были, одно похорошело, другое испортил. Паулюс молодец за ваши деньги может и табуретку с мотором перепрошить. Смотрел у паулюса, он очень много разных марок прошивает, просто гений, в разных автомобильных компаниях много инженеров трудятся, а у нас паулюс на все это чихал, почти любую перепрошьет.
avatar
murmilon81
25 January 2013


koreec
не совсем так ))) Именно он, как я понимаю делает на небольшое количество автомобилей прошивки ))) , и достаточно неплохо делает, уж поверь.
avatar
рафик
25 January 2013


koreec
Паулюс не зажат экологическими нормами,в отличие от инженеров автозаводов.Осенью шил свой 1,8,не скажу что всё идеально,но управлять тягой стало реально удобней,не жалею.
avatar
Andrey2106
25 January 2013


Паулюс
Здравствуйте) подскажите мондео 2.3 АТ 2010 чипуете!?
avatar
valkir62
25 January 2013


Andrey2106
Лучше позвоните ему. Тел. в шапки (контакты)
koreec
25 January 2013


На его чипе залипы оборотов как бы остались, да и звон при троганье с места не пропал. Скоро придет лето, будет тепло, в пробках очень заметно, как фокусы звенят при троганье, я думал победили давно уже это явление.
Как же не зажат, а лямды, катализаторы, сколько раз уже проверяли ЛС не добавлялось, в пределах погрешности., вот если бы повыкидывать катализаторы, и переправить прошивку под евро 2, должно тогда и лошадок и динамики прибавить и будет реально заметно и стенды покажут.
avatar
dimm33
25 January 2013


K
koreec:

и переправить прошивку под евро 2, должно тогда и лошадок и динамики прибавить и будет реально заметно и стенды покажут.

харошь тролить. кто вам мешал прошиться под евро 2 с выкидыванием катов? или хочеться и рыбку и катер сразу?
koreec
25 January 2013


харошь тупить то, машина была на гарантии ещё.
avatar
Penguin31rus
25 January 2013


А про чиповку 2-х литрового турбодизеля DW10 с ПШ есть что почитать? Просто везде фигурирует только 1.8
avatar
рафик
25 January 2013


koreec
Паулюс и не обещает прибавки мощности,он оптимизирует работу двигателя для удобства управления тягой.На стоке я не мог катиться на 1-2 передаче на холостых,теперь это не проблема,прёт без педали даже по снегу неглубокому.
avatar
dimm33
25 January 2013


K
koreec:

харошь тупить то, машина была на гарантии ещё.

думать будем, не? значит так чип вы посмели сделать, а кат выбить - нет? ага, но прошивка г удобно устроились, логика где?
angel7
26 January 2013


уважаемыем!!! на 105 прошивку ожидать в ближайшее время (год, два, три) или у наших братьев меньши китайцев покупать??? а у них уже есть!!!
avatar
yoyon4ik
26 January 2013


цитата:
а у них уже есть!!!

интересно, насколько она сбалансирована...
от добра, добра не ищут, имхо ждите прошивку Павла
avatar
kutuz777
27 January 2013


Ждемс на 1,6 (125 л.с.) с нетерпением...
Vladimir333
27 January 2013


Подскажите пож. кто сталкивался или может грамотно пояснить , ФФ2 рестайл, 1,8 л., в планах заменить дроссель на 2,3 от Мондео, нужна ли перенастройка PCM для работы этого дросселя? Т.к. по предварительной информации дроссель 2,3 вместо 1,8 без перенастройки и редактирования безполезная вещь...Будут ли какие-либо изменения после замены дросселя и перенастройки? И возможно ли это сделать прошивкой Паулюса? PS. Чип-прошивка от Паулюса уже стоит на 1,8
avatar
denwerok
27 January 2013


Vladimir333, а нафига???
Vladimir333
27 January 2013


denwerok
Для большей пропускной способности воздуха, плюс нулевик
YurySS
27 January 2013


Вчера (26.01.2013) в Челябинске прошил свой ФФ2 1.8. Пока откатал только полбака 95-го. Расход примерно тот же. Плавающие обороты практически исчезли. Дерганье на первой передаче стало меньше - тут нужно заново приспосабливаться, мне кажется (иногда удаётся стартовать без рывков). Отсечку сдвинули до 7500 об/мин (летом посмотрю, во что это выльется). По ощущениям улучшилась динамика, но замеров не делал, да и до прошивкки устраивала. Турбопрогрев работает. Попробовал залить 98-й - изменений не заметил, понаблюдаю ещё, но скорее всего вернусь на 95-1.
В общем, считаю, что всё сделано не зря, спасибо Павлу.
avatar
-Skrat-
27 January 2013


Vladimir333
думаю верно, надо рсм в ручном режиме править, а то ошибки будет выдовать,. либо не чего не получиться,будет работать также.
aslk82
27 January 2013


Два дня назад прошил свой ФФ2 рестайл 2.0АТ у Павла.Прошивкой очень доволен.Пропали дабл старты,повысилась отзывчивость педали газа на нажатие.Машина стала плавнее и стремительнее ехать. По ощущениям есть прибавка крутящего момента. По Б/К расход не изменился,хотя педальку придавливал часто. В итоге доволен как слон.
avatar
ss231
31 January 2013


Vladimir333, ты как кот, которому делать нечего) Со времён, "тазы рулят", известно что даже стокового дросселя хватает на доработанном моторе, т.е. стоят валы и поршня другие. А тут на сток фокус, хочешь впихнуть другой дроссель, который по сути ничего не даст, сразу напрашивается вопрос как у Дениса, НА Х*Я???
Vladimir333
31 January 2013


ss231
Читай мой пост-там написано "грамотно" объяснить, а не задавать как тот денис вопрос "......я", а я уже дальше сам решу ......я он мне
avatar
valkir62
31 January 2013


Vladimir333
цитата:
а я уже дальше сам решу .....я он мне


Vladimir333
31 January 2013


valkir62
Это к чему вообще? Сам-то хоть себя понял или вчерашний день никак не найдешь?
avatar
valkir62
31 January 2013


Vladimir333
Хорошо:whist: ответил
Vladimir333
31 January 2013


valkir62
Это не со зла в смысле, не подумай Сам уже понял и так, что вопрос реализации не подлежит
YurySS
1 February 2013


Вопрос к Павлу:
(прошивался 26.01.2013, Челябинск)
При трогании с места клевок не ушёл. Как воспроизводится: трогаемся с места (I передача), плавно нажимая газ и также плавно отпуская сцепление, машина начинает движение; в определённый момент как-будто кратковременно прекращается подача топлива и происходит клевок. Если всё это делать быстрее, клевка нет, но часто колёса срываются в пробуксовку.
avatar
Gennadiy3
1 February 2013


Привет всем, фокус 2 рестаил 2010г., 2.0, механика, пробег 26 т.км. Чиповал Ринат писал Павел, прошивка получилась "евро2" г. Бузулук Оренб. обл. После прошивки проехал около 500 км. Есть функция турбо прогрева, по приборам двигатель греется быстро но из печки воздух идет холодный минуты три. Тяга на низах улучшилась. Быстрее откликается на нажатие педали газа. По расходу топлива изменений пока не заметил т.к. зима. По динамике машина стала по шустрей при старте с места, разгон до сотни не мерил опять таки зима, сильно пробуксовывают колеса. Небольшой провал при трогании остался но менее выражен чем был раньше. На первой и второй передачах ездить стало комфортней особенно по кочкам, авто не дергается газ дозируется нормально.
В целом получил что хотел, придет лето и буду смотреть дальше. ( может еще адаптируется, езжу мало)

P.S. до рестайла был тоже фокус 2, 1,8, 2006 г., заводская прошивка была просто жесть мучился около 2 х лет, то едет то не едет, на сервисе разводили руками мол прошивка такая, сделать ничего не можем, не дожидаясь конца гарантии прошился и мучениям пришел конец. Когда продал старенького федю и купил поновей то понял что новый федя не едет хоть и 2 литра. Шить не шить каждый решает сам.
koreec
3 February 2013


цитата:
Подскажите пож. кто сталкивался или может грамотно пояснить  , ФФ2 рестайл, 1,8 л., в планах заменить дроссель на 2,3 от Мондео, нужна ли перенастройка PCM для работы этого дросселя? Т.к. по предварительной информации дроссель 2,3 вместо 1,8 без перенастройки и редактирования безполезная вещь...Будут ли какие-либо изменения после замены дросселя и перенастройки? И возможно ли это сделать прошивкой Паулюса? PS. Чип-прошивка от Паулюса уже стоит на 1,8

Для чего это всё? пацантюнинг, купил форд с самым дерьмомотором и из него что то городить? из дерьма делать конфетку не благодарное занятие.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up