Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Депутат
28 April 2012


человек_косяк
не ну мы сравнивали разницу прихода в свое время с товарищем, прошивали в один день, так лачете после чипа явно резвее, у нее реально приход чувствуется попой, на фокусе по скромнее. Хотя там с впуска ещё Павел, что то снимал как мне помнится.
fr1st
28 April 2012


Павел Здравствуйте!
На Новый год сделал себе подарок - FF 3го поколения 2.0 PS. Ранее прошивал у
вас 1,6 рестайл - катался почти год, восторгу не было границ. Вы писали что за-
нимаетесь новой прошивкой как раз для 2.0, очень хотелось бы узнать последние
новости, если это не секрет =).
Сейчас пробег подходит к первому ТО, хочу сразу после него прошиться у вас,
если конечно на тот момент будет всё готово. Сам мониторю тему почти каждый
день, всё жду, когда дадите отмашку.
Алексей.
paltos
28 April 2012


Abbot-70
Когда прошиваться поедем?
avatar
Вадя_™
28 April 2012


На самом деле действительно создается впечатление, что не крутите мотор.
Да, внизу он почти таким же и остался, но эдакий "турбоподхват" после 3 тысяч не заметить просто невозможно, ну а самая вкусность почти в отсечке начинается..
нажимайте активней правую кнопочку, вот и всё.
paltos
28 April 2012


Читаю последние посты и начинаю задумываться: "а оно мне надо"? С точки зрения динамики и подхвата, а уже после 3000 оборотов тем более, меня все устраивает и на прошивке 2,0. Меня куда больше беспокоит поведение авто в городе, в пробках... Эластичность в первую очередь и плавность переключения до 3000 об.-в пробках не вижу смысла реветь на первой передаче...
Юрий163
28 April 2012


подскажите пожалуйста,

"Здравствуйте! Теперь и в Самаре доступен чип-тюнинг Ford Focus 2 Российскими прошивками от Паулюса!

Вы получите:

1) Решение проблем с ХХ и чувствительностью дроссельной заслонки к загрязнению." - эта проблема решается за счет отключения клапана ЕГР?
andreynt1
28 April 2012


P
paltos:

Читаю последние посты и начинаю задумываться: "а оно мне надо"? С точки зрения динамики и подхвата, а уже после 3000 оборотов тем более, меня все устраивает и на прошивке 2,0. Меня куда больше беспокоит поведение авто в городе, в пробках... Эластичность в первую очередь и плавность переключения до 3000 об.-в пробках не вижу смысла реветь на первой передаче...


я шил прошивкой от Павла в Нижнем Тагиле ФФ2 человек отметил что расход упал на 1.5-2.0 литра и избавили машину от КАТализатора ..Думаю это реальный показатель!
Так что если не хотите крутить авто -уменьшится Аппетит после прошивки!
avatar
lelikbolik72
29 April 2012


В Питере можно сделать чип?
avatar
Паулюс
29 April 2012


-AleksF-
всё таки 193 -факт. но видимо не только оная переменная...
всё спасиб -понял. Будем тупить))) далее)
avatar
Dionis-spb
30 April 2012


Вечер добрый!

вопросцы по прошивке
имеем ФФ2 2010 2.0 АКПП
если честно - задолбали рывки и толчки при переключениях (особенно когда надо активно ускориться после торможения - например перестроиться перд кем то и т.п.)
диагностика - все норм, АТФка - норм
начинаю грешить на двигло
подумываю а может это оно вносит лепту в дискомфорт?

Подскажите кто шил 2 с автоматом

1. Не поплохеет ли коробке после прошивки? Момент то все таки возрастет слегка - не порвет ее?
2. Были ли у кого на стоке толчки при переключениях которые ушли после прошивки?
3. Как в целом может отразиться на ресурсе двигателя прошивка? Чему поплохеет раньше - свечам? катализатору? системе ЕГР? Цилиндро-поршневой группе? самой АКПП? и т.п. (ибо как мне вещал один мудрый диагност: "любая мелочь может привести к абсолютно непрогнозируемым последствиям - например вышел из диапазона у тебя датчик ЕГР - не отказал а именно вышел из диапазона - чека мы не увидим - но рециркуляция будут работать хуже - температура сгорания повысится - это может привести к жору масла изза преждевременного залегания маслосъемных колец. Вотъ так то...").
4. Какие минусы реально появяться после прошивки (чем то все таки придется жертвовать)

Навортоы типа турбо прогревов и отсечки на 12 тысячах не интересуют - хочется просто ездить чтобы авто побыстрее откликался на педальку газа а не тупило при этом (причем с рывками при переключении) и рывков было бы поменьше.
avatar
Паулюс
30 April 2012


Dionis-spb
1. мизерный аддитив момента на фоне общего запаса прочности агрегата. Нет повода для беспокойства.
2. Если гидроблок например труп -то это не в эту тему)
3. Уже обсуждалось.
4. Придётся пожертвовать всем)) сорри -но тоже немного своеобразный вопрос.

"вышел из диапазона" - всегда возбуждали неологизмы. МС Горбачёв с "ленинградщины" возвращался идеями "оплодотворённый"))

Теперь поконкретнее. 4 ст автомат сам по себе УРОД. всё что можно сделать пооптимальнее -сделано. Мотор тянуть будет поинтереснее и более прогнозируемо. Засим всё. восьмиступенчатого айсина не сделать. Да и то -кстати с приколами на самом деле.
Alex_87
30 April 2012


А сколько должны стать прогревочные обороты, на фф2 2.0? У меня после перепрошивки (под 95бенз) 1250, так и должно быть?
avatar
vevs
30 April 2012


Павел спасибо что вчера не отказал мне по фиестику! Буду с нетерпением ждать две недели и позвоню! Я уверен - все получится!!! Александр.
avatar
Паулюс
1 May 2012


A
Alex_87:

А сколько должны стать прогревочные обороты, на фф2 2.0? У меня после перепрошивки (под 95бенз) 1250, так и должно быть?


Смотря на какой температуре -они же от ТОЖ и Т возд впуск и Т окр среды зависят. На двушке я там не сильно вмешивался совсем.
avatar
Паулюс
1 May 2012


avatar
vevs:

Павел спасибо что вчера не отказал мне по фиестику! Буду с нетерпением ждать две недели и позвоню! Я уверен - все получится!!! Александр.

На самом деле ни черта не получится -то что считалось -только калибровки. Почему то алго загрузчика читает Фиесту 7 именно так. Итальяшек -повесить и то мало. Без полного дампа разобрать прошивку невозможно.
Тут у нас есть некто Стас из Питера -всемирно известная компания Кардоктор)) - переведу ка я стрелки)) он общается с итальянцами -кто загрузчиками занимается -пусть потрясёт их с этим вопросом. С какого перепугу вдруг Сименс читается без полного кода. Что за дебильное решение))
Ну не разбирать же блок для чтения в бут режиме -это лениво и не технологично.
avatar
vevs
1 May 2012


Паулюс
Значит не безнадежна все-таки задумка чипануть у Вас своего фиестика? Просто вопрос времени?
Crickett
2 May 2012


Чиповал в "Лаборатории Cкорости CARTUNER" на химиков (СПб). ff2 07 2.0 акп. Обошлось в 8000 р.
Машина стала лучше ехать, уменьшились провалы при наборе скорости.
Расход упал с 15.6 до 11.8 (У меня горел "чек" о неисправном катализаторе)
Результатом очень доволен!
avatar
Alex19100
2 May 2012


Приветствую! Хочу прошить свой 1.8, нахожусь в Абакане, Республика Хакасия. Как наш город может обзавестись возможностью прошивки? Фокусов в городе очень много, если нужно собрать определенное количество, чтоб для Вас поездка оказалась не в убыток, начну этим заниматься.
keparic
2 May 2012


Когда будете в ЕКБ!!!???
avatar
Паулюс
2 May 2012


avatar
vevs:

Значит не безнадежна все-таки задумка чипануть у Вас своего фиестика? Просто вопрос времени?

ну где мне взять полный дамп с блока??? Диагностическим методом увы читается не достаточно для дизасемблирования этой каши.
Блок чтоли вскрывать...попробую знакомого озадачить -он не ленивый)))
Гаррисон -если читаешь -то это комплимент))
avatar
ROBIN BAD
2 May 2012


Паулюс
Если помнишь, с месяц назад, так же в Нижнем Новгороде через Kstovchanin, пытался чипануть Фиесту МК7. Теперь нас уже двое (vevs). Почти вся страна на тебя смотрит и не только... Займись нашими проблемными "заперделками"!
avatar
kb-tuning
2 May 2012


Просто в Евросоюзе за отключение второй лямбды - тюрьма!!!
Вот итальяшки и не делают такого!!!
avatar
vevs
2 May 2012


Паулюс
Павел ну ведь действительно оказывается небезнадежно! Будем (уже не я один) с нетерпением ждать положительных результатов работы профессионалов! Очень уж не хочется доверять свою машину всяким левым "профи" которые ни хрена не понимая тупо заливают (перепродают) чужие и возможно некорректные программы, от которых дай бог вреда никакого не будет. В крайнем случае если и направите к кому - так это будет наверняка далеко не профан в чип тюнинге. Но все таки хотелось бы получить прошивку из рук маэстро!
ROBIN BAD
А если на фиеста-клубе клич бросить - так нас желающих уже далеко не двое будет!
Stazz
3 May 2012


avatar
lelikbolik72:

На Торнео Коннект сколько прошивка стоит,есть ли такая на него вообще? 1.8-90л,с ,Питер.

Сорри - поздно заметил.
Можно, 12 000 рублей
Stazz
3 May 2012


avatar
lelikbolik72:

В Питере можно сделать чип?


Конечно, контакты - в первом сообщении темы
или здесь
www.chip-tuning.spb.ru
avatar
Паулюс
3 May 2012


ROBIN BAD
Совершенно верно. Присылал мне Лёха такой же дамп...
avatar
Паулюс
3 May 2012


kb-tuning
скажу что на некоторых системах перевод в е2 -непростая задачка. Это не тупо уголки повертеть)))
Так что всегда вопрос немного так)) стоит насчёт "а могут ли")
Alex_87
3 May 2012


Мой отзыв о прошивке 2.0 литрового фокуса на ручке (15000 пробег). Прошивал в екатеринбурге у Михаила. Прошивка под 95 бензин. Проехал пока только 400км. Прошивка очень порадовала в плане комфорта передвижения. Пропали какие либо рывки и дерганья, педаль более отзывчивая. Ехать стало намного комфортней. Изначально в приоритете было улучшение динамики( приемистости тоже добавилось, но ничего сверхистественного ожидать не стоит), но появившейся комфорт удивил и порадовал куда больше. Надо было перепрошивать машину раньше. Всем советую.
avatar
Pumax
3 May 2012


Alex_87
Тоже записался на выходные на прошивку своего двухлитрового коня. Хотел бы поинтересоваться, насколько увеличилась тяга на низах (до 3 т.об.) и как себя машинка с кондером стала вести?

P.S. И вопрос к тем у кого стоит мулька и прошивка: ее можно будет снимать или с ней еще веселее поедет?
avatar
Alex19100
3 May 2012


Прошьемся, как только Паулюс ответит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up