Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
skrype
25 April 2012
а газонокасилка быстрее;)))
могу сказать что прошивка паулюса это действительно круто!!
но вот странное поведение на 1.8 фф2 рестайл так и сохранилось.
А именно, на второй передаче при разгоне, (педаль газа нажата одинаково чуть больше половины), после двух секунд после нажатия на педаль, машина разгоняется так, будто бы я в начале нажал слегка на педаль а через 1 - 2 секунды ее еще глубже утопил, такое происходит не всегда, но у меня такое только на фф2. что это может быть?
skrypeмашина набирает обороты за эти 1-2 секунды и выходит на пик крутящего..
ты графики то хоть раз видел ?
Паулюс
ПаулюсСпасибо за ответ! Думаю нам надо с
Abbot-70 кооперироваться и приезжать прошиваться. Достало меня поведение авто!
Паулюс
Да как-то после моего предложения все резко соскочили с этой темы. Может я, все-таки от вас, прошитых, уеду) А то одни разговоры, что "прошивка" - это хорошо. А так на деле.) Прямое сравнение прошивок.
Abbot-70Не согласен что все соскочили. По-моему Паулюс вполне ясно объяснил. Прошить наши авто, с испанскими прошивками-сможет. Про то, что кто то от нас уедет, потому что у него прошивка под 98-посмеялся. Что еще надо? По моему ответ понятен, корректен и учитывая что ранее расписано 50 страниц-не требует дополнений.
Я уже к примеру говорил, что любые тесты и сравнения автомобилей с стоковой прошивкой и прошивкой от Паулюса: считаю не корректными потому как, у нас у всех разное состояние свечей, ДЗ, качество топлива и прокладки между рулем и сиденьем. Так что к чему пытаться устраивать заезды?
К примеру, в этой ветке много кто пишет положительные отзывы, вот skrypeотписался прямо на этой странице... Мне достаточно того что уже прочел и ответа Паулюса.
SFW
25 April 2012
Вот и я сегодня побывал у Павла... Фокус 2 рестайл 1.8 125л. Ну что сказать, машину не узнать. Поехала гораздо резвее, без надрыва, ровненько так, уверенно (как будто передачи стали длиннее) один раз до отсечки докрутил, а мотор не ревет как ненормальный
. Расход по БК снизился с 12 до 11.5 при том, что ехал по МКАД в огроменной пробке. Пока оч. доволен. Спасибо Павлу. Продолжаю наблюдения.
п.с. не хотел распыляться сразу, а понаблюдать еще т.к. маловато проехал пока (~40км), но напишу... тачка прет аш морду поднимает... требую прошить шестую передачу
Serga-Tarakan
25 April 2012
У меня тоже Фокус 2 рестайл 1.8 125л (2008) Присоединяюсь, ко всем счастливым обладателям, прошитого Павлом движка
Павел, просто красавец
. (не перевелись ещё таланты на Руси)
А где в Краснодаре прошиццо ?
paltos
Именно. Кто-то просто не понимает работу данного двигателя и скорости, например, переключает на 2000. Отсюда может быть и детонация) А павлу, да, очередное спасибо, все объяснил. Если прошивка пройдет нормально, приглашу его на "Поле чудес" )
цитата (sas1975) |
А где в Краснодаре прошиццо ? |
Можно у нашего партнера:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option...2&Itemid=80
Abbot-70
Не соглашусь что дело в какой то особенной работе двигателя:
1. Со стоковой 1,8 прошивкой у меня никакой детонации не было. После того как диллер залил 2,0 она появилась. Причем особо остро это беспокоит в теплое время года. Да и дело даже не в движении, детонация после того как прошили 2,0, в жару, проявляет себя и на х/х. По мне, стоковая прошивка доставляла меньше проблем.
2. На 2000 переключать? Да по моему там и переключать то пока нечего... Но, в городе, в пробке, переключу на 3000, а смысл мне крутить дальше? И это не особенность двигателя, это дибиловатость и необученность инженеров Форда, потому как сам по себе, движок отличный. Просто им надо правильно управлять.
Abbot-70Так когда прошиваться поедем?
Каждый двигатель работает по-своему. Как только меняете свечи,масло, чистите заслонку, удивляетесь как начинает ехать машина. Двигатель, как девушка, за ним следить надо) Прошиваться, может между выходными или на них, конечно, надо договориться с Павлом) И прямо с утра...чтоб с новой прошивкой день был светлее)
Abbot-70
Конечно каждый немного работает по своему. Но раз конструктивно они одинаковые, значит поведение как минимум на 90% должно быть схожим... Конечно состояние свечей и ДЗ играет очень важную роль. Но управление двигателем, а именно, прошивка, не менее важны.
Чего вы спорите. Сделать заезд с замерами до прошивки одной из машин и после. Там и будет видна разница. и тут уже не важно состояние свечей и т.п.
Pizanoдо заездов можно почистить ДЗ, да и свечи поменять, залить бенз на одной заправке до примерно одинакового уровня
Приблизится к равным характеристикам.
Думаю о прошивке 2.0 АТ , кто нибудь делал? Изменения присутствуют, стоит ли? Сильно не бейте))) Давно прошивал свою девятку, это был единственный опыт(и тот неудачен))) Поэтому так интересуюсь. Заранее благодарен за ответ.
ПукиСеверныйОлень
а 2,0 на какую машину ставить собрались?
Вот у меня к примеру, прошивка 2,0 негативно сказалась на авто с 1,8+МКПП.
А что за опыт с девяткой? Почему не удачен? Кто прошивал?
Ziart
26 April 2012
ПукиСеверныйОленьПриезжай в Сокольники, сравним!
Серьезно!
Прошил два месяца назад...
Машина едет веселее, но чуть-чуть, так вот: стоит ли это чуть-чуть 8000 решать тебе!
Я думаю, что все сливки снимают владельцы 1,8 так как прошивкой решаются, действительно, насущные проблемы(Павел был обладателем 1,8), мой 2,0 АТ и до прошивки ехал "будь здоров", особенно после обладания 21099i, после прошивки поехал лучше.
Насколько? Вопрос открытый...
Так что приезжай, устроим "свинг" ))) и решишь...
Ziart
От. Это по делу) осталось договорится! Я только за. Просто когда 09 прошивал проблемы с газом были и оборотами) главное что хуже не стало)
lelikbolik72
26 April 2012
На Торнео Коннект сколько прошивка стоит,есть ли такая на него вообще? 1.8-90л,с ,Питер.
ПукиСеверныйОлень
А, что тут договариваться?
Выбирай любой день(21:00 +) после "майских" и "аха")))
Есть у меня на примете "взлетная")))
Очередной чип-тюнинг в Екатеринбурге - 28 и 29 апреля.
Адрес: Черепанова 4а. Желающим просьба записаться: 8-929-269-0772, Михаил.
человек_косяк
27 April 2012
1.8 проехал пока всего сотню - без восторгов, особо ничего нового не заметил.. ну разве что обороты разлюбили подвисать в районе 1200-1300 когда едешь накатом
в динамике по ощущениям мб 5-7% максимум лучше стало. По эластичности ничего не заметил, как тупила до трех, так и тупит. На первой как дергалась так и дергается если на низких оборотах ехать. хх выросли маленько, стоят ровно (проблем с плавающими оборотами не было)
Свечи в идеале, воздушный в норме, кат живее живых.. такие дела.. даж есть мысли а нормально ли прошивку залили оО
маленький офф: Чиповал другой автомобиль у Паулюса, бюджетнее - вот там дооооо, разница была просто день и ночь
) Lanos полетел))) вообще у меня такое ощущение что я на етом ланосе 1.5 свой фокус порву
) резвее, легче как то ему дышится чем форду
наверное у меня просто не было проблем характерных для 1.8 вот и радости особо нет.. или этот двигун просто труп с рождения (о чем говорят некоторые владельцы фф2 2 литровых посмеивась) про расход отпишусь позже
заправляюсь на Нэсте..
ПаулюсПаш, приветствую.
Эксперимент провел, результат на фото...
Делал 2ва заезда, (в салоне 3человека и пол бака топлива
)после конечной скорости ждал еще по минутке, но как будто во что то упираемся, обороты 5200-5300
так а что ж ты хотел за 6 касарей то) чтоб Фокус 1.8 стал Порше) чудес не бывает...я тоже особо не заметил изменений, но они есть - это главным образом ушла проблема с оборотами, даблстартами, теперь не глохну! динамика и эластичность где то так и увеличилась на 5-7%..по моему это стоит 6 тыщ! А если охота взрывной динамики, то и деньги нужно готовить другие на изменения)
человек_косяк
27 April 2012
dmitrysmithЧитайте внимательнее что я написал -
цитата: |
маленький офф: Чиповал другой автомобиль у Паулюса, бюджетнее - вот там дооооо, разница была просто день и ночь ) Lanos полетел))) вообще у меня такое ощущение что я на етом ланосе 1.5 свой фокус порву ) резвее, легче как то ему дышится чем форду |
и еще есть ряд примеров когда машина начинает значительно резвее ехать, тут видимо просто потолок у двигателя такой и все. Я не о глубоком тюнинге. Легкое разочарование просто после опыта чипа других моделей и марок машин. Думал ощутимее будет, конечно 6к норм цена за решение этих проблем + в будущем беспроблемная кастрация катализатора.
И еще есть восторженные отзывы, которые например на сайте выставлены, надо чтобы мнение у желающих было объективное, что да, в основном прошивку стоит воспринимать как решение наболевших заводских косяков, а не как значительный плюс в динамике. Моё мнение все равно осталось прежнее - чиповаться просто необходимо. И насколько мне известно именно Паулюс лучший в этом вопросе
Ребята, а вы хоть двигатель крутите то? Разница со стоком серьезная и не заметить ее просто не возможно.
denwerok
Извините, что не в тему, но присоединюсь. Движок оборотистый, поэтому нормальное переключение передач минимум при 3000, при этом при достижении данных оборотов лучше подождать пару секунд на этих оборотах, а потом уже переключаться, тогда все будет плавно.
2 people online