Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

skrype
25 April 2012


а газонокасилка быстрее;)))
могу сказать что прошивка паулюса это действительно круто!!
но вот странное поведение на 1.8 фф2 рестайл так и сохранилось.
А именно, на второй передаче при разгоне, (педаль газа нажата одинаково чуть больше половины), после двух секунд после нажатия на педаль, машина разгоняется так, будто бы я в начале нажал слегка на педаль а через 1 - 2 секунды ее еще глубже утопил, такое происходит не всегда, но у меня такое только на фф2. что это может быть?
avatar
Вадя_™
25 April 2012


skrype
машина набирает обороты за эти 1-2 секунды и выходит на пик крутящего..
ты графики то хоть раз видел ?
Паулюс
paltos
25 April 2012


Паулюс
Спасибо за ответ! Думаю нам надо с Abbot-70 кооперироваться и приезжать прошиваться. Достало меня поведение авто!
Abbot-70
25 April 2012


Паулюс
Да как-то после моего предложения все резко соскочили с этой темы. Может я, все-таки от вас, прошитых, уеду) А то одни разговоры, что "прошивка" - это хорошо. А так на деле.) Прямое сравнение прошивок.
paltos
25 April 2012


Abbot-70
Не согласен что все соскочили. По-моему Паулюс вполне ясно объяснил. Прошить наши авто, с испанскими прошивками-сможет. Про то, что кто то от нас уедет, потому что у него прошивка под 98-посмеялся. Что еще надо? По моему ответ понятен, корректен и учитывая что ранее расписано 50 страниц-не требует дополнений.
Я уже к примеру говорил, что любые тесты и сравнения автомобилей с стоковой прошивкой и прошивкой от Паулюса: считаю не корректными потому как, у нас у всех разное состояние свечей, ДЗ, качество топлива и прокладки между рулем и сиденьем. Так что к чему пытаться устраивать заезды?
paltos
25 April 2012


К примеру, в этой ветке много кто пишет положительные отзывы, вот skrypeотписался прямо на этой странице... Мне достаточно того что уже прочел и ответа Паулюса.
avatar
SFW
25 April 2012


Вот и я сегодня побывал у Павла... Фокус 2 рестайл 1.8 125л. Ну что сказать, машину не узнать. Поехала гораздо резвее, без надрыва, ровненько так, уверенно (как будто передачи стали длиннее) один раз до отсечки докрутил, а мотор не ревет как ненормальный . Расход по БК снизился с 12 до 11.5 при том, что ехал по МКАД в огроменной пробке. Пока оч. доволен. Спасибо Павлу. Продолжаю наблюдения.

п.с. не хотел распыляться сразу, а понаблюдать еще т.к. маловато проехал пока (~40км), но напишу... тачка прет аш морду поднимает... требую прошить шестую передачу
avatar
Serga-Tarakan
25 April 2012


У меня тоже Фокус 2 рестайл 1.8 125л (2008) Присоединяюсь, ко всем счастливым обладателям, прошитого Павлом движка Павел, просто красавец . (не перевелись ещё таланты на Руси)
avatar
Sash75
25 April 2012


А где в Краснодаре прошиццо ?
Abbot-70
25 April 2012


paltos
Именно. Кто-то просто не понимает работу данного двигателя и скорости, например, переключает на 2000. Отсюда может быть и детонация) А павлу, да, очередное спасибо, все объяснил. Если прошивка пройдет нормально, приглашу его на "Поле чудес" )
Stazz
26 April 2012


цитата (sas1975)
А где в Краснодаре прошиццо ?


Можно у нашего партнера:
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option...2&Itemid=80
paltos
26 April 2012


Abbot-70
Не соглашусь что дело в какой то особенной работе двигателя:
1. Со стоковой 1,8 прошивкой у меня никакой детонации не было. После того как диллер залил 2,0 она появилась. Причем особо остро это беспокоит в теплое время года. Да и дело даже не в движении, детонация после того как прошили 2,0, в жару, проявляет себя и на х/х. По мне, стоковая прошивка доставляла меньше проблем.
2. На 2000 переключать? Да по моему там и переключать то пока нечего... Но, в городе, в пробке, переключу на 3000, а смысл мне крутить дальше? И это не особенность двигателя, это дибиловатость и необученность инженеров Форда, потому как сам по себе, движок отличный. Просто им надо правильно управлять.
paltos
26 April 2012


Abbot-70
Так когда прошиваться поедем?
Abbot-70
26 April 2012


Каждый двигатель работает по-своему. Как только меняете свечи,масло, чистите заслонку, удивляетесь как начинает ехать машина. Двигатель, как девушка, за ним следить надо) Прошиваться, может между выходными или на них, конечно, надо договориться с Павлом) И прямо с утра...чтоб с новой прошивкой день был светлее)
paltos
26 April 2012


Abbot-70
Конечно каждый немного работает по своему. Но раз конструктивно они одинаковые, значит поведение как минимум на 90% должно быть схожим... Конечно состояние свечей и ДЗ играет очень важную роль. Но управление двигателем, а именно, прошивка, не менее важны.
avatar
Pizano
26 April 2012


Чего вы спорите. Сделать заезд с замерами до прошивки одной из машин и после. Там и будет видна разница. и тут уже не важно состояние свечей и т.п.
avatar
Депутат
26 April 2012


Pizano
до заездов можно почистить ДЗ, да и свечи поменять, залить бенз на одной заправке до примерно одинакового уровня Приблизится к равным характеристикам.
avatar
-Teacher-
26 April 2012


Думаю о прошивке 2.0 АТ , кто нибудь делал? Изменения присутствуют, стоит ли? Сильно не бейте))) Давно прошивал свою девятку, это был единственный опыт(и тот неудачен))) Поэтому так интересуюсь. Заранее благодарен за ответ.
paltos
26 April 2012


ПукиСеверныйОлень
а 2,0 на какую машину ставить собрались?
Вот у меня к примеру, прошивка 2,0 негативно сказалась на авто с 1,8+МКПП.
А что за опыт с девяткой? Почему не удачен? Кто прошивал?
Ziart
26 April 2012


ПукиСеверныйОлень
Приезжай в Сокольники, сравним!

Серьезно!
Прошил два месяца назад...
Машина едет веселее, но чуть-чуть, так вот: стоит ли это чуть-чуть 8000 решать тебе!
Я думаю, что все сливки снимают владельцы 1,8 так как прошивкой решаются, действительно, насущные проблемы(Павел был обладателем 1,8), мой 2,0 АТ и до прошивки ехал "будь здоров", особенно после обладания 21099i, после прошивки поехал лучше.
Насколько? Вопрос открытый...
Так что приезжай, устроим "свинг" ))) и решишь...
avatar
-Teacher-
26 April 2012


Ziart
От. Это по делу) осталось договорится! Я только за. Просто когда 09 прошивал проблемы с газом были и оборотами) главное что хуже не стало)
avatar
lelikbolik72
26 April 2012


На Торнео Коннект сколько прошивка стоит,есть ли такая на него вообще? 1.8-90л,с ,Питер.
Ziart
26 April 2012


ПукиСеверныйОлень
А, что тут договариваться?
Выбирай любой день(21:00 +) после "майских" и "аха")))
Есть у меня на примете "взлетная")))
avatar
Givik
27 April 2012


Очередной чип-тюнинг в Екатеринбурге - 28 и 29 апреля.
Адрес: Черепанова 4а. Желающим просьба записаться: 8-929-269-0772, Михаил.
avatar
человек_косяк
27 April 2012


1.8 проехал пока всего сотню - без восторгов, особо ничего нового не заметил.. ну разве что обороты разлюбили подвисать в районе 1200-1300 когда едешь накатом в динамике по ощущениям мб 5-7% максимум лучше стало. По эластичности ничего не заметил, как тупила до трех, так и тупит. На первой как дергалась так и дергается если на низких оборотах ехать. хх выросли маленько, стоят ровно (проблем с плавающими оборотами не было)
Свечи в идеале, воздушный в норме, кат живее живых.. такие дела.. даж есть мысли а нормально ли прошивку залили оО

маленький офф: Чиповал другой автомобиль у Паулюса, бюджетнее - вот там дооооо, разница была просто день и ночь ) Lanos полетел))) вообще у меня такое ощущение что я на етом ланосе 1.5 свой фокус порву ) резвее, легче как то ему дышится чем форду

наверное у меня просто не было проблем характерных для 1.8 вот и радости особо нет.. или этот двигун просто труп с рождения (о чем говорят некоторые владельцы фф2 2 литровых посмеивась) про расход отпишусь позже заправляюсь на Нэсте..
avatar
-AleksF-
27 April 2012


Паулюс
Паш, приветствую.
Эксперимент провел, результат на фото...
Делал 2ва заезда, (в салоне 3человека и пол бака топлива )после конечной скорости ждал еще по минутке, но как будто во что то упираемся, обороты 5200-5300

posted image
avatar
dmitrysmith
27 April 2012


avatar
человек_косяк:

1.8 проехал пока всего сотню - без восторгов, особо ничего нового не заметил.. ну разве что обороты разлюбили подвисать в районе 1200-1300 когда едешь накатом в динамике по ощущениям мб 5-7% максимум лучше стало. По эластичности ничего не заметил, как тупила до трех, так и тупит. На первой как дергалась так и дергается если на низких оборотах ехать. хх выросли маленько, стоят ровно (проблем с плавающими оборотами не было)
Свечи в идеале, воздушный в норме, кат живее живых.. такие дела.. даж есть мысли а нормально ли прошивку залили оО

маленький офф: Чиповал другой автомобиль у Паулюса, бюджетнее - вот там дооооо, разница была просто день и ночь ) Lanos полетел))) вообще у меня такое ощущение что я на етом ланосе 1.5 свой фокус порву ) резвее, легче как то ему дышится чем форду

наверное у меня просто не было проблем характерных для 1.8 вот и радости особо нет.. или этот двигун просто труп с рождения (о чем говорят некоторые владельцы фф2 2 литровых посмеивась) про расход отпишусь позже заправляюсь на Нэсте..

так а что ж ты хотел за 6 касарей то) чтоб Фокус 1.8 стал Порше) чудес не бывает...я тоже особо не заметил изменений, но они есть - это главным образом ушла проблема с оборотами, даблстартами, теперь не глохну! динамика и эластичность где то так и увеличилась на 5-7%..по моему это стоит 6 тыщ! А если охота взрывной динамики, то и деньги нужно готовить другие на изменения)
avatar
человек_косяк
27 April 2012


dmitrysmith
Читайте внимательнее что я написал -
цитата:
маленький офф: Чиповал другой автомобиль у Паулюса, бюджетнее - вот там дооооо, разница была просто день и ночь ) Lanos полетел))) вообще у меня такое ощущение что я на етом ланосе 1.5 свой фокус порву ) резвее, легче как то ему дышится чем форду

и еще есть ряд примеров когда машина начинает значительно резвее ехать, тут видимо просто потолок у двигателя такой и все. Я не о глубоком тюнинге. Легкое разочарование просто после опыта чипа других моделей и марок машин. Думал ощутимее будет, конечно 6к норм цена за решение этих проблем + в будущем беспроблемная кастрация катализатора.

И еще есть восторженные отзывы, которые например на сайте выставлены, надо чтобы мнение у желающих было объективное, что да, в основном прошивку стоит воспринимать как решение наболевших заводских косяков, а не как значительный плюс в динамике. Моё мнение все равно осталось прежнее - чиповаться просто необходимо. И насколько мне известно именно Паулюс лучший в этом вопросе
avatar
denwerok
28 April 2012


Ребята, а вы хоть двигатель крутите то? Разница со стоком серьезная и не заметить ее просто не возможно.
Abbot-70
28 April 2012


denwerok
Извините, что не в тему, но присоединюсь. Движок оборотистый, поэтому нормальное переключение передач минимум при 3000, при этом при достижении данных оборотов лучше подождать пару секунд на этих оборотах, а потом уже переключаться, тогда все будет плавно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up