Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
цитата: |
Вопрос решался в 2 поста - в первый мой и ответ команды Паюлюса - ну а по факту - флуд на 2 страницы. |
yoyon4ik:
|
Antonov_YS 1. Ошибки не от прошивки 2. тема про прошивку 3. в профильную тему 4. цитата: | (может на них вообще внимания обращать не нужно, а может действительно проблема есть) | проблема есть, ее надо решать |
цитата: |
цитата Насколько я понял, в стоимость прошивки входит диагностика
не правлино понял - просто чтение ошибок |
я ж говорю, доходит как до ежа
По теме - мне когда прошивали, то считали ошибки, и предупредили, что прошивка с ошибками на мой страх и риск.
Перед прошивкой СЧИТЫВАЮТСЯ ошибки, но диагностика чтением ошибок не ограничивается...
Паулюс
дайте пож . контакт. тел для чиповки 1,8 2008г в Москве можно в личку спасибо
optimus-d
В первом сообщении есть контакты
он сегодня на рыбалку уезжает, будет числа 22го.
optimus-d:
|
дайте пож . контакт. тел для чиповки 1,8 2008г в Москве можно в личку спасибо |
89161950991 мой телефон всегда и везде
Antonov_YS:
|
Обид нет никаких, мы же не в детском саду...
Ест-но я не хотел, чтобы Вы их устранили, просто подумал, что раз называется диагностика, то это делают диагносты, вот и пристал... |
Давайте я попробую и на этом поставим точку ок?)
Итак имеем сочный набор багрепорта относительно заслонки (я скрин не смотрел -но по опыту легко угадаю что там как педальный модуль так и исполнительный механизм отмечен).
Первый вариант развития событий: совершенно ничем не замарачиваясь ЧЁТКАЯ рекомендация к замене узлов. И ни у кого никаких вопросов. не проявляется чичас -проявится потом -попробуйте опровергнуть. Собственно тюнеру так даже спокойнее ибо реальный выход дросселя из строя после прошивки может неоднозначно трактоваться владельцем -это психология))
ВАриант второй -более человечный и порядочный (оказывается могут не оценить) сообщается что есть коды неисправностей. коды сбрасываются и через пару неделек надо бы посмотреть -не появились ли опять. Поясню: диагностика систем e-gas штука сложная -там много чего и от чего. И есть софты на которых можно словить ошибку при полной исправности системы. И "наука о контактах" может быть -например долго стояла машина -банальные окисления. (чистота самого дроссельного патрубка -задроссельной части- не вызывает таких ошибок -можно туда мазута намазать всё будет ок -уверен).
То есть вас не принуждают теряя тапки раскошелится на недешёвые железяки. На моём фокусе ошибки заслонки появились на 50 тыс пробега. единственное что сделал - разъёмы пролил ведехой ТУПО (не факт что наждо повторять). И кстати - до 135 тыс нет проблем. Сейчас в Воронеже бегает мой фокус -жив здоров.
Ну и самое главное -не стоит путать первичную диагностику и рекомендации к ремонту -это разные вещи. Имеют разную стоимость и степень ответственности. Первичная диагностика -чтение багрепорта -идёт бонусом к прошивке. Не стоит упрекать тюнера в отсутствии точных рекомендаций -а то при каждом пшике будем помогать делать план запчастистам.
Желаю далее по теме продолжать -я поехал на рыбалку наконец то))
yoyon4ik
постарайтесь замять для ясности)) в перепалке толку нет точно. я как мог -пояснил в принципе)
Antonov_YS
13 April 2012
Паулюс:
|
...реальный выход дросселя из строя после прошивки может неоднозначно трактоваться владельцем -это психология)) ...(оказывается могут не оценить)... Ну и самое главное -не стоит путать первичную диагностику и рекомендации к ремонту... |
Очень жаль, что мой первый пост приняли за какие-то упреки и обиды (тут, кстати, не обошлось без помощи yoyon4ik'а)
Если бы мне при прошивке объяснили, так как это сделал Stazz (кстати, спасибо ему еще раз за контакты диагноста) и Паулюс, что это не диагностика, а прсто считывание ошибок, и можете обратиться к диагносту... Вообще проблемы бы не было.
Я же не глупый, чтобы требовать всякую фигню или винить Вас и Вашу прошивку за выход из строя ДЗ или стуканутый через несколько т. двигатель...
Признаюсь, в какой-то момент разозлился, так как решил, что yoyon4ik из Вашей команды и такую фигню несет...
В общем, за сим откланиваюсь, прошивка стоит, а с ошибками - разберемся
Удачной рыбалки !!!
Antonov_YS
Уважаемый тезка!
Я ни сколько не пытался тебя чем-то обидеть, я пытался направить тебя по правильному пути решения проблемы. Если тебя не удовлетворило мое мнение по данному вопросу, и ты ждал ответа от компетентных людей, чтож, твое право.
Если чем то обидел - прошу прошения !
Надеюсь ты решишь свои проблемы, и будешь радоваться прошивкой.
Паулюс
Ни хвоста, ни рыбы...
Народ, знающий! Тяжело найти нужную мне информацию, поэтому спрашиваю. Прошивался в конце августа 2011 года. Хотелось бы узнать, имеются ли обновления на ФФ2 1,8 бензин?
Про обновления на ФФ никогда не слышал))) Скорректированная прошивка делается на базе именно родной прошивки с конкретного авто и как то слабо представляю себе её обновления...
DronSil
нет, обновлений с того времени не было
и так все работает )
Что то я не особо понял какая прибавка мощности у фф2 2.0 мт? Благодарю!
Добрый день! Когда ,ориентировочно, будет проводиться чиповка в Екатеринбурге?
C 21 по 22 апреля буду в Курске, кто желает сделать репрог Focus II, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, Audi, VW, BMW, Peugeot, Mazda, Opel прошивками от Паулюса, кстовчанина. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
ZIG13
19 April 2012
Паулюс
Павел, добрый день!!! Вы прошиваете МАЗДА 3, 1.6 на ручке, рестайл 2011 г.?
У меня вопрос который как мне кажется волнует многих. По фокус 3. можно ли будет изменить прошивку 105 сильного двигателя на прошивку 125 сильного (с настройками 100% идентичными заводским)? И будет ли прибавка мощности до 125 без замены выхлопной системы? Коробка powershift
becool:
|
У меня вопрос который как мне кажется волнует многих. По фокус 3. можно ли будет изменить прошивку 105 сильного двигателя на прошивку 125 сильного (с настройками 100% идентичными заводским)? И будет ли прибавка мощности до 125 без замены выхлопной системы? Коробка powershift |
Нет нельзя Будит гореть ошибка и машина будит тупить ещё сильнее
Почему нет? Насколько я понимаю двигатели то одни и теже. И можно ли вобще будет из 105 сделать 125 или проще сразу копить на более дорогой двигатель и не заморачиваться чиповкой
becool:
|
Почему нет? Насколько я понимаю двигатели то одни и теже. И можно ли вобще будет из 105 сделать 125 или проще сразу копить на более дорогой двигатель и не заморачиваться чиповкой |
В машине у которой 125 л Стоит два катализатора и соответственно 4 датчика
А в машине 105 л стоит один катализатор и соответственно 2 датчика
В прошивках заводских соответственно они прошиты эти датчики и если сменить прошивку то загорится ошибка из-за отсутствия не хватающих датчиков
а заморачиваться или нет с чипом это дело каждого кто хочет тот сделает да и шить их ещё нечем
А вы сами случайно не ездили на 105 powershift, если да то как по ощущениям? вот хочу брать, на тест драйве нигде нет, думал если не понравится чипану до 125 , но выходит не получится. Сорри за оффтоп
пока что говорить про тюнинг 1.6 фокус 3 скажем чрезмерно оптимистичное занятие))
защитка там чудовищная.
Паулюс
Доброго времени суток.
У меня ФФ2 1.8, чиповался вашей прошивкой с помощью LeonidZ, в прошивке я не заказывал калибровку под 98 бензин, так как Леонид говорил что и так на 98 по сравнению с 95 есть разница в лучшую сторону, но я на днях залил в пустой бак 98 бензин на брендовой заправке и не никакой разницы, может мне приехать к Леониду и Вы мне прогу откалибруете под 98 бензин? стоит ли овчинка выделки?
skrype:
|
Паулюс Доброго времени суток. У меня ФФ2 1.8, чиповался вашей прошивкой с помощью LeonidZ, в прошивке я не заказывал калибровку под 98 бензин, так как Леонид говорил что и так на 98 по сравнению с 95 есть разница в лучшую сторону, но я на днях залил в пустой бак 98 бензин на брендовой заправке и не никакой разницы, может мне приехать к Леониду и Вы мне прогу откалибруете под 98 бензин? стоит ли овчинка выделки? |
Ездить машина на прошивки 98 будет лучше но у нас Ростов это большая деревня и ни везде есть 98
Переделать прошивку могу без проблем приезжай
skrype, я катаюсь под 98, разница от 95 ощутима, но как сказано выше, проблематично найти 98 хороший)
Сергей_174
21 April 2012
Givik:
|
keparic через пару недель. |
очередная прошивка в Екб уже была или нет? я уже с Челябинска хочу приехать к вам перепрошиться!!
Сергей_174
Будет 28-29 числа.