Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
цитата: |
Вопрос решался в 2 поста - в первый мой и ответ команды Паюлюса - ну а по факту - флуд на 2 страницы. |
yoyon4ik:
|
Antonov_YS 1. Ошибки не от прошивки 2. тема про прошивку 3. в профильную тему 4. цитата: | (может на них вообще внимания обращать не нужно, а может действительно проблема есть) | проблема есть, ее надо решать |
цитата: |
цитата Насколько я понял, в стоимость прошивки входит диагностика
не правлино понял - просто чтение ошибок |
я ж говорю, доходит как до ежа
По теме - мне когда прошивали, то считали ошибки, и предупредили, что прошивка с ошибками на мой страх и риск.
Перед прошивкой СЧИТЫВАЮТСЯ ошибки, но диагностика чтением ошибок не ограничивается...
Паулюс
дайте пож . контакт. тел для чиповки 1,8 2008г в Москве можно в личку спасибо
optimus-d
В первом сообщении есть контакты
он сегодня на рыбалку уезжает, будет числа 22го.
optimus-d:
|
дайте пож . контакт. тел для чиповки 1,8 2008г в Москве можно в личку спасибо |
89161950991 мой телефон всегда и везде
Antonov_YS:
|
Обид нет никаких, мы же не в детском саду...
Ест-но я не хотел, чтобы Вы их устранили, просто подумал, что раз называется диагностика, то это делают диагносты, вот и пристал... |
Давайте я попробую и на этом поставим точку ок?)
Итак имеем сочный набор багрепорта относительно заслонки (я скрин не смотрел -но по опыту легко угадаю что там как педальный модуль так и исполнительный механизм отмечен).
Первый вариант развития событий: совершенно ничем не замарачиваясь ЧЁТКАЯ рекомендация к замене узлов. И ни у кого никаких вопросов. не проявляется чичас -проявится потом -попробуйте опровергнуть. Собственно тюнеру так даже спокойнее ибо реальный выход дросселя из строя после прошивки может неоднозначно трактоваться владельцем -это психология))
ВАриант второй -более человечный и порядочный (оказывается могут не оценить) сообщается что есть коды неисправностей. коды сбрасываются и через пару неделек надо бы посмотреть -не появились ли опять. Поясню: диагностика систем e-gas штука сложная -там много чего и от чего. И есть софты на которых можно словить ошибку при полной исправности системы. И "наука о контактах" может быть -например долго стояла машина -банальные окисления. (чистота самого дроссельного патрубка -задроссельной части- не вызывает таких ошибок -можно туда мазута намазать всё будет ок -уверен).
То есть вас не принуждают теряя тапки раскошелится на недешёвые железяки. На моём фокусе ошибки заслонки появились на 50 тыс пробега. единственное что сделал - разъёмы пролил ведехой ТУПО (не факт что наждо повторять). И кстати - до 135 тыс нет проблем. Сейчас в Воронеже бегает мой фокус -жив здоров.
Ну и самое главное -не стоит путать первичную диагностику и рекомендации к ремонту -это разные вещи. Имеют разную стоимость и степень ответственности. Первичная диагностика -чтение багрепорта -идёт бонусом к прошивке. Не стоит упрекать тюнера в отсутствии точных рекомендаций -а то при каждом пшике будем помогать делать план запчастистам.
Желаю далее по теме продолжать -я поехал на рыбалку наконец то))
yoyon4ik
постарайтесь замять для ясности)) в перепалке толку нет точно. я как мог -пояснил в принципе)
Antonov_YS
13 April 2012
Паулюс:
|
...реальный выход дросселя из строя после прошивки может неоднозначно трактоваться владельцем -это психология)) ...(оказывается могут не оценить)... Ну и самое главное -не стоит путать первичную диагностику и рекомендации к ремонту... |
Очень жаль, что мой первый пост приняли за какие-то упреки и обиды (тут, кстати, не обошлось без помощи yoyon4ik'а)
Если бы мне при прошивке объяснили, так как это сделал Stazz (кстати, спасибо ему еще раз за контакты диагноста) и Паулюс, что это не диагностика, а прсто считывание ошибок, и можете обратиться к диагносту... Вообще проблемы бы не было.
Я же не глупый, чтобы требовать всякую фигню или винить Вас и Вашу прошивку за выход из строя ДЗ или стуканутый через несколько т. двигатель...
Признаюсь, в какой-то момент разозлился, так как решил, что yoyon4ik из Вашей команды и такую фигню несет...
В общем, за сим откланиваюсь, прошивка стоит, а с ошибками - разберемся
Удачной рыбалки !!!
Antonov_YS
Уважаемый тезка!
Я ни сколько не пытался тебя чем-то обидеть, я пытался направить тебя по правильному пути решения проблемы. Если тебя не удовлетворило мое мнение по данному вопросу, и ты ждал ответа от компетентных людей, чтож, твое право.
Если чем то обидел - прошу прошения !
Надеюсь ты решишь свои проблемы, и будешь радоваться прошивкой.
Паулюс
Ни хвоста, ни рыбы...
Народ, знающий! Тяжело найти нужную мне информацию, поэтому спрашиваю. Прошивался в конце августа 2011 года. Хотелось бы узнать, имеются ли обновления на ФФ2 1,8 бензин?
Про обновления на ФФ никогда не слышал))) Скорректированная прошивка делается на базе именно родной прошивки с конкретного авто и как то слабо представляю себе её обновления...
DronSil
нет, обновлений с того времени не было
и так все работает )
Что то я не особо понял какая прибавка мощности у фф2 2.0 мт? Благодарю!
Добрый день! Когда ,ориентировочно, будет проводиться чиповка в Екатеринбурге?
C 21 по 22 апреля буду в Курске, кто желает сделать репрог Focus II, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, Audi, VW, BMW, Peugeot, Mazda, Opel прошивками от Паулюса, кстовчанина. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
ZIG13
19 April 2012
Паулюс
Павел, добрый день!!! Вы прошиваете МАЗДА 3, 1.6 на ручке, рестайл 2011 г.?
У меня вопрос который как мне кажется волнует многих. По фокус 3. можно ли будет изменить прошивку 105 сильного двигателя на прошивку 125 сильного (с настройками 100% идентичными заводским)? И будет ли прибавка мощности до 125 без замены выхлопной системы? Коробка powershift
becool:
|
У меня вопрос который как мне кажется волнует многих. По фокус 3. можно ли будет изменить прошивку 105 сильного двигателя на прошивку 125 сильного (с настройками 100% идентичными заводским)? И будет ли прибавка мощности до 125 без замены выхлопной системы? Коробка powershift |
Нет нельзя Будит гореть ошибка и машина будит тупить ещё сильнее
Почему нет? Насколько я понимаю двигатели то одни и теже. И можно ли вобще будет из 105 сделать 125 или проще сразу копить на более дорогой двигатель и не заморачиваться чиповкой
becool:
|
Почему нет? Насколько я понимаю двигатели то одни и теже. И можно ли вобще будет из 105 сделать 125 или проще сразу копить на более дорогой двигатель и не заморачиваться чиповкой |
В машине у которой 125 л Стоит два катализатора и соответственно 4 датчика
А в машине 105 л стоит один катализатор и соответственно 2 датчика
В прошивках заводских соответственно они прошиты эти датчики и если сменить прошивку то загорится ошибка из-за отсутствия не хватающих датчиков
а заморачиваться или нет с чипом это дело каждого кто хочет тот сделает да и шить их ещё нечем
А вы сами случайно не ездили на 105 powershift, если да то как по ощущениям? вот хочу брать, на тест драйве нигде нет, думал если не понравится чипану до 125 , но выходит не получится. Сорри за оффтоп
пока что говорить про тюнинг 1.6 фокус 3 скажем чрезмерно оптимистичное занятие))
защитка там чудовищная.
Паулюс
Доброго времени суток.
У меня ФФ2 1.8, чиповался вашей прошивкой с помощью LeonidZ, в прошивке я не заказывал калибровку под 98 бензин, так как Леонид говорил что и так на 98 по сравнению с 95 есть разница в лучшую сторону, но я на днях залил в пустой бак 98 бензин на брендовой заправке и не никакой разницы, может мне приехать к Леониду и Вы мне прогу откалибруете под 98 бензин? стоит ли овчинка выделки?
skrype:
|
Паулюс Доброго времени суток. У меня ФФ2 1.8, чиповался вашей прошивкой с помощью LeonidZ, в прошивке я не заказывал калибровку под 98 бензин, так как Леонид говорил что и так на 98 по сравнению с 95 есть разница в лучшую сторону, но я на днях залил в пустой бак 98 бензин на брендовой заправке и не никакой разницы, может мне приехать к Леониду и Вы мне прогу откалибруете под 98 бензин? стоит ли овчинка выделки? |
Ездить машина на прошивки 98 будет лучше но у нас Ростов это большая деревня и ни везде есть 98
Переделать прошивку могу без проблем приезжай
skrype, я катаюсь под 98, разница от 95 ощутима, но как сказано выше, проблематично найти 98 хороший)
Сергей_174
21 April 2012
Givik:
|
keparic через пару недель. |
очередная прошивка в Екб уже была или нет? я уже с Челябинска хочу приехать к вам перепрошиться!!
Сергей_174
Будет 28-29 числа.