Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
цитата: |
или новые варианты, типа с реакцией на педаль порезче и наоборот поплавнее. |
присоединяюсь
прошился под 95-й но отклик от педали хотелось бы порезче...
murmilon81В принципе Вам уже все правильно ответил
ksvl, спасибо
Насчет подправок - так ничего особенно подправлять не приходится, все хорошо и так в прошивках )
Насчет более резкого отклика на педаль - ну в принципе можно Павла попросить, может он посмотрит и сделает индивидуальные версии.. Но имхо с этим переигрывать тоже не стоит - зимой как трогаться?
murmilon81
25 February 2012
Не, проблему с тем же "откликом" я решил бустером, тут всё нормально. Просто хотелось что то новое попробовать
Да и вообще , как мне кажется - нет предела соверенству, вон на тот же 1.8 сам Павел, сколь всего перепробовал
Stazzksvlспс за ответ
ПаулюсДоброго утра! Уважаемый Паулюс! Прочитав вышенаписанное поимел желание чипануться (ФФ2, 2007г.в. Ghia, 1,8 ручка). Дырка в заслонке уже 2 года, залепим
.В середине марта приеду в Тольятти. Как найти Вашего коллегу? Или где-то по ближе кто-то есть? Сам из Коми, г.Ухта.
Stazz
Вот Вам пример того, что клиенту всегда хочется больше.
Несмотря на то, что принцип "обманок" более менее в теме расписан (грубое вырубание анти-джерка),
желающие есть.
Теоретически, можно же добиться схожей остроты педали таким образом, что "обманка" потеряет смысл?
vasilijeПаулюс сейчас в мини-отпуске, уехал, неделю будет недоступен.
Контакты Дмиитрия в Тольятти есть в первом сообщении темы, равно как и специалистов в других городах.
Залепляйте дырку
ksvlТеоретически - да, возможно. Наверное, можно даже сразу прописать, что при любом изменении позиции акселератора открывать дроссель на 100% (ну или на 90 с чем-то, как там у Фордов ограничено)
Stazz
Ну не до такой же степени)
дроссель пусть линейно с педалью работает, нажать в пол каждый должен смочь.
vasilije
Вы можете сделать чиптюнинг своего ФФ прошивкой Павла у меня в г. Кирове, если вам удобно.
murmilon81:
|
Не, проблему с тем же "откликом" я решил бустером, тут всё нормально. Просто хотелось что то новое попробовать Да и вообще , как мне кажется - нет предела соверенству, вон на тот же 1.8 сам Павел, сколь всего перепробовал |
как только закончил пробовать -вот только тогда начал что то заливать ещё кому то.
Подскажите пожалуйста кто может прошить Форд фокус 1
ivanyxa
Предложенный мной вариант не удался?
Я туда звонил три раза и каждый раз мне говорили что не прошивают
Маленький анонс не совсем по теме, но тоже про чип-тюнинг есть )
"Лаборатория Скорости" - это наше чип-тюнинг-ателье в Санкт-Петербурге - выступила партнером межклубной гонки - Ралли-Спринт "Кубок Maverick-club SPB", которая пройдет на стадионе "Техноринг" 17 марта 2012 года.
Для победителя соревнований Лаборатория Скорости предоставляет сертификат на бесплатный чип-тюнинг, или сертификат на активный отдых на Техноринге (прокат квадроцикла + детского багги).
Подробности, регламент гонки, контакты организаторов - по ссылке:
http://maverickclub.ru/forum/t39356.html
Самый прикол в том, что каждый раз мне какой то молодой человек говорил , что Вадим тут никакой не работает (
Спасибо за прошивку. Стало однозначно лучше. Двигатель стал более эластичным, немного приемистей, ездить стало более комфортно. Обороты при сбросе передачи на нейтралку стоят как вкопанные. В общем, пока доволен . Посмотрим как будет автомобиль ездить летом при включенном кондиционере.
В ближайшие дни чип-тюнинг можно сделать в городах:
10 марта - Екатеринбург (Черепанова 4а, схема проезда www.cartuner.ru/contacts/ekb)
17 марта - Сургут (Гагарина-Энгельса, бокс №91-92)
Уточнить детали в любое время можно по тел. 8-929-269-0772 (Михаил).
Большая просьба - если вы планируете подъехать, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону перед выездом.
GivikGivik:
|
17 марта - Сургут (Гагарина-Энгельса, бокс №91-92) |
Блин, здорово, конечно, но 17 марта никак не получится, а очень хотелось бы чипануть своего FF2 2.0 AT...
Подскажите, пожалуйста, когда планируете потом приехать? Стоить будет 8 тыщ?
Спасибо!
ashtray87, тогда в апреле, следите за анонсами. Если хотите получить персональное СМС-уведомление о следующем приезде - кидайте сотовый в личку.
Добрый день.
Интересует возможность прошивки двигателей на ФФ3.
Если устали отвечать на этот вопрос, ну я все понимаю, вынесите статус в шапку темы.
У нас в городе (Ессентуки) есть тех станция, которая помимо ремонта и прочего занимается прошивкой от Паулюса, на сайтах не где не указан этот город что там есть официальный представитель, как узнать что это прошивка на самом деле от Паулюса
kelevra
Работа ведется, ждите, как будет результат - обязательно объявим в шапке.
GivikGivik:
|
Если хотите получить персональное СМС-уведомление о следующем приезде - кидайте сотовый в личку. |
не уверен, что и в апреле получится...
Пока буду следить за анонсами (как я понял, Вы раз в месяц приезжаете в Сургут?)...
denwerok
13 March 2012
C 17 по 18 марта, буду в Курске, кто желает сделать репрог Focus II, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, Audi, VW, BMW, Peugeot, Mazda, Opel прошивками от Паулюса и кстовчанина. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
Кто из Астрахани сегодня звонил -сбросьте контакт. С-макс 2.0. СМС ко мне не дошла -отправьте повторно. буду в середине апреля в астрахани.
цитата: |
PS. Все, что касается чип-тюнинга Ford Focus III - пока в разработке. Как только появится готовое решение - напишем в шапке темы крупными буквами! |
Подскажите, а чип не подходит от фф-2 дв. 1.6(115)
Слышал говорят двигатель 1.6(105) от фф-3 такой же, как на фф-2 1.6(115)
bykarev
Нет, не походит - там другой контроллер установлен..
Новости из Петербурга
Лаборатория Скорости (представитель Паулюса и CARTUNER в СПб) объявляет об открытии нового филиала на Северо-востоке Санкт-Петербурга.
Новое отделение Лаборатории Скорости теперь работает по адресу: ул. Химиков д.2, на территории комплекса автоуслуг "Автопервый". Комплекс располагается на пересечении улицы Химиков и Шоссе Революции, рядом с мостиком через р. Охта. Недалеко от комплекса расположены 2 развязки с КАД: Шафировский пр., и Рябовское шоссе.
Схема расположения (карта)На нашей новой базе можно сделать чип-тюнинг любого автомобиля из нашего
каталога, а также провести диагностику двигателя и других электронных систем автомобиля, установить дополнительное оборудование, отключить (программно или с помощью эмуляторов) датчики кислорода при удалении неисправного катализатора, удалить сажевый фильтр или катализатор.
На территории автокомплекса функционирует кафе, также здесь расположено множество сервисных станций по смежному профилю (выхлоп и глушители, слесарные работы, кузовной ремонт и т.д.)
Запись на чип-тюнинг - по телефону (812)385-50-70
Ждем Вас в нашем новом центре!
Satelite
16 March 2012
Небольшой вопрос. В начале зимы прошил 2.0 АКПП, все хорошо, никаких проблем. Но машина зимой стояла долго, видимо акум подсел, пришлось прикуривать. Завелась, работает. Но после этого, даже через 450-500 км плавают обороты на прогреве - + 150-200 об/мин, и когда останавливаешься перед светофором. Качнутся раз 5 с той же амплитудой и стабилизируются. Еще особенность - каждый второй запуск мотора (например приехал в магазин и уезжаешь ) сопровождается сильной вибрацией, даже толчками при работе, мотор колбасит, но пропусков зажигания нет. (Все опоры меняны около 1000км назад "оптом"). После перезапуска мотора - пропадает. По тахометру в этом случае никаких изменений, стралка стабильна, по бк тоже плаваний нет. В БК ошибок нет, чек не горит.
Както эти последствия могут быть связаны с севшим акумом и запуском с прикуриванием? Может клемму скинуть?
p.s. когда прикуривал - завелась с 3его раза (заряда недостаточно было дла запуска, но хватало чтоб покрутить), первые два сопровождались надписью "неисправность двигателя". Температура в этот момет была -10