Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
цитата: |
Павел хотел узнать такой вопрос. Прошился у Вас в пятницу 21.10.2011, ФФ2 1.8 рестайл 2008 г., проехал от вас до дома 25 км. Все отлично, машинку не узнать, очень доволен. Вы говорите адаптация до 3 дней, это критично, если сейчас машинка 2 неделе со дня прошивки не эксплуатируется, это как-то влияет на адаптацию. |
ничего страшного -адаптивные настройки текущего уровня обучения сохраняются.
до трёх дней менеджмент заслоки может адаптивку собирать. Однако сие не будет никак беспокоить владельца
IVANOVO-137
30 October 2011
Привет форумчане оставлю свой отчетик, Чипанулся
Авто форд ф.2 рестайл. 1,8 МКПП.:
1. Перестали плавать обороты ХХ
2. Раньше на нейтралке бывало подвисали обороты в пределах 1,5-2 тыс. оборотов, сейчас не подвисают.
3. В пробке на холостых катится без рывков и дерганий, а также на холодном моторе (раньше все наоборот)
4. Тяга с низов однозначно лучше
5. Прогрев мотора на 1200-1250 об/мин.
Итог все классно!!! Спасибо Павлу и Сереге из Иваново.
solomon1433
31 October 2011
Блин прочитал шапку и слюнки потекли)))
Givik, в Челябинск не собираетесь?
solomon1433, нам самим нравится
YurySS, наш челябинский представитель (
http://www.cartuner.ru/chelyabinsk/) планирует приобрести оборудование для Фордов, так что скоро и на вашей улице будет праздник! Если торопитесь - то можете подъехать в Тюмень или в Екатеринбург (в любом случае - звоните).
denwerok
1 November 2011
С 5 по 6 ноября буду в Курске, кто желает сделать репрог Focus'а, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
Givik
Спасибо, к нему я уже записался. Будем ждать.
Я почему-то думал, что оборудование - это ноут+железка, которая подключается к авто. И каждый прошивальщик, Вы, например, с этим оборудованием ездите по разным городам. А резон ехать в тот или иной
Я посмотрю здесь компашка счастливчиков собралась.Как на "Дом-2" все счастливы. Меня например тоже заинтересовал сей тюнинг,но никто не хочет меня убедить в том,что стоит его сделать.У меня стоит прошивка от 2.0 на машине с 1.8.Да,я понимаю,что это не совсем нормально,но машина хорошо едет и обороты не плавают и не подвисают,а после перехода на ВР и детонация исчезла.А мне говорят,что это колхоз.Возможно это так,но никто не хочет показать конкретику,а разговоры о том,что УОЗ завышен для меня в общем то,как и для многих других темный лес.Говорят что отразится на ресурсе двигателя,а я знаю человека,который на аналогичной прошивке проездил уже более 150000 км.Расскажите доступным среднестатистическому владельцу Форд Фокус 2 языком почему не надо использовать те или иные прошивки,а надо использовать вашу.Это пойдет на пользу и ВАМ и НАМ!
Поддерживаю hardhead! Хотелось бы на доступном языке узнать чем плох прошивка 2.0 на моторе 1.8! Только честно, а то как говорит пословица "всяк кулик своё болото хвалит"!))
hardheadslaviksя уже спрашивал
молчат как партизаны
mastakillla
1 November 2011
hardhead
у павла есть пробный период можешь залить прошу и поездить вроде неделю если не понравится то вернуть свою!
А так вообще я думаю мотор некоректно у тебя работает где-то. Это как тебе мой мозг поставить))) хотел бы глянуть что получится)
если поедете, то заливайте нормальный бензин , что бы не было смуты! Я попал сплохим бензином, пришлось два раза ездить к Павлу. Боролись с детонацией думали УОЗ виноват, а оказалось хреновый бенз. И сам время потерял и человека напряг. Так что повнемательней с бензином перед прошивкой.
12321123
1 November 2011
hardhead
slaviks
ejik78
Если на 2.0 всё устраивает, то никто Вас не в коем отговаривать не будет её сносить. Устраивает - лучше не трогать, ВАМ и НАМ спокойнее. А вот если что-то не устраивает или есть желание попробовать иное, обговариваем возможность тестовых покатушек и пробуем. А дискутировать о вреде 2.0 на 1.8 можно долго и безрезультатно. По моему всё просто. Предлагаю так закрыть вопрос 2.0 прошивки.
цитата: |
Я посмотрю здесь компашка счастливчиков собралась.Как на "Дом-2" все счастливы. |
я минус по каментам -чё такое дом 2 не знаю. Говорят что пацанам такоё стрёмно смотреть
В ближайшее время чип-тюнинг можно будет сделать также в следующих городах:
5 ноября - Новосибирск (Станционная, 62)
6 ноября - Омск (Арена-Омск)
12 ноября - Екатеринбург
8-929-269-0772, Михаил
К сожалению, мне тоже не ответили на вопросы. Проблему с оборотами мне решили нормальным цивилизованным способом в фирменном сервисе Major за 40 минут и без всякого колхоза в виде сверления дырочек. Значит знают как. А тут много таких, кто пользовался цивилизованным способом и фирменными центрами?
Abbot-70
Тут все в курсе, что дилеры могут обновить прошивку.
При этом на 1.8 на новой версии официального софта одни проблемы с ХХ исчезают, а другие появляются. На этом софте обычно появляется зависание оборотов.
Есть еще вариант, когда дилер заливает в 1.8 прошивку от 2.0. Тоже решает проблему с ХХ, но как правило появляется детонация, да и вообще режимы по топливу и УОЗ в программе для 2.0 не совсем подходят для 1.8.
Немного дополню. На данном сервисе мне поставили Испанскую прошивку, с сожалением признав, что прошивка для России сделана крайне плохо. Поэтому в данной ситуации все надо конкретизировать. Ну а от нашего плохого бензина никто не застрахован, увы(
Зависание оборотов, думаю это не брак. С таким зависанием гораздо мягче идет переключение. Просто надо подхватить эти обороты и все. Не знаю задумка это или нет инженеров Форда. Может это и совокупность работы датчиков и компьютера 286 )
Прикольно! Только сейчас увидел эту тему.
Я у Паулюса когда-то перепрошивал два ВАЗ2115 и один ВАЗ2112.
Отлично делает прошивки, в этом он профессионал! Был доволен полностью!
Этому человеку думаю можно доверить свою машину!
Abbot-70:
|
Зависание оборотов, думаю это не брак. С таким зависанием гораздо мягче идет переключение. Просто надо подхватить эти обороты и все. Не знаю задумка это или нет инженеров Форда. Может это и совокупность работы датчиков и компьютера 286 ) |
что спросить то хотел- Вы ездили на этой версии?
вообще не касаясь тюнинговых прошивок, но..
по мне лучше уж первая, где были качели с хх..
привыкнуть к чему?что когда на гололеде тормозишь, а машина упорно держит 3000 обормотов?
спасибо..я так чуть не убился, хорошо хватило ума вопреки теории всеж выжать сцепу и тормозить на нейтрали.к чести им сказать, хоть ненавижу их дико, официалы тогда отговаривали как могли от этого обновления...настоял сам.
и могу сказать, что все заводские версии так или иначе имеют проблемы с хх.
нет, можно канеш и дырки делать, датчик сцепления отключать,лишаясь корректной работы КК, но слабо верится.
цитата: |
Немного дополню. На данном сервисе мне поставили Испанскую прошивку, с сожалением признав, что прошивка для России сделана крайне плохо. Поэтому в данной ситуации все надо конкретизировать. Ну а от нашего плохого бензина никто не застрахован, увы |
Посмотрите всё таки название темы)) каким боком оно относится к "мне поставили прошивку где то"???
конкретно - нет разницы в испанке и не испанке кроме названий по сути.
цитата: |
Зависание оборотов, думаю это не брак. С таким зависанием гораздо мягче идет переключение. Просто надо подхватить эти обороты и все. Не знаю задумка это или нет инженеров Форда. Может это и совокупность работы датчиков и компьютера 286 ) |
Да и шатание оборотов -это вовсе не брак! Блок исправен, прошивка инициализируется и функционирует -всё здорово)
Если потренироваться как следует можно с шатанием оборотов тоже бороться подгазовывая -быстро включая/выключая кондиционер
я пока машину не настроил боролся сказать как? Старался по делам ездить на другом автомобиле а ночью пересаживался строить прошивку)))
Напоминаю -тема про чиптюнинг, а не про то как у официалов сменили один глюк на другой))
Напомню что я в курсе всего что там может быть -больше 10 лет у самых здоровенных официалов отпахал уже)
цитата: |
привыкнуть к чему?что когда на гололеде тормозишь, а машина упорно держит 3000 обормотов? спасибо..я так чуть не убился, хорошо хватило ума вопреки теории всеж выжать сцепу и тормозить на нейтрали.к чести им сказать, хоть ненавижу их дико, официалы тогда отговаривали как могли от этого обновления...настоял сам. |
Игыгы)) я помню)) я когда увидел это обновление в деле сказал вам сэр "езжайте машину ремонтировать"
по первичным симптомам даже не поверилось что вот такое "исправление")
Вадя_™
Датчик сцепления мне тоже Major отключил)
Г-н Паулюс, к Вам лучше записываться по телефону и когда удобнее вам звонить?
zwbn
5 November 2011
поездил три недели на прошивке (двиг. 1,8). Очень нравится, правда по расходу пока не понял.
Небольшие замечания, может Павел учтет при доработке.
Турбопрогрев по моему слишком долгий, достаточно максимум трех минут, а по ощущениям обороты повышенные держаться дольше. Двигателем теперь тормозить не удается, прощай колодки)))
Из придирок - звук работы двигателя при наборе оборотов чуть измениля стал както жестче.
цитата: |
по ощущениям обороты повышенные держаться дольше. |
а по приборам на каком уровне ?
mastakillla
5 November 2011
всё никак не могу сделать чип((( так хочется блин))) 1.6 дать вторую жизнь!
цитата: |
поездил три недели на прошивке (двиг. 1,8). Очень нравится, правда по расходу пока не понял. Небольшие замечания, может Павел учтет при доработке. Турбопрогрев по моему слишком долгий, достаточно максимум трех минут, а по ощущениям обороты повышенные держаться дольше. Двигателем теперь тормозить не удается, прощай колодки))) Из придирок - звук работы двигателя при наборе оборотов чуть измениля стал както жестче. |
Понимаете в чём дело - аргумент времени тут никак нельзя задавать -поясню почему. Потому что время не определяет соотношение ТОЖ и Т возд -а именно по ним определялись оптимальные обороты. за три минуты пуск при 0 и минус 20 имеет разную результирующую ТОЖ)))
Ну насчёт колодок -сильное преувеличение - если машина как паралитик не фтыкается в прогреве на сбросе оборотов это вовсе не значит что приведёт к износу колодок. а вот то что без паралича выходит в нагрузку -явно сохранит сцепление и нервы
Впрочем любое изменение всегда будет обсуждаться со всех сторон.
как в случае "придирок" -благородный спортивный рык на высоких нагрузках -в сто раз интереснее овощного "буууууууууууу" и никуда не едем
что тут надо учесть при доработке?)) простите -не конструктивно.
1 person online