Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
29 October 2011


цитата:
Павел хотел узнать такой вопрос. Прошился у Вас в пятницу 21.10.2011, ФФ2 1.8 рестайл 2008 г., проехал от вас до дома 25 км. Все отлично, машинку не узнать, очень доволен. Вы говорите адаптация до 3 дней, это критично, если сейчас машинка 2 неделе со дня прошивки не эксплуатируется, это как-то влияет на адаптацию.


ничего страшного -адаптивные настройки текущего уровня обучения сохраняются.
до трёх дней менеджмент заслоки может адаптивку собирать. Однако сие не будет никак беспокоить владельца
avatar
IVANOVO-137
30 October 2011


Привет форумчане оставлю свой отчетик, Чипанулся
Авто форд ф.2 рестайл. 1,8 МКПП.:
1. Перестали плавать обороты ХХ
2. Раньше на нейтралке бывало подвисали обороты в пределах 1,5-2 тыс. оборотов, сейчас не подвисают.
3. В пробке на холостых катится без рывков и дерганий, а также на холодном моторе (раньше все наоборот)
4. Тяга с низов однозначно лучше
5. Прогрев мотора на 1200-1250 об/мин.
Итог все классно!!! Спасибо Павлу и Сереге из Иваново.
solomon1433
31 October 2011


Блин прочитал шапку и слюнки потекли)))
YurySS
1 November 2011


Givik, в Челябинск не собираетесь?
avatar
Givik
1 November 2011


solomon1433, нам самим нравится

YurySS, наш челябинский представитель (http://www.cartuner.ru/chelyabinsk/) планирует приобрести оборудование для Фордов, так что скоро и на вашей улице будет праздник! Если торопитесь - то можете подъехать в Тюмень или в Екатеринбург (в любом случае - звоните).
avatar
denwerok
1 November 2011


С 5 по 6 ноября буду в Курске, кто желает сделать репрог Focus'а, а так же Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
YurySS
1 November 2011


Givik
Спасибо, к нему я уже записался. Будем ждать.
Я почему-то думал, что оборудование - это ноут+железка, которая подключается к авто. И каждый прошивальщик, Вы, например, с этим оборудованием ездите по разным городам. А резон ехать в тот или иной
hardhead
1 November 2011


Я посмотрю здесь компашка счастливчиков собралась.Как на "Дом-2" все счастливы. Меня например тоже заинтересовал сей тюнинг,но никто не хочет меня убедить в том,что стоит его сделать.У меня стоит прошивка от 2.0 на машине с 1.8.Да,я понимаю,что это не совсем нормально,но машина хорошо едет и обороты не плавают и не подвисают,а после перехода на ВР и детонация исчезла.А мне говорят,что это колхоз.Возможно это так,но никто не хочет показать конкретику,а разговоры о том,что УОЗ завышен для меня в общем то,как и для многих других темный лес.Говорят что отразится на ресурсе двигателя,а я знаю человека,который на аналогичной прошивке проездил уже более 150000 км.Расскажите доступным среднестатистическому владельцу Форд Фокус 2 языком почему не надо использовать те или иные прошивки,а надо использовать вашу.Это пойдет на пользу и ВАМ и НАМ!
avatar
slaviks
1 November 2011


Поддерживаю hardhead! Хотелось бы на доступном языке узнать чем плох прошивка 2.0 на моторе 1.8! Только честно, а то как говорит пословица "всяк кулик своё болото хвалит"!))
avatar
ejik78
1 November 2011


hardhead
slaviks
я уже спрашивал
молчат как партизаны
mastakillla
1 November 2011


hardhead
у павла есть пробный период можешь залить прошу и поездить вроде неделю если не понравится то вернуть свою!

А так вообще я думаю мотор некоректно у тебя работает где-то. Это как тебе мой мозг поставить))) хотел бы глянуть что получится)
12321123
1 November 2011


если поедете, то заливайте нормальный бензин , что бы не было смуты! Я попал сплохим бензином, пришлось два раза ездить к Павлу. Боролись с детонацией думали УОЗ виноват, а оказалось хреновый бенз. И сам время потерял и человека напряг. Так что повнемательней с бензином перед прошивкой.
12321123
1 November 2011


hardhead
Здесь не компашка, а люди- наконец- то решившие проблему с холостыми ! А те кому нравиться переливать из пустого в порожнее остаються в темах про холостые и калибровки Точнее Павел решил проблему оборотов за целый штат инженеров Форда! Инженеры А прошивка 2 литра плоха тем, что со временем придеться искать поршневую группу, т.к. даже еле заметная детонация разбивает в поршне канавки под кольца . Дюратек 1.8 и так поджатый двигатель, а мы ему еще побольше топлива и пораньше УОЗ-ННА ПОЛУЧИ !
avatar
DiK_tol
2 November 2011


hardhead
slaviks
ejik78
Если на 2.0 всё устраивает, то никто Вас не в коем отговаривать не будет её сносить. Устраивает - лучше не трогать, ВАМ и НАМ спокойнее. А вот если что-то не устраивает или есть желание попробовать иное, обговариваем возможность тестовых покатушек и пробуем. А дискутировать о вреде 2.0 на 1.8 можно долго и безрезультатно. По моему всё просто. Предлагаю так закрыть вопрос 2.0 прошивки.
avatar
Паулюс
2 November 2011


цитата:
Я посмотрю здесь компашка счастливчиков собралась.Как на "Дом-2" все счастливы.

я минус по каментам -чё такое дом 2 не знаю. Говорят что пацанам такоё стрёмно смотреть
avatar
Givik
3 November 2011


В ближайшее время чип-тюнинг можно будет сделать также в следующих городах:
5 ноября - Новосибирск (Станционная, 62)
6 ноября - Омск (Арена-Омск)
12 ноября - Екатеринбург

8-929-269-0772, Михаил
Abbot-70
4 November 2011


К сожалению, мне тоже не ответили на вопросы. Проблему с оборотами мне решили нормальным цивилизованным способом в фирменном сервисе Major за 40 минут и без всякого колхоза в виде сверления дырочек. Значит знают как. А тут много таких, кто пользовался цивилизованным способом и фирменными центрами?
Stazz
4 November 2011


Abbot-70
Тут все в курсе, что дилеры могут обновить прошивку.
При этом на 1.8 на новой версии официального софта одни проблемы с ХХ исчезают, а другие появляются. На этом софте обычно появляется зависание оборотов.
Есть еще вариант, когда дилер заливает в 1.8 прошивку от 2.0. Тоже решает проблему с ХХ, но как правило появляется детонация, да и вообще режимы по топливу и УОЗ в программе для 2.0 не совсем подходят для 1.8.
Abbot-70
4 November 2011


Немного дополню. На данном сервисе мне поставили Испанскую прошивку, с сожалением признав, что прошивка для России сделана крайне плохо. Поэтому в данной ситуации все надо конкретизировать. Ну а от нашего плохого бензина никто не застрахован, увы(
Abbot-70
4 November 2011


Зависание оборотов, думаю это не брак. С таким зависанием гораздо мягче идет переключение. Просто надо подхватить эти обороты и все. Не знаю задумка это или нет инженеров Форда. Может это и совокупность работы датчиков и компьютера 286 )
dmabr
4 November 2011


Прикольно! Только сейчас увидел эту тему.
Я у Паулюса когда-то перепрошивал два ВАЗ2115 и один ВАЗ2112.
Отлично делает прошивки, в этом он профессионал! Был доволен полностью!
Этому человеку думаю можно доверить свою машину!
avatar
Вадя_™
5 November 2011


A
Abbot-70:

Зависание оборотов, думаю это не брак. С таким зависанием гораздо мягче идет переключение. Просто надо подхватить эти обороты и все. Не знаю задумка это или нет инженеров Форда. Может это и совокупность работы датчиков и компьютера 286 )

что спросить то хотел- Вы ездили на этой версии?
вообще не касаясь тюнинговых прошивок, но..
по мне лучше уж первая, где были качели с хх..
привыкнуть к чему?что когда на гололеде тормозишь, а машина упорно держит 3000 обормотов?
спасибо..я так чуть не убился, хорошо хватило ума вопреки теории всеж выжать сцепу и тормозить на нейтрали.к чести им сказать, хоть ненавижу их дико, официалы тогда отговаривали как могли от этого обновления...настоял сам.
и могу сказать, что все заводские версии так или иначе имеют проблемы с хх.
нет, можно канеш и дырки делать, датчик сцепления отключать,лишаясь корректной работы КК, но слабо верится.
avatar
Паулюс
5 November 2011


цитата:
Немного дополню. На данном сервисе мне поставили Испанскую прошивку, с сожалением признав, что прошивка для России сделана крайне плохо. Поэтому в данной ситуации все надо конкретизировать. Ну а от нашего плохого бензина никто не застрахован, увы

Посмотрите всё таки название темы)) каким боком оно относится к "мне поставили прошивку где то"???
конкретно - нет разницы в испанке и не испанке кроме названий по сути.
avatar
Паулюс
5 November 2011


цитата:
Зависание оборотов, думаю это не брак. С таким зависанием гораздо мягче идет переключение. Просто надо подхватить эти обороты и все. Не знаю задумка это или нет инженеров Форда. Может это и совокупность работы датчиков и компьютера 286 )

Да и шатание оборотов -это вовсе не брак! Блок исправен, прошивка инициализируется и функционирует -всё здорово)
Если потренироваться как следует можно с шатанием оборотов тоже бороться подгазовывая -быстро включая/выключая кондиционер я пока машину не настроил боролся сказать как? Старался по делам ездить на другом автомобиле а ночью пересаживался строить прошивку)))
Напоминаю -тема про чиптюнинг, а не про то как у официалов сменили один глюк на другой))
Напомню что я в курсе всего что там может быть -больше 10 лет у самых здоровенных официалов отпахал уже)
avatar
Паулюс
5 November 2011


цитата:
привыкнуть к чему?что когда на гололеде тормозишь, а машина упорно держит 3000 обормотов?
спасибо..я так чуть не убился, хорошо хватило ума вопреки теории всеж выжать сцепу и тормозить на нейтрали.к чести им сказать, хоть ненавижу их дико, официалы тогда отговаривали как могли от этого обновления...настоял сам.

Игыгы)) я помню)) я когда увидел это обновление в деле сказал вам сэр "езжайте машину ремонтировать"
по первичным симптомам даже не поверилось что вот такое "исправление")
Abbot-70
5 November 2011


Вадя_™
Датчик сцепления мне тоже Major отключил)
Г-н Паулюс, к Вам лучше записываться по телефону и когда удобнее вам звонить?
zwbn
5 November 2011


поездил три недели на прошивке (двиг. 1,8). Очень нравится, правда по расходу пока не понял.
Небольшие замечания, может Павел учтет при доработке.
Турбопрогрев по моему слишком долгий, достаточно максимум трех минут, а по ощущениям обороты повышенные держаться дольше. Двигателем теперь тормозить не удается, прощай колодки)))
Из придирок - звук работы двигателя при наборе оборотов чуть измениля стал както жестче.
avatar
DembeL
5 November 2011


цитата:
по ощущениям обороты повышенные держаться дольше.
а по приборам на каком уровне ?
mastakillla
5 November 2011


всё никак не могу сделать чип((( так хочется блин))) 1.6 дать вторую жизнь!
avatar
Паулюс
6 November 2011


цитата:
поездил три недели на прошивке (двиг. 1,8). Очень нравится, правда по расходу пока не понял.
Небольшие замечания, может Павел учтет при доработке.
Турбопрогрев по моему слишком долгий, достаточно максимум трех минут, а по ощущениям обороты повышенные держаться дольше. Двигателем теперь тормозить не удается, прощай колодки)))
Из придирок - звук работы двигателя при наборе оборотов чуть измениля стал както жестче.

Понимаете в чём дело - аргумент времени тут никак нельзя задавать -поясню почему. Потому что время не определяет соотношение ТОЖ и Т возд -а именно по ним определялись оптимальные обороты. за три минуты пуск при 0 и минус 20 имеет разную результирующую ТОЖ)))
Ну насчёт колодок -сильное преувеличение - если машина как паралитик не фтыкается в прогреве на сбросе оборотов это вовсе не значит что приведёт к износу колодок. а вот то что без паралича выходит в нагрузку -явно сохранит сцепление и нервы
Впрочем любое изменение всегда будет обсуждаться со всех сторон.
как в случае "придирок" -благородный спортивный рык на высоких нагрузках -в сто раз интереснее овощного "буууууууууууу" и никуда не едем что тут надо учесть при доработке?)) простите -не конструктивно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up