Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Чипанул и я свой ff2 1.8 мт, по ощущениям стало прикольнее, обороты на холостых стоят как вкопанные, переключение стало более плавным, т.е. когда переключаешь передачи,такое очучение,что на автомате (плавненько и безподдергиваний), ну и конечно порезвее на низах подхватывает. Пока доволен, но т.к. мало еще покатался, дальше будет видно.
цитата: |
Чипанул и я свой ff2 1.8 мт, по ощущениям стало прикольнее, обороты на холостых стоят как вкопанные, переключение стало более плавным, т.е. когда переключаешь передачи,такое очучение,что на автомате (плавненько и безподдергиваний), ну и конечно порезвее на низах подхватывает. Пока доволен, но т.к. мало еще покатался, дальше будет видно. |
Именно как вкопанные))) это наша гордость))) сделано красиво -без колхоза с прошивой от 2.0 -которая корректно на 1.8 не работает.
Причём мытьё заслонки -бредятина -у меня на стоке глохнет сразу - не мыта тысяч сто)))
а тут калапуцает без проблем
Добрый день!Хотел узнать ,планируете Делать прошивку на ФФ3.Движок 2л-150л.с ???
И огромное Спасибо за прошивку ФФ2 1,8.Отездил все лето ,просто СУПЕР!!!Спасибо ВСЕМ кто принемал
участие в создание ПРОШИВОК!!!
:apl
РS Сейчас обкатываю ФФ3-2л.
timofey69F
читай чуть выше, написано
sao_ekb
6 October 2011
Сегодня зачиповали и мой фф2 1.8 МТ под ГБО. однако пока я не ощутил хорошего прихода ни на бензе (залил предварительно полный бак 98), ни на газу.
насчет холостых - это правда, стоят как вкопанные. по стрелке приблизительно 830 об/мин.
завтра на холодную затестить надо, а то раньшн бывало при сбросе газа холостые настолько проваливались, что иногда глохло.
Как на газе, так и на бензе при резком нажатии на педаль газа на малых оборотах происходит провальчик, из-за этого машина делает легкий клевок, что особенно заметно на 1й и 2й передаче.
Не ощутил вот этого:
цитата: |
переключение стало более плавным, т.е. когда переключаешь передачи,такое очучение,что на автомате (плавненько и безподдергиваний) |
цитата: |
а также хороший подхват на 100 км/ч на 5 передаче при нажатии газа |
Но все это может еще придет, пока только 20 км проехал, что-то там внутри самокалибруется (сказали 200 км).
З.Ы. в случае, если прошивка мне не понравится был обещан мэнибэк с заливкой обратно штатной прошивки.
С удовольствием прошился бы вашей чудо-прошивкой, но к сожалению живу в Пензе, а вашего представителя у нас нет. Не планируете ли открыть тут представительство или кто-нибуть мимо Пензы будет проезжать и чипанет?
В общем-то на машине не я езжу, а жена, она сегодня доехала до работы и отзвонилась-сказала, что фордец ни разу не заглох и рвет с места словно бешенный
так-что мессага выше была, видимо, слишком пессиместичной
Паулюс:
|
это наша гордость))) сделано красиво -без колхоза с прошивой от 2.0 -которая корректно на 1.8 не работает. |
можно вопросик про прошивку от 2.0л
я прекрасно понимаю что она не для мотора 1,8 и её параметры далеки от положенных
но факт в том , что когда Вашей прошивки ещё не было и исправить свой косяк
программисты FoMoCo с ПО не могли , люди заливали и сейчас заливают именно её и проблемы уходили
пробеги на ней у многих переваливают за 50 т.км. и пагубных последствий не наблюдается
P.S. только не подумайте, что я агитирую за прошивку 2.0л , просто интересно услышать расширенный ответ профессионала в этом деле
DiK_tol
7 October 2011
Illusion
На субботу собирался ко мне человек из Пензы на фокусе. Стукни мне в личку, или на сотовый набери.
цитата: |
Сегодня зачиповали и мой фф2 1.8 МТ под ГБО. |
поздравляю конечно -вот только я не калибровал НИЧЕГО под ГБО пару недель как минимум
внесите ясность плиз про что мы)
цитата: |
можно вопросик про прошивку от 2.0л я прекрасно понимаю что она не для мотора 1,8 и её параметры далеки от положенных но факт в том , что когда Вашей прошивки ещё не было и исправить свой косяк программисты FoMoCo с ПО не могли , люди заливали и сейчас заливают именно её и проблемы уходили
пробеги на ней у многих переваливают за 50 т.км. и пагубных последствий не наблюдается
P.S. только не подумайте, что я агитирую за прошивку 2.0л , просто интересно услышать расширенный ответ профессионала в этом деле |
Понимаете -что то пояснять -это устраивать долгую полемику. Отсутствие явных пагубных последствий не равно полностью корректной работе систем. я сейчас приведу несколько примеров проявлений глюкавых и начнётся на десять страниц в стиле "точно -у меня такое было". или "да нифига -
У МЕНЯ такого нет"
Тема у нас про чиптюнинг -а не про " приколхозим прошиву какую нибудь на 1.8".
Спасибо за понимание.
цитата: |
В общем-то на машине не я езжу, а жена, она сегодня доехала до работы и отзвонилась-сказала, что фордец ни разу не заглох и рвет с места словно бешенный так-что мессага выше была, видимо, слишком пессиместичной |
Понятно что всё жене понравилось - мне бы всё таки вспомнить про какую машину речь))
просто чисто газовых версий не было давно.
впрочем и универсальная будет на гбо работать поинтереснее чем сток.
цитата: |
Добрый день!Хотел узнать ,планируете Делать прошивку на ФФ3.Движок 2л-150л.с ??? И огромное Спасибо за прошивку ФФ2 1,8.Отездил все лето ,просто СУПЕР!!!Спасибо ВСЕМ кто принемал участие в создание ПРОШИВОК!!! :apl РS Сейчас обкатываю ФФ3-2л. |
планируем конечно. Обкатывайте не спеша - некуда торопиться -тема серьёзная нужно время.
цитата: |
поздравляю конечно -вот только я не калибровал НИЧЕГО под ГБО пару недель как минимум внесите ясность плиз про что мы) |
цитата: |
мне бы всё таки вспомнить про какую машину речь)) просто чисто газовых версий не было давно. впрочем и универсальная будет на гбо работать поинтереснее чем сток. |
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, что же тогда Михаил мне заливал ?
рассказываю предысторию:
Екатеринбург.
в субботу 01.10.11 в Екб была договоренность о чиповке, Михаил приехал, но сказал, что Паулюс где-то там где нет интернета... (в Смоленске чтоли), но прошивку мою текущую считал и сказал что передаст ее Паулюсу на обработку, а потом приедет в четверг и зальет уже готовую.
При этом были четко оговорены пожелания о корректировке под ГБО + отключение второй лямбды.
про турбопрогрев я забыл сказать.
Затем во вторник приходит мне СМС, о том что прошивка готова и можно подъехать в чт 07.10.11 на чиповку. Я с полной уверенностью, что все сделано под ГБО вчера подъехал и мне залили новую прошиву.
Паулюс, проясните, плз как все на самом деле произошло ?
последние цифры VIN машины 76133
Паулюс:
|
поздравляю конечно -вот только я не калибровал НИЧЕГО под ГБО пару недель как минимум внесите ясность плиз про что мы) |
Кто-то забыл "GBO 780 Paulus 2011 АDE v3 e2.bin" от 2 октября
цитата: |
Кто-то забыл "GBO 780 Paulus 2011 АDE v3 e2.bin" от 2 октября |
Гыгы)) всё -пошёл спать))) реально
забылс головою всё хуже и хуже -но если быть точным -данная прошивка универсальна -то есть это и на бензине можно эксплуатировать -так что я забыл -но не всё))
цитата: |
Паулюс, проясните, плз как все на самом деле произошло ? |
всё в порядке - это я
туплю а вобще нужна двурежимная прошивка -только тогда на газу можно достигнуть максимального топливного кпд.
Но такой шедевр штука дорогая на фокус...
Zoid
9 October 2011
Добрый день!! Приобрел русФФ1 1.8 Zetec ручка. До этого была 626 мазда 2.0 115л.с. тоже ручка - самолет, с отменными скоростными характеристиками, расходом 9-10 литров при тапке в пол. А тут также 115 л.с., но расход 12-13 в обычном режиме и вообще никуда не едет. После 3-4 т.оборотов педаль газа тормозит двигатель. Возможности подкорректировать самому параметры зажигания и смеси на этой машине нет, поэтому есть несколько вопросов к вам:
1. Как узнать прошита машина или нет? При компьютерной диагностике сказали что возможно прошита под 2.0. На 92 - есть детонация, на 95 нет. Катализатора нет. Лямбда одна. ХХ на первой риске (500?), вроде держит ровно.
2. Является ли цокающий клапан поводом для отказа в прошивке?
3. Реально ли перепрошиться?
4. Возможно ли подъехать на первичный осмотр, для диагностики возможных траблов которые могут помешать прошивке
Здравствуйте. Есть ли у Вас представители в Оренбурге или планируете ли к нам заехать?
во вторник 11 октября видимо буду проездом в Волгограде и на неделе в Астрахани. заявки по телефону 89161950991 -в личку я не успеваю всё равно.
Sunshine2001
10 October 2011
Прошился летом 2.0 АКПП, теперь расход АИ98 14,5 - 15,3 л/100км это нормальное увеличение? Был 12,5 - 13,5 л/100км, тоже АИ98 BP Ultimate.
Sunshine2001:
|
Прошился летом 2.0 АКПП, теперь расход АИ98 14,5 - 15,3 л/100км это нормальное увеличение? |
У меня без прошивки расход 16л
Zoid:
|
Добрый день!! Приобрел русФФ1 1.8 Zetec ручка. До этого была 626 мазда 2.0 115л.с. тоже ручка - самолет, с отменными скоростными характеристиками, расходом 9-10 литров при тапке в пол. А тут также 115 л.с., но расход 12-13 в обычном режиме и вообще никуда не едет. После 3-4 т.оборотов педаль газа тормозит двигатель. Возможности подкорректировать самому параметры зажигания и смеси на этой машине нет, поэтому есть несколько вопросов к вам:
1. Как узнать прошита машина или нет? При компьютерной диагностике сказали что возможно прошита под 2.0. На 92 - есть детонация, на 95 нет. Катализатора нет. Лямбда одна. ХХ на первой риске (500?), вроде держит ровно. 2. Является ли цокающий клапан поводом для отказа в прошивке? 3. Реально ли перепрошиться? 4. Возможно ли подъехать на первичный осмотр, для диагностики возможных траблов которые могут помешать прошивке |
Приветствую,
1. Узнать прошита или нет можно, скачав прошивку. Если же дилером залита прошивка от 2.0 - можно определить по идентам.
2. Смотря как цокает. Однако правило общее - если есть неисправность, то прошивка - под Вашу ответственность.
3. Реально
Телефон (812)385-50-70, www.chip-tuning.spb.ru
4. Перед прошивкой делаем предварительную диагностику, определяем есть или нет грубые ошибки, которые могут препятствовать чип-тюнингу. Включена в стоимость.
Вэлкам
-QWERTY-:
|
Sunshine2001:
| Прошился летом 2.0 АКПП, теперь расход АИ98 14,5 - 15,3 л/100км это нормальное увеличение? |
У меня без прошивки расход 16л |
И где это вы так низко летаете?
У меня вон на чипованном 3.5л моторе (280 л.с.) средний расход 13.5-15 л
СОЮЗ
Звоните Павлу на мобильный, он не успевает читать личку. К тому же сейчас он в отъезде
Скажите, парни, а что если не понравилась мне прошивка? хочу обратно родную.
nic771
раскажи в краце чем неустроила?
nic771:
|
Скажите, парни, а что если не понравилась мне прошивка? хочу обратно родную. |
Если не понравилась - обращайтесь к мастеру, который делал.
Он либо вернет деньги и заводскую (в течение оговоренного ранее периода), либо сделает доработку.
Только надо будет подробно описать ему - что не понравилось
В принципе нормально все. Автомобиль едет замечательно. и все бы хорошо, но стало что то с оборотами. в переходном режиме с газа в Холостой ход, стрелка тахометра сначала висит на 2000 оборотах, потом на 1200, и только потом ложится на 800.Вниз конечно не уходит( как на движках 1,8), не глохнет. заслонку проверил-чистая, свечи-идеальные.
Я НЕ критикую прошивку, раз всем нравится, значит есть смысл в этом.
Я просто спрашиваю: "Если мне не понравилась ( по моим ощущениям). Можно мне вернуть старую прогу?"
Если ДА, то что с финансами?
Просто раньше все было как то плавно, без рывков, а сейчас да, машина прет, но мне стало не комфортно.
зы. машина фф2 11г. 2 л. автомат.