Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

Mr_Romik
5 October 2011


Чипанул и я свой ff2 1.8 мт, по ощущениям стало прикольнее, обороты на холостых стоят как вкопанные, переключение стало более плавным, т.е. когда переключаешь передачи,такое очучение,что на автомате (плавненько и безподдергиваний), ну и конечно порезвее на низах подхватывает. Пока доволен, но т.к. мало еще покатался, дальше будет видно.
avatar
Паулюс
6 October 2011


цитата:
Чипанул и я свой ff2 1.8 мт, по ощущениям стало прикольнее, обороты на холостых стоят как вкопанные, переключение стало более плавным, т.е. когда переключаешь передачи,такое очучение,что на автомате (плавненько и безподдергиваний), ну и конечно порезвее на низах подхватывает. Пока доволен, но т.к. мало еще покатался, дальше будет видно.

Именно как вкопанные))) это наша гордость))) сделано красиво -без колхоза с прошивой от 2.0 -которая корректно на 1.8 не работает.
Причём мытьё заслонки -бредятина -у меня на стоке глохнет сразу - не мыта тысяч сто)))
а тут калапуцает без проблем
avatar
timofey69F
6 October 2011


Добрый день!Хотел узнать ,планируете Делать прошивку на ФФ3.Движок 2л-150л.с ???
И огромное Спасибо за прошивку ФФ2 1,8.Отездил все лето ,просто СУПЕР!!!Спасибо ВСЕМ кто принемал
участие в создание ПРОШИВОК!!! :apl
РS Сейчас обкатываю ФФ3-2л.
avatar
Lerick
6 October 2011


timofey69F
читай чуть выше, написано
avatar
sao_ekb
6 October 2011


Сегодня зачиповали и мой фф2 1.8 МТ под ГБО. однако пока я не ощутил хорошего прихода ни на бензе (залил предварительно полный бак 98), ни на газу.
насчет холостых - это правда, стоят как вкопанные. по стрелке приблизительно 830 об/мин.
завтра на холодную затестить надо, а то раньшн бывало при сбросе газа холостые настолько проваливались, что иногда глохло.
Как на газе, так и на бензе при резком нажатии на педаль газа на малых оборотах происходит провальчик, из-за этого машина делает легкий клевок, что особенно заметно на 1й и 2й передаче.
Не ощутил вот этого:
цитата:
переключение стало более плавным, т.е. когда переключаешь передачи,такое очучение,что на автомате (плавненько и безподдергиваний)

цитата:
а также хороший подхват на 100 км/ч на 5 передаче при нажатии газа

Но все это может еще придет, пока только 20 км проехал, что-то там внутри самокалибруется (сказали 200 км).
З.Ы. в случае, если прошивка мне не понравится был обещан мэнибэк с заливкой обратно штатной прошивки.
Illusion
7 October 2011


С удовольствием прошился бы вашей чудо-прошивкой, но к сожалению живу в Пензе, а вашего представителя у нас нет. Не планируете ли открыть тут представительство или кто-нибуть мимо Пензы будет проезжать и чипанет?
avatar
sao_ekb
7 October 2011


В общем-то на машине не я езжу, а жена, она сегодня доехала до работы и отзвонилась-сказала, что фордец ни разу не заглох и рвет с места словно бешенный
так-что мессага выше была, видимо, слишком пессиместичной
avatar
ejik78
7 October 2011


avatar
Паулюс:


это наша гордость))) сделано красиво -без колхоза с прошивой от 2.0 -которая корректно на 1.8 не работает.

можно вопросик про прошивку от 2.0л
я прекрасно понимаю что она не для мотора 1,8 и её параметры далеки от положенных
но факт в том , что когда Вашей прошивки ещё не было и исправить свой косяк программисты FoMoCo с ПО не могли , люди заливали и сейчас заливают именно её и проблемы уходили

пробеги на ней у многих переваливают за 50 т.км. и пагубных последствий не наблюдается

P.S. только не подумайте, что я агитирую за прошивку 2.0л , просто интересно услышать расширенный ответ профессионала в этом деле
avatar
DiK_tol
7 October 2011


Illusion
На субботу собирался ко мне человек из Пензы на фокусе. Стукни мне в личку, или на сотовый набери.
avatar
Паулюс
7 October 2011


цитата:
Сегодня зачиповали и мой фф2 1.8 МТ под ГБО.

поздравляю конечно -вот только я не калибровал НИЧЕГО под ГБО пару недель как минимум
внесите ясность плиз про что мы)
avatar
Паулюс
7 October 2011


цитата:
можно вопросик про прошивку от 2.0л
я прекрасно понимаю что она не для мотора 1,8 и её параметры далеки от положенных
но факт в том , что когда Вашей прошивки ещё не было и исправить свой косяк программисты FoMoCo с ПО не могли , люди заливали и сейчас заливают именно её и проблемы уходили

пробеги на ней у многих переваливают за 50 т.км. и пагубных последствий не наблюдается

P.S. только не подумайте, что я агитирую за прошивку 2.0л , просто интересно услышать расширенный ответ профессионала в этом деле

Понимаете -что то пояснять -это устраивать долгую полемику. Отсутствие явных пагубных последствий не равно полностью корректной работе систем. я сейчас приведу несколько примеров проявлений глюкавых и начнётся на десять страниц в стиле "точно -у меня такое было". или "да нифига -У МЕНЯ такого нет"
Тема у нас про чиптюнинг -а не про " приколхозим прошиву какую нибудь на 1.8".
Спасибо за понимание.
avatar
Паулюс
7 October 2011


цитата:
В общем-то на машине не я езжу, а жена, она сегодня доехала до работы и отзвонилась-сказала, что фордец ни разу не заглох и рвет с места словно бешенный
так-что мессага выше была, видимо, слишком пессиместичной

Понятно что всё жене понравилось - мне бы всё таки вспомнить про какую машину речь))
просто чисто газовых версий не было давно.
впрочем и универсальная будет на гбо работать поинтереснее чем сток.
avatar
Паулюс
7 October 2011


цитата:
Добрый день!Хотел узнать ,планируете Делать прошивку на ФФ3.Движок 2л-150л.с ???
И огромное Спасибо за прошивку ФФ2 1,8.Отездил все лето ,просто СУПЕР!!!Спасибо ВСЕМ кто принемал
участие в создание ПРОШИВОК!!! :apl
РS Сейчас обкатываю ФФ3-2л.

планируем конечно. Обкатывайте не спеша - некуда торопиться -тема серьёзная нужно время.
avatar
sao_ekb
7 October 2011


цитата:
поздравляю конечно -вот только я не калибровал НИЧЕГО под ГБО пару недель как минимум
внесите ясность плиз про что мы)

цитата:
мне бы всё таки вспомнить про какую машину речь))
просто чисто газовых версий не было давно.
впрочем и универсальная будет на гбо работать поинтереснее чем сток.


ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, что же тогда Михаил мне заливал ?
рассказываю предысторию:
Екатеринбург.
в субботу 01.10.11 в Екб была договоренность о чиповке, Михаил приехал, но сказал, что Паулюс где-то там где нет интернета... (в Смоленске чтоли), но прошивку мою текущую считал и сказал что передаст ее Паулюсу на обработку, а потом приедет в четверг и зальет уже готовую.
При этом были четко оговорены пожелания о корректировке под ГБО + отключение второй лямбды.
про турбопрогрев я забыл сказать.
Затем во вторник приходит мне СМС, о том что прошивка готова и можно подъехать в чт 07.10.11 на чиповку. Я с полной уверенностью, что все сделано под ГБО вчера подъехал и мне залили новую прошиву.

Паулюс, проясните, плз как все на самом деле произошло ?

последние цифры VIN машины 76133
avatar
Givik
7 October 2011


avatar
Паулюс:

поздравляю конечно -вот только я не калибровал НИЧЕГО под ГБО пару недель как минимум
внесите ясность плиз про что мы)

Кто-то забыл "GBO 780 Paulus 2011 АDE v3 e2.bin" от 2 октября
avatar
Паулюс
7 October 2011


цитата:
Кто-то забыл "GBO 780 Paulus 2011 АDE v3 e2.bin" от 2 октября


Гыгы)) всё -пошёл спать))) реально забыл
с головою всё хуже и хуже -но если быть точным -данная прошивка универсальна -то есть это и на бензине можно эксплуатировать -так что я забыл -но не всё))
avatar
Паулюс
7 October 2011


цитата:
Паулюс, проясните, плз как все на самом деле произошло ?


всё в порядке - это я туплю
а вобще нужна двурежимная прошивка -только тогда на газу можно достигнуть максимального топливного кпд.
Но такой шедевр штука дорогая на фокус...
avatar
Zoid
9 October 2011


Добрый день!! Приобрел русФФ1 1.8 Zetec ручка. До этого была 626 мазда 2.0 115л.с. тоже ручка - самолет, с отменными скоростными характеристиками, расходом 9-10 литров при тапке в пол. А тут также 115 л.с., но расход 12-13 в обычном режиме и вообще никуда не едет. После 3-4 т.оборотов педаль газа тормозит двигатель. Возможности подкорректировать самому параметры зажигания и смеси на этой машине нет, поэтому есть несколько вопросов к вам:

1. Как узнать прошита машина или нет? При компьютерной диагностике сказали что возможно прошита под 2.0. На 92 - есть детонация, на 95 нет. Катализатора нет. Лямбда одна. ХХ на первой риске (500?), вроде держит ровно.
2. Является ли цокающий клапан поводом для отказа в прошивке?
3. Реально ли перепрошиться?
4. Возможно ли подъехать на первичный осмотр, для диагностики возможных траблов которые могут помешать прошивке
roomas
8 October 2011


Здравствуйте. Есть ли у Вас представители в Оренбурге или планируете ли к нам заехать?
avatar
Паулюс
9 October 2011


во вторник 11 октября видимо буду проездом в Волгограде и на неделе в Астрахани. заявки по телефону 89161950991 -в личку я не успеваю всё равно.
Sunshine2001
10 October 2011


Прошился летом 2.0 АКПП, теперь расход АИ98 14,5 - 15,3 л/100км это нормальное увеличение? Был 12,5 - 13,5 л/100км, тоже АИ98 BP Ultimate.
avatar
-QWERTY-
11 October 2011


S
Sunshine2001:

Прошился летом 2.0 АКПП, теперь расход АИ98 14,5 - 15,3 л/100км это нормальное увеличение?

У меня без прошивки расход 16л
Stazz
11 October 2011


avatar
Zoid:

Добрый день!! Приобрел русФФ1 1.8 Zetec ручка. До этого была 626 мазда 2.0 115л.с. тоже ручка - самолет, с отменными скоростными характеристиками, расходом 9-10 литров при тапке в пол. А тут также 115 л.с., но расход 12-13 в обычном режиме и вообще никуда не едет. После 3-4 т.оборотов педаль газа тормозит двигатель. Возможности подкорректировать самому параметры зажигания и смеси на этой машине нет, поэтому есть несколько вопросов к вам:

1. Как узнать прошита машина или нет? При компьютерной диагностике сказали что возможно прошита под 2.0. На 92 - есть детонация, на 95 нет. Катализатора нет. Лямбда одна. ХХ на первой риске (500?), вроде держит ровно.
2. Является ли цокающий клапан поводом для отказа в прошивке?
3. Реально ли перепрошиться?
4. Возможно ли подъехать на первичный осмотр, для диагностики возможных траблов которые могут помешать прошивке

Приветствую,

1. Узнать прошита или нет можно, скачав прошивку. Если же дилером залита прошивка от 2.0 - можно определить по идентам.
2. Смотря как цокает. Однако правило общее - если есть неисправность, то прошивка - под Вашу ответственность.
3. Реально Телефон (812)385-50-70, www.chip-tuning.spb.ru
4. Перед прошивкой делаем предварительную диагностику, определяем есть или нет грубые ошибки, которые могут препятствовать чип-тюнингу. Включена в стоимость.

Вэлкам
Stazz
11 October 2011


avatar
-QWERTY-:

S
Sunshine2001:

Прошился летом 2.0 АКПП, теперь расход АИ98 14,5 - 15,3 л/100км это нормальное увеличение?

У меня без прошивки расход 16л

И где это вы так низко летаете?
У меня вон на чипованном 3.5л моторе (280 л.с.) средний расход 13.5-15 л
Stazz
11 October 2011


СОЮЗ
Звоните Павлу на мобильный, он не успевает читать личку. К тому же сейчас он в отъезде
avatar
-QWERTY-
11 October 2011


Stazz
Завидую
nic771
13 October 2011


Скажите, парни, а что если не понравилась мне прошивка? хочу обратно родную.
avatar
юганец86
13 October 2011


nic771
раскажи в краце чем неустроила?
Stazz
13 October 2011


N
nic771:

Скажите, парни, а что если не понравилась мне прошивка? хочу обратно родную.

Если не понравилась - обращайтесь к мастеру, который делал.
Он либо вернет деньги и заводскую (в течение оговоренного ранее периода), либо сделает доработку.
Только надо будет подробно описать ему - что не понравилось
nic771
14 October 2011


В принципе нормально все. Автомобиль едет замечательно. и все бы хорошо, но стало что то с оборотами. в переходном режиме с газа в Холостой ход, стрелка тахометра сначала висит на 2000 оборотах, потом на 1200, и только потом ложится на 800.Вниз конечно не уходит( как на движках 1,8), не глохнет. заслонку проверил-чистая, свечи-идеальные.
Я НЕ критикую прошивку, раз всем нравится, значит есть смысл в этом.
Я просто спрашиваю: "Если мне не понравилась ( по моим ощущениям). Можно мне вернуть старую прогу?"
Если ДА, то что с финансами?

Просто раньше все было как то плавно, без рывков, а сейчас да, машина прет, но мне стало не комфортно.

зы. машина фф2 11г. 2 л. автомат.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up