Компактвэн или другой тип кузова?

11 years




Привет Всем! Первый раз на форуме. Не встречался ли кто со следующей проблемой в c-max Ghia.
При включении центрального переключателя света в автоматический режим
сразу загорается ближний свет фар, в не зависимости светло или темно на улице. Хотя в руководстве написано, что он должен автоматически включаться
только в темное время суток или при въезде в туннель. Проверил у диллера 3
аналогичных комплектации-свет горит всегда в независимости от времени суток и условий освещенности.
Yzhil. Удмуртия г.Глазов. Е-mail: zhilov@udmglzs.elektra.ru
выбор, покупка автомобиля, выбор кузова, тип кузова, компакт, минивен

avatar
yzhil
26 January 2005

Компактвэн или другой тип кузова?
57K
views
145
members
423
posts

avatar
Doppelsauger
11 February 2011


Постучать узкая юбка же не позволяет. Туфельки лучше сразу снять перед посадкой...
avatar
Doppelsauger
11 February 2011

1

ЮриА
Все, п.2 списка недостатков своего C-Max'а исключаю - уговорили. Переводим в разряд достоинств. О достоинствах мой пост где-то в начале ветки.
alexey_s
11 February 2011


Разница будет в разной посадке. Какая удобнее -индивидуально. У дизельного смакса будет более современная коробка, судя по характеристикам он будет экономичнее и динамичнее. У цмакса могут быть панорамка, задняя электродверь и автопарковка, не доступные для мандевы в принципе.. Если в этих опцих есть необходимость - выбор очевиден.. Трансформацией можно пренебречь.. Не могу представить ситуацию, когда не хватит стандартного раскладывания заднего сиденья. Во всяком случае за два года владения 307св преимуществ трех раздельных сидений не понял. Вот возможность менять наклон задней спинки - здорово. Здорово по сравнению с просто хэтчем. У мандевы сзади и так удобно. А вообще после мандевы сел в цмакс - черт, ну так все дешево и просто.. В просто цмаксе лучше, в гранде вообще ужасно.. Опять эта серая мышиная пластмасса на дверях полностью из жесткого пластика.. Не понравилось. И бедные дети на заднем сидении гранда.. Как они дверь открывать будут?!
Не, я однозначно за мандеву
avatar
aksakal52
11 February 2011


Похоже щас дядя Жора с дядей Лёшей подключацца, объяснят нам кое-что
Скрытый текст

Если-бы цена Фокуса-универсала была равна цене Симакса, то покупали бы Симакса. Если бы цена Симакса была рана цене Мони-универсала, то покупали бы Моню. Очень просто.
avatar
tonio909
11 February 2011


avatar
Doppelsauger:

4. Докатка;
5. Неудобное расположение аккумулятора - трудно на морозе снять/поставить (но для справедливости могу сказать, что делал это всего дважды);
6. Есть сверчки сзади, как результат сложной конструкции сидений второго ряда, неизлечимо;

4. Считаю это большим плюсом, чем тяжеленное полноразмерное запасное колесо с собой таскать всё время, да и места меньше занимает. Если бы был выбор - колесо или докатка - не думая выбрал бы докатку.
5. Клеммы снимал - всё нормально, главное перчатки одеть
6. Тоже было дело, сверчок в заднем правом сиденье достал - подложил под него салфетку и с силой захлопнул. Тьфу-тьфу-тьфу, 2 месяца уже его нет
avatar
-Евгенич-
11 February 2011


цитата (-tonio-)
А как же ноги друг об друга постучать?

да вот когда задница уже на сидении, а ноги еще на улице - стучишь
avatar
aksakal52:

Если бы цена Симакса была рана цене Мони-универсала, то покупали бы Моню
не обобщай
avatar
tonio909
11 February 2011


-Евгенич-

Знакомая ситуёвина Некоторые еще об порог стучат
avatar
tonio909
11 February 2011


avatar
aksakal52:

Если бы цена Симакса была рана цене Мони-универсала, то покупали бы Моню. Очень просто.

Раньше года 3-4 назад симакс стоил значительно дешевле мони. Так, для справки.
avatar
Джекпот
11 February 2011


цитата:
Если бы цена Симакса была рана цене Мони-универсала, то покупали бы Моню. Очень просто.

Не соглашусь, под конкретные задачи, конкретная машина. Даже за такие же деньги, например мне моня не нужна, совершенно верно было сказано, зачем возить воздух в багажнике. Но это лично для меня так, кому то надо возить 5 мешков картошки в багажнике, и моня будет в самый раз.
avatar
Doppelsauger
11 February 2011


цитата:
4. Считаю это большим плюсом, чем тяжеленное полноразмерное запасное колесо с собой таскать всё время, да и места меньше занимает. Если бы был выбор - колесо или докатка - не думая выбрал бы докатку.5. Клеммы снимал - всё нормально, главное перчатки одеть


4. В городе - полностью согласен. На трассах - вопрос спорный. Ковылять на докатке до монтажа при родных 17'' - удовольствие сомнительное.
5. В перчатках открутить минусовую клемму особенно неудобно. К плюсу и выниманию АКБ вопросов нет.
avatar
Doppelsauger
11 February 2011


цитата:
Но это лично для меня так, кому то надо возить 5 мешков картошки в багажнике, и моня будет в самый раз.

Сложно представить человека купившего Mondeo в универсале (да любой сарай D-класса) и возящего картошку
Но в целом, не утрируя, я с Вами согласен полностью.
avatar
tonio909
11 February 2011


avatar
Doppelsauger:

4. В городе - полностью согласен. На трассах - вопрос спорный. Ковылять на докатке до монтажа при родных 17'' - удовольствие сомнительное.

Запаску тоже 17-ю на литье возите?
avatar
Doppelsauger
11 February 2011


цитата:
Запаску тоже 17-ю на литье возите?

Запаску не вожу ввиду наличия докатки. Была бы возможность, возил бы полноразмерную запаску на 17". Отсутствие этой возможности я и отметил как недостаток.
avatar
Aspid_UA
11 February 2011


Doppelsauger
Я за 4 года ни разу еще не доставал. Тьфу*3.
И на предидущих машинах доставал один раз за 10 лет.
Оно того не стОит, чтобы на это обращать внимание.
avatar
Doppelsauger
11 February 2011


цитата:
Я за 4 года ни разу еще не доставал.


Еще как стоит. Не всем везет проживать в регионе с хорошими дорогами.
Ради интереса погуглите связку слов "дороги саратов", сразу все на свои места встанет.
avatar
tonio909
11 February 2011


Я за последний год 2 раза в шиномонтаж ездил в виду пробитого колеса, всё-равно я сторонник докатки
avatar
Doppelsauger
11 February 2011


цитата:
я сторонник докатки

Как говорится: Кому арбуз, а кому поросячий хрящик.
А если серьезно, то все зависит от условий эксплуатации. Предполагаю, что есть регионы, где и кондер не особенно нужен...
avatar
tonio909
11 February 2011


Кондёр от повышенной влажности спасает, стекла не запотевают, имхо необходимая вещь!
389-й
11 February 2011


Valtec
Я так и знал, обидешься, а зря совершенно. У тебя в голове по данному вопросу каша. Совет - повремени с покупкой, никуда эти машины не денутся. Походи по салонам разным. Универсал однозначно больше и не только Моня, но и Фокус... Большой багажник МАКСа - иллюзия, предмены более 1,55 м длиной не втиснуть и то если передние сидения сдвинешь. Даже на двенашке без проблем можно возить 1,75 м, а если сложить переднее сидение пассажира, то и все 2 м... Проверено практикой. Зато в МАКС можно 6-7 мешков картошки закидать. Универсалы... Не знаю как на Моне, но на Фокусе задние амортизаторы поставлены как у старого москвича наискосок, а в Максе - вертикально в плоскости качания рычага. Подозреваю, что косое расположение скажется не только на сроках жизни аммо, но и на управляемости не в лучшую сторону.
Лично я покупал МАКСа для дальнобоя, и в этом качестве универсал ему не соперник, однозначно Если же тебя интересует в большей степени семейная машина с возможностью грузы возить, плюнь на обе и присмотрись к Пежо - партнёру. В этой ипостаси он лучше Гранда и дешевле.
avatar
Doppelsauger
11 February 2011


цитата:
присмотрись к Пежо - партнёру

Человек D-класс смотрит, ему уровень Focus'а не подходит, а Вы ему Пыжика-каблука предлагаете
цитата:
Большой багажник МАКСа - иллюзия

Факт, конечно. Длинномеры не повозишь, но часто ли это необходимо. Сомневаюсь, что в том же Mondeo, Passat'е или в любом другом новом универсале D-класса возят стройматериалы. Лыжи возят, согласен. Зачем тогда такой грузовой отсек, как на Мондео? Сколько раз в год он будет заполнен? Два-три? ИМХО, проще ГАЗель нанять.
avatar
tonio909
11 February 2011


Да чем больше площадь багажника - тем лучше, к примеру, накупил продуктов, и чтобы пакеты один на другой не складывать и не мять, раскладываешь их по плоскости пола - и ничего не бряцает и не катается.
avatar
Doppelsauger
11 February 2011


цитата:
накупил продуктов

Раз в неделю закупаем продукты на семью из 4-х человек.
Это 4 больших пакета + 2-3 палетки напитков. Все умещается с запасом.
Достать, "уехавший" к спинке заднего сиденья пакет в универсале, тоже упражнение.
Так что, площадь багажника вещь о двух концах. Большую часть времени в багажнике универсала перевозится воздух.
Valtec
11 February 2011


Хочу сразу развеять сомнения по цене.
Мондео 2.0 дизель АКПП Титаниум:
- АБС, ЕСП
- 7 подушек
- Климат
- Все подогревы кроме задних сидений
Допы:
- металлик
- парктроники
- ППП
Цена: 1 096 500 руб

С-макс Гранд дизель робот Титаниум:
- АБС, ЕСП
- 6 подушек
- Климат

Допы:
- металлик
- пакет Городской 2 (задний парктроник)
- пакет Зимний (все подогревы кроме задних сидений)
- ППП
- пакет Семья (электропривод двери багажника)
Цена: 1 076 600 руб

Опять же на Мондео и С-максе я не зацикливаюсь, кроме Мондео существует куча универсалов, на которые можно обратить внимание. Хотя от Форда отказываться не хочется...

Подведу промежуточные итоги:
Компактвэн:
- удобнее вход/выход
- удобнее сидеть сзади (в этом не уверен, но обязательно обращу на это более пристальное внимание)
- меньше места на парковке занимает

- трансформацией, как я понял, мало кто пользуется
- наличие бОльшего мест для хранения вещей я не увидел

Универсал:
- больше багажник. Проблема с доставанием вещей из "недр" багажника решается просто - откидываением спинки заднего сиденья, а на резиновом коврике ничего не скользит, куда положил, оттуда и заберешь.
- более качественные материалы отделки
- лучше шумоизоляция
цитата:
У тебя в голове по данному вопросу каша.

Хех. Если бы мне было все понятно, я бы не стал задавать вопросы на форуме. Странно мне было услышать обвинения в троллинге в свой адрес.
цитата:
Совет - повремени с покупкой

Я не из тех людей, которые покупают машины в течение короткого времени. До покупки определенной машины нужны созреть.
цитата:
Очень хотел бы узнать название автомобиля, в котором в грязную погоду не пачкаются об пороги штанины...

Фольксваген Тигуан. В нем пороги постоянно чистые. Но если очень сильно захотеть... то и в нем можно испачкать брюки.
avatar
-Евгенич-
11 February 2011


а я наоборот люблю напихать пакеты/сумки друг на друга - меньше подпрыгивают
само-собой разнородность наполнения учитываю
цитата:
Фольксваген Тигуан
ГрандВитара, СХ-7
цитата:
Мондео 2.0 дизель АКПП
а вот это - огромный плюс! гидромеханика пусть и (возможно) будет чутка помедленнее в реакциях, но гораздо плавнее - отсюда надежнее - в мааааленьких скоростях
учитывая кучепроблемность ДСГ - любой двусцеп - последнее, что можно рекомендовать
а уж режим "ползком в гору" для ДСГ - караул! просто в силу конструктива
avatar
Джекпот
11 February 2011


цитата:
- трансформацией, как я понял, мало кто пользуется

Регулярно пользуюсь, поездки на дачу для пассажиров теперь в радость.
На НГ ездили в Ригу, задние пассажиры были в восторге!
цитата:
решается просто - откидываением спинки заднего сиденья

Гемор.
ИМХО!
Valtec
11 February 2011


цитата:
а вот это - огромный плюс! гидромеханика пусть и (возможно) будет чутка помедленнее в реакциях, но гораздо плавнее - отсюда надежнее - в мааааленьких скоростях
учитывая кучепроблемность ДСГ - любой двусцеп - последнее, что можно рекомендовать
а уж режим "ползком в гору" для ДСГ - караул! просто в силу конструктива

Гриш, я такого же мнения придерживаюсь. Сейчас на моднюкклубе наблюдаю за первопроходцами. А вдруг ПауэрШифт окажется более удачной разработкой, чем ДСГ у ФВ?
цитата:
Регулярно пользуюсь, поездки на дачу для пассажиров теперь в радость.
На НГ ездили в Ригу, задние пассажиры были в восторге!

Если не секрет, что конкретно вы с ними делали? Отодвигали назад?
цитата:
цитата:
решается просто - откидываением спинки заднего сиденья

Гемор.
ИМХО!

Я ж не спорю, но лучше иметь запас пространства, чем столкнуться с его отсутствием.
avatar
Джекпот
11 February 2011


цитата:
Если не секрет, что конкретно вы с ними делали? Отодвигали назад

Ну а другой трансформации они и не подлежат )))
Да, отодвигал назад!
avatar
eletskii
11 February 2011


-Евгенич-
Неее. Гриш не соглашусь по поводу чистой штанины в СХ-7.
Я очень много юзаю сей дивайс, плохо с левой штаниной.
avatar
-Евгенич-
11 February 2011


Valtec
Скрытый текст
Valtec
11 February 2011


цитата:
Ну а другой трансформации они и не подлежат )))
Да, отодвигал назад!

Вроде еще среднюю сидушку можно выкинуть, или такой возможности в первом С-максе нет?

-Евгенич-
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up