Хочу сразу развеять сомнения по цене.
Мондео 2.0 дизель АКПП Титаниум:
- АБС, ЕСП
- 7 подушек
- Климат
- Все подогревы кроме задних сидений
Допы:
- металлик
- парктроники
- ППП
Цена: 1 096 500 руб
С-макс Гранд дизель робот Титаниум:
- АБС, ЕСП
- 6 подушек
- Климат
Допы:
- металлик
- пакет Городской 2 (задний парктроник)
- пакет Зимний (все подогревы кроме задних сидений)
- ППП
- пакет Семья (электропривод двери багажника)
Цена: 1 076 600 руб
Опять же на Мондео и С-максе я не зацикливаюсь, кроме Мондео существует куча универсалов, на которые можно обратить внимание. Хотя от Форда отказываться не хочется...
Подведу промежуточные итоги:
Компактвэн:
- удобнее вход/выход
- удобнее сидеть сзади (в этом не уверен, но обязательно обращу на это более пристальное внимание)
- меньше места на парковке занимает
- трансформацией, как я понял, мало кто пользуется
- наличие бОльшего мест для хранения вещей я не увидел
Универсал:
- больше багажник. Проблема с доставанием вещей из "недр" багажника решается просто - откидываением спинки заднего сиденья, а на резиновом коврике ничего не скользит, куда положил, оттуда и заберешь.
- более качественные материалы отделки
- лучше шумоизоляция
цитата: |
У тебя в голове по данному вопросу каша. |
Хех. Если бы мне было все понятно, я бы не стал задавать вопросы на форуме. Странно мне было услышать обвинения в троллинге в свой адрес.
цитата: |
Совет - повремени с покупкой |
Я не из тех людей, которые покупают машины в течение короткого времени. До покупки определенной машины нужны созреть.
цитата: |
Очень хотел бы узнать название автомобиля, в котором в грязную погоду не пачкаются об пороги штанины... |
Фольксваген Тигуан. В нем пороги постоянно чистые. Но если очень сильно захотеть... то и в нем можно испачкать брюки.