Компактвэн или другой тип кузова?

11 years




Привет Всем! Первый раз на форуме. Не встречался ли кто со следующей проблемой в c-max Ghia.
При включении центрального переключателя света в автоматический режим
сразу загорается ближний свет фар, в не зависимости светло или темно на улице. Хотя в руководстве написано, что он должен автоматически включаться
только в темное время суток или при въезде в туннель. Проверил у диллера 3
аналогичных комплектации-свет горит всегда в независимости от времени суток и условий освещенности.
Yzhil. Удмуртия г.Глазов. Е-mail: zhilov@udmglzs.elektra.ru
выбор, покупка автомобиля, выбор кузова, тип кузова, компакт, минивен

avatar
yzhil
26 January 2005

Компактвэн или другой тип кузова?
57,2K
views
145
members
423
posts

avatar
Джекпот
10 February 2011


-QWERTY-
А у Вас позвольте поинтересоваться в семье и Симакс, и Монька сарай? Не понимаю как можно, сравнивать того, чего нету
avatar
-QWERTY-
10 February 2011


Джекпот
Вы о чем мужчина?
Скрытый текст
avatar
Doppelsauger
10 February 2011


цитата:
Человек выбирает м/у двумя конкретными автомобилями и просит совета!

Человек ничего не просит, человек пытается на форуме владельцев С-Мах убедить последних в выкинутых на ветер деньгах...
Valtec
10 February 2011


avatar
Doppelsauger:

цитата:
АААААААААААААААААЧем конкретно они разные? Предназначение у них одно - автомобиль для семьи.

Если Вы серьезно считаете, что Mini, хоть в версии Cooper, хоть в версии One это автомобиль для семьи, то я не вижу смысла спора с Вами. Наши люди за картошкой на Ferarri не ездят (с)

Блин. Вы читать других умеете? Где я написал, что Купер - автомобиль для семьи? Я писал про С-макс vs универсал Д-класса.
цитата:
уточни, ты Гранд рассматриваешь или наш старый-добрый С-Макс?

Я рассматриваю Гранд, т.к. б/у не покупаю из принципа.
А вообще мне надо понять, чем лучше компактвэн универсала, что меня должно заставить отказаться от плюсов машины класса Д.

avatar
Джекпот:

цитата:
Человек выбирает м/у двумя конкретными автомобилями и просит совета!

Какие тут могут быть советы, надо ехать всей семьёй на тест драйв, и выбирать, что лучше.

V
Valtec:

Щупанье в салоне далеко не всегда дает почувствовать все плюсы и минусы, которые выявляются в процессе эксплуатации, поэтому я и обратился к реальным пользователям.
avatar
Джекпот
10 February 2011


цитата:
Я рассматриваю Гранд

А тут есть хоть один владелец?

Ежели в нём задний ряд трансформируется так же, как и в старом симаксе, то однозначно для семьи он супер!
Valtec
Семья то большая?
avatar
-QWERTY-
10 February 2011


V
Valtec:

Я рассматриваю Гранд

Тогда я бы моню взял
avatar
Doppelsauger
10 February 2011

-1

цитата:
цитата Некорректно. Если подходить с такой точки зрения, то можно сравнить MiniCooper и Toyota RAV4. Почему нет?
цитата:

цитата:
АААААААААААААААААЧем конкретно они разные? Предназначение у них одно - автомобиль для семьи.

цитата:
Если Вы серьезно считаете, что Mini, хоть в версии Cooper, хоть в версии One это автомобиль для семьи, то я не вижу смысла спора с Вами. Наши люди за картошкой на Ferarri не ездят (с)
Блин. Вы читать других умеете? Где я написал, что Купер - автомобиль для семьи? Я писал про С-макс vs универсал Д-класса.


Не передергивайте - читать я умею, а вот у Вас проблемы с выражением собственных разрозненных мыслей. Вам надо бы на раздел владельцев Mondeo.
RIDD
10 February 2011


Для себя сделал вывод такой :
С-МАХ (ВЭН) - сделан для людей (пассажиров), перевозка грузов в нем хромает.
Универсал, даже если он на класс выше - сделан для грузов,,, хотя конечно и пассажирам там не плохо, но достичь такого комфорта как в ВЭНе не удается.
А вообще тема очень скользкая честно сказать я лично даже не знаю как бы поступил. Не исключаю такого факта, что мондео универсал перевесил бы С-МАХа.
Правда не заглядывал,,, точно они одинаково стоят, я имею в виду комплектацию.
Полностью фаршированный МАХ на голый Мондео пожалуй не поменял бы.
Так что прав 389-й Надо ни кого не слушать, а идти в салон всей семьей и щупать обе машинки,,,, которая понравится сильнее та и ваша !
Valtec
10 February 2011


avatar
Doppelsauger:

цитата:
Я, как и многие, при выборе автомобиля ограничен определенной суммой и хочется ее потратить максимально эффективно

Вы не деньги эффективно потратить хотите, а запрыгнуть в более высокий класс с минимальными расходами. Варианты бюджетных Mondeo и Passat'ов существуют, но это голые машины. Если следовать Вашей логике, то максимальные комплектации в более низких классах продаваться не должны, ведь они же дороже минимальных комплектаций в классах выше.

Еще раз. Мондео и С-макс с дизелями и АКПП в одинаковых достаточно богатых комплектациях стоят примерно одинаково. Разница в 20 тысяч рублей не в счет.
цитата:
Человек ничего не просит, человек пытается на форуме владельцев С-Мах убедить последних в выкинутых на ветер деньгах..

Как-то тяжело пошел разговор на форуме. Поясню, я прошу совета, но тут видимо привыкли к навязанному маркетологами сравнению с Фокусом, у которого С-макс выигрывает в одни ворота. На данный момент я слышу только обвинения, а конкретики нет.
цитата:
Семья то большая?

Пока нас трое, при большем количестве выбор был бы однозначен.
цитата:
А тут есть хоть один владелец?

Еще раз повторяю, мне не столько важен конкретный автомобиль, сколько именно новый для меня класс автомобиля.
цитата:
Не передергивайте - читать я умею, а вот у Вас проблемы с выражением собственных разрозненных мыслей. Вам надо бы на раздел владельцев Mondeo.

Зачем? Там есть владельцы компактвэнов? Что из себя представляет Мондео, я и так прекрасно знаю.
avatar
eletskii
10 February 2011


Я сегодня был в салоне фордином.
Посидел в сарайном монде.
Нормальненько так, только влезать и вылезать мне не понравилось. Не удобно (хотя может быть просто привык к Смаху).
А момент влезания и вылезания для меня и моей спины - очень важны.
Однозначно по классу моня выше. А вот на что потратить лям (на Смаха или на моню) затрудняюсь.
Valtec
10 February 2011


цитата:
Нормальненько так, только влезать и вылезать мне не понравилось. Не удобно (хотя может быть просто привык к Смаху).

Я б еще добавил, что кресло детское намного проще устанавливать.
avatar
eletskii
10 February 2011


Valtec
цитата:
кресло детское намного проще устанавливать

Не аргумент.
Valtec
10 February 2011


eletskii
имеется ввиду в С-максе эта процедура легче проходит, я уже примерялся к первому С-максу.
avatar
aksakal52
10 February 2011

1

Компактвэн или универсал?
Если предположить, что начинка одинаковая, двигатели одни и те же, ходовая одинакова, надёжность соответствует, цена не отличается, то выбор будет заключаться примерно в том, что выбрать - куб или паралелепипед.
Скрытый текст
avatar
Aspid_UA
10 February 2011


Valtec
Читал - улыбался.
цитата:
Устриц ел(с), т.к. недавно жене купил Мондео седан.

Зачем в семье два Мондео? Не понял, в чем прикол. Если уже есть один такой, то второй ИМХО должен быть другой. Есть даже такое понятие - второй автомобиль в семье.
Я в свое время искал замену хетчу гольф-класса. Хотел автомобиль побольше и современный. Пересидел в универсалах разных: штук 5. А потом увидели С-Макс как-то, то жена первая сказала - хочу такой же, только черного цвета. С-Макс на сегодня мои потребности в передвижении на автомобиле удовлетворяет на 98%. Вход-выход - это как раз то, что надо, уже написали. Багажник мне больше чем есть не нужен, в крайнем случае, 1 или 2 раза за 4 года, складываешь или убираешь заднее/ие сидение. Рулится он суперски. Размеры С-Макса такие, что мне не пришлось ставить парктроники-камеры для парковки, я уже на второй день был в нем как всю жизнь. Клиренс? Я езжу по асфальту и нигде не цеплялся. Шумка? Можно добавить, там не так уж много надо. Я пока не добавлял. Еще заметил, что на многих машинах комфортно ехать на скорости до 140. Дальше уже напряг, ловить машину, подруливать. На С-Максе реально после 130 и до 170 самый кайф. Все написанное относится к конкретному экземпляру С-Макс 2006 г.в.
Что там за Гранд я не знаю. Знаю, что больше в размерах, значит сопоставим с Мондео. Ездить тебе, ты и выбирай.
avatar
Jennik1
10 February 2011

1

Valtec
если Вас трое или на будущее четверо будет то зачем Вы на Гранд смотрите с его сдвижными дверьми?
моя не понимает этого, зачем он нужен Вам? Это уже микроавтобус по сути или большой Вен!
Смортите тогда на С-Макс обновленный с нормальными четырьмя дверьми, он хоть смотрится гуд и цвет у него кстати специальных есть - салатовый( оч красивый кстати живьем!)
И как это цены одинаковые?
С-макс Гранд в Тренде Базе! с 2.0 дизелями на Пауэре 115, 140 и 163 = 26, 27,3 и 28,3 евро соответственно
Моня Вагон 2.0 со 140 силами в Тренде с Пауэром уже с 31 евры стартует!!!
Как могут цены быть одинаковыми?
Может дрестайл смотрите Моню на 6Акпп?
Вообщем коли говорите цены одинаковы имхо брать Моню и не морочить себе голову тогда.
Будете довольны и на все случаи жизни.
avatar
ЮриА
10 February 2011


Справедливости ради должен привести мнение моего товарища о том, что из семьи "Форд"- Моня самый надежный и отработанный конструктивно автомобиль. Товарищ- сервисмен с Форда с большим стажем, ему можно верить. С другой стороны, для меня Монд- обычный седан (пусть универсал), да хороший, но как-то без изюменки... С-Макс поинтересней, душевней. Вот, за Гранд не могу пока ничего сказать. Пока не сильно нравится (особенно ценой).
avatar
-Евгенич-
11 February 2011


V
Valtec:

чем лучше компактвэн универсала Д-класса? Например, Мондео универсал.
Плюсы универсала:
1. Больше площадь багажника. По-моему, актуальна именно площадь при достаточной высоте, т.к. редко кто грузит под шторку или под потолок.
2. Удобнее на задних сиденьях.

1. не все обладают ростом от 185 см или любят лазить на коленках по багажнику
2. неужели сидеть с поджатыми к подбородку коленями удобнее?
avatar
Jennik1:

Смортите тогда на С-Макс обновленный с нормальными четырьмя дверьми

поглядывай иногда в визитку клубарища. там часто указывается место проживания
Valtec
11 February 2011


Мужики, меня сейчас не интересует прямое сравнение Мондео и Гранд С-макса, мне больше интересны преимущества компактвэна. Вы реальные пользователи этих машин, напишите, пожалуйста, об их достоинствах.
цитата:
1. не все обладают ростом от 185 см или любят лазить на коленках по багажнику
2. неужели сидеть с поджатыми к подбородку коленями удобнее?

1. Гриш, в чем-то с тобой согласен, длинный багажник тоже иногда неудобен, но засунув в багажник коляску (люлька плюс колеса) хочется иметь еще место для вещей, а их у дочери очень много.
2. Мне удобнее сидеть в кресле, чем на стуле. Тебе нет?
avatar
Doppelsauger
11 February 2011


цитата:
С-Макс поинтересней, душевней

Нишевая машинка, согласен. Поэтому и ценник задран.
Если бы все автомобили выбирались исключительно по набору конкретных потребительских качеств, то мы бы все ездили на очень хороших, эргономически выверенных и технически надежных, но одинаковых автомобилях...
И еще раз повторюсь, что исходя из ценника нельзя сравнивать автомобили. Mondeo очевидно классом выше, чем С-Мах. Ценник на С-Мах завышен - факт, но... если покупается, значит кому-то нравится и нужен.
У меня семья из 4-х человек. Для меня С-Мах отличный вариант. Универсалы D-класса нравятся, но я не хочу возить воздух в багажнике, если могу возить его на головой...
avatar
eletskii
11 February 2011

1

Valtec
Ключевая фраза
цитата:
Мне удобнее

Далее
цитата:
сидеть в кресле, чем на стуле.


Многих в венах (в нашем случае минивен) привлекает стульная посадка. (Стульная грубовато сказано, но образно).
Все зависит от анатомического строения тщедушного тельца.
Есть гонщеги за рулем месяц, зато лежат ..., на спине - им так удобно (чо удобно, сам не понимает, зато понты)
Посадка не основновное преимущество вена, но очень важное для меня.
avatar
Doppelsauger
11 February 2011


И вдогонку то, что лично мне не нравится в моем конкретном С-мах (2006 год, 2.0 СVT, Ghia):
1. Клиренс. Езжу по асфальту - хватает, но зимой уже проблемы во дворах и пр. местах, где плохо чистят;
2. Выход из машины - очень часто пачкаю брюки об порог;
3. Задние сиденья не складываются вровень с полом (плата за их раздельное движение и возможность сдвинуть два сиденья к центру);
4. Докатка;
5. Неудобное расположение аккумулятора - трудно на морозе снять/поставить (но для справедливости могу сказать, что делал это всего дважды);
6. Есть сверчки сзади, как результат сложной конструкции сидений второго ряда, неизлечимо;
7. Штатная балалайка не имеет разъема USB (но это модель 2003-2007 годов выпуска все же).
Вообщем, как-то так вот.
avatar
-Евгенич-
11 February 2011

1

V
Valtec:

Мне удобнее сидеть в кресле, чем на стуле. Тебе нет?

конечно - в кресле. только вот в к/вэне не сидишь как на стуле, а именно как в нормальном (а не дизайнерском) кресле - ноги стоят на полу, а не лежат
а вот посадку в малоросликах никак нельзя сравнить не то, что со стулом, а даже с креслом!
в них посадка больше соответствует посадке на детском стульчике - ногами вперед. соответственно - не удобнее
ты же не ешь (например), сидя на полу
avatar
aksakal52
11 February 2011

3

Мне в компактминивэнах особенно не нравится радиопередачи. Включишь юмор фм, а там чушь такая... (это в дополнение, что брюки пачкаюцца)
avatar
Doppelsauger
11 February 2011


цитата:
Мне в компактминивэнах особенно не нравится радиопередачи. Включишь юмор фм, а там чушь такая... (это в дополнение, что брюки пачкаюцца)


Оценил. Но я имел ввиду, что связка порог/сиденье расположена так, что никак не могу не измазать левую штанину в плохую погоду. Может ноги короткие, может координация нарушена, но, в любом случае, это семейное или вирусное - у жены тот же недуг. Но я в начале своего поста специально оговорился о том, что это мое личное мнение о конкретном экземпляре.
avatar
Джекпот
11 February 2011


Мне с моим ростом 194 см, очень удобно загружаться выгружаться, а длинными ногами ничего не пачкаю
avatar
Doppelsauger
11 February 2011


цитата:
длинными ногами ничего не пачкаю

Повезло Вам с комплектацией, у меня такой опции нет от рождения
Надо тырнет пошарить - мож найду мануал как самому наколхозить
avatar
-Евгенич-
11 February 2011


в любую грязную машину нужно садиться как следящая за приличиями женщина в узкой юбке: ноги вместе, сначала задницу на кресло, а потому заносишь обе ноги одновременно - никакие пороги не помеха
avatar
tonio909
11 February 2011


-Евгенич-

А как же ноги друг об друга постучать?
avatar
ЮриА
11 February 2011


aksakal52
Маладца !
Doppelsauger
Очень хотел бы узнать название автомобиля, в котором в грязную погоду не пачкаются об пороги штанины...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up