Привет Всем! Первый раз на форуме. Не встречался ли кто со следующей проблемой в c-max Ghia.
При включении центрального переключателя света в автоматический режим
сразу загорается ближний свет фар, в не зависимости светло или темно на улице. Хотя в руководстве написано, что он должен автоматически включаться
только в темное время суток или при въезде в туннель. Проверил у диллера 3
аналогичных комплектации-свет горит всегда в независимости от времени суток и условий освещенности.
Yzhil. Удмуртия г.Глазов. Е-mail: zhilov@udmglzs.elektra.ru
yzhil
26 January 2005
Компактвэн или другой тип кузова?
-QWERTY-А у Вас позвольте поинтересоваться в семье и Симакс, и Монька сарай? Не понимаю как можно, сравнивать того, чего нету
Doppelsauger
10 February 2011
Doppelsauger:
|
цитата: | АААААААААААААААААЧем конкретно они разные? Предназначение у них одно - автомобиль для семьи. |
Если Вы серьезно считаете, что Mini, хоть в версии Cooper, хоть в версии One это автомобиль для семьи, то я не вижу смысла спора с Вами. Наши люди за картошкой на Ferarri не ездят (с) |
Блин. Вы читать других умеете? Где я написал, что Купер - автомобиль для семьи? Я писал про С-макс vs универсал Д-класса.
цитата: |
уточни, ты Гранд рассматриваешь или наш старый-добрый С-Макс? |
Я рассматриваю Гранд, т.к. б/у не покупаю из принципа.
А вообще мне надо понять, чем лучше компактвэн универсала, что меня должно заставить отказаться от плюсов машины класса Д.
Джекпот:
|
цитата: | Человек выбирает м/у двумя конкретными автомобилями и просит совета! |
Какие тут могут быть советы, надо ехать всей семьёй на тест драйв, и выбирать, что лучше. |
Valtec:
|
Щупанье в салоне далеко не всегда дает почувствовать все плюсы и минусы, которые выявляются в процессе эксплуатации, поэтому я и обратился к реальным пользователям. |
цитата: |
Я рассматриваю Гранд |
А тут есть хоть один владелец?
Ежели в нём задний ряд трансформируется так же, как и в старом симаксе, то однозначно для семьи он супер!
ValtecСемья то большая?
Doppelsauger
10 February 2011
-1
цитата: |
цитата Некорректно. Если подходить с такой точки зрения, то можно сравнить MiniCooper и Toyota RAV4. Почему нет?цитата: |
цитата: | АААААААААААААААААЧем конкретно они разные? Предназначение у них одно - автомобиль для семьи. |
цитата: | Если Вы серьезно считаете, что Mini, хоть в версии Cooper, хоть в версии One это автомобиль для семьи, то я не вижу смысла спора с Вами. Наши люди за картошкой на Ferarri не ездят (с) | | Блин. Вы читать других умеете? Где я написал, что Купер - автомобиль для семьи? Я писал про С-макс vs универсал Д-класса. |
Не передергивайте - читать я умею, а вот у Вас проблемы с выражением собственных разрозненных мыслей. Вам надо бы на раздел владельцев Mondeo.
Для себя сделал вывод такой :
С-МАХ (ВЭН) - сделан для людей (пассажиров), перевозка грузов в нем хромает.
Универсал, даже если он на класс выше - сделан для грузов,,, хотя конечно и пассажирам там не плохо, но достичь такого комфорта как в ВЭНе не удается.
А вообще тема очень скользкая
честно сказать я лично даже не знаю как бы поступил. Не исключаю такого факта, что мондео универсал перевесил бы С-МАХа.
Правда не заглядывал,,, точно они одинаково стоят, я имею в виду комплектацию.
Полностью фаршированный МАХ на голый Мондео пожалуй не поменял бы.
Так что прав
389-й Надо ни кого не слушать, а идти в салон всей семьей и щупать обе машинки,,,, которая понравится сильнее та и ваша !
Valtec
10 February 2011
Doppelsauger:
|
цитата: | Я, как и многие, при выборе автомобиля ограничен определенной суммой и хочется ее потратить максимально эффективно |
Вы не деньги эффективно потратить хотите, а запрыгнуть в более высокий класс с минимальными расходами. Варианты бюджетных Mondeo и Passat'ов существуют, но это голые машины. Если следовать Вашей логике, то максимальные комплектации в более низких классах продаваться не должны, ведь они же дороже минимальных комплектаций в классах выше. |
Еще раз. Мондео и С-макс с дизелями и АКПП в одинаковых достаточно богатых комплектациях стоят примерно одинаково. Разница в 20 тысяч рублей не в счет.
цитата: |
Человек ничего не просит, человек пытается на форуме владельцев С-Мах убедить последних в выкинутых на ветер деньгах.. |
Как-то тяжело пошел разговор на форуме. Поясню, я прошу совета, но тут видимо привыкли к навязанному маркетологами сравнению с Фокусом, у которого С-макс выигрывает в одни ворота. На данный момент я слышу только обвинения, а конкретики нет.
Пока нас трое, при большем количестве выбор был бы однозначен.
цитата: |
А тут есть хоть один владелец? |
Еще раз повторяю, мне не столько важен конкретный автомобиль, сколько именно новый для меня класс автомобиля.
цитата: |
Не передергивайте - читать я умею, а вот у Вас проблемы с выражением собственных разрозненных мыслей. Вам надо бы на раздел владельцев Mondeo. |
Зачем? Там есть владельцы компактвэнов? Что из себя представляет Мондео, я и так прекрасно знаю.
Я сегодня был в салоне фордином.
Посидел в сарайном монде.
Нормальненько так, только влезать и вылезать мне не понравилось. Не удобно (хотя может быть просто привык к Смаху).
А момент влезания и вылезания для меня и моей спины - очень важны.
Однозначно по классу моня выше. А вот на что потратить лям (на Смаха или на моню) затрудняюсь.
цитата: |
Нормальненько так, только влезать и вылезать мне не понравилось. Не удобно (хотя может быть просто привык к Смаху). |
Я б еще добавил, что кресло детское намного проще устанавливать.
eletskii
имеется ввиду в С-максе эта процедура легче проходит, я уже примерялся к первому С-максу.
aksakal52
10 February 2011
1
Компактвэн или универсал?
Если предположить, что начинка одинаковая, двигатели одни и те же, ходовая одинакова, надёжность соответствует, цена не отличается, то выбор будет заключаться примерно в том, что выбрать - куб или паралелепипед.
ValtecЧитал - улыбался.
цитата: |
Устриц ел(с), т.к. недавно жене купил Мондео седан. |
Зачем в семье два Мондео? Не понял, в чем прикол. Если уже есть один такой, то второй ИМХО должен быть другой. Есть даже такое понятие - второй автомобиль в семье.
Я в свое время искал замену хетчу гольф-класса. Хотел автомобиль побольше и современный. Пересидел в универсалах разных: штук 5. А потом увидели С-Макс как-то, то жена первая сказала - хочу такой же, только черного цвета. С-Макс на сегодня мои потребности в передвижении на автомобиле удовлетворяет на 98%. Вход-выход - это как раз то, что надо, уже написали. Багажник мне больше чем есть не нужен, в крайнем случае, 1 или 2 раза за 4 года, складываешь или убираешь заднее/ие сидение. Рулится он суперски. Размеры С-Макса такие, что мне не пришлось ставить парктроники-камеры для парковки, я уже на второй день был в нем как всю жизнь. Клиренс? Я езжу по асфальту и нигде не цеплялся. Шумка? Можно добавить, там не так уж много надо. Я пока не добавлял. Еще заметил, что на многих машинах комфортно ехать на скорости до 140. Дальше уже напряг, ловить машину, подруливать. На С-Максе реально после 130 и до 170 самый кайф. Все написанное относится к конкретному экземпляру С-Макс 2006 г.в.
Что там за Гранд я не знаю. Знаю, что больше в размерах, значит сопоставим с Мондео. Ездить тебе, ты и выбирай.
Valtec
если Вас трое или на будущее четверо будет то зачем Вы на Гранд смотрите с его сдвижными дверьми?
моя не понимает этого, зачем он нужен Вам? Это уже микроавтобус по сути или большой Вен!
Смортите тогда на С-Макс обновленный с нормальными четырьмя дверьми, он хоть смотрится гуд и цвет у него кстати специальных есть - салатовый( оч красивый кстати живьем!)
И как это цены одинаковые?
С-макс Гранд в Тренде Базе! с 2.0 дизелями на Пауэре 115, 140 и 163 = 26, 27,3 и 28,3 евро соответственно
Моня Вагон 2.0 со 140 силами в Тренде с Пауэром уже с 31 евры стартует!!!
Как могут цены быть одинаковыми?
Может дрестайл смотрите Моню на 6Акпп?
Вообщем коли говорите цены одинаковы имхо брать Моню и не морочить себе голову тогда.
Будете довольны и на все случаи жизни.
Справедливости ради должен привести мнение моего товарища о том, что из семьи "Форд"- Моня самый надежный и отработанный конструктивно автомобиль. Товарищ- сервисмен с Форда с большим стажем, ему можно верить. С другой стороны, для меня Монд- обычный седан (пусть универсал), да хороший, но как-то без изюменки... С-Макс поинтересней, душевней.
Вот, за Гранд не могу пока ничего сказать. Пока не сильно нравится (особенно ценой).
-Евгенич-
11 February 2011
Valtec:
|
чем лучше компактвэн универсала Д-класса? Например, Мондео универсал. Плюсы универсала: 1. Больше площадь багажника. По-моему, актуальна именно площадь при достаточной высоте, т.к. редко кто грузит под шторку или под потолок. 2. Удобнее на задних сиденьях. |
1. не все обладают ростом от 185 см или любят лазить на коленках по багажнику
2. неужели сидеть с поджатыми к подбородку коленями удобнее?
Jennik1:
|
Смортите тогда на С-Макс обновленный с нормальными четырьмя дверьми |
поглядывай иногда в визитку клубарища. там часто указывается место проживания
Мужики, меня сейчас не интересует прямое сравнение Мондео и Гранд С-макса, мне больше интересны преимущества компактвэна. Вы реальные пользователи этих машин, напишите, пожалуйста, об их достоинствах.
цитата: |
1. не все обладают ростом от 185 см или любят лазить на коленках по багажнику 2. неужели сидеть с поджатыми к подбородку коленями удобнее? |
1. Гриш, в чем-то с тобой согласен, длинный багажник тоже иногда неудобен, но засунув в багажник коляску (люлька плюс колеса) хочется иметь еще место для вещей, а их у дочери очень много.
2. Мне удобнее сидеть в кресле, чем на стуле. Тебе нет?
Doppelsauger
11 February 2011
цитата: |
С-Макс поинтересней, душевней |
Нишевая машинка, согласен. Поэтому и ценник задран.
Если бы все автомобили выбирались исключительно по набору конкретных потребительских качеств, то мы бы все ездили на очень хороших, эргономически выверенных и технически надежных, но одинаковых автомобилях...
И еще раз повторюсь, что исходя из ценника нельзя сравнивать автомобили. Mondeo очевидно классом выше, чем С-Мах. Ценник на С-Мах завышен - факт, но... если покупается, значит кому-то нравится и нужен.
У меня семья из 4-х человек. Для меня С-Мах отличный вариант. Универсалы D-класса нравятся, но я не хочу возить воздух в багажнике, если могу возить его на головой...
ValtecКлючевая фраза
Далее
цитата: |
сидеть в кресле, чем на стуле. |
Многих в венах (в нашем случае минивен) привлекает стульная посадка. (Стульная грубовато сказано, но образно).
Все зависит от анатомического строения тщедушного тельца.
Есть гонщеги за рулем месяц, зато лежат ..., на спине - им так удобно (чо удобно, сам не понимает, зато понты)
Посадка не основновное преимущество вена, но очень важное для меня.
Doppelsauger
11 February 2011
И вдогонку то, что лично мне не нравится в моем конкретном С-мах (2006 год, 2.0 СVT, Ghia):
1. Клиренс. Езжу по асфальту - хватает, но зимой уже проблемы во дворах и пр. местах, где плохо чистят;
2. Выход из машины - очень часто пачкаю брюки об порог;
3. Задние сиденья не складываются вровень с полом (плата за их раздельное движение и возможность сдвинуть два сиденья к центру);
4. Докатка;
5. Неудобное расположение аккумулятора - трудно на морозе снять/поставить (но для справедливости могу сказать, что делал это всего дважды);
6. Есть сверчки сзади, как результат сложной конструкции сидений второго ряда, неизлечимо;
7. Штатная балалайка не имеет разъема USB (но это модель 2003-2007 годов выпуска все же).
Вообщем, как-то так вот.
-Евгенич-
11 February 2011
1
Valtec:
|
Мне удобнее сидеть в кресле, чем на стуле. Тебе нет? |
конечно - в кресле. только вот в к/вэне не сидишь как на стуле, а именно как в нормальном (а не дизайнерском) кресле - ноги стоят на полу, а не лежат
а вот посадку в малоросликах никак нельзя сравнить не то, что со стулом, а даже с креслом!
в них посадка больше соответствует посадке на детском стульчике - ногами вперед. соответственно - не удобнее
ты же не ешь (например), сидя на полу
aksakal52
11 February 2011
3
Мне в компактминивэнах особенно не нравится радиопередачи. Включишь юмор фм, а там чушь такая... (это в дополнение, что брюки пачкаюцца)
Doppelsauger
11 February 2011
Мне с моим ростом 194 см, очень удобно загружаться выгружаться, а длинными ногами ничего не пачкаю
Doppelsauger
11 February 2011
-Евгенич-
11 February 2011
в любую грязную машину нужно садиться как следящая за приличиями женщина в узкой юбке: ноги вместе, сначала задницу на кресло, а потому заносишь обе ноги одновременно - никакие пороги не помеха
-Евгенич-А как же ноги друг об друга постучать?
aksakal52Маладца
!
DoppelsaugerОчень хотел бы узнать название автомобиля, в котором в грязную погоду не пачкаются об пороги штанины...