hrop Да. Именно так.
to Hifish, AgaresРебята, так можно, на ночь глядя, договориться уже до основ создания какой-то религии чип-тюнинга.
Давайте проще, не будем делать "из еды культа" (С) .
И начинать, как мне кажется, надо немного не с этого.
Для нелюбителей ходить по ссылкам, цитата с
самарской ветки данного форума.
Темы подобного плана создаются для, так скажем, узкого круга владельцев а/м Ford Focus и др.
Только для тех, кого не совсем, я подчерку, не полностью устраивает его автомобиль.
Я писал на форумах Mazda, Mitsubishi и проч. проч., что это такая категория "больных" ,
в определённом смысле слова, людей, которых не всё устраивает в базовом,
стандартном варианте автомобиля.
Если кто-то из вас спрашивает :"зачем нужен чип-тюнинг, что он мне даст?",
значит вы относитесь к другой категории "здоровых" пользователей.
И оно вам не надо, эта тема не для вас.
Это вполне нормальная ситуация без малейшей дискриминации и тех и других, т.к.
мы действительно все разные.
Я сам принадлежу к первой упоминаемой группе "больных", плюс это - моя специальность и работа.
Поэтому, в данной теме никто никого не будет уговаривать или пытаться убеждать
в правильности или ошибочности его действий.
Для этого можно создать отдельную тему, например: "Мне не нужен чип-тюнинг".
И давайте, пожалуйста, сразу оговоримся по этому поводу и не будем тратить друг другу время.Теперь, что касается непосредственно чип-тюнинга.
Всё также намного проще.
Это лишь попытка конкретным исполнителем создания для стандартной программы ЭБУ тюнинг-версии этой программы,
в которой данный исполнитель стремится оптимизировать работу двигателя на тех режимах,
где она, по тем или иным причинан, не совсем устраивает конечного пользователя.
Это попытка, можно сказать, программного форсирования двигателя, без ущерба последнему,
за счет резервов в программе и самом двигателе, не полностью реализованных самим производителем.
И если такой резерв имеется, и знания, опыт исполнителя и имеющийся в его распоряжении
инструментарий позволяют ему это сделать, "на выходе" получается подкорректированная программа
блока управления.
Насколько хорошо у исполнителя это получилось - решает конечный пользователь, т.е. владелец
в нашем случае а/м Ford.
Резюмирую всё вышесказанное 3 тезисами:
- наличие желания у пользователя а/м что-то изменить в поведении его автомобиля;
- наличие резервов в стандартной программе и самом двигателе;
- наличие знаний, навыков, опыта и инструментария у исполнителя, позволяющие ему проведение
подобного вида работ без ущерба двигателю, автомобилю, экологии и проч.
Всё это в сумме, и именно в сумме, и позволяет нам получить положительный результат при
выполнении чип-тюнинга блока управления.