Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.



posted image

Вниманию участников Ford Focus Club!

Настройка (чип-тюнинг) электронных блоков управления бензиновых двигателей
автомобилей Ford Focus II, Mondeo IV, C-Max, S-Max.

Чип-тюнинг ЭБУ а/м Ford с атмосферными двигателями от 5000 руб.,
c турбированными двигателями от 8000 руб.

G L A N C E _S E R V I C E

Адрес: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 25А

График работы:
понед. - пятн.
с 10:00 до 18:00
+7 960 177 77 02
mailto:





Отвечу на ваши вопросы в данной теме, либо вы можете посмотреть ответы на
часто встречающиеся вопросы в разделе FAQ на форуме моего сайта.

avatar
Glance
7 February 2011

Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
124,5K
views
102
members
423
posts

hrop
5 April 2011


Agares
Если прочитать всю тему то можно не задавать такие вопросы, выше есть и тот момент, что перепрошивкой в Москве занимается Дмитрий, а не Алексей и он приезжать не будет, а когда Дмитрий будет готов просто передаст ему готовую прошивку так что времени для тестдрайва куча!
avatar
Glance
5 April 2011


hrop

Да. Именно так.

to Hifish, Agares
Ребята, так можно, на ночь глядя, договориться уже до основ создания какой-то религии чип-тюнинга.
Давайте проще, не будем делать "из еды культа" (С) .
И начинать, как мне кажется, надо немного не с этого.
Для нелюбителей ходить по ссылкам, цитата с самарской ветки данного форума.

Темы подобного плана создаются для, так скажем, узкого круга владельцев а/м Ford Focus и др.
Только для тех, кого не совсем, я подчерку, не полностью устраивает его автомобиль.
Я писал на форумах Mazda, Mitsubishi и проч. проч., что это такая категория "больных" ,
в определённом смысле слова, людей, которых не всё устраивает в базовом,
стандартном варианте автомобиля.

Если кто-то из вас спрашивает :"зачем нужен чип-тюнинг, что он мне даст?",
значит вы относитесь к другой категории "здоровых" пользователей.
И оно вам не надо, эта тема не для вас.

Это вполне нормальная ситуация без малейшей дискриминации и тех и других, т.к.
мы действительно все разные.
Я сам принадлежу к первой упоминаемой группе "больных", плюс это - моя специальность и работа.

Поэтому, в данной теме никто никого не будет уговаривать или пытаться убеждать
в правильности или ошибочности его действий.
Для этого можно создать отдельную тему, например: "Мне не нужен чип-тюнинг".
И давайте, пожалуйста, сразу оговоримся по этому поводу и не будем тратить друг другу время.


Теперь, что касается непосредственно чип-тюнинга.
Всё также намного проще.
Это лишь попытка конкретным исполнителем создания для стандартной программы ЭБУ тюнинг-версии этой программы,
в которой данный исполнитель стремится оптимизировать работу двигателя на тех режимах,
где она, по тем или иным причинан, не совсем устраивает конечного пользователя.
Это попытка, можно сказать, программного форсирования двигателя, без ущерба последнему,
за счет резервов в программе и самом двигателе, не полностью реализованных самим производителем.
И если такой резерв имеется, и знания, опыт исполнителя и имеющийся в его распоряжении
инструментарий позволяют ему это сделать, "на выходе" получается подкорректированная программа
блока управления.
Насколько хорошо у исполнителя это получилось - решает конечный пользователь, т.е. владелец
в нашем случае а/м Ford.
Резюмирую всё вышесказанное 3 тезисами:
- наличие желания у пользователя а/м что-то изменить в поведении его автомобиля;
- наличие резервов в стандартной программе и самом двигателе;
- наличие знаний, навыков, опыта и инструментария у исполнителя, позволяющие ему проведение
подобного вида работ без ущерба двигателю, автомобилю, экологии и проч.

Всё это в сумме, и именно в сумме, и позволяет нам получить положительный результат при
выполнении чип-тюнинга блока управления.
Agares
5 April 2011


Hifish
Кстати насчёт твоей прошивки,там я помню было когда то написано что возможны рывки,щас уже убрали эту надпись,так вот они только надпись убрали или же рывки тоже?и какие рывки они вообще имели ввиду?
hrop
На счёт Дмитрия я читал,но я так и не понял, что он приезжает откуда то или в Москве живёт.Думаю раз народ создаёт списки значит он откуда то должен приехать.
А так спасибо за разъяснение более подробное.
Glance
Привет,вопрос есть к вам.Плавающие обороты у Фокуса 2 литра выпуска 2008 г. рейсталинг сможете убрать и будет ли машина гораздо придирчивее к бензину?Вот что меня в данном случае инетересует,в топике не нашёл ответов.И хотлеось бы просто ответа например к бензину стала более придирчивой,на счёт плавающих оборот нет,не можем убрать и в том же духе.Простой вопрос,простой ответ.
цитата:
Ребята, так можно, на ночь гладя, договориться уже до основ создания какой-то религии чип-тюнинга.
Давайте проще, не будем делать "из еды культа" (С) . 


avatar
Hifish
5 April 2011


Agares
A
Agares:

Кстати насчёт твоей прошивки,там я помню было когда то написано что возможны рывки,щас уже убрали эту надпись,так вот они только надпись убрали или же рывки тоже?и какие рывки они вообще имели ввиду?

тут темка слегка не о том, но в отличие от Алексея, который постоянно дорабатывает свои прошивки на основе выходящего обновленного софта ФМК, никто нам никаких апдейтов прошивки не предлагал, поэтому ничего сказать не могу - может-быть и убрали в настоящий момент
Скрытый текст
Agares
5 April 2011


Hifish
Понятно,а как давно ставилась эта прошивка?
avatar
Hifish
5 April 2011


Agares
26 сентября 2009 года
Скрытый текст
Agares
5 April 2011


По поводу вопроса на счёт бенза ответил уважаемый Hitfish.Спасибо,остался вопрос по поводу устранения плавающих оборотов на фокусе 2 литра,рейсталинг ,мкпп, 2008 г.Вопрос к Glance.По сколько кроме него никто незнает ответа на сколько я понял.Спасибо заранеее за ответ.
avatar
Begemot52
5 April 2011


avatar
Hifish:

...но в отличие от Алексея, который постоянно дорабатывает свои прошивки на основе выходящего обновленного софта ФМК...

Тут не совсем верно, т.к. Алексей использует базовый софт, без апдейтов.
Как пример: много муссировалась тема "гуляющих" оборотов на 1.8, особенно когда машину с передачи в накат пускаешь. Причем, знаю случаи, когда она даже глохла. Официальный апдейт немного исправил ситуацию, машина глохнуть перестала (речь не об одном а/м, кстати). Но только немного. Т.к. очень часто обороты начинали "зависать" на отметке 1500 и выше.
Говоря открыто - косяк был исправлен, но криворуко. Поэтому коррекция касается именно базовой версии программы ЭБУ.
avatar
Glance
5 April 2011


По поводу бензина можно посмотреть в этой же теме.
Эксплуатировать свой автомобиль необходимо на том типе топлива, под который его двигатель
рассчитал, сконструировал и изготовил производитель.
Если используется требуемый производителем тип топлива,т.е. Аи-95+ ,
значит у нас есть возможность программного форсирования.
Я не беру в работу а/м, эксплуатируемые на Аи-92, т.к. его октановое число составляет 84-86, что
не соответствует требованиям параметров топлива для двигателей современных автомобилей.

"Зависание" оборотов, если таковое имеется на а/м, можно поправить программно как на 1.8, так и
на 2.0 изменением параметров режима принудительного холостого хода и проч.

Что касается использования тех или иных версий софта. Это не принципиально.
Подробные карты написаны для большинства азиатских, европейских 1.8 и 2.0 Focus`ов
(и не только), и немного для ЭБУ машин американского рынка.
Что позволяет, например, в текущую версию ЭБУ перенести все OEM-поправки последующей версии
или использовать в качестве базы для тюнинга непосредственно последний OEM-update.
Agares
6 April 2011


Glance
Спасибо за полноценный ответ.Хотя я про бенз ненмного другое имелл ввиду (не октановое число,а скажем я незнаю же что под цифрой 95 находится в колонке,что если будет что то другое, то есть скажем будет 95,но гораздо худшего качества,сейчас я лично уверен машина хоть 92 хоть 80 переварит (или могут водилы бензавоз что нибудь подлить) ,если что вдруг не так будет,а после прошивки неизвестно,вот я и задал данный меня интересуещий вопрос).Ну да ладно,впринципе я и так всё понял и мне ещё разжевали немного Begemot52 и Hifish.Респект вам чуваки и от меня каждому по + -)и всем советую если что пишите Begemot52 и Hifish они сами в теме.К Glance обращайтесь если они незнают ответа.
avatar
Glance
6 April 2011


Agares
Для городов Москва и Санкт-Петербург требования к топливу не критичны, т.к. в столицах
довольно сложно найти Аи-95 с октановым числом ниже 95+.
Чего нельзя сказать про остальную территорию России, где ситуация прямопротивоположная.
На периферии проблематично найти Аи-95 с ОЧ выше 93, поэтому, приходится заправлять
Аи-98 с ОЧ 96+, что, в принципе, и является требуемым изготовителем типом топлива.
Agares
6 April 2011


цитата:
довольно сложно найти Аи-95 с октановым числом ниже 95+.


Не совсем так,на самом деле проще чем вы думаете особенно на колонках которые работают по франчайзингу,а таких до фига.И от колонки к колонки не наездеешься-)

цитата:
На периферии проблематично найти Аи-95 с ОЧ выше 93

Кстати что странно когда машина ездила в тамбовскую область по дороге заправлялся раза 2 не больше причём уже не в Москве и не в Московской области,так вот качество оказывалось всегда очень хорошее (если особенно учесть что заправки были не сетью),машина прям очень оживлённо ехать начинала,в Москве я такое замечал, только если на заправках Лукойл и без франчайзинга-)
avatar
Glance
6 April 2011


Что такое франчайзинг , я в курсе.
Среди моих клиентов есть представители различных подразделений топливной индустрии.

Agares
цитата:
И от колонки к колонки не наездеешься-)

Вместе с тем, Вы из-под крана или из лужи на дороге воду пить не будете.
Agares
7 April 2011


Glance
цитата:
Что такое франчайзинг , я в курсе.
Среди моих клиентов есть представители различных подразделений топливной индустрии


Ну поздрвляю только не понял к чему вы это написали?-)))

цитата:
Вместе с тем, Вы из-под крана или из лужи на дороге воду пить не будете. 

Из под крана дома пью и не парюсь-)а лужа здесь причём?Разные вещи сравниваете-)Бензин же я не с лужи собираю-)
avatar
Glance
7 April 2011


К тому, что сами мы очень избирательно относимся к внутреннему потреблению чего либо,
при этом полагая, что в бак своего а/м можно лить всё, что угодно и где угодно.

P.S. Из-под крана не пью.
Agares
7 April 2011


Glance

Ну не совсем мы же видим что пьём и едим на глаз и то зачастую нас тут и так обманывают,если уже слишком детально разбирать еду-)А тут говорите про бенз,льём не всё подряд, но что бы расходы на рассстояние от колонки до дома не превышали затраты на бензин + ещё ресурс двигателя.Я во всяком случае таким пользуюсь методом.А бенз уж какой попадёт даже на проверенной заправке.-)
avatar
Glance
7 April 2011


Я лично заправляюсь в нашем городе только на двух заправках.
Причём, они от меня в совершенно противоположных концах города.
А что делать...
Agares
7 April 2011


Glance
hawk1981
11 April 2011


Glance просьба разъяснить трудящимся в городе Москве: когда вы сможете уделить внимание "нам жителям одного из самых маленьких городов мира"??? мы уже и очередь создали и желающие есть, а возможно будет еще больше - только от Вас в данной ветке форума ни слуху - ни духу.
Вы хоть левым глазом, чтоль подмигните??? мы же ждем!
avatar
noogle
12 April 2011


Glance
цитата:
Glance просьба разъяснить трудящимся в городе Москве: когда вы сможете уделить внимание "нам жителям одного из самых маленьких городов мира"??? мы уже и очередь создали и желающие есть, а возможно будет еще больше - только от Вас в данной ветке форума ни слуху - ни духу.
Вы хоть левым глазом, чтоль подмигните??? мы же ждем!


Выражаю солидарность с предыдущим оратором! Чиповаться то когда будем?, тема совсем заглохла что-то
hawk1981
12 April 2011


Уважаемые фокусники и фокусницы!
На форуме сайта Glance открыта запись желающих сделать чип-тюнинг своего коня (к сожалению почему-то не получается разместить ссылку).
Уже есть 5 человек, но нужно еще минимум 5.
Записывайтесь и будет вам счастье.
Аминь!
avatar
Nick_FF
12 April 2011


Освежаю список для желающих

МОСКВА

1. Nick_ff (Николай) - FF2 2 литра МКПП, 2007 г.
2. hrop (Сергей) - FF2 2 литра AT, 2010 г.
3. Депутат (Илья) - FF2 2 литра AT, 2008 г.
4. hawk1981(Лев) - FF2 рестайл 1.8 МТ, 2008 г.
5. noogle (Олег) - FF2 рестайл 2.0 MT 2008 г.

Ссылка на страницу на форуме Glance для желающих Сцылко
avatar
Nick_FF
12 April 2011


Сам уже последние 4 месяца задаю вопрос обоим специалистам по прошивке и Александру и Дмитрию, всё время просят подождать. Завтра позвоню Дмитрию и скажу можно ли уже.
avatar
Glance
14 April 2011


Только - Алексею, а не Александру.
У Дмитрия сейчас другая работа, как он освободится - сразу сообщим.

Я временно недоступен.
Работаю 16 апреля 2011г. в г. Самара.
avatar
Nick_FF
13 April 2011


Glance
Спасибо за информацию.

На вашем сайте открыли топик по Москве. Надеюсь осчастливимся скоро
Moriak
14 April 2011


Ребята, а у всех москвичей, желающих прошиться, полностью стоковый мотор? Никаких "мулек", "пауков" и "нулевиков"?
hrop
14 April 2011


У меня ничего нет...
avatar
mpas
14 April 2011


Glance

Статья из апрельского "За рублем"

posted imageposted image

Прокомментируйте, пожалуйста!
avatar
Vlad_M
15 April 2011


mpas
Это ж "За руБлем"

В связи с увлечением экологией не факт что нынешние прошивки работают в оптимальном режиме экономичность/мощность (читай КПД) двигателя. Потому что помимо замеров CO/CH (то что проверяется газоанализатором на ТО) на холостом ходу нормы токчисности подразумевают непревышение выбросов (по массе!) за определенное время работы двигла на х/х, и в движении по неким ездовым циклам.

Недаром сейчас все автопроизводители указывают в ТТХ автомобилей помимо расхода топлива, макс. скорости еще и количество выбросов на 100км пробега.

И вот улучшения экономичности и мощности за счет подъема КПД при ухудшении экологии добиться можно. Пример - при увеличении температуры в камере сгорания (= увеличения КПД тепловой машины) существенно возрастает выброс NOx. А его евронормы токсичносте регламентируют. Соответственно подключается EGR или настраиваются фазы так, чтобы выхлопными газами остудить камеру сгорания. При этом уменьшаются выбросы окислов азота, но снижается мощность и возрастает расход топлива.
Также не факт что переходные режимы не переобеднены в нынешних эко-прошивках. Добавить им стабильности и увеличить х/х - машина поедет лучше и в т.ч. экономичнее, но с ЕВРО-4 опустится до ЕВРО-3. Вот где-то так...
avatar
Glance
18 April 2011


mpas
Какие могут быть комментарии к цитированию азов ознакомительной лекции по теории ДВС?

Что касается последнего абзаца, то диагносты не занимаются чип-тюнингом, в том смысле,
как мы его здесь рассматриваем.
Диагносты занимаются поиском и устранением неисправностей, им и без чип-тюнинга работы
"выше крыши".
Если автор "плавает" даже в этом вопросе, что говорить об остальных выводах?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up