Запись на чип-тюнинг

13 years




тогда начинаем список:
1. slesar606 FF2 1.8 МКП
2. человек от Slesar606 FF2 1.6 МКП
3. человек от Slesar606 FF2 2.5 МКП
4. Николай63 2.0 МКП выпуск 1й квартал 2010
5. невиДимка FF2 1.8 МКП выпуск конец 2008 (шиться готов через 1.5 мес)

update
---
Deema13 ff2 1.8 дорестайл
коллективка

avatar
-Maximus-
13 February 2011

Запись на чип-тюнинг
6,7K
views
29
members
155
posts

slesar606
9 February 2011

1

Всем привет! Совсем недавно появилась возможность сделать чип-тюнинг, пригласив в наш город довольно таки известного человека (особенно на мазда и лансер клубе) Алексея Glance.

вот ссылка на его сайт в нижнем новгороде: www.glance-service.clan.su
а здесь реклама на нашем форуме: Запчасти и Услуги

Условия приезда самые обычные:

Минимум 10 человек желающих, стоимость прошивки на атмосферники-5000р
на турбо -8000р

В НН есть тема в разделе ЗиУ Чип-тюнинг от Glance сервис. Позже будет и в нашем.
Пока что желающие прошиться пусть записываются здесь.
slesar606
9 February 2011


1) slesar606 - ff2 рестайл 1.8
2) Андрей618 - st рестайл 2.5
avatar
невиДимка
9 February 2011


slesar606
я чет не особо на их сайте нашел описания что измениться, в чем разница с прошивками S-Line?
мне вот цена в два раза меньше нравиться
avatar
svetlana063
9 February 2011


slesar606

S
slesar606:

st рестайл 2.5

А зачем ему эта прошивка? Одна и на всю жизнь?
avatar
S T I G
9 February 2011


svetlana063
цена
slesar606
9 February 2011


невиДимка
Думаю измениться многое, вроде бы Deema13 уже прошился у Алексея. Результатом доволен!
Если интерестно я в 2009 году имея Лансер 9 и будучи в лансер клубе уже шился у него! Мне понравилось как и остальным клубням. вот ссылка http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=55360
avatar
-Maximus-
9 February 2011


S T I G
Ты то что скажешь? Цена красивая,но стОит ли...
avatar
-Maximus-
9 February 2011


вот от мазды график
posted image
avatar
630600
9 February 2011


-Maximus-
накой нам график от МПСки?

у нее другой движек
avatar
-Maximus-
9 February 2011


630600
Больше там подобных графиков вообще нет. Что нашел,то и выложил. А про другой движок-эт ясен пень. Просто показать общую картину
avatar
630600
9 February 2011


-Maximus-
не, Макс, ИМХО для меня лично не показатель.
avatar
63crank
9 February 2011


странное заявление
цитата:
Машины , на которых установлен педаль-бустер (мулька) или предполагается
его установка, я даже близко к боксам не подпускаю.
Я не беру эти автомобили в работу.

и по проге чот не может ничего сказать - что меняет - хоть в двух словах, такое очучение что дебильноватые все собрались чиповаться, лямбду и егр я так понял тож не отключает.
всё что под катом ниже мож так и есть но почему с-лайн работает с мулями?
и приподносит всё как-то неправильно, надож объяснить всем- что делается этой вшивой, какие гарантии, какой график, причём на разных двигателях и с разными коробками, а тут как-то всё не профессионально, а если другой щас объявится и скажет у меня прога стОит 3 тыка и думаю многие поедут делать за 3 тыка, еси чеса не дам ковырять свой двигло не понятно кому всё ИМХО

Скрытый текст
avatar
630600
9 February 2011


63crank
пожалуй соглашусь с тобой.

мало инфо.
avatar
Glance
9 February 2011


Уважаемые, самарцы.
(всегда подмывает сказать самаритяне, шучу )

Темы подобного плана создаются для, так скажем, узкого круга владельцев а/м Ford Focus и др.
Только для тех, кого не совсем, я подчерку, не полностью устраивает его автомобиль.
Я писал на форумах Mazda, Mitsubishi и проч. проч., что это такая категория "больных" ,
в определённом смысле слова, людей, которых не всё устраивает в базовом, стандартном
варианте автомобиля.
Если кто-то из вас спрашивает :"зачем нужен чип-тюнинг, что он мне даст?", значит вы относитесь
к другой категории "здоровых" пользователей.
И оно вам не надо, эта тема не для вас.
Это вполне нормальная ситуация без малейшей дискриминации и тех и других, т.к.
мы действительно все разные.
Я сам принадлежу к первой упоминаемой группе "больных", плюс это - моя специальность и работа.

Поэтому, в данной теме никто никого не будет уговаривать или пытаться убеждать в правильности или
ошибочности его действий.
Для этого можно создать отдельную тему, например, "Мне не нужен чип-тюнинг".
И давайте, пожалуйста, сразу оговоримся по этому поводу и не будем тратить друг другу время.

Я могу только добавить, что работаю c автомобилями г.Самара не один год,
настраивал у вас что-то около 150 а/м Mitsubishi (может, больше) и уже несколько
десятков а/м Mazda.
Если есть желающие сделать коррекцию программ управления на своих автомобилях Ford Focus - пожалуйста.
Для этого и будет (или не будет) составляться список.

И ещё в завершении, я сейчас работаю только с гражданским автомобилями, для выступления
на гонках автомобили уже давно не готовлю.
Поэтому, если кого интересуют цифры по стендовым мощностным графикам, т.е. кто ездит
по графику на стенде или на дистанции, а не на автомобиле по дороге - я ничем не смогу вам помочь.
Я сам также езжу на гражданском автомобиле и его цифрами и графиками приятельскую компанию
или свою супругу поражать не пытаюсь .

Вы подъезжаете, я настраиваю ЭБУ Вашего автомобиля, Вы едете катаетесь.
Подъезжаете, говорите: "Мне не нравится".
Я извиняюсь за отнятое у Вас время и возвращаю деньги и стандартную программу Вашего автомобиля.
Если Вы подъезжаете и говорите: "Мне всё нравится, я получил, что хотел", жмём друг другу руки
и прощаемся до следующего апдейта.
Во втором случае, конечно, можно просто позвонить и сказать.
avatar
S T I G
9 February 2011


Glance
вторая лямбда программно отключена?
avatar
-Maximus-
9 February 2011


Glance
просто хотелось бы услышать на сколько сдвинута отсечка, какова максимальная мощность и момент после чипа. Датчики,как я понял, не отключаются? А графики...Просто на графиках все наглядно видно,вот и все.
avatar
Glance
9 February 2011


Maximus
цитата:
...какова максимальная мощность и момент после чипа.
А графики...Просто на графиках все наглядно видно,вот и все.

Я уже отвечал (см. выше.)

цитата:
...хотелось бы услышать на сколько сдвинута отсечка

Я поставлю в программе Вашего ЭБУ с точностью до оборота затребованный предел
отключения топливоподачи, если Вы убедите меня в целесообразности данного действия.
И если это не нанесёт механических повреждений двигателю Вашего автомобиля.

S T I G Maximus
цитата:
Датчики,как я понял, не отключаются?
...вторая лямбда программно отключена?

Я могу отключить в программе ваших ЭБУ всё что угодно.
Могу сделать так, что вы даже не сможете тронуться с места.
Или (на заказ ) вы сможете тронуться только на передаче заднего хода.
Только объясните мне, зачем все эти бессмысленные отключения исправно работающих датчиков?
Какое отношение они имеют к изменению динамических характеристик Вашего двигателя и автомобиля?
avatar
невиДимка
9 February 2011


Glance
я напишу от себя, с позиции дилетанта

Я не сильно знаю что там и как с чипом, но мне это и не обязательно знать, я слышал что после прошивки С-Лайн исчезают проблемы 1.8, снижается расход, увеличивается мощность ... ну короче реклама нормальная. Самому читать десятки страниц отзывов у меня нет времени. При попытках узнать у человека в двух словах что к чему были ответы типа "не хотите - никого не заставляем", "кто прошился - доволен" и в том же духе. А на деле выясняется что доволен первые две недели, после типа привык, да еще чего там отключают и катализатор надо убирать иначе он прогорит и будет кирдык. Подобное вмешательство для меня лично не приемлемо, я считаю что если поставили катализатор для экологии, то он должен работать.

Что касается вашей прошивки, то я хотел бы узнать о ее влиянии на авто: проблемы 1.8 (даблы, плавающие), изменение экономичности/мощности/эластичности, нужно ли убирать катализатор?

Я не хочу и не могу вникать в подробности, я просто хочу избавиться от даблов в первую очередь, но не менять конструкции. Если вы пишите, что прошивки созданы на основе заводских, то почему сам форд такие не ставит?
avatar
Glance
10 February 2011


Прежде чем задавать вопрос по конкретному автомобилю всегда желательно сначала указывать год выпуска, мотор, трансмиссию.
Т.к. разные ЭБУ, разные программы.

цитата:
Самому читать десятки страниц отзывов у меня нет времени.

Это значит, Вам и самому не очень надо.
цитата:

При попытках узнать у человека в двух словах что к чему были ответы типа
"не хотите - никого не заставляем", "кто прошился - доволен" и в том же духе.

Если в год проходят сотни машин, "башню снесёт" каждому повторять одно и то же.
Но если бы у меня был FF2 1.8L, я бы Вам постарался подробно описать.
цитата:

А на деле выясняется что доволен первые две недели, после типа привык...

Всё правильно.
Через пару недель человек всегда привыкает к изменениям и забывает, как было.
цитата:

...да еще чего там отключают и катализатор надо убирать иначе он прогорит и будет кирдык.

Вот это - бред!
От чего он может прогореть?
От огромного прироста мощности?
Тогда почему другие автомобили, в стоке имеющие 2-х и даже 3-х кратное превышение мощности
ваших двигателей, точно так же имеют экологичную заводскую выпускную систему.
Надо всё делать грамотно.
цитата:

Подобное вмешательство для меня лично не приемлемо, я считаю что если поставили катализатор для экологии, то он должен работать.

Согласен.
Я перешил программу на своем новом авто сразу после покупки, впрочем, она для этого и была куплена.
И что?
Я езжу 1.5 года, и у меня ничего не снято, не отключено и ничего не прогорает.
И сделаны сотни и тысячи машин и с пробегом и новых, ни у кого не прогарает.
Что это за I-net`ские "страшилки"?
цитата:
...проблемы 1.8 (даблы, плавающие)

См. вверху.
Я не понимаю, о чем мы говорим.
И уже потом, плиз,о проблемах Вашего а/м.
цитата:
Если вы пишите, что прошивки созданы на основе заводских, то почему сам форд такие не ставит?

Потому, что задачи другие.
И ещё потому, это лично моё мнение, что сейчас из процесса настройки работы моторов двигателисты
всё больше и больше вытесняются "чистыми" программистами.
avatar
63crank
10 February 2011


невиДимка
почитай на мицу клубе отзывы там даблы наоборот появились после вшивы
по поводу второй лямбды я так понимаю можно отключить (и не только её судя по посту Glance) можно оставить
Glance
но к каждому нужен индивидуальный подход, кому-то отключить второй л.з. кому-то оставить и т.д.
и по поводу мульки как-то очень странно всё у Вас, первый раз слышу такое такое подозрение что Вы делаете фактически тоже самое только не в разъёме педали газа а в том же преславутом ЭБУ ИМХО
объясните почему другие разработчики чипа вообще не обращают никакого внимания на мульку и не просвещают владельцев о её пагубном влиянии на ДВС?
ничего личного.
avatar
S T I G
10 February 2011


цитата:
цитата

...да еще чего там отключают и катализатор надо убирать иначе он прогорит и будет кирдык.

Вот это - бред!
От чего он может прогореть?
От огромного прироста мощности?
Тогда почему другие автомобили, в стоке имеющие 2-х и даже 3-х кратное превышение мощности
ваших двигателей, точно так же имеют экологичную заводскую выпускную систему.
Надо всё делать грамотно.
цитата

чет невиДимка
не то написал, кат может оплавиться, забиться или осыпаться, со временем в стоке или после чиповки по прошествии времени. В принципе можно ничего не удалять, но если хочца прихода в моменте, то лучше конечно поставить прямоток или как минимум паука, для этого и желательно иметь вторую лямбду условно отключенную (нужные показания то с нее все равно в контроллере есть), чтобы не городить обманок. А так как в таком раскладе мы уже не контролируем реальное состояние ката, посему его лучше удалить, чтобы не хапнуть горя в будущем.
avatar
Glance
10 February 2011


63crank
Вы меня тоже извините, но у Вас представление по данному девайсу (Вашей мульке)на уровне
жителя Мыса Огненной Земли о полёте на Марс, даже неудобно за Вашу дремучесть.
Ваши одноклубники на фордовском форуме ещё до того как генерала Деникина
разбили , т.е. в 2004г. выложили в Сети все материалы по этому "разводу лохов на деньги".
И это клиенты, владельцы а/м Форд.
Всё это есть в Сети.
В профессиональной среде данный лохотрон просто не обсуждается.
Вас там сразу засмеют!
avatar
63crank
10 February 2011

1

Glance
оу как же так мы не в профессиональной среде а как Вы ранее писали гражданские пользователи.
наша дремучесть складывается из реального пользования програмами и девайсами.
а о том что Вы заливаете свою калибровку и обещаете что вообще? почувствуй попой стало лучше или нет?
avatar
Glance
10 February 2011


63crank
Я понял!
Сейчас меня, инженера по конструированию ДВС и расчету рабочих процессов,
двадцать лет профессионально занимающемуся двигателями, работавшему по разным
странам и десяткам городов от Шарм Эль Шейха до Сургута с тысячами машин Вы научите,
что и как и кому надо делать!
Реалиям, так сказать, "пользования программами и девайсами".
Я всё понял!
И чтобы я без Вас делал?!
Внимаю.
avatar
esn
10 February 2011

6

Ребята ищут ответы на свои вопросы, а в ответ вода. Это не дело.
avatar
63crank
10 February 2011

3

Glance
хех так бы и сразу
ну а если серьёзно былоб всё по уму мож люди и потянулись, я про то что отсутствует простое комерческое предложение так сказать со всеми вытекающими.
а со стороны это выглядит так - вот он я и я могу зачиповать всех желающих, а что и как было сделано с авто неизвестно, понравилось-ништяк, не понравилось-ну и не надо.
"развод лохов на деньги" (с)
и не нужно бравировать тем кто Вы и сколько Вы, я читал про это на сайте
и во всей этой переписке, по крайней мере я, не прочёл ничего полезного о Вашей программе, хотя были заданы конкретные вопросы. Возможно она и лучшая но только пока для Вас.
повторюсь-ничего личного
avatar
S T I G
10 February 2011

1

Glance
цитата:
в 2004г. выложили в Сети все материалы по этому "разводу лохов на деньги".

конкретно мулька на ФФ2 появилась в 07г, откуда у Фокусников в 04 г владеющих ФФ1 с тросовым приводом заслонки были материалы по электронной педали, никак на основе инсайдерской инфы уже готовились ко 2му Фокусу.
здесь не которое кол-во соклубников используют мульки и довольны, я в частности юзаю с 07г, так что в крылатых выражениях нужно быть коректнее, вы не в профессиональной среде.
Я лично понимаю, что мулька не добавляет ни мощи, не момента, она просто делает управление машинкой намного приятние. Как удобная обувь, в которой вы не бежите или прыгаете быстрее или выше, а просто легко и приятно перемещаетесь.

esn
цитата:
Ребята ищут ответы на свои вопросы, а в ответ вода.

63crank
++
зы
цитата:
повторюсь-ничего личного
присоединяюсь.
avatar
Glance
10 February 2011


цитата:
...она просто делает управление машинкой намного приятние. Как удобная обувь, в которой вы не бежите или прыгаете быстрее или выше, а просто легко и приятно перемещаетесь.

Да!
А ещё Земля стоит на трёх китах и имеет
форму куба.
Нет, ребята.
Тему можете закрывать и сносить.
Я инженер, а не врач психиатр.
avatar
S T I G
10 February 2011


Glance
я основываюсь на своем опыте
зы конкретно обьясните нам дремучим психам, что не так с педальбустером (мулькой), а не про китов и тд.
avatar
HAS
10 February 2011

2

Glance
цитата:
Если в год проходят сотни машин, "башню снесёт" каждому повторять одно и то же.

если бы вам сотни раз задавали одни и те же вопросы, то вы давно бы уже оформили FAQ и любезно выкладывали бы выдержки из него двумя движениями мышки
цитата:
Но если бы у меня был FF2 1.8L, я бы Вам постарался подробно описать.

т.е. вы вносите изменения в авто, не учитывая заводских болячек и прочих бед тысяч владельцев FF2 ? или не вносите? тогда чем же вы занимаетесь?
цитата:
Сейчас меня, инженера по конструированию ДВС и расчету рабочих процессов,
двадцать лет профессионально занимающемуся двигателями, работавшему по разным
странам и десяткам городов от Шарм Эль Шейха до Сургута с тысячами машин Вы научите,
что и как и кому надо делать!

вас не учат, а просят сухо и конкретно ответить на не менее сухие и конкретные вопросы.
зы: в Шарм Эль Шейхе видимо вас слушали более увлеченно, не то что здесь, какие-то непрофессионалы-лохи, да?))

ничего личного давайте ближе к делу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up