Дмитрий НикитскийДмитрий, повторюсь, наверно нет смысла перечислять все то количество топливных карт, калибровок, которые подверглись изменению, их десятки!
Перечисление количества, по сути, будет ответом, чем отличается программа Glance от стока.
Что касается ВАЗа, тут, смею заметить, не все так просто, ибо то, что ВАЗом давно реализовано, ныне не встречается в свежайших "корейцах". Да-да
Если у Вас не Фокус ST или RS, т.е. не турбированный мотор, то цена вопроса 5000р.
А теперь касаемо потребительства.
Первое, что не устраивало в моей машине - тупые до нельзя "низы". Хотя, 2.0 (в моем случае) мотор вроде должен быть достаточно тяговит на фоне менее объемных ДВС. Но машина не ехала (по моему мнению). Т.е. разгонялась, но достаточно вяло.
Специально взял на тест-драйв Lancer X 2.0L MT и понял, что в стоке его мотор заметно резвее. Более того, у Ланса на 4300об/мин ощущался приятный "пинок под зад". Фокус разгонялся ровно с низу и до отсечки по оборотам. И как-то невнятно.
Честно признаюсь, сейчас сложно говорить о реальных динамических возможностях а/м в целом, т.к. дорога с наледью, т.е. только ESP, а точнее трэкшн-контроль ограничивает постоянный букс. Правда, был случай, когда шел по трассе 120 на пятой передаче, решил прибавить и при открытии дросселя примерно на 60-75% загорелась лампа ESP, т.е. на прямой опять-таки сработал трэкшн.
Кстати, на 4300об/мин, "пинок" уже присутствует и приятно ощущать без замеров на стенде, что машина едет заметно веселее, причем, это было уже на первых тестовых вариантах и не на нынешнем релизе, а задолго до него.
Возможно, у кого-то была детонация при разгоне. У меня тоже была, теперь "пальцы" молчат.
Что еще сказать? Были проблемы на 1.8 моторах, когда у них плавали обороты и машины даже глохли, когда их с передачи пускаешь "в накат". Апдейт официалов как бы исправил проблему, но во всяком случае, в НиНо были отзывы о том, что начинали "зависать" обороты. В версии от Glance мотор просто будет ровно работать на холостых. Ни зависания оборотов, ни остановки мотора не будет.
И еще. Был заезд. Дано:
1-й а/м - фильтр "нулевик", "мулька", прога от известной здесь конторы, выпуск MG-RACE.
2-й а/м - полный сток (у меня в профиле фотка).
В остальном, полностью идентичные авто.
Все "электронные няньки" отключены у обоих.
До кучи, у нас даже резина была одинаковая - Brigestone MY Sports Tourier MY-01. Оба хэтчи, оба "на ручке".
Итог: 3-0 в пользу стока.
На первых тестовых программах тоже катался с той же машиной, даже не отключал ESP. Итог не изменился.