Запись на чип-тюнинг

13 years




тогда начинаем список:
1. slesar606 FF2 1.8 МКП
2. человек от Slesar606 FF2 1.6 МКП
3. человек от Slesar606 FF2 2.5 МКП
4. Николай63 2.0 МКП выпуск 1й квартал 2010
5. невиДимка FF2 1.8 МКП выпуск конец 2008 (шиться готов через 1.5 мес)

update
---
Deema13 ff2 1.8 дорестайл
коллективка

avatar
-Maximus-
13 February 2011

Запись на чип-тюнинг
6,7K
views
29
members
155
posts

avatar
-Maximus-
10 February 2011


avatar
Glance:

Прежде чем задавать вопрос по конкретному автомобилю всегда желательно сначала указывать год выпуска, мотор, трансмиссию.
Т.к. разные ЭБУ, разные программы.
цитата:
...проблемы 1.8 (даблы, плавающие)

См. вверху.
Я не понимаю, о чем мы говорим.
И уже потом, плиз,о проблемах Вашего а/м.


у двигателя 1.8, в не зависимости от трансмиссии, есть проблемы-загрязняется дроссельная заслонка, в следствии чего начинают плавать обороты. После чего нужно чистить заслонку. Хватает этой чистки на 15-20 тыс. км. Ваша прошивка как-то с данной проблемой борется?
avatar
63crank
10 February 2011


цитата:
Да!
А ещё Земля стоит на трёх китах и имеет
форму куба.

гы а на мазде и мицубиси клубе то не знают
-Maximus-
Макс, здесь всё понятно вроде с этим инженером, и на вопросы он не отвечает, а заливает свою программу тем кто не слышал о мульке и тем кто не задаёт лишних вопросов.
avatar
Glance
10 February 2011

-8

Hidden post
Немногим меньше двухсот ваших земляков Мицуводов и Маздоводов,
видимо, много глупее крутых самарских перцев на Фокусах.
Куда им до вас!

"Флаг вам в руки" и мульку во всю голову.
Вы на это обречены.

Я уже писал, не смею больше отвлекать ваше внимание.
Кому будет интересно, знают где меня найти.
За сим позвольте откланятся.
avatar
Виктор Валерьевич
10 February 2011

1

avatar
Glance:

цитата:

...да еще чего там отключают и катализатор надо убирать иначе он прогорит и будет кирдык.

Вот это - бред!
От чего он может прогореть?
От огромного прироста мощности?
Тогда почему другие автомобили, в стоке имеющие 2-х и даже 3-х кратное превышение мощности
ваших двигателей, точно так же имеют экологичную заводскую выпускную систему.
Надо всё делать грамотно.

Это Вы пишите бред. Прогореть он может от бензина догорающего в нём, если вдруг переливает. Огонь из выхлопной трубы ни разу не видели?

И вообще Ваша манера общения с потенциальными клиентами удивляет. Такое ощущение, что мы Вам жопу лизать должны за вашу дешевую прошивку. Лучше пусть будет дороже, но с должным уважением к клиенту.
avatar
Виктор Валерьевич
10 February 2011


Glance
Люди задают конкретные вопросы. Вы не знаете на них ответ или считаете недостойным спускаться на уровень обычных людей и отвечать им?
avatar
Vitalik
10 February 2011

2

Glance
продавец из Вас неполучился совсем
на нижегородской ветке чёт тоже народ не в восторге от Вашей манеры общения.

желаю тебе всего хорошего в другой какой-нибудь сфере работы. и мульку тебе в педаль
avatar
esn
10 February 2011

3

Баста карапузики, кончилися танцы (с)

Такая манера общения не распологает к дружелюбному сотрудничеству. Надо что-то менять, а пока тема закрыта.
avatar
Hifish
10 February 2011


Спокойствие, только спокойствие!
Не наломайте дров, самое главное
Не буду рекламить Алексея, т.к. сам в технических нюансах не силен, но я Вас уверяю коллеги, что это не лохотрон - клянусь своей треуголкой
avatar
невиДимка
10 February 2011

2

avatar
630600:

зная его лично, утверждает что человек он хороший и является действительно профессионалом в своем деле

А никто и не спорит об этом, на его сайте действительно хорошее резюме представлено

Но вот почему то на конкретные вопросы не хочет ответить, типа мы лохи непонимающие и делать нам тут нечего. Я как потенциальный покупатель хочу узнать на понятном для меня языке что и как и не хочу за свои деньги читать инструкцию и тем более горы отзывов мальчиков-мажоров на ланцере которые "без ума от прошивки". Данное мероприятие позиционируется что я могу шиться на свой страх и риск, а если не хочу то сам дурак, вон сколько народе счастливы.
avatar
Hifish
10 February 2011


невиДимка
Дим, не в правилах Алексея раскрывать все карты - конкуренты не дремлют, но часть информации будет донесена - я постараюсь решить этот вопрос
Дайте немного времени
avatar
63crank
10 February 2011


по моему- репутацию его контора подмочила не слабо
avatar
Hifish
10 February 2011


63crank
Вадим, разберемся
Скрытый текст
avatar
Begemot52
10 February 2011


Добрый вечер Самара!

Очередной гость из Нижнего... сами догадываетесь, что тема - репрограмминг а/м by Glance.
Пришел сюда не для того, чтоб защищать Алексея в связи со сложившейся "сложной" ситуацией в общении.
Хотя я его знаю 10 лет, еще с той поры, когда владея а/м ВАЗ начал отстраивать мотор на нестандартном "железе". Не в этом дело...
Я только что от него вернулся домой и есть предложение - задавайте вопросы мне. В личку, в асю (есть в профиле). Я не являюсь разработчиком ПО блоков управления двигателем, также не обладаю знаниями в области изменения калибровок. Просто мой ФФ2 2.0L MT первая машина (а в скором времени появились 1.8L и чуть позже 1.6L), на которой начались испытания альтернативной программы ЭСУД. Т.е. я бета-тестер и готов отвечать на изменения, происходившие в поведении машины с точки зрения потребителя.
Правда, за годы знакомства с Glance и то время, которое провел в его боксе, кой-чего поднахватался. Но, думаю, нет смысла "козырять" терминологией людей, чья профессия - настройка двигателей а/м и с моей стороны это будет некорректно по отношению как к профессионалам, так и к конечному потребителю. Т.е. постараюсь по-возможности доступно и "на пальцах" разъяснять, что, как и для чего, не углубляясь в профессиональный "слэнг".

Первое, что надо понять, репрограмминг не сделает из ФФ Evolution или WRX STi (кстати, c этими а/м Glance тоже работает). Но! Каждый из нас, садясь за руль своего а/м чувствует некую неудовлетворенность "усредненным" для массового потребителя продуктом марки Форд. Прежде всего, ответьте лично себе, что же Вас не устраивает! Когда будет четкая постановка проблемы, тогда Glance и возьмется ее решать, ибо принцип таков - есть "базовый" программный тюнинг, но учитывая потребность клиента, можно делать коррекцию тюнинговой программы для конечного потребителя. Т.е. кому-то нужен диапазон с самых низов и тысяч до 4 оборотов, кто-то отъявленный "жгун" и ему интересно поведение машины от (допустим) 4000 и до 7000об/мин. Либо Вам просто нужно искоренение заводских "косяков". И т.д... Не буду фантазировать за Вас - пожелание должно быть именно Вашим. Алексею интересно работать с теми, кто знает, чего хочет от машины и что в ней не устраивает, а не просто "за компанию" приехал сделать чип-тюнинг.

По поводу графиков и стендовых замеров. Вот честное слово, а зачем Вам это? Вы же не драгового монстра строите, не раллийный или кольцевой болид. Это абсолютно "гражданский" а/м по конфигурации железа и прирост показателей, которые все знают (крут. момент и л/с), будет порядка 13-15% от заявленного производителем. Большего от "атмосферника" ждать не приходится. Но! Момент и л/с - это некие показатели, взятые в конкретных точках оборотов двигателя, а если представить разгон а/м, это сплошной "переходный" режим, где учитываются возможности двигателя в каждой точке, от 0 до (допустим) 7000rpm. А это уже совсем другая история, а не просто скупые цифры, полученные на стенде.

Касаемо датчиков. ИМХО, на исправном моторе нет смысла что-либо отключать. На динамических характеристиках это никак не сказывается. Ну разве что второй лямбда-зонд, когда каталитический нейтрализатор исчерпал себя и отключение второй лямбды - реальная экономия денег.

По поводу нестандартной конфигурации мотора. До этого пока не доходило ибо у меня тупо нет лишних денег. Но одно понятно, полумерами обходиться нет смысла, например, поставить только "паук". На этом форуме много восторгов от продукции MG-RACE, но ни здесь, ни на сайте производителя я не нашел тот диапазон оборотов двигателя, в котором ощутил бы настоящий "приход". Почему про обороты? Вот, про "пауки" или настроенный выхлоп

И т.д... Больше не буду "лить воду". Как писал выше, если что-то интересует - вопросы в "личку", плиз.

Сейчас в процессе создание FAQ-а, но тут есть некий минимум. Аккумулируются вопросы, не гарантируем его появление за день-два, пожалуйста, дайте время. Скоро он будет.

С дружеским приветом из Н. Новгорода, Максим aka Begemot52
avatar
Дмитрий Никитский
10 February 2011


Begemot52
Вот скажите как можно продать что то за не малые деньги если ответов нет, только фраза , нет ну будет лучше.
Почему не рассказать построчно, ЧЕМ данная прошивка (в пользовательских глазах) отличается от штатной.
Насчет Ваза, там все гораздо проще, и прошивки все разжеваны. На форд прошивки не бы очень долго.

Кроме как самоубеждения за 8000 рублей что то будет?
avatar
Shamatarev
10 February 2011


Begemot52
Я могу смело заявить... В двигателях я не понимаю ничего, и какой смысл мне мне задавать вопросы с чисто обывательской точки зрения, человеку который также ничего не понимает в моторах?
Если для приятной беседы то я думаю разговор у нас также не заладится, т.к мы будим говорить о вещах в которых не компетентны ...
И всетаки хочется чтобы чтобы отвечал на вопросы человек который хотябы понимает что меняет в настройках мотора ...

PS сори за офтоп ! но знаю человека который "настраивает" музыку говорит покрайне мере что настраивает ... когда к нему садится обыватель и он говорит что перенастроил ему голову, человек с умным видом мотает башкой и говорит как здорово играет но стоило мне поковыряться в настройках кроссовера и эквалайзера, и не стало ясно что нифига там ничего не настроено, более того что даже не активирован ручной режим ...

Так вот не получится с обывательской точки зрения такая же шняга с мотором? Вопрос очень злободневный ...
avatar
Hifish
10 February 2011


avatar
Дмитрий Никитский:

за 8000 рублей

за 5, Дим
за 8 турба а-ля СТ/РС
Скрытый текст
avatar
Дмитрий Никитский
10 February 2011


Hifish
Ну за пять, хотя бы обещания нужны,
Как в анекдоте, так ты слона не продашь
avatar
Hifish
10 February 2011


Дмитрий Никитский
знаем-знаем...
Скрытый текст

обещали пообещать
avatar
Begemot52
10 February 2011


Дмитрий Никитский
Дмитрий, повторюсь, наверно нет смысла перечислять все то количество топливных карт, калибровок, которые подверглись изменению, их десятки! Перечисление количества, по сути, будет ответом, чем отличается программа Glance от стока.

Что касается ВАЗа, тут, смею заметить, не все так просто, ибо то, что ВАЗом давно реализовано, ныне не встречается в свежайших "корейцах". Да-да

Если у Вас не Фокус ST или RS, т.е. не турбированный мотор, то цена вопроса 5000р.

А теперь касаемо потребительства.
Первое, что не устраивало в моей машине - тупые до нельзя "низы". Хотя, 2.0 (в моем случае) мотор вроде должен быть достаточно тяговит на фоне менее объемных ДВС. Но машина не ехала (по моему мнению). Т.е. разгонялась, но достаточно вяло.
Специально взял на тест-драйв Lancer X 2.0L MT и понял, что в стоке его мотор заметно резвее. Более того, у Ланса на 4300об/мин ощущался приятный "пинок под зад". Фокус разгонялся ровно с низу и до отсечки по оборотам. И как-то невнятно.
Честно признаюсь, сейчас сложно говорить о реальных динамических возможностях а/м в целом, т.к. дорога с наледью, т.е. только ESP, а точнее трэкшн-контроль ограничивает постоянный букс. Правда, был случай, когда шел по трассе 120 на пятой передаче, решил прибавить и при открытии дросселя примерно на 60-75% загорелась лампа ESP, т.е. на прямой опять-таки сработал трэкшн.
Кстати, на 4300об/мин, "пинок" уже присутствует и приятно ощущать без замеров на стенде, что машина едет заметно веселее, причем, это было уже на первых тестовых вариантах и не на нынешнем релизе, а задолго до него.
Возможно, у кого-то была детонация при разгоне. У меня тоже была, теперь "пальцы" молчат.
Что еще сказать? Были проблемы на 1.8 моторах, когда у них плавали обороты и машины даже глохли, когда их с передачи пускаешь "в накат". Апдейт официалов как бы исправил проблему, но во всяком случае, в НиНо были отзывы о том, что начинали "зависать" обороты. В версии от Glance мотор просто будет ровно работать на холостых. Ни зависания оборотов, ни остановки мотора не будет.

И еще. Был заезд. Дано:
1-й а/м - фильтр "нулевик", "мулька", прога от известной здесь конторы, выпуск MG-RACE.
2-й а/м - полный сток (у меня в профиле фотка).
В остальном, полностью идентичные авто.
Все "электронные няньки" отключены у обоих.
До кучи, у нас даже резина была одинаковая - Brigestone MY Sports Tourier MY-01. Оба хэтчи, оба "на ручке".
Итог: 3-0 в пользу стока.
На первых тестовых программах тоже катался с той же машиной, даже не отключал ESP. Итог не изменился.
avatar
Begemot52
10 February 2011


Shamatarev
А нам и не надо знать теорию и методику разработки ДВС. Достаточно сказать, например, гуляют "холостые" (или даже глохнет на ХХ)! Или Хочу, чтоб "шпилила" поле 4000об/мин. Готовые версии тюнинга уже будут. Еще раз повторюсь - определитесь сами, чего хотите, вопрос чем отличается некорректен, т.к. конкретная программа будет скорректирована под конкретного клиента и его потребности!

Вы к мотористу, который строил моторы многим чемпионским драговым машинам, пусть и резко высказывающемуся, прислушаться не захотели. С таким же как Вы, потребителем, тоже общаться не хотите?
Хм... ну ладна, не вопрос
avatar
Shamatarev
10 February 2011


Begemot52
Так я чет не совсем врубился ... всех програм еще не в природе не существует ...

Есть какие-то пробные програмки только? А нам предлагают быть одними из первых кто их опробует?
avatar
Дмитрий Никитский
10 February 2011

1

Begemot52
Ну смотрите более менее получили внятный ответ :

цитата:
Первое, что не устраивало в моей машине - тупые до нельзя "низы" -  устраняет
Два ыли проблемы на 1.8 моторах, когда у них плавали обороты и машины даже глохли -  устраняет


Я думаю что 80% волнует именно это а не ерепиь калибровок. Хотя еще чтов голове осели, осечка поднята до ***, отключен второй лямда зонд (позволят без ошибки и обманки убрать катализатор,) ну и например отредактирована топливная карта.

Больше простому смертному как я ничего не понять.
avatar
-Maximus-
10 February 2011

1

невиДимка
Специально для тебя
Скрытый текст

цитата:
Возможно, у кого-то была детонация при разгоне. У меня тоже была, теперь "пальцы" молчат.
Что еще сказать? Были проблемы на 1.8 моторах, когда у них плавали обороты и машины даже глохли, когда их с передачи пускаешь "в накат". Апдейт официалов как бы исправил проблему, но во всяком случае, в НиНо были отзывы о том, что начинали "зависать" обороты. В версии от Glance мотор просто будет ровно работать на холостых. Ни зависания оборотов, ни остановки мотора не будет.


наконец-то про плавающие обороты отписали
долго этого ждали
avatar
Begemot52
10 February 2011


Shamatarev
Я (2.0 МТ) тестирую программы Glance уже 11 месяцев. В течение этого времени тестировались еще как минимум 3 машины с моторами разного объема, механикой и автоматом.

А чтоб "врубиться" - повторюсь. Делается базовая тюнинговая программа с изменением калибровок. Но! Учитывая именно Ваши потребности, есть поле для того, чтоб учесть Ваши пожелания исходя из Вашей манеры езды. Кто-то еще подобный сервис предлагает?
avatar
Shamatarev
10 February 2011


Begemot52
ладно, нужно подумать над данным заманчивым предложением !
avatar
Begemot52
10 February 2011


Дмитрий Никитский
Задирать отсечку можно хоть в 10000 "обормотов" Смысла нет. Впуск и ГРМ не позволит поднять значение циклового наполнения цилиндров выше, чем оно возможно.
Что касается каталитического нейтрализатора. Да, если у Вас действительно от времени он потерял свои свойства. Принцип работы этой "керамической болванки" ж знаете? Там в "сотах" платина, когда сквозь нее проходят горячие отработанные газы, в результате возникающей хим. реакции, она улавливает вредную для экологии гадость. "Закончилась" платина - вторая лямбда начинает сигналить. Ее удел, только за катализатором и следить. Отключается программно. Ни каких "обманок" и тем более физического удаления второй лямбды! Если ее выкинете, будет хуже, т.к. придется корректировать прошивку.

-Maximus-
Искоренение плавающих и зависающих оборотов это тоже составляющая тюнинга, т.е настройки. Проблема решена.
avatar
-Maximus-
10 February 2011


Shamatarev
тут многие думают,и я в том числе, просто как-то все туманно . Хочется ответы на вопросы,а их не особо много
с появлением Begemot52 туман,вроде, стал развеиваться
avatar
Дмитрий Никитский
10 February 2011


Begemot52
Странные Вы люди, я описал ответы которые хотя бы как то донесут что однако заплатив 5000 человек получает в отличии от штатной.

Вот смотрите и примерно вдумайтесь к кому пойдет народ шится

Прошивка Евро 3!!!
Устраняет задумчивость при движении на холодном двигателе!
Оттачивает отзывчивость газа на нажатие на педаль
Приглушает затуп на 5 передаче при работе кондиционера
Убирает ненавистные дабл-старты
Уменьшает расход бензина из за повышения КПД двигателя
Цена вопроса 600 тр


Как то так
avatar
Hifish
10 February 2011


Дмитрий Никитский
avatar
Дмитрий Никитский:

к кому пойдет народ шится

после этой рекламы мы идем к тебе
avatar
Begemot52
10 February 2011


-Maximus-
Ребят, просто поймите, Glance достаточно резок в своих высказываниях, но только потому, что с 2005 года он разжевывает подобное на различных клубных форумах. Возможно просто устал. Только на Мазда клубе все прошло более-менее гладко, чего не скажешь, например про 2006 год и Лансер-клуб. С ходу не найду всех ссылок, чтоб можно было посмотреть на те словесные баталии

Да, сразу оговорюсь, а/м с ПБустерами он в работу не возьмет. Ибо ЭБУ следит не только за датчиком положения педали (в работу которого ПБ и вмешивается). В каждый конкретный момент ЭБУ считывает массу параметров с различных информационных датчиков, которые пересчитываются базовыми таблицами расчетной нагрузки в зависимости от оборотов, скорости. Как только расчетные значения для конкретного режима изменяются (т.е. скорость, обороты скажем в норме, а положение педали вне зоны допуска), ЭБУ включает режим защиты и начинает с еще большей скоростью все пересчитывать, учитывая при этом вшитые в него оптимальные показания ДПП. Иными словами, ЭБУ начинает выполнять работу совершенно не нужную. А скорость открытия дросселя (скорость реакции на педаль газа) исправляется программно без проблем.
А вообще, на VAG-овских форумах ПБ "всплыл" уже в начале 2000-ных годов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up