Запись на чип-тюнинг

13 years




тогда начинаем список:
1. slesar606 FF2 1.8 МКП
2. человек от Slesar606 FF2 1.6 МКП
3. человек от Slesar606 FF2 2.5 МКП
4. Николай63 2.0 МКП выпуск 1й квартал 2010
5. невиДимка FF2 1.8 МКП выпуск конец 2008 (шиться готов через 1.5 мес)

update
---
Deema13 ff2 1.8 дорестайл
коллективка

avatar
-Maximus-
13 February 2011

Запись на чип-тюнинг
6,7K
views
29
members
155
posts

avatar
Begemot52
10 February 2011


avatar
Дмитрий Никитский:

Цена вопроса 600 тр

600тр - это 600000р? Все верно?
avatar
Hifish
10 February 2011

2

Begemot52
Максим, это для примера - понятно-же
Дмитрий говорит о том, что товар нужно показать лицом и тогда люди потянутся
avatar
Begemot52
10 February 2011


Hifish
Сорри, чот я слишком серьезен, не понял шутки юмора по поводу цены
Сергей, "товар лицом" планируется быть в Самаре в ближайший месяц-два. Glance собирается "шить" тут Мазды3 1.6. Фокусы приниматься в работу тоже будут. Анонс, соответственно, сделаем.
avatar
Hifish
10 February 2011


Begemot52
анонс уже был, но не совсем удачный, поэтому обсуждение и переехало сюда
Дмитрий Никитский
esn
а может открыть темку и перенести это все туда все-же?
вроде диалог налаживается
avatar
Begemot52
10 February 2011


Hifish
Ну как бы да, получилось не очень... кхм...

Просто конкретную дату сейчас озвучивать пока рано.
avatar
S T I G
11 February 2011


Begemot52
цитата:
И еще. Был заезд. Дано:
1-й а/м - фильтр "нулевик", "мулька", прога от известной здесь конторы, выпуск MG-RACE.
2-й а/м - полный сток (у меня в профиле фотка).
В остальном, полностью идентичные авто.
Все "электронные няньки" отключены у обоих.
До кучи, у нас даже резина была одинаковая - Brigestone MY Sports Tourier MY-01. Оба хэтчи, оба "на ручке".
Итог: 3-0 в пользу стока.
На первых тестовых программах тоже катался с той же машиной, даже не отключал ESP. Итог не изменился.

Чудны дела...
машинами менялись?
avatar
Begemot52
11 February 2011


S T I G
Врать не буду, не менялись. Ни разу. Но мы договорились, с каких оборотов трогаемся, до каких оборотов крутим мотор до переключения передач. Тот парень - мой очень хороший приятель, я соблюдал установленные "правила".
Возраст машин и пробег (это к степени "ушатанности" мотора) практически идентичны тоже.

А вообще, драг или что-то подобное мне было интересно просто как автомобильное соревнование, сам никогда не участвовал, опыта никакого. Я все больше как-то в ралли, да на кольце катался.
avatar
Hifish
11 February 2011


Begemot52
Макс, а к чему ты вообще эти заезды пардон приплел?
Я сразу говорил, что там решала "прокладка", а не "прошивка от известной конторы"
avatar
Begemot52
11 February 2011


Hifish
Это к тому, что по конфигурации та машина заведомо должна быть заметно сильнее моей.
А "прокладка", Серег, там нормальная.
avatar
Vitalik
11 February 2011


Begemot52
опеля Glance шьёт?
avatar
невиДимка
11 February 2011


-Maximus-
спасибо, Макс
avatar
-Maximus-
11 February 2011


невиДимка
Димыч, я старался.
avatar
невиДимка
11 February 2011

2

Begemot52
хорошо, задам вопросы еще раз
Я типа глупый юзер в машинах, у меня нет времени разбираться как они работают, нет времени ездить по сервисам и чинить ее, поэтому я в первую очередь хочу избавиться от недостатков штатной версии, ФФ2 рестайл, 1.8

что хочу от прошивки:
1. Избавиться от даблстартов (ну реально стыдно по два раза заводить приличную машину когда на стоянке рядом 10-и летние вазы заводяться с первого )
2. Избавиться от плавающих оборотов и "проблемы глохнет при езде накатом" (это менее актуально, потому что после чистки дросселя все нормально, до поры до времени)
3. На сколько я знаю Евро4 душит мотор, и если подкорректировать, то можно чуть увеличить мощность и уменьшить расход, как следствие машина наверно будет менее капризна к нашему бензину, исчезнет стук пальцев и наверно тупление в жару когда не хватает мощности на климат и на то чтобы тронуться оперативно. Ну и возможно можно скорректировать электронную педаль газа чтобы если я нажимаю, то машина едет, а не медленно наращивает обороты?
4. При всем при этом я не хочу изменять конструкцию авто, отключать лямбды, снимать катализаторы...

Это то что я наверно хочу, точно что я хочу не могу сказать потому что не сильно в этом разбираюсь и хотел услышать от разработчиков что они предлагают, но услышал ответ вон сколько довольных и тебе понравится.

П.С. Так же мне не совсем понятно, зачем спрашивать кто что хочет если прошивка одна?
avatar
невиДимка
11 February 2011


avatar
Дмитрий Никитский:

Прошивка Евро 3!!!
Устраняет задумчивость при движении на холодном двигателе!
Оттачивает отзывчивость газа на нажатие на педаль
Приглушает затуп на 5 передаче при работе кондиционера
Убирает ненавистные дабл-старты
Уменьшает расход бензина из за повышения КПД двигателя
Цена вопроса 600 тр
[/i]

Дим, где такое купить? дайте две
avatar
невиДимка
11 February 2011


avatar
Begemot52:

Ребят, просто поймите, Glance достаточно резок в своих высказываниях, но только потому, что с 2005 года он разжевывает подобное на различных клубных форумах. Возможно просто устал.

это все понятно, но тогда почему один раз не разместить эту инфу на сайте?
avatar
Begemot52
12 February 2011

3

Vitalik
Опель сейчас в стадии разработки.
невиДимка
По пунктам.
1. ЕГР отключается. Если дроссель чистый, дабл-стартов не будет.
2. Проблема решена программно. "Плавающих" оборотов и "зависания" тоже не будет.
3. Все "Евро" сильно душат мотор ибо - экология... Как писал в первой мессаге - увеличение стоковых параметров на 13-15% от заводских, но это скупые цифры, не говорящие, на самом деле, ни о чем!
Расход уменьшится, если Вы не будете открывать дроссель более чем на 75%. Т.е. в повседневной езде Вы тапку в пол жмете не часто, а значит оптимизированные калибровки позволят Вам ездить динамичнее, но с меньшим расходом. Лично у меня сейчас зимой он уже меньше, примерно на 0,8л/100км чем на "стоке" летом. Летом же падение расхода было порядка 1,7-1,9л/100км.
По поводу стука "пальцев" уже писал - вопрос также решен.
Что касается жары и влияния погоды. Хорошо, что подметили про жару! А когда чуть прохладнее и влажно, машина едет лучше? Точно! Ибо плотность воздуха различна в разную погоду. Это тоже надо учитывать, для этого и установлен в машине ДАД, хотя у некоторых Фокусов - ДМРВ. Т.е. те сигнальные приборы, которые вычисляют количество воздуха, попадающего в мотор. Коррекция тоже сделана, чтоб Вы летом, со включенной "климатикой" ездили и ее практически не замечали.
Про ДПП - педаль газа уже говорил, программная коррекция, отклик будет без задумчивости.
4. И правильно. Как вариант, отключать вторую лямбду, когда каталитический нейтрализатор исчерпал себя. Т.е. это просто дешевле, чем купить новый каталитический нейтрализатор.

По поводу Вашего П.С.
Прошивка одна... ну как бы да... хотя и у нее могут быть модификации. Когда говорил о том, что "кто чего хочет", просто предлагал определиться Вам самим. Моторист за Вас думать не должен, он Ваших проблем не знает и не знает того, что у Вас в голове! Поэтому и говорил, определитесь с тем, что Вас не устраивает в моторе, изложите проблему, только тогда она будет грамотно решена.
avatar
ДмитрийКу
12 February 2011


Begemot52
цитата:
Поэтому и говорил, определитесь с тем, что Вас не устраивает в моторе, изложите проблему, только тогда она будет грамотно решена

Хороший подход.

Насколько я понимаю он может изменить какие-то отдельные настройки двигателя, оставив другие без изменения?
Меня например устраивают обороты, пуск двигателя, а вот расход и тупление на холодную я бы изменил.
Собственно вопрос состоит в том, он будет лить свою прошивку в не зависимости от того, что устраивает, а что нет, либо он будет корректировать мою программу?

OFF: В свое время у меня был прекрасный автомобиль ВАЗ 21099 и вот я решить изменить прошивку. Нашел очень грамотного "моториста", который на протяжении года корректировал прошивку под мой стиль вождения. Он заливал мне обучающую программу, с которой я катался месяц, в эту программу заносились показания со всех датчиков ДВС. Причем он сразу говорил, что данная "обучающая программа" позволяет делать все, что только можно, там нет отсечки, на холодную движек не тупит, заводится с первого раза и прочее. Затем, по истечении месяца он накладывал, точнее сказать корректировал мою прогу на основании полученных данных с обучающей программы. Сразу скажу, что не с первого раза все получалось. Мы опять заливали обучающую программу и опять корректировки, но зато потом по истечении года я получил то, чего хотел.
1. Расход по городу летом 7,5л, зимой 9,5, при той же динамике.
2. Пропали плавающие обороты, движек стал работать ровно.
3. Холодный пуск при любой температуре.
Что самое приятное во всей этой истории он взял с меня такую же плату, сколько брали в любом другом сервисе, где заливали скачанные с инета программы.

Соответственно, форумчане хотят получить индивидуальный подход к собственной персоне (читать автомобилю), а не потратить деньги на сомнительную прошивку, про которую создатель не хочет ничего говорить...
avatar
Begemot52
12 February 2011


avatar
ДмитрийКу:

Хороший подход.

Это подход человека, которому не стыдно заливать в ЭБУ альтернативную программу управления двигателем. Которая делает а/м заметно динамичнее, даже без замеров ВСХ мотора на стенде. И ему особо некогда сидеть на форумах, потому я тут - типа его представитель. Тем более, ему гораздо проблематичнее потом ездить по городам и что-то исправлять. Программа на Форд теперь есть, делалась 11 месяцев, но, надеюсь, конечному потребителю продукт от Glance понравится. Более того, все update, которые будут в любом случае, ибо нет предела совершенству - бесплатно! Программа будет доводиться "до ума" постоянно. Glance не стоит на месте.

Что касается Вашего настройщика... Видимо он ничего не слышал о J5 On-Line tuner (Инженерный ЭБУ). Иначе, за неделю бы сделал Вам программу. Не хочу бросать камень в его огород, но как-то странно. ТАЗы давно "расковыряли"... или... в каком годУ Вы "выкатывали" программу под себя? Возможно, инженерного блока тогда еще не было, тогда сорри!

А то, что я говорил о сроках бета-тестирования проги под ФФ, так это было именно касаемо доводки программы "до ума". К сожалению, для Фокуса нет инженерного ЭБУ. С ним все было б гораздо быстрее.
avatar
невиДимка
12 February 2011


Begemot52
наконец то мне ответили на вопросы, спасибо

теоретически я согласен прошиться, вопрос только в дате пока
avatar
-Maximus-
12 February 2011


невиДимка
не только в дате,но и в народе. надо 10 чел
avatar
-Maximus-
12 February 2011


avatar
Begemot52:

Более того, все update, которые будут в любом случае, ибо нет предела совершенству - бесплатно! Программа будет доводиться "до ума" постоянно. Glance не стоит на месте.

Я правильно понял,что когда появится новая прошивка ее "зальют" бесплатно?
естественно при условии,что уже прошивались у Glance
avatar
Begemot52
12 February 2011


-Maximus-
Да.
avatar
невиДимка
12 February 2011


avatar
-Maximus-:

Я правильно понял,что когда появится новая прошивка ее "зальют" бесплатно?
естественно при условии,что уже прошивались у Glance

и как это будет происходить, нужно будет самому ехать или опять собирать народ человек 10 чтоб к нам приехали?
avatar
-Maximus-
12 February 2011


Begemot52
а 10 чел именно на форды нужно собрать или просто можно посмотреть на сайте когда состоится очередная прошивка в Самаре(лансеры,мазды)вписаться в общий список и туда приехать?
Николай63
12 February 2011


Я готов шиться, вопрос когда?
avatar
-Maximus-
12 February 2011


Николай63
как наберется 10 человек
Николай63
12 February 2011


Да это то понятно, только япокасписок желающих не вижу, сколько нас уже есть или я первый?
Николай63
12 February 2011


Сори пробел заедает, сынок младший кнопку выдрал а так не всегда нажимается
avatar
esn
12 February 2011


Дая тоже не пойму что тут со списком. Автор топика молчит что-то... беритесь кто-нить из старичков вести список я его закреплю первым постом.
slesar606
13 February 2011


esn
Я просто немнго отсутсвовал в городе, поэтому и молчал! Список начинается с меня и + 2 человека с работы!

1. Slesar606 FF2 1.8 + 2 человека (1.6 и 2.5)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up