Ford: исторические факты

13 years ago

4



Американский автопроизводитель выложил в сеть более 5 000 архивных кадров из истории компании. Вообще, задача сайта Ford Images — торговать снимками, но посмотреть кадры в интернет-разрешении можно и бесплатно (около каждого снимка есть ссылка «Magnify» — «Увеличить»). Так можно увидеть конвейер в 50-е годы, Генри Форда и гонщика Барни Олдфилда рядом с гоночной машиной образца 1903 года, старинные рекламные плакаты и многое другое.
http://ford.artehouse.com/perl/home.pl

posted imageposted imageposted image

avatar
dumonde02rus
5 February 2011

Ford: исторические факты
7,5K
views
48
members
153
posts

avatar
Папа Вова
15 September 2013


avatar
mikekk:

Построй там цирк и казино... Не... Нуачо?

я лучше в европе если попрет
avatar
mikekk
15 September 2013


avatar
Папа Вова:

я лучше в европе если попрет 


Да у них там уже и цирк и казино есть Им больше не нана
avatar
Папа Вова
15 September 2013


avatar
mikekk:

Да у них там уже и цирк и казино есть Им больше не нана

зато мне там нравиться
avatar
Tehnokopilka
15 September 2013

-1

avatar
Папа Вова:

Конечно не засранные    проезжаешь большинство периферийных городов и просто тоска глядя на все это. Сразу хочеться в запой уйти, настолько все уныло


avatar
Папа Вова:

я лучше в европе если попрет 

avatar
Папа Вова:

зато мне там нравиться 

Вот поэтому и брезгуют иметь дело с вами во всём мире.
Вы - ничто.
Но очень мерзкое ничто.

А ведь и нет примеров в истории этой планеты, чтобы в столицах государств проживала такая бесполезная мерзость, которая так ненавидит страну, за счёт которой жирует!

Потому и не долго осталось вам...

avatar
Valik:

Tehnokopilka
У Форда тоже под конец голову снесло, он у себя в корпорации попытался построить новый мир, а построил тоталитарную секту.
На Ницше похоже: идеи вроде изначально здравые, но под конец жизни с ума сошел

Это вам так хотелось-бы представить происходящее...
Вам ведь не творцы нужны, а диктаторы.
Вы по другому существовать не способны.
Живёте ведь на костях Людей Великой России...
avatar
mikekk
15 September 2013


avatar
Папа Вова:

зато мне там нравиться 


С бабками везде хорошо... Хоть в европе хоть в Салехарде... А вот зарабатывать их в европах похуже будет...
avatar
Tehnokopilka
18 September 2013

-1

Если масква и питир свалят в европы, то Великая Россия вздохнёт свободно!

Пусть валят.

Насовсем.
avatar
Valik
18 September 2013


avatar
Tehnokopilka:

Вот поэтому и брезгуют иметь дело с вами во всём мире. 
Это вам так хотелось-бы представить происходящее... 
Вам ведь не творцы нужны, а диктаторы.
Вы по другому существовать не способны.
Живёте ведь на костях Людей Великой России...

Проспись, товарищ.
avatar
Rival
18 September 2013


avatar
Valik:

Проспись, товарищ.

Это пьяный проспится, а дурак никогда
avatar
Anikiy
18 September 2013

1

avatar
Rival:

Это пьяный проспится, а дурак никогда 

Я раньше сок любил, Сады Придонья называется. Теперь как этот сок вижу в магазине, так сразу этот неадекватный клоун вспоминается и на сок рвотный рефлекс Теперь его не покупаю. Нефиг кормить Кубань
avatar
Rival
18 September 2013

1

avatar
Anikiy:

Я раньше сок любил, Сады Придонья называется. Теперь как этот сок вижу в магазине, так сразу этот неадекватный клоун вспоминается и на сок рвотный рефлекс    Теперь его не покупаю. Нефиг кормить Кубань 

Аналогично. Яблочный Самое интересное что тоже перестал его покупать почему то... Теперь понял почему
avatar
Anikiy
18 September 2013


avatar
mikekk:

Построй там цирк и казино... Не... Нуачо?

С блек-джеком и шлюхами
avatar
Tehnokopilka
18 September 2013

-6

Hidden post
avatar
Anikiy:

Я раньше сок любил, Сады Придонья называется... Теперь его не покупаю. Нефиг кормить Кубань

Вы - наглядная иллюстрация убогости деградирующей маскальской недоразвитости!

Перепутать Волгоградскую область с Краснодарским краем могут только поганые пи...ерские москали!
avatar
Anikiy
19 September 2013


avatar
Tehnokopilka:

Вы - наглядная иллюстрация убогости деградирующей маскальской недоразвитости! 

Перепутать Волгоградскую область с Краснодарским краем могут только поганые пи...ерские москали! 

Так значит я ошибся? Ну и хорошо, буду продолжать его пить. Сок то вкусный.
avatar
WKW
26 November 2013


Предлагаю тему в которой можно поделиться об истории автомобилей Форд а также интересные факты связанные с этой маркой.

«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в аVтомобильной промышленности того времени.

posted imageposted image
Ford Model T («Форд модл Ти» — «модель „Ти“»), также известный, как «Жестянка Лиззи» англ. Tin Lizzie) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы. Был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. Генри Форд, по мнению многих, «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса. Это стало возможным благодаря таким нововведениям, как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и разумного, не в ущерб качеству, упрощения конструкции автомобиля, что позволило снизить себестоимость. Первый экземпляр «Model T» построен 27 сентября 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.
Вопреки сложившемуся мнению, Model T, несмотря на максимально упрощённую ради массового производства конструкцию, по объёму, комфорту и оборудованию не уступал большинству автомобилей своего времени, а по габаритам и объёму двигателя соответствовал современным моделям среднего класса. От Ford T ведёт своё начало специфическая американская школа конструирования автомобилей. В то время в Европе автомобили, аналогичные Ford T, составляли лишь незначительную часть автопарка, тогда как в США этот типоразмер автомобилей и до сих пор является основным.
Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 2,9 л (2893 см³) и двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В конструкции автомобиля были применены такие нововведения, как отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение передач.

Двигатель рабочего объёма 2,9 л.
Когда появилась «Модель Т», большинство автомобилей в США в 1908—1910 годах стоили от 1100 до 1700 долларов. Начальная цена на фордовский «Т» составляла 825—850 долларов, что почти на треть меньше самого дешевого автомобиля других фирм и при средней зарплате в то время около 100 долларов в месяц это делало его относительно доступным. В 1916—1917 годах было продано уже 785 432 машины по цене, снизившейся до 350 долларов.
Модель «Ти» была ещё и первым «всемирным» автомобилем, то есть выпускавшимся во многих странах мира. В частности, филиалы «Форда» имелись в Германии, Великобритании, Франции, Австралии.
Всего было выпущено 15 млн 175 тыс 868 автомобилей «Форд» модели «Т».
avatar
WKW
26 November 2013


26 ноября 1927 года дебютировала вторая модель Форда – А.
1927 – на публике впервые появился новый Ford – модель А. В 1932 году выпуск модели A передадут в СССР.
posted image
avatar
uRRY_001
26 November 2013

1

avatar
WKW:

«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.


Справочку надо обновить: марку Mercury закрыли на волне кризиса в 2010, Jaguar продали Татушкам индийцам в 2008, Volvo скинули Джилям в 2010. Просрали полимеры, как говорится.
avatar
WKW
26 November 2013


Совершено верно)
В середине 2000-х годов из-за жёсткой конкуренции на мировом автомобильном рынке компания Ford испытывала серьезный финансовый кризис.
В 2006 году президентом компании стал Алан Малалли, который провёл успешную реструктуризацию запустив новую стратегию «Единый Ford» ,что вернуло компанию к прибыльности
В 2007 году Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов
В 2008 года собственником марки Jaguar Cars стала индийская компания Tata Motors.
В 2010 году китайская компания Zhejiang Geely объявила о достижении договорённости о приобретении Volvo Cars у компании Ford Motor.
Все интеллектуальные права на разработки шведской компании, как планируется, останутся у Volvo, а Geely получит к ним полный доступ.Сделка была закрыта в начале августа 2010 года.
А в январе 2011 года был выпущен последний автомобиль Mercury.
В настоящее время компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe
На 2010 год Ford насчитывает около 80 предприятий, расположенных в США, РФ, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Испании, Китае и прочих странах.
avatar
Фрутифрути
26 November 2013


Генрих Форд делал авто Гитлеру)
avatar
WKW
26 November 2013


В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя.
В 1930-х годах Ford построил на территории нацистской Германии производство, которое выпустило для нужд Вермахта 12 тыс. гусеничной и 48 тыс. единиц колёсной техники.
Руководитель компании был награждён высшей наградой Третьего рейха. Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов для американских войск (уже не своей конструкции — Ford GPW был адаптированной версией Willys MB), выступала смежником в танкостроительной программе США.
avatar
WKW
26 November 2013


Гитлер обожал автомобили, хотя не ездил за рулем. Это была его страсть.
Любимой маркой атомобиля Гитлера был Mercedes-Benz.
Первым авто был кабриолет Mercedes-Benz 630
В 1934 году автопарк Гитлера пополнил вездеход Mercedes G4 в кузове
Затем новым авто стал Mercedes-Benz 770 K. Именно этот автомобиль стал представительским для верхушки правления Германии. Всего таких машин было 117 штук. Для фюрера это авто было доработано отдельно.
posted image
avatar
WKW
26 November 2013


ПЕРВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОМОБИЛЯ ФОРД

Первым владельцем автомобиля Ford стал стоматолог из Чикаго доктор Эрнст Пфеннинг.
Он был одним из трёх клиентов, поверивших в гений Генри Форда, который через месяц после основания собственной компании (16 июня 1903 года) имел на руках только $250 и остро нуждался в деньгах.
Сведения о дате заключения сделки разнятся, в самой компании называют 13 и 15 июля, но сумма за первые три машины везде одинакова: $1320.
День и место получения доктором Пфенингом автомобиля известен точно – 28 июля 1903 года завод Пикет на Мак Авеню в Детройте. Это был Ford Model А с двухцилиндровым двигателем мощностью 8 лошадиных сил способный развить 30 миль/ч (48,27 км/x) на ровной дороге. Первые Ford окрашивались только в красный цвет.
avatar
WKW
27 November 2013


posted image
avatar
WKW
27 November 2013


Появление Ford в России
Компания открыла своё представительство и начала реализацию автомобилей ещё в Российской империи в 1907 году
Первое представительство американского автомобильного гиганта располагалось в здании гостиницы «Россия» в Москве. В этом же году Санкт-Петербург становится первым городом, где открывается официальное дилерское представительство Ford.
Поначалу на российском рынке присутствовала только модель «N», а затем появилась и модель «T».
Согласно данным таможенной статистики, в те годы с целью продажи в Россию было ввезено 563 автомобиля Ford.
avatar
Weber
1 December 2013

16

С юбилеем уважаемые одноклубники!
1 декабря 1913 года Генри Форд воплотил в жизнь свою идею, позволившую сделать автомобили массовым продуктом, – запустил линию непрерывной автосборки. На первом заводе Форда в Хайленд Парке в штате Мичиган (США) вводится непрерывная сборочная линия, которая стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире. ЗР писал о передовом опыте Ford еще в 1930 году.
http://www.youtube.com/watch?v=K-IIulhrmrw

источник > zr.ru
Edsloader
1 December 2013

2

Человек-Легенда!Поздравляю всех
avatar
MrLeonov
1 December 2013


Всех фокусников
Amaton
1 December 2013

5

Не завидую тем, у кого фокус будет собран в этот день...
avatar
MrLeonov
1 December 2013


avatar
mikekk
1 December 2013


avatar
Weber:

Сто лет конвейеру Ford


Такой старый? Шош с него сходит то?
affalline
2 December 2013


avatar
mikekk:

Такой старый? Шош с него сходит то?

КЭП знает ответ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up