Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
570K
views
289
members
1,1K
posts

avatar
short_circuit
15 June 2017


без EGR двигатель будет просто работать :=)
если есть подозрение, что по каналам EGR во впуск попадает выхлоп на холостых оборотах (а не должен), то двигатель будет работать неустойчиво. Чтобы убедиться, что проблема именно в EGR, надо первым делом перекрыть канал. Проще всего это сделать, подложив негорючую прокладку под фланец "тарелки" EGR (вневмопривода). Если холостые пришли в норму- виноват EGR. Если нет - не он.

в свою очередь, можно банально ртом проверить работу "тарелки" (вытягивая-дуя туда воздух по шлангу), имитируя вакуум. Чтобы выяснить, кто неправильно работает: "тарелка" или электроклапан.
avatar
short_circuit
15 June 2017


будет просто нормально работать :=)

EGR - это чисто экологическая хрень. На работу двигателя она не влияет никак. Оно должно открывать подачу выхлопа на впуск только со средних оборотов. На холостых - не должно. Если система работает неправильно, и на холостых оборотах во впуск будет попадать выхлоп, двигатель будет работать неустойчиво

изыди, сатана. Как я избавлялся от EGR
avatar
Александр-Крым
15 June 2017


SandraDey
Да заглушите вы эту трубку ЕГР и только правильно шлангочки переставьте,в теме поищите фото есть,как переставлять!..И забудьте о нём навсегда!
avatar
focus3d
15 June 2017mobile


SandraDey
достаточно даже скинуть шланг с датчика дпфе ,если причина в егр то мотор сразу заработает ровно
avatar
SandraDey
15 June 2017


avatar
focus3d:

SandraDey
достаточно даже скинуть шланг с датчика дпфе ,если причина в егр то мотор сразу заработает ровно

нет у меня датчика дпфе ) Только ЕГР. И сдается мне, что на дюратеках 2.3 и не было никогда ДПФЕ.
avatar
А-фокус уса
15 June 2017


SandraDey
Так ДПФЕ и управляет ЕГРом)
avatar
SandraDey
15 June 2017


avatar
А-фокус уса:

SandraDey
Так ДПФЕ и управляет ЕГРом)

Ок, как выглядит ДПФЕ? )) Я уже выше спрашивала, такой чудной прямоугольной коробки у нас нет в машине. От слова совсем Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #18345559) вот тут писала. С фоточками.

Прямо хоть открывать капот и фоткать, как сейчас у меня что стоит. Может мне предыдущие владельцы что-то наваяли. Но если выдернуть физически ДПФЕ датчик, то ошибка будет, что его нет? )) Или как?
Вот у меня ошибка только - бедная смесь горит, и всё.
avatar
А-фокус уса
15 June 2017


SandraDey
Насчёт дюратеков не в курсе, может там и нет ЕГР (и ДПФЕ), но без ДПФЕ была бы ошибка типа недостаточная или избыточная рециркуляция отработанных газов, а бедная смесь это совсем другая неисправность.
В системе ЕГР 3 части - датчик, электроклапан и железный клапан типа летающей тарелки (в него сверху втыкается тонкая трубка от электроклапана, которая его открывает и закрывает). На вашей последней картинке приборчик с 2-мя тонкими трубками это электроклапан ЕГР. Тарелка вот такая http://media.ffclub.ru/up187096-Foto0457.jpg А дачик ДПФЕ может быть другого типа чем вашем фото, вот такой http://media.ffclub.ru/up9744-post-2-1218118778.jpg или такой. с зелёной стрелкой http://media.ffclub.ru/up72700-snap12um3.jpg
avatar
short_circuit
15 June 2017


SandraDey

цитата:
Так ДПФЕ и управляет ЕГРом)

не управляет, а контролирует работу!
управляет ЕГРом эл-клапан, который по команде с компа подаёт вакуум на "тарелку", которая уже открывает подачу выхлопа во впуск
avatar
short_circuit
15 June 2017


А-фокус уса
цитата:
арелка вот такая http://media.ffclub.ru/up187096-Foto0457.jpg


а нафига туда саморез ввернули? этот штуцер является потребителем вакуума, затыкать его нет смысла, оттуда/туда ничего не пойдёт..
avatar
А-фокус уса
16 June 2017


short_circuit[[b]short_circuit
Скрытый текст
avatar
Kali0stro
16 June 2017

1

avatar
SandraDey:

Ок, как выглядит ДПФЕ? )) Я уже выше спрашивала, такой чудной прямоугольной коробки у нас нет в машине. От слова совсем Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #18345559) вот тут писала. С фоточками.

Прямо хоть открывать капот и фоткать, как сейчас у меня что стоит. Может мне предыдущие владельцы что-то наваяли. Но если выдернуть физически ДПФЕ датчик, то ошибка будет, что его нет? )) Или как?
Вот у меня ошибка только - бедная смесь горит, и всё.

Ответ по частям EGR здесь Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #18373530)
Если выдернуть физически ДПФЕ датчик, то будет ошибка.
Ошибка "бедная смесь" - означает, что в двигатель поступает много воздуха и мало топлива. Т.е. либо неисправна топливная система, либо идет подсос воздуха мимо датчика MAF.
avatar
SandraDey
16 June 2017


Kali0stro
спасибо большое. По бедной смеси уже перебрали почти всё, что могло влиять. Разве что коллектор не вскрывали. Пригнали в эту мастерскую, сказали что накрывается этот клапан ЕГР. Но с новым только хуже стало. Сейчас езжу со старым, дергает периодически так же на хх, но хоть не глохнет. Тот клапан таки вернула в магазин.
avatar
Kali0stro
16 June 2017mobile


SandraDey
Подозреваю, что идёт излишний поток газов через EGR, если остальное проверили хорошо.
Попробуйте, как советовали, отключить (снять фишки) и датчик и соленоид.
Если проблема в EGR, то двигатель должен заработать ровно, но при этом загорится сигнал "Check Engine", и появиться ошибка " Недостаточный поток EGR".
avatar
Александр-Крым
16 June 2017


SandraDey
Когда заглушите ЕГР и правильно переставите шлангочки,двигатель будет работать,как надо и никакой ошибки не будет!
avatar
SandraDey
16 June 2017


avatar
Александр-Крым:

SandraDey
Когда заглушите ЕГР и правильно переставите шлангочки,двигатель будет работать,как надо и никакой ошибки не будет!

Я бы с радостью, если бы разобралась, что из этого егр ) а то одни рассказывают, другие опровергают )
avatar
short_circuit
16 June 2017


SandraDey
как работакт EGR, и как комп обмануть с этой системой, я описывал по ссылке на драйв, выше. У меня Зетек 2,0, на Дюратеке форма деталей отличается, но принцип действия точно такой же
avatar
Александр-Крым
17 June 2017


avatar
SandraDey:

Я бы с радостью, если бы разобралась, что из этого егр ) а то одни рассказывают, другие опровергают )

Для того,чтобы разобраться,надо хотя бы,что то сделать! Для начала заглушите трубку ЕГР!
avatar
SandraDey
17 June 2017


avatar
Александр-Крым:

Для того,чтобы разобраться,надо хотя бы,что то сделать! Для начала заглушите трубку ЕГР!

Повторяю еще раз, я не понимаю, что из этого трубка ЕГР. От слова совсем. Там всё у нас собрано не так, как описано на форуме. И даже не похоже на то, что тут давали ссылки и т.д.
Я даже трубку ЕГР найти не могу, потому что ничего похожего не вижу. Самой лезть в мотор и дергать наобум датчики и клапана я, пожалуй не буду.
avatar
Александр-Крым
17 June 2017


SandraDey
Самой лезть в мотор и дергать наобум датчики и клапана,это уж точно не следует делать!
avatar
Александр-Крым
17 June 2017


SandraDey
Может спишетесь с вашего города одноклубниками и они на месте разберутся с вашей проблемой и помогут?..Думаю не откажут! http://ffclub.ru/search/posts/?q=ff club воронеж Или подскажут куда или к кому обратиться!
avatar
Kali0stro
21 June 2017


avatar
SandraDey:

Повторяю еще раз, я не понимаю, что из этого трубка ЕГР. От слова совсем. Там всё у нас собрано не так, как описано на форуме. И даже не похоже на то, что тут давали ссылки и т.д.
Я даже трубку ЕГР найти не могу, потому что ничего похожего не вижу. Самой лезть в мотор и дергать наобум датчики и клапана я, пожалуй не буду.

В теме Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) упоминалось:
здесь: Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #18376916)
и здесь: Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #18379922)
На этом двигателе трубки ЕГР нет, как и дополнительных датчиков.
Всё реализовано в одном узле.
На фото отмечен стрелкой
posted image
Vovan_mail
21 June 2017

1

avatar
SandraDey:

дюратеках НЕ 2.0 и 2.3 и не было никогда ДПФЕ

именно
Vovan_mail
21 June 2017

2

Александр-Крым
На наших моторах Дюратеках 2.0 на ZX4 и ZX5, а так же на 2.3 литровых фокусах ЕГР устроен иначе. В голове клапана стоит электропривод управляемый шим сигналом. Там же в нутри находиться контакная группа которая регистрирует открыт или закрыт клапан и все. На данных двигателях егр открывается при оборотах выше 1500 но при нагрузке так скажем, если тупо газовать на месте то он откроется и закроется хотя обороты будут например 2500 держаться. Немного другой принцип работы. Для охлаждения его подводиться ОЖ
Vovan_mail
21 June 2017

2

Не поленился пойти и разобрать
Сам клапан егр
posted image
Откручиваем 4 болтика и видим голову управления и сам корпус с тарелкой.
posted image
Чтобы отключить егр берем спец инструмент, плоскогубцы
posted image
Вытаскиваем шток и ложим куда нить, пусть лежит. Ставим голову на место, егр отключен. Если клапан в низу не имеет механических повреждений и не пропускает газы с выхлопа на впуск, то после данного вторжения работа системы егр не будет влиять ни каким образом на работу движка, чек гореть не будет!!! Если он клинит, смазать и вставить до упора шток на место-это без отключения егр.
posted image
Голове то нюхать то не чего и регистрировать какое то либо разряжение не где, тут его нет в отсеке с тарелкой
Удачи
Vovan_mail
21 June 2017


Предупреждение болтики выкручиваем на остывшем двигателе, за частую писец резьбе, если на горячую
avatar
SandraDey
21 June 2017


Vovan_mail
спасибо, буду иметь в виду. А после вытаскивания штока, оттуда сифонить не будет??
Vovan_mail
21 June 2017


avatar
SandraDey:

не будет
avatar
Александр-Крым
22 June 2017


V
Vovan_mail:

Александр-Крым
На наших моторах Дюратеках 2.0 на ZX4 и ZX5, а так же на 2.3 литровых фокусах ЕГР устроен иначе. В голове клапана стоит электропривод управляемый шим сигналом. Там же в нутри находиться контакная группа которая регистрирует открыт или закрыт клапан и все. На данных двигателях егр открывается при оборотах выше 1500 но при нагрузке так скажем, если тупо газовать на месте то он откроется и закроется хотя обороты будут например 2500 держаться. Немного другой принцип работы. Для охлаждения его подводиться ОЖ

Спс,буду знать,полезное дело сделал! +++
avatar
Bonez
21 July 2017


Не могу найти никак датчик EGR. ФФ 2004АТ ZETEC.
DPFE и не должно быть, а вот датчика EGR и ничего похожего на него нет. Либо предыдущий хозяин постарался так... Вообще никаких следов. Есть только обычный клапан пневматический, который стоит на выходе с коллектора.
С выпускного коллектора через клапан и дальше трубку (клапан я с прокладкой менял на новый, саму трубку я уже чинил, так как плющило, пришлось наколхозить) на впускной коллектор. И с крышки в воздушный фильтр на параллончик рециркуляции выхлопных газов. ВСЕ. Ничего подобного на тарелку или какой-либо другой блок не смог найти.

Ошибок сканером нет, но когда запускал в Torque испытания (тесты), то вылезает следующее
По мануалам нашел, что значит

TID: $10 CID:$11 - Bank 1 switch-ratio and max. limit
NOT OK
Max: 45
Current: 51

TID: $41 CID:$11 - Delta pressure for upstream hose test and threshold
NOT OK
Min: 38584
Current: 974

TID: $41 CID:$12 - Delta pressure for downstream hose test and threshold
NOT OK
Max: 175
Current: 974

TID: $4a CID:$30 - Delta pressure for flow test and threshold
NOT OK
Min: 35071
Current: 34023

Первое я так понимаю, это неполадки кислородного датчика. А следующие ошибки это как раз могут быть из-за отсутствия EGR?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up