Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
570K
views
289
members
1,1K
posts

avatar
short_circuit
14 December 2016


статейка на драйве

на моторном щите стоит эл-клапан. Он открывает подачу вакуума по команде с компа

перепад давления надо создать на дифференциальном датчике давления, что торчит на шлангах прямо на трубке EGR. Как раз посредством электроклапана и создать этот перепад
avatar
Енисей
14 December 2016


vetalich
posted image
померяй пожалуйста подойдёт ли одна из заглушек на впускной как на картинке
avatar
А-фокус уса
21 December 2016


[QUOTE=Last_kamikadze]

Я давно езжу с обманкой, но как любитель улучшений заказал себе на ебее (т.к. чек горит). Не так уж и дорого. http://SSMaker.ru/669a8b17/ Правда с доставкой надо хитрить. Удачно нашёл фирму, которая имеет свой склад в америке и доставляет недорого. Мне вышло всего 2,99$ (размер и вес посылки маленький) + по желанию страховка 3$.
Будет толк или нет не знаю, но хоть поставлю точку на этой проблеме).
Посылка ещё в пути. Когда установлю, отпишу.
Andrew18131
5 February 2017


Добрый день , народ! А где находится датчик dpfe на Ford Focus 2 1,6 дизель ? А то возникает такая ошибка
posted image
Клапан заглушен , видать этот датчик тупит , но найти его так и не удалось
And-rey-79
5 February 2017


Andrew18131
нет его там.
avatar
short_circuit
6 February 2017


А-фокус уса
а что делает приблуда по ссылке? если её ставить взамен дифференциального датчика давления потока газа, то вполне реально тупо на него подать вакуум от эл-клапана EGR
avatar
А-фокус уса
15 April 2017


avatar
short_circuit:

А-фокус уса
а что делает приблуда по ссылке? если её ставить взамен дифференциального датчика давления потока газа, то вполне реально тупо на него подать вакуум от эл-клапана EGR

Там 2 "приблуды", датчик ЕГР и клапан ЕГР. Тупо не работает. Как написано в шапке темы, это работает только тогда, когда датчик ещё живой. У меня не работало (вернее по трассе чек не загорался, а в городе загорался). Поэтому поставил новые и забыл.
avatar
short_circuit
15 April 2017


А-фокус уса
ок, понял
avatar
Александр-Крым
15 April 2017


avatar
short_circuit:

А-фокус уса
ок, понял

А лучше и дешевле..заглушить...и забыть!!)
avatar
short_circuit
15 April 2017

1

что я и проделал, и забыл про эту ересь, как про страшный сон
avatar
А-фокус уса
10 May 2017


avatar
Александр-Крым:

А лучше и дешевле..заглушить...и забыть!!)

Меня чек нервировал (вырубать лампочку чека не хочу) и потом двигу с ЕГР вроде бы лучше по температуре сгорания, а у меня сплит порт, с пробегом 170 т. миль. , хочется чтобы ещё поработал подольше)
avatar
Александр-Крым
10 May 2017


avatar
А-фокус уса:

Меня чек нервировал (вырубать лампочку чека не хочу) и потом двигу с ЕГР вроде бы лучше по температуре сгорания, а у меня сплит порт, с пробегом 170 т. миль. , хочется чтобы ещё поработал подольше)

У меня ЕGR заглушен,чек не горит,двигатель Сплит Порт и пробег поболее!)
avatar
А-фокус уса
10 May 2017


Александр-Крым
А почему чек не горит? Я делал обманку, как в начале темы, но у меня чек горел, сбрасывал каждый день через ЕЛМ, правда по трассе не загорался, а в городском режиме горел.
avatar
Александр-Крым
10 May 2017


avatar
А-фокус уса:

Александр-Крым
А почему чек не горит?

Потому что не хочет,если правильно заглушить!)
avatar
А-фокус уса
10 May 2017


Александр-Крым
Глушил правильно, но в городе всё равно горел.
avatar
Александр-Крым
10 May 2017


avatar
А-фокус уса:

Александр-Крым
Глушил правильно, но в городе всё равно горел.

Только в городе горел,а на трассе нет?) У меня не горит!
avatar
Last_kamikadze
26 May 2017


День добрый друзья, столкнулся с проблемой подсоса воздуха во впуске, обильно в 2 местах, не герметичный датчик холостого хода и место входа во впускной коллектор трубки от клапана (или как правильно, "блюдце") егр, смотрю никто ее тут не снимал, может кто в курсе как ее снять и чем заглушить, видно там плохо, ни шайб, ни болтов не видно, хочу полностью убрать всю систему, проверял дымом, именно оттуда дым валит как из паровоза Картинку со шлангочкой прикладываю:
posted image
avatar
focus3d
27 May 2017mobile


Last_kamikadze
чтобы убрать эту трубку ЕГР придется поменять впускной коллектор на европейский. Вырежи пластину из метала 3-4 мм и прикрути к штатному креплению трубки егр ,предварительно вырезав прокладку из паранита 2-3мм и на герметик. Я сразу так сделал когда глушил егр ,проблем подсоса нет
avatar
short_circuit
27 May 2017


Last_kamikadze
туда хрен доберёшься, вот и не снимают. Шланги дубеют от старости и тепла. Замените их на новые, посадите на греметик. И решите таким макаром вопрос на следующие лет 10
avatar
Last_kamikadze
27 May 2017


short_circuit
Так проблема в том, что именно оттуда и сосет активно воздух, отчего машина начинает сходить с ума время от времени. Эта шланга металическая, просто не видно как она туда вкручена или вставлена, как ее снять и вообще закупорить
avatar
SandraDey
28 May 2017


Ребят, всю голову уже сломали. У нас фф1 американец двигатель 2.3 дюратек.
Где у нас датчик DPFE?
Излазили всю машину, не нашли ничего похожего на те картинки, что тут выкладывают. Ничего такого у нас нет posted image

Вот там вверху должен быть вроде как он. Но там такого датчика нет.
posted image

Вот - это егр сам - прямоугольник 1?
А вот там наверху, где цифра 2, это вообще что? Смотрю по картинкам, у многих там датчик дпфе. Может у нас его нет вообще? ))
posted image

По номеру на боку бьется, что это - Электромагнитный клапан управления вакуумом (солинойд).
Это и есть егр?
posted image
avatar
Александр-Крым
29 May 2017


avatar
SandraDey:

Ребят, всю голову уже сломали. У нас фф1 американец двигатель 2.3 дюратек.
Где у нас датчик DPFE?
Излазили всю машину, не нашли ничего похожего на те картинки, что тут выкладывают. Ничего такого у нас нет posted image

Вот там вверху должен быть вроде как он. Но там такого датчика нет.
posted image

Вот - это егр сам - прямоугольник 1?
А вот там наверху, где цифра 2, это вообще что? Смотрю по картинкам, у многих там датчик дпфе. Может у нас его нет вообще? ))
posted image

По номеру на боку бьется, что это - Электромагнитный клапан управления вакуумом (солинойд).
Это и есть егр?
posted image

Как видно по датчику к нему две шлангочки должны подходить.один на вход)правый),второй на выход(левый),а так же трёх пиновая фишка фишка с проводами! Если вы его не обнаруживаете,значит трубка EGR заглушена в районе выхлопного коллектора и датчик из за ненадобности снят..если он вообще у вас предусмотрен!
avatar
SandraDey
29 May 2017


avatar
Александр-Крым:

Как видно по датчику к нему две шлангочки должны подходить.один на вход)правый),второй на выход(левый),а так же трёх пиновая фишка фишка с проводами! Если вы его не обнаруживаете,значит трубка EGR заглушена в районе выхлопного коллектора и датчик из за ненадобности снят..если он вообще у вас предусмотрен!

Спасибо, ничего похожего не нашли, откуда могли бы выходить два входа.
А последняя картинка - это и есть егр?? Или нет? У него просто тоже один вход, один выход и фишка, но там два пина, не три.
avatar
Александр-Крым
29 May 2017


avatar
SandraDey:

Спасибо, ничего похожего не нашли, откуда могли бы выходить два входа.
А последняя картинка - это и есть егр?? Или нет? У него просто тоже один вход, один выход и фишка, но там два пина, не три.

Так вы посмотрите от выхлопного коллектора трубка EGR идёт или её нет вообще или она есть но заглушена! На нижнем фото не датчик,к нему подходит шлангочка с оху...льно горячими выхлопными газами,которые если бы трубка была не заглушена..всё подкапотное пространство поплавили и сожгли...и вы бы это сразу услышали шипение и увидели результаты ужасного воздействия рабочей трубки!
avatar
А-фокус уса
29 May 2017


avatar
SandraDey:

Спасибо, ничего похожего не нашли, откуда могли бы выходить два входа.
А последняя картинка - это и есть егр?? Или нет? У него просто тоже один вход, один выход и фишка, но там два пина, не три.

Это клапан ЕГР с 2-мя тонкими трубками, а датчик ЕГР, это тот новый на другом фото (но бывает и другого типа) и у него 2 толстые трубки и 3 контакта.
avatar
SandraDey
29 May 2017


avatar
А-фокус уса:

Это клапан ЕГР с 2-мя тонкими трубками, а датчик ЕГР, это тот новый на другом фото (но бывает и другого типа) и у него 2 толстые трубки и 3 контакта.

Где его хоть искать-то? Облазили всю машину, ничего похожего на первое фото (где 3 контакта и 2 толстые трубки). Сегодня еще поковыряюсь, фото прикреплю, может всем миром найдем . Вот от клапана ЕГР может как-то по трубкам можно найти сам датчик?
avatar
А-фокус уса
29 May 2017


avatar
SandraDey:

Где его хоть искать-то? Облазили всю машину, ничего похожего на первое фото (где 3 контакта и 2 толстые трубки). Сегодня еще поковыряюсь, фото прикреплю, может всем миром найдем . Вот от клапана ЕГР может как-то по трубкам можно найти сам датчик?

Они между собой не связаны. Датчик ЕГР связан трубками с железной трубой от двига http://media.ffclub.ru/up294433-IMGi20160424i190823.jpg, а клапан ЕГР связан с другим клапаном в виде летающей тарелки, который на конце этой трубы. Это у Сплит Порта так, у Дюратека может отличаться, но принцип тот же. Смотрите всю тему сначала, есть много инфы.
avatar
SandraDey
15 June 2017


Отпишусь и тут заодно.
Ребята, дюратек 2.3 проблемы с дерганьем на хх. Мастер смотрел, сказал поменять клапан/датчик ЕГР - который называется полностью Клапан системы понижения токсичности (электро-вакуумный). Тупо нам пальцем ткнул, что менять надо.

Купили новый, тут вот картиночки Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) (сообщение #18370933).
1. Новый по коду отличается на первые 4 цифры. Такое вообще может быть?
Старый с кодом - E8AE 9H465BA
Новый пришел с кодом 6L34 9H465BA
2. Ставлю новый, машина дерет обороты до 1500, потом падают до 700 и тупо глохнет.

цитата:
Воткнула старый, первый раз завела, то обороты подскочили. Но со второго раза машина нормально завелась.
Датчик новый нерабочий или неподходящий?
Кто-нибудь сталкивался? Что с ним делать-то? Менять? Искать, чтобы буквы-цифры сходились тютелька в тютльку?

Или пробовать ездить на новом, может машине надо приработаться на нем? Может воздуха ей теперь много слишком? Не знаю, что думать.
.

Может кто что подскажет?
avatar
short_circuit
15 June 2017


SandraDey
перекройте временно канал жестянкой, и посмотрите за поведением. Есть подозрение, что мастер указал на него от балды.. Деньги не свои, не жалко.
avatar
SandraDey
15 June 2017


avatar
short_circuit:

SandraDey
перекройте временно канал жестянкой, и посмотрите за поведением. Есть подозрение, что мастер указал на него от балды.. Деньги не свои, не жалко.

А что должно быть, если его перекрыть? Я просто слабо представляю, что машина будет делать без клапана этого.
Если станет лучше, то что? ) То сдох именно клапан этот?
А если хуже?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up