Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то "под бардачком" при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?
У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание "из области ног переднего пассажира" доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.
Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении "P". Опять же - это нормально, или нужно теребить дилера?
| Особенности при закисании трапеции дворников: 1. Конструкция силуминовая и очень хрупкая, поэтому при применении усилий она может сломаться. 2. Как правило закисает ось вращения пассажирского дворника. 3. Для того, что бы без проблем разобрать ось вращения пассажирского дворника необходимо нагреть данное место. Malish |
Necroman
28 November 2005
Механизм дворников/поводки/трапеция/реле и тд.
Мдааа, поражен настрою некоторых коллег по фокусоводству! Итак, посвящается оптимистам-меломанам - тем, кто утверждает, что щелкающее реле это норма и сетующим на переменчивый слух негодующих.
Присказка. Авто - ФФ2 дорестайл, тренд, 4 года. Аудиооснащение добротное, шумоизоляция сделана на совесть - сам музыкант, отношение то же. Люблю тихую, но прозрачную и детализованную музыку в машине. Одним словом, машину на слух изнутри знаю от и до.
Сказка. Реле (ближний свет, дворники ветрового и заднего стекол) работало исключительно тихо - назовем это бесшумной работой. Полгода назад летом передние дворники встали пару раз на мгновенье при работе в режиме 3. С этого времени появились щелчки (все по подобию описанных выше историй). Сегодня с утра подхожу к хорошо прогретой с автозапуска машине, пару раз смахнул очистителями расстаявший снег с лобового. Третий раз дворники не откликнулись -скончались, товарищи! Тут же появились громкие щелчки при работе заднего дворника и включении ближнего света.
Стоп-машина. Скинул клемму аккума, вытащил на проверку соотв. предохранитель (20А) из блока - перегорел. Думаю, заменю - и делов-то. Ан нет! После замены, в момент накидывания клеммы пискнула сигналка - верный признак короткого замыкания. Замененый предохранитель приказал долго жить. В итоге - СТО, замена реле на новое (штатное, в соответствии с ВИН). Вечером я уже возвращался домой на авто, неспешно очищая лобовое дворниками. И все это в нормальной звуковой атмосфере, то есть без звука щелчков.
подскажите такая проблема пока машина холодная дворники работают через раз а как нагреется все ок такая проблема появилась после морозов дело в реле или нет
d3vilСегодня был у дилера с такой же проблемой сказали пока сами не увидят
ничего делать не будут, лили воду на стекло минут 20, а дворники
не
хотят останавливаться, вот я и уехал ни с чем, вот так.
alex_010 Мне тоже лили, только около полутора часов
Долго тк проблема проявилась на глазах гарантийщика. На данный момент проявилось только 1 раз, но остановились на секунд 5-7... Вероятно скоро отдадут концы
Serega_84
Serega_84, У Вас получилось решить проблему? У меня походу аналогичная. Пожалуйста ответьте.
d3vil
d3vil, как-то решить получилось? Подскажите пожалуйста.
Я создал новую тему, но меня пере направили сюда, видимо тему скоро удалят)
Вот суть моей проблемы:
После того как проворачиваешь ключ на два положения вверх (когда включаются подсветка на приборной панели), то у меня начинают работать дворники. После 4-5 взмахов они останавливаются, причем в самопроизвольном месте. Если опускаешь переключатель дворников вниз, то они вместо одного раза делают 4-5 взмахов. При всем при этом, если поднять переключатель в самое верхнее положение, скорость дворников, как и положено, увеличивается в два раза, и они работают безостановочно.
Если после того как они останавливаются брызнуть водой, дворники вместо 1-2 раз протирают 5-6 раз. Случилось это все после того, как машина моя простояла 10 дней, пока я был в командировке.
Если кто встречал такую проблему помогите пожалуйста, я на форуме перерыл все что хоть как-то связано с дворниками на Фокус второй.
MelikoВот тут почитай, было похожее, вероятнее всего в ГЕМе или в штекерах "позеленело"... влага попала и окислилось... мыть и сушить феном...
Очистка кондиционера на FF2 (сообщение #10273366)
vlad_31
21 August 2011
Добрый день!
После поездки по трассе в дождь и работы дворников в максимальном режиме. Водительский дворник сместился в исходном положении на 1,5 см ниже нормы.
Достаточно ли просто снять поводок и поставить его заново? Или дело в трапеции?
Фокус рестайл 2008 года.
МishaL
22 August 2011
vlad_31, трапецию не изменишь. Открути гайку(там "на 15"), переставь поводок!
Randall_spb
3 September 2011
А подскажите, где находится реле дворников?
На схеме предохранителей и реле - не нашел, авто-дорестайл...
Заранее спасибо!
Доброго всем дня !
Проблема описана топикстартером - хочу спросить, как обстоят дела с заменой реле по гарантии у дилера: всё так же, т.е. реле не меняют, т.к. оно работает ? Или у кого-то получилось заменить ? Если да, то у какого дилера ?
хм. заметил,что не всегда щёлкает-то...плавающий дефект..(
у кого как долго щелкает?
на ходу умерли передние дворники... проверил предохранитель - стоит на 20А в позиции 50 - ЦЕЛЫЙ!!! снял электромотор, проверил сопротивление - норма (до 2ом), НО КЗ на всех контактах. Купил БУ моторчик, проверил, крутит от аккума, ставлю - хрен. молчит. Проверил фишку - на нее идет 12 вольт ВСЕГДА (т.е. независимо от положения переключателя). Думаю дело в релюхе. В талмуде по ремонту не нашел где реле стоит переднего стеклоочистителя??? да и заднего стеклоочистителя тоже не нашел реле. подскажите где оно стоит?
FF2 универсал 2005, 1,6 TDCi
Дак еще и погодка, блин, без стеклоочистителя как полуслепой...
Заранее спасибо за ответ.
vadsniper
Может шарниры закисли? Релюха вродебы стоит под бардачком. (не утверждаю)
-GRom-
шарниры снял, ходят как по маслу. под бордачком одна релюха только т.к. дизель = обогрев заднего стекла
на схеме эта падла = реле стот в одном блоке с предохранителем - на схеме! в мануале по ремонту и на крышке блока предохранителей нет реле стеклоочистителя! ГДЕ эта сабака спряталась? Не может же быть что б реле не было...
в схеме симакса тоже есть реле, но нигде в мануале не сказано где она стоит? ни заднего стеклоочистителя ни переднего
с неочищенной полосой возле стойки кто нибудь боролся? а то у меня не доходит щетка 6-8 см, обзор плохой
цитата: |
на ходу умерли передние дворники... проверил предохранитель - стоит на 20А в позиции 50 - ЦЕЛЫЙ!!! снял электромотор, проверил сопротивление - норма (до 2ом), НО КЗ на всех контактах. Купил БУ моторчик, проверил, крутит от аккума, ставлю - хрен. молчит. Проверил фишку - на нее идет 12 вольт ВСЕГДА (т.е. независимо от положения переключателя). Думаю дело в релюхе. В талмуде по ремонту не нашел где реле стоит переднего стеклоочистителя??? да и заднего стеклоочистителя тоже не нашел реле. подскажите где оно стоит?FF2 универсал 2005, 1,6 TDCiДак еще и погодка, блин, без стеклоочистителя как полуслепой...Заранее спасибо за ответ. |
отдал машину электрикам - звонят и говорят что сигнал идет до блока предохранителей а уже оттуда нету! там сдвоенная плата и много контактов, вообщем они не смогли ничего сделать. Решил пойти простым путем - поменять сам блок предохранителей! Ставил от такой же машины, только не ... комплектация, но год, объем, соввпадают, в результате дворники заработали, НО не работает замок багажника, центральный замок, обогрев лобовухи - это пока то что успел проверить... да, на этом блоке отсутствовал (небыло разъема для предохранителя) предохранитель 44 позиции - это передача данных по шине... , нашел еще один блок от бензинки, там были все разъемы для предохранителей, поставил, результат тот же - не работает обогрев лобовухи, центральный замок и замок багажника...
Не знаю что и делать... искать мой год универсал комплектацию ...?
И у меня отказали дворники
работает только самый быстрый режим и задний дворник! Реле щелкает при нажатии на выключатель, но найти это реле я не смог. Сегодня съезжу в сервис, посмотрим, что скажут! Звонил в Рольф, сказали, что реле стоит 1.6 тр и якобы находится под капотом!!! Там я его тоже не нашел! C-max 2.0 бенз
ansi
Вроде все внутри пассажирского ГЕМа
ansi
не под капотом, оно впаяно в плату блока предохранителей , который в салоне - блок комфорта он называется!!! его (реле) как в первом фокусе не поменяешь!!!
Все верно, в салоне! Вчера заехал в сервис, но уже под закрытие, посоветовали отсоединить фишки от блока и посмотреть нет ли на них окисления, так как трубка кондиционера проходит прям над блоком и возможно мог конденсат попасть. Будет время доберусь до него
знакомый сказал что у него на гольфе была такая же фигня и в итоге он поменял подрулевой переключатель, но реле щелкает от того, что до него доходит сигнал после рулевого переключателя? Или я что то не так понимаю! Решил пока посмотрю контакты, а если не поможет на выходных обращусь к электрику!
П.с. А реле то это впаенное можно как нибудь заменить? Или весь блок в сборе? Там ценник 20тр
ansi
Там вообще два реле, одно включает, другое переключает режимы.
Можно на моторе для начала проверить поступление напряжения, может в нем косяк.
Ааааа ну так вот наверное все дело в переключающем! А как узнать где какое? И что с ним сделать можно?
цитата: |
А реле то это впаенное можно как нибудь заменить? |
После выходных будет электрик смотреть... пока с 2 января без дворников катаюсь, жуть...
Реле тоже счелкает, но "ноль на массу"
С приходом холодов дворники утром стали... плохо работать. Это выражается в том, что впечатление, что их кто то держит... еееееле еееле поползли, кое как доползли до конца и поползли обратно. Пока было -5 - было терпимо - пару раз медленно - потом нормально. Сейчас -15 - вааще тока рукой помогать. Купил брызгалку типа ВД только современную - типа, и смазка и разморозка - побрызгал на втулки, в которых крутятся оси дворников... на которые поводки одеваются - нифига не помогло. Чего делать???
смотреть напругу на моторчик, если нет, то... короче, в любом случае вскрывать и лезть до моторчика и механизма. если не напруга, то смазывать все, размачивать и еще раз смазывать. (смазывать механизм рычагов)
ну... понятно... напруга есть, т.к. моторчик дворники толкает, а сил не хватает))) Где то прихватывает. Просто я думал, может есть какой то "косяк" в этом узле, который знают все... ну по типу ломающихся проводов у первых выпусков фф2... Спасибо. Потеплеет - буду разбирать)
ansi
28 January 2012
цитата: |
И у меня отказали дворники работает только самый быстрый режим и задний дворник! Реле щелкает при нажатии на выключатель, но найти это реле я не смог. Сегодня съезжу в сервис, посмотрим, что скажут! Звонил в Рольф, сказали, что реле стоит 1.6 тр и якобы находится под капотом!!! Там я его тоже не нашел! C-max 2.0 бенз |
Если кому интересно, съездил в форпик на диагностику, оказалось что неисправен мотор стеклоочистителя! оказывается на моторчике многопиновый разъем и какие то пины сгорели. примерно так мне сказали.
8600(мотор)+2500(замена), менять пока что не стал, посмотрел в exist там два мотора, один 3700 второй около 7700 правый и левый чтоли
? кто знает напишите!
Мишухахолодно
1 person online