Всем здравствуйте. Вопрос, возможно риторический.
На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.
Собственно, вопросов 2(3).
1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?
PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.
Ссылко:
http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=526...cb-933a253f7782
Cruelps
31 May 2008
Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)
Шторки безопасности - это очень полезная штука, боковые удары дают наибольший процент увечий. Караченцев башкой треснулся в аварии на пассате, были бы шторки - он бы был сейчас здоров. Он же просто со всей дури башкой об стойку боковую врезался. Короче, я за безопасность, которая, как известно, больше всего нужна, когда уже поздно. Всем удачи на дорогах.
Так в том все и дело, что таких рулезных шторок на русФокусе нетууууу...
Они думают, у русских башка деревянная, что ли...
Хёндай Гетц тоже с таким выпендроном - в Россию модификации со шторками не поставляются.
Так что если евроФокус взять не успею, то буду выбирать другое что-нть (жаль, на 3-5 к$ дороже будет).
А то, чем черт не шутит, может скоро и на русских начнут шторки делать?
dimamВыход прост - ездить в ШЛЕМЕ !!!
. В Ф1 и у раллистов никаких подушек НЕТ !!! , но безопасность на очень высоком уровне!
На сколько я знаю у Гольфа в базе 6 подушек и стоит он от $18 000
И что характерно, очень многие покупатели уверены, что боковые подушки дадут им именно ту самую здоровенную занавеску. Я сам не сразу разобрался, что это разные вещи.
Более того, мне менеджер один в салоне втирал ту же ерунду, что боковые подушки - это именно те, которые вдоль окон в обе стороны раскрываются!!!
Подушки не панацея, это лишь вспомогательное средство! Основное - РЕМНИ! Будь всегда пристегнут!
Если реально заботит безопасность - обратись к спортсменам, ввари дуги, поставь спортивные ковшеобразные сиденья (можно с боковой защитой головы), 4- или 5-точечные ремни. Но боюсь, 5-точечные могут яйца прищемить, тогда лучше ставь 4-точечные!
цитата: |
На сколько я знаю у Гольфа в базе 6 подушек и стоит он от $18 000 |
Да, но там тоже какая-то хитрота с подушками. Написано, что в базе 6, а еще в опциях есть какие-то шторки за 300$ (хотя это мелочи).
Но докрутив до уровня фокуса, получим $27 против $20. Увы..
(+ IVD/ESP, +кондиционер, +зимний пакет, +сигнализация)
KSP
при боковом ударе ремни мало помогают...
тока шлем и ковшеобразная сидушка...
Еще можно прямо в Европе и купить фокус со шторками безопасности (+растаможка и перегонщику, если не самому ехать). Где, интересно, дешевле?
цитата: |
Еще можно прямо в Европе и купить фокус со шторками безопасности (+растаможка и перегонщику, если не самому ехать). Где, интересно, дешевле? |
А еврофокус по ценам обычного форд-конфигуратора в Москве у каждого дилера разве уже нельзя заказать?
Мой отличный приятель именно так и сделал
Еврофокус - самое оно в плане безопасности
Тут тебе и 6 подушек, и абс с есп, и задние дисковые тормоза, и, конечно, превосходная фордовская конструкция кузова!
Поищи, может быть машина в свободной продаже, в крайнем случае, можно заказать, идут они недолго (у форда новый перевозчик
)
Так все дело в том, что покупать я собираюсь через полгода. Думаешь, SE все еще будут продавать?
Думаю да.
В середине лета обещали партию SE из европы не то с 1.8, не то с 2.0 движками.
Глеб Питерский
1 July 2006
В салоне объяснили, что первый датчик стоит в передней части и срабатывает при условии пристегнутого ремня, второй датчик в районе коробки и срабатывает независимо пристегнут или нет, но для этого при столкновении деформация должна дойти до этого датчика.
цитата: |
Ехал я вечером по ул. Лобачевского по направлению от просп. Вернадского к Мичуринскому. Скорость примерно 120 кмч. Подъезжая к перекрёстку Лобачевского с Мичуринским я стал перестраиваться из среднего ряда в правый и начал тормозить (горел красный). Я по тормозам- а толку мало. (Тормозил я кстати не один раз тапкой в пол, а несколькими нажатиями). Оказалось там обледенеие в правой полосе было. В общем ещё метров за 20-30 до стоящей на светофоре Волги я крикнул своему пассажиру: "Держись, ща въеб мся !". Столкновение произошло примерно на 40-50 кмч. Мы оба были пристёгнуты |
я хотел спросить у вас АБС и ИВД и че толку несколько раз нажимать на педаль
нужно было что есть мочи давить на тормоз а АБС сам разберется. Вы уж извините если что не так.
на муфиках при боковом ударе открывалась имено боковая подушка... где вы там разглядели шторки я не пойму.
Шторка безопасности нужны для защиты головы пассажиров как задних, так и передних при боковом ударе. При боковых ударах голова пассажира, имея достаточн большую массу, движется в направлении удара, где в этот момент может находится: бампер грузовика, битое стекло, дверная стойка, предок минивена и т.д. ИМХО вещь полезная при таком раскладе.
Вот здесь фотки сработавшей подушки
Сработала подушка правда это на ФФ1, но я думаю они не сильно отличаются.
Сергей.
цитата: |
на муфиках при боковом ударе открывалась имено боковая подушка... где вы там разглядели шторки я не пойму. |
я надеюсь вы никогда их не увидите, но вот все подушки и шторка безопасности (самая большая) во всей красе...
з.ы. фото не из фокуса
цитата: |
цитата: | на муфиках при боковом ударе открывалась имено боковая подушка... где вы там разглядели шторки я не пойму. |
я надеюсь вы никогда их не увидите, но вот все подушки и шторка безопасности (самая большая) во всей красе...
з.ы. фото не из фокуса |
то есть вы хотите сказать что боковая подушка безопасности в форде фокусе размером с тенисный мячик и вываливается только на уровне локтя ?
цитата: |
то есть вы хотите сказать что боковая подушка безопасности в форде фокусе размером с тенисный мячик и вываливается только на уровне локтя ? |
читайте внимательнее:
фото не из фокусашторки скорее всего такие. правда есть они ТОЛЬКО на еврофокусах.
короче у фокуса нормальная подушка безопасности, коотрая защитит голову от бокового удара. возможно шторка более эфективна.. но от бампера грузовика она точно не спасет... обычно при ударе грузовика от машины не остается ничего.
И все таки вопрос. При открытых окнах шторки работают как надо, или вылетают в окна? Т.е на SE надо ездить только при закрытых окнах???
Victorovich
14 September 2006
Bluming
Хороший вопрос! Я им задался 7 лет назад, когда впервые стал обладателем автомобиля с боковыми шторками безопасности. Всё, что мне удалось узнать - боковые шторки не имеют никакой связи с окнами. Открыты окна или закрыты - шторки всёравно срабатывают. Подозреваю, что в случае открытых окон, эффективность шторок очень низка.
У кого есть ФАКТЫ? (Без аргументов).
trangiric
15 September 2006
Bluming
ИМХО, что и обычные подушки с лобовым или без. Шторки отработают как надо.
Потратил целый час, пытаясь найти изображение боковой подушки фокуса. В архиве EuroNCAP есть интересное фото FF2 при тесте на боковое столкновение со... столбом. Отчетливо видна сработавшая шторка безопасности. Она действительно очень большая, намного больше боковой подушки, находящейся на уровне торса. Не удивительна ее цена.
www.euroncap.com/downloads/media/phase_15/FORD%20Focus/FORD%20Focus_Pole.JPG
EuroNCAP очень доволен новым фокусом: www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=204 Отмечено, что шторки также защищают и задних пассажиров.
Вот на этой странице британского форда можно попытаться разглядеть флэшки-демонстрации подушек:
www.ford.co.uk/ns7/foc_c307/foc_c307_safety/foc_c307_safety/-/-/-/-
Наверное, возьму-таки евро-хэтчбэк 1.8 за 19560 вместо более симпатичного седана 2.0 за 19830. Пусть будет грязный багажник и менее мощный двигатель - безопасность дороже.
Посмотрел видеоролики, обратите внимание, что даже пристегнутые манекены летят вперед, как снарядики... К вопросу о пристегивании ремня за спинку...
Имхо по поводу боковых шторок, при серьезном боковом ударе малополезны... мне кажется, что там основную роль будут играть боковые брусья и всякие сминаемые зоны... Показывали как то из серии чудеса еще случаются, Вольво Эс 80, где то в Швеции, развернуло и полным ходом на встречку под кого-то, удар точно в пассажирскую дверь... Пассажир говорят выжил чудом, никто из экспертов не говорил, что помогли шторки, показывали на силовой элемент кузова, говорили, что изначально он проектировался не как элемент безопасности, а просто элемент жесткости, но он, когда начал сминаться увел пассажирское кресло внутрь машины...
Чёрт, вот и я нашёл свою лампу, мужики, её кто угомонил:!?
Народ у меня тут возник вопрос, ни кто случаем не знает на него ответа ?
А звучит он так:
В комплектации ГИЯ есть БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ ПЕРЕДНИЕХ ПАСАЖИРОВ,
А в ТРЕНДЕ можно заказать за $290 БОКОВЫ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, но вот только не написано только ли это для передних пассажиров или еще и для ЗАДНИХ ???
rss
это те же самые подушки
1 person online