Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги

13 years ago

2



Тут случайно заехал в продуктовый магазин ул. Гарибальди, д. 4Г. Купил себе пожрать.
По приезду домой решил посмотреть что прячет магазин под своей этикеткой на скумбрию?
...ну и не хрена себе: по весу - обман, по сроку годности - обман, срок годности 30 суток, заканчивается - 26.01.2011
...обманули меня на 25р35к
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
sas_000
19 January 2011

Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги
8,2K
views
158
members
502
posts

avatar
АЛЁШКА
26 September 2012

4

Игорище
Боюсь Вас разочаровать... Согласен, что может сработать и такой вариант , если:
- В магазине работают дебилы, или юрист у них такой же...

А вот если юрист у них чуть вменяем, то ! Ответ будет таким, как я писал и выше!!! О том, что это- ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР ( а ТВ таким , собственно и является ) . И свидетелей будет целый отдел, который видел, что в момент покупки клиент был один, а продавец пять раз , при всём отделе, повторил про данную особенность телевизора ( долгое переключение и включение) И деньги они фиг вернут добровольно .

Попробовать стоит, согласен... Ибо я сам лично возвращал в магазин например, плитку, которая относится к строительным материалам и обмену тоже, в принципе, не подлежит. Писал досудебную претензию в магаз, привозил её, у меня не хотели её подписывать, я достал камеру мобильного телефона, заснял сотрудников, данное письмо, имя консультанта. Потом общался с их юристом... Итог , деньги вернули и попросили обращаться снова в их магазин за покупками .
И навигатор по такой же схеме возвращал... Но, повторюсь, что это зависит от дебилизма руководства и дебилизма юриста данной торговой сети.

А вот недавно покупал машинку для стрижки в Ашане. Коробка была запечатана, пробит чек, такие же заверения продавца о том, что можно будет обменять. Открыл дома - одна насадка с браком. Понёс её в Ашан, с претензией в двух экземплярах, подписали, ждал ответ. Собственно , как и ожидалось : это- бытовой прибор и бла-бла-бла. Машинку нафиг забросил, ибо судиться из-за 1500 руб. смысла не видел.

Можно подвести итог : поменять могут примерно в такой пропорции 10 % - что поменяют, 90% - что нет). Дерзай.
Если надо, то могу помочь с составлением претензии
avatar
ЗОВ
26 September 2012

1

Игорище
Абсолютно согласен я тоже так же действовал,правда не телик был причиной. Я письмо прям в магазине писать начал на стойке администратора(М-Видео) . Это сразу подействовало,поменяли тут же.
Аврора
Не согласен, у меня два Филипса сейчс, включение через 5-7секунд.переключение каналов через 1секунду.
avatar
valio76
26 September 2012


АЛЁШКА
Игорище
Спасибо за консультацию-то есть надо не тянуть время до окончания 14дней и писать претензию прямо завтра и вместе с телеком ехать в магаз?
avatar
АЛЁШКА
26 September 2012


Кстати, в таких случаях, хочется самому удалить незаметно какую-нибудь запчасть из изделия, чтобы они в сервис центре там давали нужное заключение. У нас на форуме есть спец по удалению из нового авто трубок, например .
Игорище
26 September 2012

4

avatar
АЛЁШКА:

Боюсь Вас разочаровать

Я не боюсь. Возвращал бензогенерато.
Они говорят: а он у вас был в употреблении, от него бензином пахнет.
Я говорю: а как бы я узнал, что он мне не подходит, не включив его? А чтобы включить, надо бензин залить. Вот и пахнет.
они: бла-бла технически сложный товар.
Я: давайте сначала. включаю видеокамеру и сначала: здрасте, я хочу вернуть вам товар...
Они: да за ради бога.
avatar
valio76
26 September 2012


Мне еще в сервисе консультант сказал что Ваш телек б/у и не может быть обменян на новый?..
Какой нафиг б/у,такое впечатление что я с претензией пришел в последний день окончания гарантии?
Игорище
26 September 2012

1

valio76
цитата:
прямо завтра и вместе с телеком ехать в магаз?

Ну сегодня уже поздновато будет. А завтра - вперед. И побольше уверенности и даже наглости. Это компенсирует наглость манагеров. И это. Они сами не знают закон "о защите прав потребителей". Понтуют. А суды в 99% на стороне потребителя. Такая им указивка.
Игорище
26 September 2012


avatar
valio76:

Мне еще в сервисе консультант сказа


Никаких сервисов. А то, что он сказал, лишь потдверждает, что они не знают закон. Быкуют просто.
Мишуха
26 September 2012


valio76
К резолюции Игорище я бы добавил, что ты пришел выбрать ТВ именно с быстрым переключением каналов, но никак не ожидал такой динамы.
avatar
AlexRZN
26 September 2012

3

avatar
valio76:

как вернуть тв в магазин

на крыльцо подбросить ночью предлагали?
avatar
АЛЁШКА
26 September 2012


valio76
Конечно с теликом
Игорище
26 September 2012


avatar
valio76:

3. Продавец-консультант не проинформировал о технических характеристиках товара

Кстати, это - его обязанность.
Игорище
26 September 2012


valio76
Кстати, не забудь похвастаться!
avatar
vQx
26 September 2012

1

Если не прошло 2 недели, и сохранён товарный вид, то можете вернуть телевизор в магазин.
В нагрузку:
цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
avatar
valio76
26 September 2012


vQx
Вот именно что прошла 1неделя,я даже пленки не снимал с телека
avatar
vQx
26 September 2012


valio76
1. Пишите претензию в 2-х экземплярах (образец можно найти здесь). Рекомендую изучить статью 18 закона "О защите прав потребителей" - ссылка.
2. Делаете копию чеков.
3. Вместе с претензиями, чеками и копиями, а также телевизором отправляетесь в магазин.
Дальше если магазин нормальный, то вам всё поменяют, если нет то:
4. Отдаёте претензию и копию чека менеджеру; на вашем экземпляре пусть он поставит отметку, что принял претензию.
10 дней ждёте звонка, или письма из магазина.
Если ответа нет, то в суд.

P.s. если не секрет, где покупали телевизор?
avatar
Rival
26 September 2012


цитата:
Как то долго он включался в первый раз больше минуты,думаю ну ладно можт действительно долго стоял и надо время на включение. Однако на протяжении недели каждое включение так же затягивалось-переключение между каналами происходит через 15-20секунд.
Может это и не неисправность вовсе? Просто эстонская сборка
avatar
oleg_812
27 September 2012


valio76
Не буду дублировать то, что уже писали здесь, но... ситуацию можно развернуть в обе стороны. Ваша выигрышная позиция будет при условии того, что присутствует заводской дефект: долгое включение, длительное переключение каналов, т.е. если это не является особенностью этой серии телевизоров и проявляется только на вашем экземпляре. (я пока еще не встречал телевизоров со временем переключения каналов 15-20 сек). Заводской дефект есть - вправе отказаться от договора купли-продажи без какого-либо ремонта и т.д. Претензия в магазин и ответ должен быть от них в течение 10 дней. Нет ответа - суд.
avatar
vQx
27 September 2012


avatar
oleg_812:

valio76
Не буду дублировать то, что уже писали здесь, но... ситуацию можно развернуть в обе стороны. Ваша выигрышная позиция будет при условии того, что присутствует заводской дефект: долгое включение, длительное переключение каналов, т.е. если это не является особенностью этой серии телевизоров и проявляется только на вашем экземпляре. (я пока еще не встречал телевизоров со временем переключения каналов 15-20 сек). Заводской дефект есть - вправе отказаться от договора купли-продажи без какого-либо ремонта и т.д. Претензия в магазин и ответ должен быть от них в течение 10 дней. Нет ответа - суд.

Я двоякой ситуации тут не вижу. Любой технически сложный товар (кроме средств гигиены: машинки для стрижки, эпилятора, электробритвы) можно сдать в течение 2 недель, если был найден недостаток и сохранен товарный вид. После 2 недель, только, если найден существенный недостаток.
avatar
oleg_812
27 September 2012


vQx
Двоякая ситуация такая: либо есть заводской дефект, либо его нет. И уж не нам тут на форуме решать - заводской тут дефект или это особенность данной серии телевизоров. И я бы не стал заочно относить это к существенному недостатку.
avatar
ManAG
27 September 2012

-4

Из-за того, что горе-покупец не удосужился как следует оценить товар магазин должен принять б/у?
А советчики готовы этот б/у купить за полную цену ? Нет ? А кто должен оплатить разницу тогда между новым и б/у?

Если время переключения типично для модели (иное маловероятно), то по справедливости должен расплачиваться покупку, потому что ступил. А иначе мы с вами будем оплачивать риски продавца из-за таких покупцов.

Типичная фокусная тема "я облажался, как мне кинуть продавца?"
Игорище
27 September 2012

1

avatar
ManAG:

Из-за того, что горе-покупец не удосужился как следует оценить товар магазин должен принять б/у?

Ник выбран по профилю работы?
Во-первых, он - не горе-покупец.
Во-вторых, российский покупатель (потребитель) еще только в самом начале освоения своих прав в соответствии с законом. За эти годы горе-продавцы столько впарили дерьма всякого, в том числе и обманным путем, что хлебать еще им и хлебать в обратку, чтобы баланс како-то появился.
avatar
-QWERTY-
27 September 2012

3

Самсунги рулят
iSvo
27 September 2012


ManAG
Вы часом не манагер в магазине технике?
Игорище
Согласен. Многие путают права покупателя с навязанными желаниями продавца(искажением закона о защите...).
-QWERTY-
А чтож не apple?
avatar
valio76
27 September 2012


Я таки хотел самсунг но жаба победила
avatar
yoyon4ik
27 September 2012


avatar
ManAG:

Из-за того, что горе-покупец не удосужился как следует оценить товар магазин должен принять б/у?
А советчики готовы этот б/у купить за полную цену ? Нет ? А кто должен оплатить разницу тогда между новым и б/у?

Если время переключения типично для модели (иное маловероятно), то по справедливости должен расплачиваться покупку, потому что ступил. А иначе мы с вами будем оплачивать риски продавца из-за таких покупцов.

Типичная фокусная тема "я облажался, как мне кинуть продавца?" 


а мы и так везде и все оплачиваем, накрутки, издержки, плохой товар...
МЫ-покупатели. МЫ-платим деньги, и если мы за свои деньги не получает того, что желали - извините...кто платит, тот и заказывает музыку.

Немного офф. Вообще я еще ни разу не встречал грамотного менеджера в магазинах бытовой техники, всегда приходилось изучать все в нете и идти в магаз уже за конкретной покупкой, причем некоторые простые вопросы ставили менеджеров в тупик
Игорище
27 September 2012


Интересно, valio76 уже свалил с телеком в магазин?
avatar
valio76
27 September 2012


Еще нет, после работы поеду
Игорище
27 September 2012


valio76
Ждемс рассказа. Удачи!
Мишуха
27 September 2012

1

valio76
Только едь не потрындеть, а претензию пиши сразу.
У тебя один вариант возврата, то что продавец не в полной мере информировал тебя о потребительских свойствах товара, а данное свойство для тебя является существенным.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up