Игорище
Боюсь Вас разочаровать... Согласен, что может сработать и такой вариант , если:
- В магазине работают дебилы, или юрист у них такой же...
А вот если юрист у них чуть вменяем, то ! Ответ будет таким, как я писал и выше!!! О том, что это- ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР ( а ТВ таким , собственно и является ) . И свидетелей будет целый отдел, который видел, что в момент покупки клиент был один, а продавец пять раз , при всём отделе, повторил про данную особенность телевизора ( долгое переключение и включение) И деньги они фиг вернут добровольно .
Попробовать стоит, согласен... Ибо я сам лично возвращал в магазин например, плитку, которая относится к строительным материалам и обмену тоже, в принципе, не подлежит. Писал досудебную претензию в магаз, привозил её, у меня не хотели её подписывать, я достал камеру мобильного телефона, заснял сотрудников, данное письмо, имя консультанта. Потом общался с их юристом... Итог , деньги вернули и попросили обращаться снова в их магазин за покупками .
И навигатор по такой же схеме возвращал... Но, повторюсь, что это зависит от дебилизма руководства и дебилизма юриста данной торговой сети.
А вот недавно покупал машинку для стрижки в Ашане. Коробка была запечатана, пробит чек, такие же заверения продавца о том, что можно будет обменять. Открыл дома - одна насадка с браком. Понёс её в Ашан, с претензией в двух экземплярах, подписали, ждал ответ. Собственно , как и ожидалось : это- бытовой прибор и бла-бла-бла. Машинку нафиг забросил, ибо судиться из-за 1500 руб. смысла не видел.
Можно подвести итог : поменять могут примерно в такой пропорции 10 % - что поменяют, 90% - что нет). Дерзай.
Если надо, то могу помочь с составлением претензии