Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги

13 years ago

2



Тут случайно заехал в продуктовый магазин ул. Гарибальди, д. 4Г. Купил себе пожрать.
По приезду домой решил посмотреть что прячет магазин под своей этикеткой на скумбрию?
...ну и не хрена себе: по весу - обман, по сроку годности - обман, срок годности 30 суток, заканчивается - 26.01.2011
...обманули меня на 25р35к
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
sas_000
19 January 2011

Обман в магазине, как вернуть товар и/или деньги
8,4K
views
158
members
502
posts

avatar
АЛЁШКА
26 September 2012

4

Игорище
Боюсь Вас разочаровать... Согласен, что может сработать и такой вариант , если:
- В магазине работают дебилы, или юрист у них такой же...

А вот если юрист у них чуть вменяем, то ! Ответ будет таким, как я писал и выше!!! О том, что это- ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР ( а ТВ таким , собственно и является ) . И свидетелей будет целый отдел, который видел, что в момент покупки клиент был один, а продавец пять раз , при всём отделе, повторил про данную особенность телевизора ( долгое переключение и включение) И деньги они фиг вернут добровольно .

Попробовать стоит, согласен... Ибо я сам лично возвращал в магазин например, плитку, которая относится к строительным материалам и обмену тоже, в принципе, не подлежит. Писал досудебную претензию в магаз, привозил её, у меня не хотели её подписывать, я достал камеру мобильного телефона, заснял сотрудников, данное письмо, имя консультанта. Потом общался с их юристом... Итог , деньги вернули и попросили обращаться снова в их магазин за покупками .
И навигатор по такой же схеме возвращал... Но, повторюсь, что это зависит от дебилизма руководства и дебилизма юриста данной торговой сети.

А вот недавно покупал машинку для стрижки в Ашане. Коробка была запечатана, пробит чек, такие же заверения продавца о том, что можно будет обменять. Открыл дома - одна насадка с браком. Понёс её в Ашан, с претензией в двух экземплярах, подписали, ждал ответ. Собственно , как и ожидалось : это- бытовой прибор и бла-бла-бла. Машинку нафиг забросил, ибо судиться из-за 1500 руб. смысла не видел.

Можно подвести итог : поменять могут примерно в такой пропорции 10 % - что поменяют, 90% - что нет). Дерзай.
Если надо, то могу помочь с составлением претензии
avatar
ЗОВ
26 September 2012

1

Игорище
Абсолютно согласен я тоже так же действовал,правда не телик был причиной. Я письмо прям в магазине писать начал на стойке администратора(М-Видео) . Это сразу подействовало,поменяли тут же.
Аврора
Не согласен, у меня два Филипса сейчс, включение через 5-7секунд.переключение каналов через 1секунду.
avatar
valio76
26 September 2012


АЛЁШКА
Игорище
Спасибо за консультацию-то есть надо не тянуть время до окончания 14дней и писать претензию прямо завтра и вместе с телеком ехать в магаз?
avatar
АЛЁШКА
26 September 2012


Кстати, в таких случаях, хочется самому удалить незаметно какую-нибудь запчасть из изделия, чтобы они в сервис центре там давали нужное заключение. У нас на форуме есть спец по удалению из нового авто трубок, например .
Игорище
26 September 2012

4

avatar
АЛЁШКА:

Боюсь Вас разочаровать

Я не боюсь. Возвращал бензогенерато.
Они говорят: а он у вас был в употреблении, от него бензином пахнет.
Я говорю: а как бы я узнал, что он мне не подходит, не включив его? А чтобы включить, надо бензин залить. Вот и пахнет.
они: бла-бла технически сложный товар.
Я: давайте сначала. включаю видеокамеру и сначала: здрасте, я хочу вернуть вам товар...
Они: да за ради бога.
avatar
valio76
26 September 2012


Мне еще в сервисе консультант сказал что Ваш телек б/у и не может быть обменян на новый?..
Какой нафиг б/у,такое впечатление что я с претензией пришел в последний день окончания гарантии?
Игорище
26 September 2012

1

valio76
цитата:
прямо завтра и вместе с телеком ехать в магаз?

Ну сегодня уже поздновато будет. А завтра - вперед. И побольше уверенности и даже наглости. Это компенсирует наглость манагеров. И это. Они сами не знают закон "о защите прав потребителей". Понтуют. А суды в 99% на стороне потребителя. Такая им указивка.
Игорище
26 September 2012


avatar
valio76:

Мне еще в сервисе консультант сказа


Никаких сервисов. А то, что он сказал, лишь потдверждает, что они не знают закон. Быкуют просто.
Мишуха
26 September 2012


valio76
К резолюции Игорище я бы добавил, что ты пришел выбрать ТВ именно с быстрым переключением каналов, но никак не ожидал такой динамы.
avatar
AlexRZN
26 September 2012

3

avatar
valio76:

как вернуть тв в магазин

на крыльцо подбросить ночью предлагали?
avatar
АЛЁШКА
26 September 2012


valio76
Конечно с теликом
Игорище
26 September 2012


avatar
valio76:

3. Продавец-консультант не проинформировал о технических характеристиках товара

Кстати, это - его обязанность.
Игорище
26 September 2012


valio76
Кстати, не забудь похвастаться!
avatar
vQx
26 September 2012

1

Если не прошло 2 недели, и сохранён товарный вид, то можете вернуть телевизор в магазин.
В нагрузку:
цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
avatar
valio76
26 September 2012


vQx
Вот именно что прошла 1неделя,я даже пленки не снимал с телека
avatar
vQx
26 September 2012


valio76
1. Пишите претензию в 2-х экземплярах (образец можно найти здесь). Рекомендую изучить статью 18 закона "О защите прав потребителей" - ссылка.
2. Делаете копию чеков.
3. Вместе с претензиями, чеками и копиями, а также телевизором отправляетесь в магазин.
Дальше если магазин нормальный, то вам всё поменяют, если нет то:
4. Отдаёте претензию и копию чека менеджеру; на вашем экземпляре пусть он поставит отметку, что принял претензию.
10 дней ждёте звонка, или письма из магазина.
Если ответа нет, то в суд.

P.s. если не секрет, где покупали телевизор?
avatar
Rival
26 September 2012


цитата:
Как то долго он включался в первый раз больше минуты,думаю ну ладно можт действительно долго стоял и надо время на включение. Однако на протяжении недели каждое включение так же затягивалось-переключение между каналами происходит через 15-20секунд.
Может это и не неисправность вовсе? Просто эстонская сборка
avatar
oleg_812
27 September 2012


valio76
Не буду дублировать то, что уже писали здесь, но... ситуацию можно развернуть в обе стороны. Ваша выигрышная позиция будет при условии того, что присутствует заводской дефект: долгое включение, длительное переключение каналов, т.е. если это не является особенностью этой серии телевизоров и проявляется только на вашем экземпляре. (я пока еще не встречал телевизоров со временем переключения каналов 15-20 сек). Заводской дефект есть - вправе отказаться от договора купли-продажи без какого-либо ремонта и т.д. Претензия в магазин и ответ должен быть от них в течение 10 дней. Нет ответа - суд.
avatar
vQx
27 September 2012


avatar
oleg_812:

valio76
Не буду дублировать то, что уже писали здесь, но... ситуацию можно развернуть в обе стороны. Ваша выигрышная позиция будет при условии того, что присутствует заводской дефект: долгое включение, длительное переключение каналов, т.е. если это не является особенностью этой серии телевизоров и проявляется только на вашем экземпляре. (я пока еще не встречал телевизоров со временем переключения каналов 15-20 сек). Заводской дефект есть - вправе отказаться от договора купли-продажи без какого-либо ремонта и т.д. Претензия в магазин и ответ должен быть от них в течение 10 дней. Нет ответа - суд.

Я двоякой ситуации тут не вижу. Любой технически сложный товар (кроме средств гигиены: машинки для стрижки, эпилятора, электробритвы) можно сдать в течение 2 недель, если был найден недостаток и сохранен товарный вид. После 2 недель, только, если найден существенный недостаток.
avatar
oleg_812
27 September 2012


vQx
Двоякая ситуация такая: либо есть заводской дефект, либо его нет. И уж не нам тут на форуме решать - заводской тут дефект или это особенность данной серии телевизоров. И я бы не стал заочно относить это к существенному недостатку.
avatar
ManAG
27 September 2012

-4

Из-за того, что горе-покупец не удосужился как следует оценить товар магазин должен принять б/у?
А советчики готовы этот б/у купить за полную цену ? Нет ? А кто должен оплатить разницу тогда между новым и б/у?

Если время переключения типично для модели (иное маловероятно), то по справедливости должен расплачиваться покупку, потому что ступил. А иначе мы с вами будем оплачивать риски продавца из-за таких покупцов.

Типичная фокусная тема "я облажался, как мне кинуть продавца?"
Игорище
27 September 2012

1

avatar
ManAG:

Из-за того, что горе-покупец не удосужился как следует оценить товар магазин должен принять б/у?

Ник выбран по профилю работы?
Во-первых, он - не горе-покупец.
Во-вторых, российский покупатель (потребитель) еще только в самом начале освоения своих прав в соответствии с законом. За эти годы горе-продавцы столько впарили дерьма всякого, в том числе и обманным путем, что хлебать еще им и хлебать в обратку, чтобы баланс како-то появился.
avatar
-QWERTY-
27 September 2012

3

Самсунги рулят
iSvo
27 September 2012


ManAG
Вы часом не манагер в магазине технике?
Игорище
Согласен. Многие путают права покупателя с навязанными желаниями продавца(искажением закона о защите...).
-QWERTY-
А чтож не apple?
avatar
valio76
27 September 2012


Я таки хотел самсунг но жаба победила
avatar
yoyon4ik
27 September 2012


avatar
ManAG:

Из-за того, что горе-покупец не удосужился как следует оценить товар магазин должен принять б/у?
А советчики готовы этот б/у купить за полную цену ? Нет ? А кто должен оплатить разницу тогда между новым и б/у?

Если время переключения типично для модели (иное маловероятно), то по справедливости должен расплачиваться покупку, потому что ступил. А иначе мы с вами будем оплачивать риски продавца из-за таких покупцов.

Типичная фокусная тема "я облажался, как мне кинуть продавца?" 


а мы и так везде и все оплачиваем, накрутки, издержки, плохой товар...
МЫ-покупатели. МЫ-платим деньги, и если мы за свои деньги не получает того, что желали - извините...кто платит, тот и заказывает музыку.

Немного офф. Вообще я еще ни разу не встречал грамотного менеджера в магазинах бытовой техники, всегда приходилось изучать все в нете и идти в магаз уже за конкретной покупкой, причем некоторые простые вопросы ставили менеджеров в тупик
Игорище
27 September 2012


Интересно, valio76 уже свалил с телеком в магазин?
avatar
valio76
27 September 2012


Еще нет, после работы поеду
Игорище
27 September 2012


valio76
Ждемс рассказа. Удачи!
Мишуха
27 September 2012

1

valio76
Только едь не потрындеть, а претензию пиши сразу.
У тебя один вариант возврата, то что продавец не в полной мере информировал тебя о потребительских свойствах товара, а данное свойство для тебя является существенным.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up