| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В этой теме задаём вопросы официальному дилеру марки "FORD" - компании "FORD ЦЕНТР ПОКРОВСК".На наши вопросы отвечает представитель компании - Татьяна
(Konsultant)Огромная просьба задавать конкретные вопросы и чётко их формулировать!
Swoi:
|
Можно ли заказать авто не приезжая в Саратов? Скину конфигурацию-вы счёт на предоплату, оплачиваю,жду, когда приходит -забираю. И какой размер предоплаты сейчас ? |
Добрый день!
Да, заказать авто можно не приезжая в автосалон, достаточно сначала прислать нам копию Вашего паспорта, мы Вам вышлем договор поставки и счет на 30 000 рублей для предоплаты.
mta06:
|
Уважаемый консультант, а подарки какие - нибудь предусмотрены тем кто заказал или будет заказывать ФФ3? |
Добрый день!
Подарков на Ford Focus III на сегодняшний день не предусмотрено.
добрый день!
планирую дооснастить свой автомобиль круиз-контролем (далее КК), но только кнопки будут не стандартные, и не на руле. мне необходимо активировать функцию КК в автомобиле.
вопрос: какова стоимость активации КК в автомобиле.
спасибо.
Fati
26 July 2011
Konsultant
Можно было бы выложить фотки с пезентации Форд Фокус 3, чтоб всем завидно было! Кроме меня конечно! Может я засветился бы на этих фото при получении подарка!
Фото с презентации выложены на сайте Автосаратов.
Konsultant
не могли бы Вы ответить на мой вопрос (от 19.07.2011) указанный выше.
спасибо.
Прошу прощения,что не смогла ответить сразу на Ваш вопрос,т.к нахожусь в отпуске и захожу на форум примерно один раз в неделю.
Стоимость активации КК, 1050р.
Konsultant:
|
Фото с презентации выложены на сайте Автосаратов. |
Konsultantэто совсем другой ресурс, к нашему никакого отношения не имеющий
будьте добры и дайте хотя-бы ссылку пожалуйста
а можно вопрос на засыпку?)
если кдиент к Вам обращается с ремонтом по кузовщины,малярка, где она производится?у Вас в салоне?или?
и можно ли это увидеть?процесс ремонта?
Konsultant
добрый день! возвращаясь к вопросу об активации КК прошу подсказать: КК активируется в следующих модулях: PJB, IC, PCM. у меня вопрос если у меня модуль IC (щиток приборов) не предусматривает на данный момент КК, то могу расчитывать на скидку или что после замены щитка приборов, мне бесплатно активируют КК в нем (IC)?
Вы можете рассчитывать на скидку, порядка 7%.
цитата: |
а можно вопрос на засыпку?) если кдиент к Вам обращается с ремонтом по кузовщины,малярка, где она производится?у Вас в салоне?или? и можно ли это увидеть?процесс ремонта? |
Кузовной цех находится в том – же здании, что и автосалон. Процесс кузовного ремонта, длительный, не думаю,что у Вас будет время присутствовать там постоянно,но Вы конечно же можете пройти в удобное для Вас время в кузовной цех в сопровождении мастера-приемщика.Никакого секрета из этого процесса мы не делаем.
Добрый день, на фиесте MK7, двигатель 1.6 120 л/с, сильно стучат клапана даже при незначительной нагрузке, т.е если даже спокойно разгоняться все равно клапана трещат. Хотел узнать сколько будет стоить диагностика, машина уже не гарантийная. Или может уже известна причина и скажете сколько стоит ремонт. Бензин тока 95 заливаем экто. Спасибо.
Konsultant
Мое сообщение предидущее прокоментируйте, пожалуйста.
Это не «стучат клапана», это скорее всего детонация, то есть быстрое сгорание топлива. Решений данной проблемы много, и какое необходимо именно Вам, покажет детальная диагностика. Стоимость диагностики 1430р.
Michael_Schumacher
3 August 2011
Konsultant
а по точнее по данной проблеме, основные решения...
у меня тоже такой странный звук двигателя когда в нагрузку идешь, как будто клапана гремят. я решение в топливе нашел...
Добрый день!
Разъясните пожалуйста сроки устранения в Вашем сервисе возникших неисправностей автомобиля в течение гарантийного срока. Дело в том, что в конце июня я обратился в сервисный центр с неисправностью - заклинило блокиратор замка водительской двери. Дверь возможно открыть только снаружи. Девушка из сервис-центра любезно согласилась записать меня на ремонт 6 июля. Оставив автомобиль в сервисе с утра(в 8 часов), в обед позвонив по телефону выяснил, что мой автомобиль даже не начинали диагностировать. Не знаю, когда специалисты приступили к диагностике, но автомобиль мне отдали в районе 19 часов, при этом ничего не устранив и сообщив о необходимости гарантийной замены замка, отсутствующего в настоящее время на складе, однако пообещав устранить в течение 1,5 недель (услышать это, прождав столько часов было, мягко говоря, неприятно) Дальше пошли сюрпризы в виде наспех собранной обшивки двери, гремящей на кочках, и самопроизвольной разблокировки дверей. Через 1,5 недели выяснилось, что заказы запчастей формируются по средам и направить заявку 6.07 специалист не успел. Так что 1,5 недели доставки исчисляются с 13.07. 25 июля сервисный консультант сообщил, что запрос на запасную часть направили, но ее нет в Москве
А сегодня спустя месяц консультант любезно предложил мне позвонить в понедельник-вторник (8-9 августа) и напомнить ему, тогда он посмотрит на состояние запроса о доставке замка. Тем временем я царапаю стекло, открывая его при каждой необходимости открыть дверь изнутри с помощью наружной ручки и мучаюсь с самопроизвольным отщелкиванием центрального замка (разблокировкой). На конфликт идти долго не хотелось, поскольку знаком с сотрудниками центра, да и сам центр до последнего времени оставлял неплохое впечатление. Однако, разъясните пожалуйста, на сколько подобное исполнение служебных обязанностей приемлемо для современного сервис-цетра, дорожащего своей репутацией? И что это за супердефицитная деталь - дверной замок? И чем все это чревато для Вас с точки зрения действующего законодательства? (Предусмотренные законом о ЗПП сроки и условия гарантийного ремонта еще никто не отменял) Может есть смысл на время снять замок с товарной машины или слетать в Питер и не нарываться на конфликт. Как-то не очень хочется, но терпение на исходе.
С уважением
KonsultantЗдравствуйте, скажите пожалуйста, машины поступающий на заказ, стоят на Вашей стоянке и посетители салона не имеют к ним допуска (посидеть в салоне всей семьей, пофоткать и т.д.) и как я понимаю салон автомобиля выглядит примерно так?
НОВОЕ авто
mta06
Ты пишешь в салон Форд, а фото фольтсваген!
Добрый день! Не совсем поняла Ваш обиженный тон ??? Посидеть в автомобиле и пофоткаться с семьей конечно можно.Для этого в салоне выставлен огромный демо.стенд с автомобилем,а также все модели автомобилей,которые сейчас доступны к продаже или заказу.Тот автомобиль,который Вы сфотографировали, по всей видимости только что с автовоза,и мне кажется ,чо нет ничего плохого в том,что все детали НОВОГО автомобиля упаковываются в пленку.Для этого и существует предпродажная подготовка автомобиля,чтобы проверить его комплектность и "распаковать".
Абсолютно без разницы какой марки автомобиль.Принцип работы во всех салонах один и тот же.
Konsultant:
|
... Стоимость активации КК, 1050р. |
Konsultant Добрый день!
планирую либо на этой неделе, либо на следующей приехатьна активацию круиз контроля в автомобиле. что бы т.с. не быть поставленным в неловкое положение прошу сообщить стоимотсь активации круиз контроля в ватомобиле (ФФ2) осталась на прежнем уровне, т.е. 1050 р.?
Добрый день! C 1 -го августа стоимость 1100руб.Нужна предварительная запись по тел:(8452)473-473
Konsultant
предварительно записать это понятно, без этого сейчас никуда.
что касаемо стоимости, т.е. если я правильно поинмаю, активация круиз контроля (в 3-х) модулях в автомобиле обойдется мне в 1100 рублей, т.е. на 50 руб. дороже чем сообщалось ранее.
PS. разница не существенная, просто для понимания.
Здравствуйте! Скажите когда будет на тесте драйве ФФ3 2,0+ПШ?
Подскажите. Продолжается ли у вас акция по диагностики автомобилей?
SPeedy FF
6 September 2011
Добрый день, подскажите, пожалуйста, у вас есть докатка на Форд Фокус-2 (рестайл) 11 г.в.
Если нет, то можете ли привезти на заказ? Сколько будет стоить комплект диск+резина?
готов обменять полноразмерную запаску на стальном диске на докатку, если вы можете рассмотреть такой вариант.
Заранее благодарю за ответ.