BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
sam_takoy
24 November 2010
Kazantipov
Стрежевской НПЗ например! Там главный технолог мой родственник... Его строили канадцы при ЮКОСе. Я думаю что это не единственный пример. В Сибири есть еще пара-тройка нормальных, не совковых НПЗ.
Kazantipov
24 November 2010
RockfeidИ вы считаете, что миллион АЗС, хотябы с центральных регионов, закупают бенз у одного Стрежевского НПЗ ?
Например, в Нижегородской области, про этот НПЗ никто и не слышал... )))
sam_takoy
24 November 2010
Kazantipov
а я и не писал что Стрежевской НПЗ удовлетворяет все потребности...
если вернуться на предыдущую страницу, то станет ясно что я не согласен с Rafa 2007, когда он большими буквами заявляет что в России все НПЗ сплошь "совок"...
Согласен что в центральной России в этом плане гораздо хуже.
Lion_57
24 November 2010
Как то была передача Соловьиные трели, где господин Соловьев с пристрастием допрашивал представителей НПЗ в России и их топ менеджмент. Ни один не смог ответить на вопрос, добавляете вы в 95 присадки или нет, повышаете качество при помощи присадок. все старались уклониться от ответа прямо. и так многие сознались да используем, но у нас высокачественные присадки, двигателю никакого вреда не приносят ))) Мне было смешно все это слушать. Был там какой то НПЗ с капитализацией иностранной и они ответили что да, 95 у них есть качественный, без присадок, а вот с 98 у них дела обстоят похуже. Но извините это единицы из общей массы. И поставлет этот НПЗ только на Московскую область бензин и составляет он всего там около 7 процентов от общей массы продаваемого в московском регионе...а в Орле 95го как не было качественного так и нет.
Kazantipov
24 November 2010
Lion_57Вот и я о том же... Я не против лить в авто 95-й.. Совсем нет! Просто я не хочу вреда своему мотору от
нашего 95-го... Если бы мне привозили 95-й из европы в канистрах - лил бы его...
А поэтому лью 92-й, чтоб
хоть как-то обезопасить себя и хоть на 80-90% быть уверенным в нем...
И я ни кого не собираюсь убеждать или призывать... У всех своя голова на плечах.
Kazantipov
у меня был форт 1.8 d. а бэха -2.0d и щас форт 2.0 бензин
Lion_57
уважаемый,
в мире нет технологий, которые позволяют гнать из нефти бензин с ОЧ 92/95/98.
Все эти бензины получаются методом повышения ОЧ с помощью присадок. Из запрещенных - тетр.свин.. Сейчас порядочные НПЗ его не используют, а беспредел гонят в дальних регионах и на подпольных нпз.
Бармалюха
24 November 2010
92 бодяжат чаще. хотя бы потому что он более ходовой. проблем с моторами больше у тех кто льёт 92. разве этих аргументов мало!? вконце концов в 92 так же сыпят "антидеприсанты".
дело конечно личное... а спор, вечный как всё в России.
цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:01) |
Lion_57 уважаемый, в мире нет технологий, которые позволяют гнать из нефти бензин с ОЧ 92/95/98. Все эти бензины получаются методом повышения ОЧ с помощью присадок. Из запрещенных - тетр.свин.. Сейчас порядочные НПЗ его не используют, а беспредел гонят в дальних регионах и на подпольных нпз. |
+1 полностью поддерживаю,поэтому на предыдущих страницах и писал что
качественнее 80 в России нет ЗЫ Технология есть:
1.Надо достать "отличную" нефть(что под большим вопросом на мой взгляд в России)
2.Перегнать не один раз(что очень и очень затратно,поэтому этим никто не занимается)
Т.к. 2-й пункт почти нереален,все делается из 80 как писал
Lion_57 с помощью присадок
Lion_57
24 November 2010
Да вот именно дело в этих присадках! И никто не спорит о том что их используют в России одни, а в Европе в большинстве случаев другие.
"
ПОДДЕЛКА БЕНЗИНА. «Самое доходное дело — производство «левых» бензинов. Здесь в ход идет все, что горит: сырье для нефтепереработки, стабильный бензин, газовый конденсат с добавлением продуктов коксохимических производств для повышения октанового числа», — отмечает директор консалтингового агентства «А95» Сергей Куюн. В базовое «сырье» (для того, чтобы придать топливу нормальный вид) чаще всего добавляют следующие «ингредиенты».
Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5—10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.
Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5—6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.
Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3—6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.
Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.
Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7—11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает — возникает детонация.
Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов
Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки..."
Будет нормальный Брэнд типа Бипи или хотя бы лукойла в Орле, заправляться буду иъ топливом. А пока с орловской нефтебазы таскают аля 95 непонятно с какими присадками, выбора другого нет.
Появляется у нас Газпром заправки на месте ТНК ...но у меня там раьботал друг...и говорит просто преоброзовали фирму и как поставщики бензина были на ТНК , такие же на Газпроме и остались. Только вывиски на заправке поменялись.
Конечно может в будущем что-то и изменится, но пока вот так у нас обстоят дела с заправками.
Rafa2007
24 November 2010
цитата (Rockfeid @ Сегодня в 11:02) |
Rafa2007:
| Народ откройте свои глаза пошире. НУ НЕТУ у нас в стране современных НПЗ - все они советские, которые первоначально были ориентированы на производсто 76-го. |
Уважаемый, Вы ТАК авторитетно заявляете...!?! Вы наверное трудитесь в сфере нефтепереработки? |
Для этого не надо трудиться в этой сфере - народ совсем уже не тот
Никто не видит что ли что творится кругом- да везде же куда не глянь дурдом
Наша страна живет сегодняшним днем - никто никуда ничего не вкладывает - все гребут гребут деньги сегодня - Уфа - город который живет на нефтепереработке, в том числе есть НПЗ, которые выпускают бензин - все заводы были построены в 40-60 годы - а срок эксплуатации их 30 лет. Вы думаете что-то изменилось на заводах за 40 лет их существования
У меня отец 40 лет работал аппаратчиком - ШИШ ничего не изменилось - кое где, что-то автоматизировали и на этом спасибо. Скандал был огромный по первому каналу показывали - башнефть 3 года не платила огромные налоги в казну
Все мало им денег, какой нафиг тут АИ-95
Да приведу пример, многие же выезжали за границу да пускай даже в Финляндию и залив тамошнего 95-го - все процентов 99% подтверждают -машина едет как будто на АИ-98. Мотор начинает действительно тянуть лучше и работать тише
Vertigo
ели точно знать что зто 92 бензин
Бармалюха
24 November 2010
1
Я лью 95 ! не знаю почему но на 92 пальцы капец как цекотят !!!
Лью 95 лукоил, и временами 98, летом в жару на 95 стал звякать движок, заправился 98, все прошло. Так что пришлось кататься за дорого, сейчас опять 95 лукоил или БП.
valdemarik
25 November 2010
1
Kazantipovцитата: |
Если бы мне привозили 95-й из европы в канистрах - лил бы его... А поэтому лью 92-й, чтоб хоть как-то обезопасить себя и хоть на 80-90% быть уверенным в нем... |
А позвольте спросить: Вам 92-ой из Европы в канистрах возят?!
Kazantipov
25 November 2010
valdemarikВы так и не поняли сути... Почему личчно я лью 92-й. Перечитайте ветку заново сначала...
Kazantipovв чем смысл обезопасить двиг заливая самый ходовой по бодяге бенз?
Учитывая что качественнее 80 ничего не делают
Ведь и 92-й и 95-й "одним маслом мазаны"
Kazantipov
25 November 2010
WCC
Да лейте вы свой 95-й с 98-м впридачу - я не против. Я все высказал выше - дальше - переливания из пустого в порожнее и мне этот спор не интересен...
oleg33petrovich
25 November 2010
1
KazantipovЯ как то поставил тебе +. Читаю тебя последний месяц и понимаю для себя что ты не прав.
Kazantipov
25 November 2010
oleg33petrovichНу, извини - не опровдал твой "+"
Не принимай близко
Надоело кому то что-то доказывать писать в этой ветке. Прошу обратить внимание на то что НИКТО не привел ФАКТов, вредных при использовании АИ-92 - только и писали полный бред: повышенный нагар, убийство катализатора и тому подобное. НА ДЕЛЕ имеем - даже самому современному движку 115кобыл далеко пофигу что 92-ой, что 95-ый кушает он на ура. Проехал 20тысяч км на 92-ом - честно разницы никакой не заметил - ни по шуму ни по динамике ни по расходу топлива. Так что решайте сами господа что лить - что называестся по размер кошелька - да хоть 98-ой особенно любителям пенсионерского типа пилотажа
Друзья, достаточно спорить по поводу 92й или 95й, всё давно разжёвано и каждый выбирает сам каким заправлятся, главное на "бодяжный" не нарватся, всем удачи.
valdemarik
26 November 2010
1
Ну тогда пора ветку закрывать. А споры были очень жаркие. Жаль, что я для себя пока вывода так и не сделал.
Kazantipov
27 November 2010
1
Закрывайте веткунах! А то все пересобачимся тут и поссоримся
oleg33petrovich
28 November 2010
2
Вот как вступит в силу новый техрегламент, по которому бензин с ок. числом ниже 95 выпускать запретят, тогда и ветка засохнет.
Бармалюха
29 November 2010
не... будем хаить то что будет!!!
цитата: |
Вот как вступит в силу новый техрегламент, по которому бензин с ок. числом ниже 95 выпускать запретят, тогда и ветка засохнет. |
Усё отменили.всё остаётся как и было раньше
сорри за офф