BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
У меня 2-х литровый Федя заливаю только 92.Когда был новый примерно месяц лил 95 по утрам заметил такой трабл как даблстарт и плавающие обороты на накате,почистил дросель(нагар был серьёзный хотя прошёл 1200км.) и после этого стал лить 92 сейчас всё ок и при разгоне даже динамика более приятная чем была на новом при выезде из салона .До этого была Нексия 4.5 года она 95 не видела ни разу проехал 98 тыс .км.Проблем с топливной системой никогда небыло, зимой с пол пинка заводилась ,а до этого ездил на СААБ-9000 возникла проблема плавали обороты и был серьёзный провал при разгоне(пробывал чистить инжектор,помогало но не надолго) поехал к мастерам посоветовали перейди на 92 и твоя проблема решиться ,так и сделал и всё ОК.Да и моторист мне показал что делает 95 бенз с движками наглядно на разобраном двигле зрелище удручающее.Мой вывод в России к сожаленью нужно лить 92 бензин.Но это моё мнение и я никому не навязываю его.
edo1
8 November 2009
Scrudg:
|
Был как то по телеку разбор всей этой ерунды про бензин, давненько правда, так вот стоимость этой присадки (на основе железа кстати) мизерна по сравнению с разницей в цене между 92-м и 95-м... И там же было сказано что в России 95-го бензина продаётся в 500!!! раз больше чем производиться... |
Вы ещё верите во всё, что говорят по телевиору?
никто не говорит, что весь бензин производится качественный, но зачем завираться-то про "в 500 раз больше", "производится только 92"?
подумайте сами - основная доля бензина в рознице продаётся на заправках компаний-производителей (роснефть, лукойл и тнк). эти компании продают бензин со своих НПЗ, на всех этапах объёмы контролируются и собираются в централизированных учётных программах - от отгрузки с НПЗ на нефтебазы, до отпуска на колонках.
на каком этапе там может взяться "в 500 раз больше"?
относительно качества бензина - сейчас в матиз залили 92 (туда по паспорту 92 и идёт) - нифига не едет, на пониженных оборотах чуть газу нажмёшь - детонирует. c 92 относительно часто бывает такое, да и с 95 тоже иногда бывает заправишься гадостью - но крайне редко.
разницы между
нормальным 92 и нормальным 95 на матизе я не ощущаю.
с фокусом я так не экспериментирую, сказано 95 - лью 95.
цитата: |
эксплуатирую на 92-м, вроде без проблем, детонации нет, едет отлично, сильно не гоняю, спокойно. Свечи чистые, 1.6 , 115, 58000км. |
у меня тоже 1.6/115, и тоже свечи чистые - на 95 бензине.
1,6 100 л.с., бензин 95, БП, Лукойл, Шелл, иногда всякие там Эксто, Ультимейт и Впауэр заливаю, какой-либо разницы не чувствую. А так все отличненько
Stealth 112
9 November 2009
95-й на более менее брендовых заправках, пробовал экто и ультимейт, на них машина едет ХУЖЕ.
пробег 46 тыс км свечи все еще в отл. сост.
Лью 98 на ВР в основном ультимат на одной тачке расход 8.2л(пробег 205т)дв 2.0 свечи уже 70т прошли чистые не даблов ни чего(тф.тф.тф) ,на второй расход 8.9 тоже 2.0л все тоже в норм(тф.тф.тф)
smirnoff999
21 November 2009
1
1,6 115 л.с., бензин 92-й, Лукойл, Сибнефть, пробег 45 тыс.км., свечи в отличном состоянии, расход в норме. В общем полёт нормальный
. При покупке авто, дилер советовал заливать 92-ой
OlegArh70
21 November 2009
2
посмотрел статистику, экономов и экспериментаторов процентов 10, а призывов лить 92 явно больше, к чему бы это? Видимо те, кто ездит на том топливе на которое расчитаны моторы ФФ т.е. 95-98й, ездят и не парятся, им не надо никому(в том числе и самому себе) ничего доказывать. В конце концов это дело каждого на чем экономить. А вот дилеров, рекомендующих 92й я бы обходил стороной, это люди явно не компетентные и застрявшие во временах, когда продавался ФФ1 с мотором, адаптированным под 92й. Конечно заливая 95 вы можете нарваться на бодягу, но используя 92, сами и сознательно загоняете движок на нерасчетные режимы при любом его качестве..
Всем доброго вечера или точнее ночи!
Лью 95й (несмотря на заявления многих что моно ездить и на 92м), это мое ИМХО и спорить по этому поводу не собираюсь и ни кого переубеждать тоже
Заправлялся на ВР что и рекомендовано но не понравилось, машинка тупит страшное дело, пробовал ТАТ но сейчас остановился на ТНК доволен и авто стал резвей реагировать на педаль газа правда заправляюсь практически на одних и тех же заправках (стараюсь ) Всем удачи и качественного топлива.
цитата: |
А вот дилеров, рекомендующих 92й я бы обходил стороной, это люди явно не компетентные и застрявшие во временах |
Ну почему же некомпетентные? Просто есть теория, а есть объективная
реальность. В крупных городах есть возможность выбрать поставщика, а в не крупных (как у нас например в Ростовской области) - нет. Вот и думай, залить у единственного ТНК 95-й и опасаться палева, или лить 92-й. В Ростове например все после тех событий ломанулись на другие заправки, а нам куда? Тоже в Ростов за 100 км?
По совету товарища перешел на АИ-92. Заливал на Shell.Покатался около месяца.Машина стала ехать тупее и,мало того,начались даблы,хотя за 1,5 года эксплуатации на 95, не было ни разу. Залил АИ-95 Лукойл экто + и всё вернулось на свои места.Машинка едет,даблов нет,работает ровно,жрет меньше. Нормальный такой бензик.Всем советую.
OlegArh70
22 November 2009
dvs2Хотя бы потому, что такие рекомендации противоречат требованиям производителя двигателей,и в случае поломки мотора с признаками детонации на гарантию можно не расчитывать,ФМК просто не даст добро на гарантийный ремонт. А дилер от всего открестится, вряд ли 92й он рекомендует в письменном виде. Почитал вашу ростовскую тему:печально, но с таким же успехом нормы по смолам могли быть превышены и в 92м, использовали емкости из под мазута, и привет, это разгильдяйство в топл.компании и никак не связано с октановым числом бензина, заметьте, те кто у вас перешел на 92 сразу стали жаловаться на детонацию. У нас в Мурманске такие казусы почему-то регулярно происходят с норвежской Статойл, уже не один раз заправляли народ водой вместо бензина и дизтоплива, и потом за свой счет чинили далеко не дешёвые авто. Мое мнение: наличие качественного топлива требуемой марки надо учитывать еще на стадии выбора машины, и если у вас нет, например, нормального 95го, от моторов с высокой степенью сжатия лучше отказаться в пользу машин допускающих 92й, а это почти все идущие на рынок США(корейские,многие японские, даже некоторые европейские), америкосы тоже часто льют то, что подешевле, а так как их рынок крупнейший в мире производители это учитывают
dvs2
22 November 2009
OlegArh70, что-то жалующихся на детонацию от 92-го не припомню. Скорее наоборот (запрос в ростовской ветке
"детонация"):
раз,
два,
три,
четыре,
пять. У всех детонация на 95-ом. С 92-м проблем не было ни разу, только 95-й и только ТНК-Ростов.
Что касается "на стадии выбора", то разве формально есть проблемы? 95-й от известного бренда есть, заливай и езжай. Да так многие на протяжении нескольких лет и делали.
Естественно дилер прямо не рекомендует, но проблем из-за 92-го (в нашей ветке по-крайней мере) нет. А приснопамятный ФМК с таким же успехом не дает гарантию и на убитый смолами бензонасос.
Статойл это не ТНК, у нас ни по одному иску ни одного положительного решения не было.
OlegArh70
22 November 2009
"
dvs2 А : "Согласна,бензин на ТНК стал хуже,но что вы скажете про 92? Газпромовский" В: "От него ранняя и продолжительная детонация.для движка очень плохо.А на 95 детонация почти не появляется,разве что с 40 на четвертой резко на педаль газа нажать " - это цитаты с вашей ветки. А я лишь высказал своё мнение, замечу, по специальности я инженер-механик и у меня вопроса чем заправляться 95-98 или 92 не возникает,если однажды, в жару при движении в горку, или просто с полной загрузкой при разгоне детонация сломает поршн. кольца, межкольцевые перегородки, итог - оплавленые поршни и задиры на зеркале, замена шорт-блока за свой счет(тыс под 150)
, и предявлять претензии будет не кому, если же вы заправились некодиционным 95 виновник - ТЗК и при грамотном подходе всё они устранят за свой счет, да и бензонасос за 18 тыр с работой кажется мелочью по сравнению с ремонтом движка. Мне удалось вас напугать
? Это не 100% итог, достаточно много одноклубников ездят на 92 и всем довольны, качество 92го тоже разным бывает, заводы как правило делают с запасом на 1,2 единицы, только до нас он мало когда доходит в таком виде, может в Киришах, да в Капотне и можно рискнуть, но я бы все равно не стал. Слишком малы и сомнительны дивиденты от такой замены.
Пробовал лить 92й под нагрузкой стали постукивать клапана. Лью 95й с новья. Пробег 84 т.км. Свечи менял один раз, при 40 т.км. с виду как новые. Недавно залил полный бак 98го разницы не заметил.Только с автозапуска стала пускатся со 2-го а то и 3-го раза. Потом залил 95го стало всё в норму с 1-го раза стала пускатся в любой мороз. Самый лучший бензин Лукойл у нас на Урале в Пермском крае !!!
заправляюсь на ВР только 95 бензином...детонации не наблюдал...
dvs2
22 November 2009
OlegArh70цитата: |
От него ранняя и продолжительная детонация.для движка очень плохо.А на 95 детонация почти не появляется,разве что с 40 на четвертой резко на педаль газа нажать |
Но тут же говорят и о детонации на 95-м. А я выше привел пять отзывов только по 95-му. Объективно получается, что с точки зрения детонации опаснее лить 95-й.
Да в
этой теме тоже в основном 95-й упоминается.
Я ни в коем случае не пытаюсь агитировать за 92-й. Рекомендации ФМК тоже не дураки придумали. Но реалии российской действительности не радуют.
И еще. Как много описано случаев "итог - оплавленые поршни и задиры на зеркале, замена шорт-блока за свой счет(тыс под 150)" на данном форуме и именно по вине использования 92-го? Интересно просто. Я нашел
один пока, но там 95-й и не детонация, а разрушение катализатора.
OlegArh70
22 November 2009
dvs2:
|
И еще. Как много описано случаев "итог - оплавленые поршни и задиры на зеркале, замена шорт-блока за свой счет(тыс под 150)" на данном форуме и именно по вине использования 92-го? Интересно просто. Я нашел один пока, но там 95-й и не детонация, а разрушение катализатора. |
Тут может быть такое обьяснение: если проблемы из-за 92го, вряд ли кто будет распространятся об этом на всю страну, напротив он скорее скажет, что лил исключительно 95й, чистый как слеза девственницы, и орать у дилера требуя гарантийного ремонта
. Может быть и такой вариант, отсутствие катастрофических последствий здесь и сейчас, но ресурс 100-120 тысяч. а не 300-400 расчетных. Интересно, есть ли кто с пробегом хотя бы под 200т на 92м бензине.
dvs2
22 November 2009
OlegArh70, ну кроме если так.
цитата: |
Может быть и такой вариант |
Может быть все, что угодно. Но свидетельств о смерти движка ФФ от 92-го пока нет. Чего не скажешь о 95-ом.
95 на Лукойле, только на фирменном Лукойле и желательно на одной заправке.
black-cat
23 November 2009
Как узнать 92 это или 95 они хотя бы для 95 красного цвета побольше добавляли
dvs2:
|
OlegArh70, что-то жалующихся на детонацию от 92-го не припомню. Скорее наоборот |
У меня была.
После месяца эксплуатации (2-2,5 тыс. км.) Детонация просто достала. Реально тронуться без неё, можно было только если "ввалить" на светофоре. После обратного перехода на 95-й, всё прошло. На 98-м вообще красота, но дороговато. Постоянно использую 95-й. Заправки регионального поставщика. Пробег 87000км.
ИТОГ: 92-й- ЗЛО
djo42, я имел ввиду жалующихся в ростовской ветке.
Oleg Petrovich
25 November 2009
теске ОЛЕГУ приве . есть возможность заправится халявой аи 92 , но этого не делаю. В сравнении заправлясь на лукойле авто мцит и мечет.
на вопрос как отличить 92 от95 очень просто : нет детонации при разгоне. не тупит хор .пуск зимой , меньше расход топлива, и просто двигатепь поет песню.
black-cat
26 November 2009
Jokker:
|
заливаю только 95, ТНК |
Ну это ты зря
его и бензином и заправкой назвать сложно
Makaroff_Den
26 November 2009
я пробовал летом покататься на 92-ом. Результат следующий: в принципе все ок. Но машина хуже едет в нагрузочном режиме (кондей, свет, подогревы либо загружен авто) и детонация началась на холостом ходу. Перешел на 95 ЭКТО+ детонации как ни бывало и едет теперь во всех режимах бодро. Мотор 2.0.
Makaroff_Denкак это детонация на ХХ?
детонация вроде под нагрузкой появляется...
2 FAST 4 U
26 November 2009
Заправляюсь исключительно 95-м, МТК в Бутово, если кто знает. Претензий нет, но именно сегодня, расслабившись в суперпробке и решив срезать по новому маршруту, очутился на Симферопольке, куда мне не надо(обратно все глухо стояло, до разворота-км 5, рабочий день уже начался, два телефона не затыкаются). Именно в такой , извиняюсь, жопе,загорелась лампочка неисправности двигателя.Машина гарантийная, но официалы-NYMM сказали-покатайтесь и понаблюдайте, вдруг погаснет, а вообще к нам очередь, приезжайте на диагностику в середине декабря.Быстрее и за деньги нельзя, т.к. машина на гарантии. Плюнул и поехал(еле-еле, не более 100)к COMMICSу, продиагностировали тут же,-лямбда-зонд, но это не только от топлива, а от стояния в пробках. Советуют "прогнать" по трассе, чтобы прочистилась. Даже не знаю, -бензин плохой , или правда режим езды по пробкам сказался? Может, кто сталкивался, посоветует?
У московских МТК и Татнефти в бензине серы до 150 мг/кг. У Лукойла - в 10-20 раз меньше. Вот и выбирайте, что полезнее для лямбда-зонда и катализатора.