BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Вообще на 92 расход должен быть больше чем на 95!!! А разница в рассходе у вас скорее всего от стиля вождения!!!
цитата: |
Вообще на 92 расход должен быть больше чем на 95!!! А разница в рассходе у вас скорее всего от стиля вождения!!! |
Угу, я тоже так считаю. Сам я заправляюсь на Фаэтоне обычным 95. Экто и "других извращений"
пока не пробовал. Сейчас почитал форум и решил попробовать заправиться на Лукойле.
Заправляюсь Аи-98. Средний расход по БК - 6,8 л/100км. (ДВС 1,6л, 115 л.с.)
92-й? Никогда! Ни-за-что!
хант:
|
Заправляюсь Аи-98. Средний расход по БК - 6,8 л/100км. (ДВС 1,6л, 115 л.с.) 92-й? Никогда! Ни-за-что! |
Ну и зря. Чем дороже бензин, тем больше его бодяжут. Знакомая заправщица просвятила. Причём, заправка - это последний этап, где разводят бенз. А сколько разбавлений до бензоколонки, только Богу известно. Вот тебе и Никогда! Ни-за-что!
Думаю,сейчас многие перейдут на 92-й разница в цене уже полтора рубля.Высоковата правда степень сжатия у движка.
Андрей71:
|
многие перейдут на 92-й разница в цене уже полтора рубля. |
Угу.. Разница с бака аж 60 рупий
Такое впечатление, что в Туле последний хотдог без кетчупа доедают
Я вот честно не могу сказать, сколько трачу в месяц на бензин...
Scrudg
16 October 2009
цитата: |
Купили с коллегой машины одинаковые (Ford Focus2 1.8) c разницей по времени примерно месяц. Я всегда лью Лукойловский 92-й. Изредка (по пути на дачу) - 92й Экто. Или при его отсутствии 95 Экто. Разница 92 - 92 Экто охренительная. Машинка просто "летит низэнько". 95 Экто и 92 Экто - разница неощутима. Приятель всегда льет 95. Принципиально! Как предписано производителем. Всегда на ВР. Недавно, после года эксплуатации, вместе с коллегами из отдела, прямо во дворе конторы провели сравнительное вскрытие, которое показало : мои свечи практически белые, будто бы только поставленные. У приятеля - покрыты толстым рыжим налётом. Средний расход на трассе у меня 7,6-8. У него примерно на литр больше.
Выводы делайте сами... |
Этот рыжый налёт( не путать с коричневым)- это как раз та хрень, которая из 92-го делает 95-й, антидетонационная присадка, очень губительна для свечей и масла... Был как то по телеку разбор всей этой ерунды про бензин, давненько правда, так вот стоимость этой присадки (на основе железа кстати) мизерна по сравнению с разницей в цене между 92-м и 95-м... И там же было сказано что в России 95-го бензина продаётся в 500!!! раз больше чем производиться... Сам эксплуатирую на 92-м, вроде без проблем, детонации нет, едет отлично, сильно не гоняю, спокойно. Свечи чистые, 1.6 , 115, 58000км.
Nord-WestКогда баблосы из кармана торчат и эмблема газпрома на аватаре-многое можно не понять и не заметить.Не в обиду.Любая экономия складывается из малого.А если нет разницы-зачем платить больше?
Андрей71
У меня лично машина на 92 бензине едет гораздо хуже чем на 95. И эта экономия не стоит моего раздражения от тупящей машины.
Shagron, однозначно! А на 98 у меня тоже лучше едет чем на 95... Когда перешел на 98 особой разницы не заметил, но когда два-три бака изъездил, заправился снова 95 и понял - ну его этот 95 нафиг
Shagron
Ну в таком случае,люди не будут переходить на 92-й.По-моему все просто.Кстати,какой у Вас движок?Я на чистом 92-ом не разу не ездил,но частенько доливал-мотаюсь часто по работе,а там только 92-й.Ухудшения не почуствовал.
цитата: |
Этот рыжый налёт( не путать с коричневым)- это как раз та хрень, которая из 92-го делает 95-й, антидетонационная присадка, очень губительна для свечей и масла... Был как то по телеку разбор всей этой ерунды про бензин, давненько правда, так вот стоимость этой присадки (на основе железа кстати) мизерна по сравнению с разницей в цене между 92-м и 95-м... И там же было сказано что в России 95-го бензина продаётся в 500!!! раз больше чем производиться... Сам эксплуатирую на 92-м, вроде без проблем, детонации нет, едет отлично, сильно не гоняю, спокойно. Свечи чистые, 1.6 , 115, 58000км. |
А ты не думал, что 92 бензин это сильно разбодяженый 80? Те же присадки, только еще в большем кол-ве. Или ты думаешь, что присадки только в 95?
zeman70
Спорите не о чем.Может у Вас в Питере и 98-ой нормальный,но человек то пишет из Костромы-у него свои условия.
да, согласен. Наговорил не подумавши!
Может таки есть. Бензин вообще штука странная. Когда нетрезвый оператор сыпет присадки, может получиться и 92 и 95 и 98
Друзья! А что вы думаете по поводу нового 95 от TНК по кличке PULSAR...???
Buzz LightYear
28 October 2009
Много мотаюсь по региону, Украине и Белорус., пробег за год 40 тыс. Заправляюсь 95-м, где придется и почти всегда до полного бака. Какой либо разницы в бензинах не обнаружил. До Фокуса ездил на Мондео 95г. и там все фиолетово, разве что на 92-м расход был чуть больше. Как на Мондео, так и на Фокусе заметил такую хрень: После месяца катания по Питеру машине надо проехать по трассе 300-500 км. и она становилась значительно резвее.
а я уж как полгода катаюсь на 92м. иногда 95. разницы не вижу
Я попробывал заправляться на ТНК-Столица бензином "ТНК 95 Pulsar". Расход топлива сразу же вырос. Когда ездил по городу на ТНК-95 расход был 9.5л./100 сейчас 10.5л. Пробки и резина здесь не причем, т.к. все это было еще в октябре до мороза. Подумываю вернуться назад.
Кстати, когда пробывал ездить на "BP 95 Ultimate" ничего подобного не замечал.
Пока гарантия,не ниже 95.А там посмотрим...
Hidden postОФФ дилеры призывают ездить на 92м , нет у нас настоящего 95го , второй год езжу на 92м ,пока всё нормально .
цитата: |
Цитата (хант Сегодня в 19:41) Заправляюсь Аи-98. Средний расход по БК - 6,8 л/100км. (ДВС 1,6л, 115 л.с.) 92-й? Никогда! Ни-за-что!
Ну и зря. Чем дороже бензин, тем больше его бодяжут. Знакомая заправщица просвятила. Причём, заправка - это последний этап, где разводят бенз. А сколько разбавлений до бензоколонки, только Богу известно. Вот тебе и Никогда! Ни-за-что! |
Если так, то почему:
1. Расход значительно ниже, чем на 92м и 95м (примерно на 1.5-2,0л/100км)
2. Свечи без налёта от возможных присадок
3. Обороты на холостых не скачут (здесь часто об этом пишут)
4. Динамика заметно выше, чем на 95м, тем более - 92м
5. Заводится двигатель с пол-оборота, без дабл-стартов
6. Выхлопная труба (один из показателей качества топлива) без намёков на копоть.
Если и бодяжат, то я обеими руками за такое "бодяжение".
Кста:
п.6 Никогда, ни при каких нагрузках не бывало детонации. А как известно, детонация - это взрывное горение топлива со всеми вытекающими для ЦПГ двигателя последствиями. Вот такой он, "бодяженный" бензин А-98
Можно до бесконечности спорить о том, какой бензин разбодяжен, а какой нет. Всё зависит от добросовестности персонала на конкретных заправках и их поставщиков. Сам всегда заправляюсь только на Лукойле 95-м. После года эксплуатации при пробеге 15 тыр проверил свечи - чистые, никакого налёта нет. Детонации нет. Полёт нормальный
Почитав тему пришёл к выводу: ездить надо на том бензине, который у вас и машины вызываем больше положительных эмоций, ибо никто кроме местных жителей не знает в каком регионе, у какой фирмы, в какой колонке и в какой промежуток времени
качественнее бензин. Ну нельзя под одну гребёнку ровнять Москву, ХМАО и Кострому. ИМХО разумеется.
SSS-SSS
2 November 2009
Вы полностью правы! Живу в Подмосковье заправляюсь где попало! Бывает 92 попадаться по лучше чем 98!!! Каждая заправка по разному отзываться на педали газа, свечи еще не менял и проехал на них 33 т.к. (все дело добросовестности сотрудников АЗС).
Dimicandum:
|
ОФФ дилеры призывают ездить на 92м , нет у нас настоящего 95го , второй год езжу на 92м ,пока всё нормально . |
Ну не знаю даже... по крайней мере в Москве, и по рассказам друзей у которых фокусы, ни один офф дилер не призывал ездить на 92. Когда я забирал машину, то тоже пообщался с менеджером и мастерами приемщиками на предмет октанового числа бензина для а/м - все чуть ли не хором сказали действовать как предписано в инструкции завода изготовителя - т.е. 95 бенз и проверенные заправочные станции ( а вот тут как повезет, каждый выбирает сам или ориентируется на советы хороших знакомых или друзей)
Bosoi
3 November 2009
1
Гыг
интересно) все пишут про присадки, бодяженный бензин, а весь бензин бодяжат) вернее сказать делают смешением) Не важно какой...80 или 92 или 95 с 98)) весь бензин сейчас смесевой) НЕ ДЕЛАЮТ БЕНЗИН ПРЯМОЙ ПЕРЕГОНКИ СЕЙЧАС Таким способом с тонны нефти будет получаться только порядка 200 кг бензина, производитель прогорит на таком производстве. Бензик вообще оч сложная субстанция) причём органическая) тобиш может разлогаться)