BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
andrey_099
19 February 2009
Лью 98-ой только на ТНК на Егорьевском шоссе не доезжая до Малаховки есть большая АЗС.
Дабл-стартов и прочего ничего нет, машина едет хорошо. Тем более, на крышке бензобака написано, что лить "не менее, чем 95".
Пробег около 1 тыс.км. После первого бака перешел на 92-ой.
Замечаний пока нет.
Что будет если в движок 1,6 100л.с. залить 98?
Ему не сплохеет?
На данный момент заправляю 95.
Прочитал, как тут ссылаются на Лексус и БМВ, почитайте их мануал, они изначально расчитаны на на 92й бензин, также как и многие другие авто для американского рынка, и степень сжатия их многолитровых моторов 9.5-10. А наш европейский ФФ со степенью сжатия до 11, расчитан на 95-98й, и если 1.8 и 2.0 еще могут худо-бедно ездить на 92м пусть с большим расходом и потерей мощности, то для 1.6/115 -это верная смерть. Да 95й у нас не фонтан, но дешевле менять свечи(у меня кстати, как и у многих других проблем с ними нет), чем движок ремонтировать.
Толяй:
|
лью 92,т.к. на Урале нет нормального95 |
как раз наоборот с этим дела обстоят - башкирские НПЗ - вам ни о чем не говорят. За рулем 3 года - всегда заливал 95 - проблем никаких - свечи выкручивал - все ОК. У нас есть плохие заправки - нормальные люди их всегда стороной объезжают. На трассах - обычно всякую бодягу продают - я лучше канистру возьму чем лишний раз заправлюсь на трассе. Так что просто попробуй заправляться - на одной проверенной заправке( где на 95 тянет хорошо) - через тысяч 3-4 глянь на свечи - если все ОК. Проблема в том что не бензина нету нормального - а заправок хороших
Лью 92, первые 4000 лил 95. Смена бенза потому, как знакомый, осуществляющий доставку бенза к нам в город рассказал много интересного про т.н. 95
OlegArh70:
|
если 1.8 и 2.0 еще могут худо-бедно ездить на 92м пусть с большим расходом и потерей мощности, то для 1.6/115 -это верная смерть. Да 95й у нас не фонтан, но дешевле менять свечи(у меня кстати, как и у многих других проблем с ними нет), чем движок ремонтировать. |
13550 км. заливаю 92 лукойл, после ТО сказали двигатель в отличном состоянии
terts, а как они это определили, по внешнему виду, наверно
,или спектральный анализ масла делали, эндоскопом внутренности смотрели, к мотор-тестеру подключали? чё то я таких операций в перечне работ по ТО не помню. У нас дилер одно время тоже настойчиво рекомендовал 92й, по привычке видать от 1го Фокуса оставшейся, но потом что-то резко сменил своё мнение, видать пару-тройка замен шорт-блоков по гарантии вправила мозги. Впрочем, чем заправлять дело сугубо личное.. я лишь высказал своё мнение.
артур пирожкоф
5 March 2009
OlegArh70
У знакомого тоже двигатель 1.6 115л.с. последние 50т. км он заправляется 92-ым и никаких проблем нет. Так, что не надо если меняют шорт-блоки, то это еще неозначает, что от полохого бензина. ИМХО
А вот интересно: почему в опросе 76й не фигурирует? Он ведь ещё дешевле и ни каких присадок повышающих детонационную стойкость в нем точно нет, а свечи наверно моторов пять переживут...
Прошу прощения за сарказм, но я действительно не понимаю людей готовых менять масло в два, а то и три раза чаще, чем это требуется, колхозить из машины не пойми что, но при этом льющих в бак бензин заведомо не пригодный для их авто.
Тоже не вижу никакого смысла лить 92й. При степени сжатия 11 - ... минимум 95.
Причем где экономия?? 5%?? По моему это не та сумма, ради которой стоит эксперементировать.
Ах да, забыл главный миф: "У нас нет чистого 95го, его получают добавлением присадок"
Но ведь по другому его получить нельзя. Только не заьбывайте, что присадки - это еще и улучшеная детонационная стойкость, и моющие качества.
А есле нет смысла, зачем платить больше
Тому кто спорит; вы профессионал, или доверяете тому , что на заборе паписано.
Повторюсь мне сказали постле ТО двигатель в отличном состоянии.
Только 95 и только на лукойле
terts, вот меня и интересует, как на ТО можно определить состояние, если никакой диагностики не проводится? У вас спросили есть ли проблемы? - вы сказали: "нет" - значит состояние отличное, особенно пока гарантия не кончилась. А платить меньше за бензин вы не будете, т.к. на 92м расход увеличивается на те же 5-7%..
Не заводись, меня моё устраивает и я думаю ни кого и неволнует.
Умных к умным, а мне 92
OlegArh70цитата: |
А платить меньше за бензин вы не будете, т.к. на 92м расход увеличивается на те же 5-7%.. |
У меня при переходе на 92 расход упал на 0,4 литра.
А я пользуюсь тем, что указано в мануале, чтобы при возникновении проблем лишний раз себе голову не морочить.
первым делом при возникновении каких-то серьезных косяков с мотором оф дилеры отправляют топливо на исследование. а залитое топливо с октановым числом менее 95 или с наличием свинца будет однозначным обоснованным (!!!) отказом в гарантии (в инструкции по эксплуатации черным по белому написано об октановом числе и свинце).
Как раз сейчас в производстве дело с отказом по гарантийным обязательствам одного из дилеров. Объект еще не видел, но в ближайшие дни проведем осмотр и отчитаюсь (дилер пока отказывает по причине применения некачественного топлива)
Да, было бы интересно, если это с топливом будет связано.. Про несколько случаев поломки колец и перегородок на поршнях, с последующим задиром зеркала из-за детонации слышал..
лил лью и буду лить 95, иба не хочу создавать себе проблем.
Вчера заезжал на заправку, пока стоял в очереди к соседней колонке подъехал Porsche Cayenne и что вы думаете, 92 стал заливать!!! Так что не парьтесь вы какой бензин нужно лить, главное что бы он был хороший, а электроника покоректирует состав смеси...
OlegArh70
8 March 2009
Откуда провокаторы берутся? Если кто-то в Кайенну заправляет 92й - это не от большого ума, а скорее наоборот. Хотя я не очень то в это верю, скорее вы это выдумали
76626 . Порш требует даже не 95й, а 98й. И если у человека хватило денег (и ума) на такую машину, на спичках он экономить вряд ли будет. Читал тут на форуме Тойоты, как такие непарящиеся, и считающие себя приколистами, насоветовали девченке в дизель залить бензина, результат я думаю понятен, им ха-ха, а девченка на движок попала.. P.S.Что меня радует в теме про масло: никто не советует заливать МС-20 и менять его через 40тыс. , все выбирают между хорошим и очень хорошим
, а на топливе почему-то начинают экономить
сегодня рискнул заправился на шел 98 полный бак машина разум потеряла и полетела по мкаду 190=)))даже на гашетку не нажимал...завтра еще масло поменяю 5-50 и будет ... самопал=)))
Dimon[666]цитата: |
сегодня рискнул заправился на шел 98 полный бак машина разум потеряла и полетела по мкаду 190=))) |
Что-то совсем не верится... Эти тесты все расставляют по своим местам: жмем
тут и
тут.
Уже год езжу на 92. Никаких детонационных стуков ни разу не слышал, тянет хорошо, работает ровно. В городе есть такси "Фокус", когда нужно такси, вызываю всегда их и всегда спрашиваю про машину. У всех пробег уже 120-160 тысяч, на 92 и никаких проблем ни у кого не было.
Все таки мотор с компрессией в 15-17 очков расчитан на работу с 95 бензином. 92 бензин при таких цифрах вызывает детонацию. и не факт что вы ее пока не слышите.
OlegArh70:
|
Откуда провокаторы берутся? Если кто-то в Кайенну заправляет 92й - это не от большого ума, а скорее наоборот. Хотя я не очень то в это верю, скорее вы это выдумали 76626 . Порш требует даже не 95й, а 98й. И если у человека хватило денег (и ума) на такую машину, на спичках он экономить вряд ли будет. Читал тут на форуме Тойоты, как такие непарящиеся, и считающие себя приколистами, насоветовали девченке в дизель залить бензина, результат я думаю понятен, им ха-ха, а девченка на движок попала.. P.S.Что меня радует в теме про масло: никто не советует заливать МС-20 и менять его через 40тыс. , все выбирают между хорошим и очень хорошим , а на топливе почему-то начинают экономить |
Промолчу про провакатора... А веришь не веришь это дело лично каждого, я поделился тем что видел. Что касается у кого чего и на что хватило, то поверь, наличие ума не означает наличие порша, а зачастую бывает наобарот! К тому же вы хоть представляете сколько он стоит? Б/У можно взять от миллиона рублей, а это не такие уж большие деньги. Что касается приколистов, то они есть где угодно, но на то и дана своя голова. На топлеве не то что бы экономят, просто пытаются найти золотую середину, далеко не всегда заплатив больше и залив жидкость из колонки где написано АИ-95 вы получите лучший результат чем заправляясь из АИ-92. Нужно не верить в светлое будущее, а смотреть на вещи реально!
Да, соглашусь частично, купить б/у не проблема, и ума для этого не надо, вот и нет денег на 98й, приходится лить то, на что хватает... и чтож теперь всем по их пути идти. А следуя логике, что 95 у нас бодяжат из 92го, можно сказать а почему бы 92й из 76го не состряпать. Просто на своем опыте знаю, в нашей области от 92го свечи краснеют очень быстро, а на 95м - нет, может это только у нас? И цены на бензин % на 10-20 выше чем в средней полосе(сейчас 95й- 24-25р) и дают заправщикам достаточно заработать без махинаций..
Severino
13 March 2009
OlegArh70Вот Вы все ж, по моему, притягиваете все за уши... Если Вы не в курсе, посмотрите интернет на предмет нефтеперерабытывающих заводов и какое оборудование на них используется, какие октановые числа можно на нем получать. Не может 95-тый содержать меньше присадок чем 92-й, а если так, то просто езжайте на другую заправку.
Да, и по маслу, народ здесь выбирает масло на раз в 10000-20000 км, а бензин на каждые 100, есть разница?
Посчитайте какую даст экономию всего один рубль дешевле бензин на такой пробег, а экономить 300 руб на лучшее масло для своего любимого авто ни кто не будет
Бу-га-га
, экономия 750р на 10000км, это если не считать увеличения расхода, да просто одна поездка на диагностику или погасить "чек энджин" сьест всю вашу экономию за 2 года. Если честно, надоело доказывать очевидные вещи, за сим откланиваюсь и желаю Вам не стать завсегдатаями тем про жор масла и пропавшую компрессию..
1 person online