BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 3 hours ago.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Victorovich
27 September 2005
цитата: |
Смешно слушать, раз все у нас все так идиально, что ж тогда столько разговоров по поводу качества бензина? |
А у нас столько разговоров вообще по поводу ВСЕГО. Не заметили?
цитата: |
Скажи пожалуйста почему по замерам на большинстве заправок 92-й еле до 85 дотягивает? |
??? (Дайте ссылочку на такие замеры, пожалуйста)
wildboar
27 September 2005
Victorovich
Ссылочку не дам, давно читал, там рейд был по 10 разным заправкам, разных фирм и самый лучший 92-й оказался по-моему 83,5, статью конечно вряд ли можно назвать официальными данными, но почему-то я ей верю.
Eugene74
28 September 2005
ВадимусДилер похвалил Лукойл. Татнефть.
Велел не соваться на Сибнефть и прочую лабуду.
У меня Татнефтевская карта, поэтому заправляюсь всегда там
Вадим460
28 September 2005
Во тема...
Степень сжатия наших движков 11..., это много , чем она выше тем лучше нужен бензиниус по октановому числу , насклько помню
до 8 можно 80, с 8 до 10 - 93 ,10-12 95, свыше 12 98...
И никакими коррекциями это не исправить..
Капнул себе 92, при спокойной езде ничего.., а вот на переходных реживах детонирует.., долил 98 опять все хорошо
Конечно, можно и на 92 ездить и движку ничего плохого не будет если тапку не жать.., но зачем его насиловать???
pironko
С чего ты взял, что от МТБЭ свечи засираются? В производстве бензинов (нефтяных), во всем мире пользуются МТБЭ и используется примерно тот способ, который ты описал. Свечи засираются от использования железосодержащих присадок (о чем неоднокрано уже говорилось в этой теме), существенно более дешевых чем МТБЭ .
wildboarОднако вы батенька перепутали несколько. Действительно были две статьи по поводу качества бензина 92 и 95...так вот с 92 как раз проколов и не было были несколько заправок с откровенно некачественным 91 и с обливом клиента мл так на 200-500. И это все а вот с 95 таких заправок было поболе. А иногда 95 был и вовсе не 95 а 97 или даже 98. Это конечно круто но каждый разумный человек наверное понимает чем черевата эксплуатация такого бензина. Был и 95 (на самом деле) 92-93. Поэтому бардака с 95 ничуть не меньше чем с 92. Но 92 редко догоняют присадками. Не выгодно экономически (проще с ъездить на нефтеперегонный и купить там тонн 100 "неучтенки" или в другую область где цены намного меньше и тонна бензина марки 92 стоит 8000 р.) А теперь прикинте скоко зарабатывают заправки на таком бензине. Допустим в ярославле бензин с завода стоит именно стоко. Но качество там намного лучше любого московского. И часто мотаясь туда сюда вижу бензовозы с московскими номерами штук сразу по 8-10. Которые оттуда тащут топливо.
Mytavakil
30 September 2005
Насчет бензина, Аи-92 или 95 какой лить, сам занимаюсь н/продуктами, так вот что я скажу по пастпорту второй от пятого на очко или два отличаеться, т.е. если у 92 по паспорту 92-94, то у 95 оно 94-95. Вот и думайте что лить. А про ферросцен эта полная "лабуда" это где нибудь на Кавказе хачи буторят, а в средней полосе Росии, давно уже более современные методы.
VictorovichMytavakil | По "+" за личную переписку в теме.
LordVader |
Сегодня проезжал мимо АЗС СлавНефть - там висел большой плакат - бензин АИ95 стандарта ЕВРО-4...
Литр стоит 19р.
Что скажете об этом?
d.vice
Ну так залейся в пустой бак и нам расскажи, а так кто что тебе скажет?
цитата: |
Ну так залейся в пустой бак и нам расскажи, а так кто что тебе скажет? |
Дык, я пока ждун...
Просто пишут что весь бензин в Мосве чуть ли не из одной бочки разливают, вот и стало интересно, откуда такое "чудо" взялось.
Да, там еще на рекламе было написано - "самое низкое содержание свинца и серы"!
[QUOTE] Сегодня проезжал мимо АЗС СлавНефть - там висел большой плакат - бензин АИ95 стандарта ЕВРО-4...
Литр стоит 19р.
Что скажете об этом?
это еще что...
рядом с НЮМой на Волгоградке , есть заправка, так там просто внаглую дурят народ!
на рекламном щите с ценами вообще надпись:
АИ 95 стока то...
а выше АИ 95 СУПЕР! на рубль дороже!
гдеж это видано что у нас в стране целых два 95 бензина есть!
когда один нормальный найти сложно!
цитата: |
Сегодня проезжал мимо АЗС СлавНефть - там висел большой плакат - бензин АИ95 стандарта ЕВРО-4... Литр стоит 19р. Что скажете об этом? |
95-й экспортного качества с Ярославского НОСа
Пробег 7300. Разницы между 92и 95 практически не ощютил. Заправлялся в разных местах от Москвы до Кавказа и на разных заправках.Все одинаково и в разгоне и в расходе.
Eugene74
двигло какое?
у меня 1.6, 100 л.с.
постоянно лил/лью 95
сейчас хочу перейти на 92 (потом поделюсь опытом), тк если память изменяет мой двигл такой же как и на фф1, а там 92 заливать можно было и по инструкции..
fr4ynВообще то на ФФ1 1,6 - 8 клапанный, а на ФФ2 - 16-ти
fr4yn
Дигатель такой же - 1,6, 100 лошадей
У нас в Томске 95 плохой очень и дилер мне сказал лить 92, а межсервисный пробег снизили до 10000 км. проехал 6000 проблем не было.
Я пока только ждун но всетаки может кто нибуть поделится реальними расходами при использовании 92 и 95 при городской эксплуатации. Я лично в свой civic лью 92
Не зря Балт-трейд ругают...
"В ноябре 2004 года специалистами Топливной инспекции совместно с УБЭП Петербурга была проведена проверка топлива на нескольких десятках АЗС Васильевского острова. По словам начальника Топливной инспекции ФГУ «Балтгосэнергонадзор» Василия Смеречука, чаще всего автомобилисты жаловались на таких операторов, как «Балт-Трейд» и «Фаэтон». Инспектора отправили на анализ пробы бензина, взятые на этих автозаправках. Лабораторный анализ показал, что в бензине содержатся металлосодержащие добавки. В самом «Балт-Трейде» заявили, что не занимаются производством бензина, и все претензии предложили направлять к его производителям. Однако, по данным главы Нефтяной инспекции, «Балт-Трейд» лукавит. Компания самостоятельно производит бензин на небольшом НПЗ в поселке Войсковицы в Ленобласти, и там же расположена их нефтебаза «Балт-Трейд-Терминал». Там же и добавлялись в топливо «бронебойные» присадки вроде «октан-максимума».
http://www.compromat.ru/main/mix/azs.htm
Ничего про Питер не знаю, но сайт который вы назвали как источник, хорошо известен как помойная яма всякого черного пиара и разного рода слухов.
Знаю, потому и привел источник.
Хочешь верь, хочешь нет... но если это правда, то представляю, как они делают 95 или, не дай бог, 98...
Все время при перегоне лил 92, правда при резком нажатие на педаль газа иногда постукиваю пальчики.После покупки зимней резины и выгона машины из гаража попробую 95. А там видно будет что лить))
-PREDATOR-
20 October 2005
нужно заливать 95, а вы хотите 92, ну чтож залевайте на здоровье, тока потом такие люди и пускаю слухи о сборке российский ФФ, мол галимая сборка, бензонасосы летят...и в такой духе. может еще и минералку заливать Дешевле и тож ездиит.
Вы чо у меня даже Космич иногда задыхается и пукает от 92 бенза, ну народ...
цитата: |
fr4yn Дигатель такой же - 1,6, 100 лошадей |
Абсолютно разные движки, не нада писать того чего не знаешь.
цитата: |
цитата: | Сегодня проезжал мимо АЗС СлавНефть - там висел большой плакат - бензин АИ95 стандарта ЕВРО-4... Литр стоит 19р. Что скажете об этом? |
95-й экспортного качества с Ярославского НОСа |
Скоре всего просто рекламный трюк. Бензина с ЯНОСа в Москве нет. Весь бензин с нефтебаз Подмосковья или МНПЗ.
Victorovich
20 October 2005
цитата: |
Все время при перегоне лил 92, правда при резком нажатие на педаль газа иногда постукиваю пальчики. |
То, что Вы называете "постукивали пальчики" называется детонационным стуком (взук взрыва горючей смеси в цилиндрах). Никаких "пальчков" на новой иномарке Вы не услышите.
Но меня насторожило другое. Датчики детонации практически мгновенно уменьшают угол опережения зажигания. Лично я уже много лет не слышал никаких детонационных стуков даже заливая 92-й вместо 95-го.
Victorovich
20 October 2005
PREDATOR (FF2)
Меньше эмоций! С двигателем абсолютно ничего не случится, ели иногда заливать 92-й. Да и минеральное масло, если оно соответствует требованиям для данного двигателя, не погубит Ваш двигатель. Кстати, на заводе в Фокусы заливают именно минеральное масло (только не называйте его полусинтетикой, полусинтетика - чисто маркетинговый термин).
цитата: |
цитата: | Все время при перегоне лил 92, правда при резком нажатие на педаль газа иногда постукиваю пальчики. |
То, что Вы называете "постукивали пальчики" называется детонационным стуком (взук взрыва горючей смеси в цилиндрах). Никаких "пальчков" на новой иномарке Вы не услышите. Но меня насторожило другое. Датчики детонации практически мгновенно уменьшают угол опережения зажигания. Лично я уже много лет не слышал никаких детонационных стуков даже заливая 92-й вместо 95-го. |
Не знаю что вам и ответить, примерно тоже происходит и на hyundai accente при трогании на 2 передачи с минимальным открытием дроселя.Или когда газа не доберешь и такое чувство что машина вот вот заглохнет.А на форде тоже самое проявляется при резком нажатии на педаль газа допустим на 3 перадаче при низких оборотах, причем на сколько замеченно если они привышают отметку в 3000 то данного стука я не слышу.
Victorovich
20 October 2005
цитата: |
Не знаю что вам и ответить, примерно тоже происходит и на hyundai accente при трогании на 2 передачи с минимальным открытием дроселя.Или когда газа не доберешь и такое чувство что машина вот вот заглохнет.А на форде тоже самое проявляется при резком нажатии на педаль газа допустим на 3 перадаче при низких оборотах, причем на сколько замеченно если они привышают отметку в 3000 то данного стука я не слышу. |
Странно всё это. Ни при каких режимах двигателя детонационных стуков давно не слышал (попробую помыть уши и приглушить музыку
)
Victorovich
Датчики детонации практически мгновенно уменьшают угол опережения зажигания
Строго говоря, по ним (по датчика детонации) комп переходит в режим коррекции (аварийный
режим), отклоняясь от оптимальных углов зажигания, заложенных в таблицу зажиигания для
рекомендованного бензина...
На высоких оборотах детонация не слышима ушами и одновременно свергубительна.
3 people online