BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Ваобще-то если компрессия выше 10.5, то не рекомендуется 92 лить!
Да вроде за кчеством с начала года усилили контроль!
Только что из Независимости... на крышке бензобака написано, что лить НЕ НИЖЕ 95!!!
На Мазде тоже так написано, но диллер рекомендовал заливать 92!!!
Правда в Мазде и компрессия 10.0!
fvoin
Если вместо 95-ого 80-й с присадками льют, то что тогда вместо 92
может попасться, вообще 76 этилированый?
цитата: |
Если вместо 95-ого 80-й с присадками льют, то что тогда вместо 92 может попасться, вообще 76 этилированый? |
Дак в том то и дело при добавлении ферроцена используется один бензин, насыпал получил 92, насыпал больше получил 95. С этой точки зрения без разницы каким заправляться.
с этой точки зрения да... вот только от использования ферроценов европа еще в 90-х отказалась (они все -таки о своей экологии беспокоются. К тому же действие присадок на различные узлы авто тоже губительно). Удивительно почему люди считают, что купив вместо "плохого" 95 92 они получат бензин хорошего качества?
на ФФ2 2.0 компрессия 10.8 - лить буду 95!!!
По своему опыту (раньше был VW Vento) лил так: один раз до полного бака 95, следующий раз до полного бака 98, т. е получалось 50/50 - 95 с 98. Очень рекомендую, т. к свечи менял только 2 раза за 4 года (пробег 90 000 км) и ехала машина очень даже ничего. В Федю буду лить также.
Витюша
респект! на обкатке попробую... )))
детонация штука неправильная.
ее и не слышно, но она разрушает.
цитата: |
нефиг экономить - 95 на ВР - и точка |
Несколько раз заправлялся на BP, больше не буду. Чуть не заглох.
Лить буду вперемешку 95-98. на паджере 3.5литра так делал, впечатление хорошее.
У нас 95 однозначное
(плохое слово) поэтому всегда лил 92, и машинка тупит пореже
На лукойловских заправках Екатеринбурга качество бензина выше всех остальных заправок уже лет 10
Я думаю что в других городах тоже есть такие заправки
Важно заправляться на одних и тех же проверенных заправках и лить рекомендованный бензин
Fantik
Согласен плностью.
Перешол на 92 свечи меняю реже.
какая нафиГ компрессия! Всем учить мат часть! Компрессия это давление! а степень сжатия велечина геометрическая. Проще всего 92ой будет 2х литровому переваривать. Для езды в спокойном режиме 92 не губителен. А вот если любите ездить внатяг! чет типа скорость 40км и на четвертой гашетку в пол... то тут лучше 95 и выше.
лить буду 95 в перемешку с 98 как было упамянуто
nikanorом! Правильно человек сказал! А BP не такая плохая... особенно 98-ой!!!
Про бензин
здесь, там я выложил статью про проверку АЗС в Москве
Отличная статья!!! Спасибо!!!
цитата: |
цитата: | нефиг экономить - 95 на ВР - и точка |
Несколько раз заправлялся на BP, больше не буду. Чуть не заглох.
Лить буду вперемешку 95-98. на паджере 3.5литра так делал, впечатление хорошее. |
Э, а чего меня потерли-то?
Реклама чтоль??? так тут, вон и про Лукойл вовсю трещат!
и вообще ВР форд рекомендует, у них на крышке горловины эмблема - я поэтому и написал.
Модеры достали, хоть бы упомянули за что, а то просто фигак - и нету
На счет компресси отчасти верно - но в 09 компресия (лично у меня) 11,5+/-0,5 и ездил ничего. А вообще у меня друг работает на одном НПЗ, так говорит что у них оборудование выше 92 вообще не делает, а 95 получает путем добавления присадок (нефтянная компания в 3 лучших России). Так что еще вопрос, что лучше 92 или 95 с присадками? (По крайней мере у нас)
Ездил на 92 на 09.
Живу в челябинске унас лукоил не очень популярная заправка, В 2000 году приобрели БМВ 523iA
Заправляли только 92 никаких траблов не замечено. На лючке надпись не ниже 95. Пробег на данный момент 179800 км.
Когда забирал Федю из салона, сказано было следующее: Сибнефть, ТНК, ЛукОйл. НО ТОЛЬКО НЕ BP !!! Оттуда притаскивают такое, что потом приходится полностью промывать топливную систему ( В лучшем случае, а в худшем , особливо у мицух кранты двиглу)
Заправляю исключительно 95 ( не ниже )
1. НЕСТЕ (ворева)
2. Лукойл. реже.
Никаких проблем со свечами и т.п. (кроме предписанного пробега до замены) никогда не было!
при получении машины вчера
Диллер,
"...только 95, 92 лить запрещено, 98 в случае если другого выхода нет... на обкатке СТРОГО 95 без всяких вариантов, и без "покупных присадок"..."
Честно говоря я склоняюсь к словам манагера и рекомедациям ФМК, не к тем кто типа говорит
"... да не 95 говно, это же 92 с присадками и т.д. и т.п. и надо лит только 92..." <<< БРЕД!!! НЕ НЕСИТЕ ЧУШЬ!!!
+ личный опыт экплуатации ( например Хонда Аккорд 2000 г. - родительская ) и только на вышеуказанных заправках и только рекомендованным бензином.
П.С. не считать за рекламу!!
Это личный опыт!
Удачи на дорогах!
VIkRK
Дело в степени сжатия, а не компрессии. У меня, к примеру, на Эскорте
компрессия (давление) 13.5 на холодном моторе по всем цилиндрам
при пробеге 130к. Степень сжатия 9.5:1.
Ездит на 92 и выше без проблем, правда карты впрыска и зажигания
отстроены соотвествующим образом.
При степени сжатия 10.8:1 - однозначно лить 95-98.
КПД оптимальный будет именно на этих бензинах.
Если лить 92, то поедет и не сломается,
но денег на бензин потратим столько же если не больше -
низкий КПД и увеличенный расход... шило на мыло...
"За рулем" писали, что они во все свои машины льют 92 вместо рекомендованного 95 и всем советуют (из-за дерьмовых присадок). Помоему в каком-то прошлогоднем номере.
Кто-нибудь пробовал лить присадку "Октан Плюс с ER" производства Hi-Gear? Может есть смысл ездить на АИ 92 и добавлять такую присадку? По составу она состоит из "Дистиллятов нефти и синтетических углеводородов", т.е. никакого железа и марганца для оседания на свечах. После всего прочитанного стало страшно за отечественный 95 и спокойнее за отечественный 92, но октан все равно хочется иметь повыше. По спецификации такая присадка повышает октановое число на 5-6 единиц. Кто что думает по этому поводу?
Ograxцитата: |
"За рулем" писали, что они во все свои машины льют 92 |
А вот в фокус они 95 почему-то льют, наверное зуб у них на ФМК
хе хе про Несте могу сказать одно. там вы на 99,9% не плеснете с бензом воды (очень жесткий контроль при приемке бензовоза, и постоянный контроль электроникой в резервуарах)... на этом все приемущества закончены. Из минусов... необосновано завышеная цена. В Питере бенз приходит с терминала ПТК короче что ПТК что Несте, одно и тоже. Всё это знаю потому как Лично работал на заправке! принимал бензовозы, брал пробы и заполнял накладные...
По секрету! 92ой с Киришской заправки лучше 95ого Несте
(или кто-то до сих пор верит в сказки что на несте бенз из финки?
)
Я давно заметил такую денденцию, кто больше говорит о качестве (хоть какой продукции), значит считай его нет. Купил иридивые свечи, поставил - заправлялся токо на ВР и 5 т. км прездил и все выкинул. Теперь заправляюсь на Лукойл и 92 и 95, уже 35 т. км проехал и все в норме. Поэтому главное качество топливо, а 95 или 92 все равно, если конечно в гонках не участвовать
Не могу дождаться
ФФ2, 2.0, Хетч-5, Trend, Panther Black, ABS, комфорт+, зимний пакет, резиновые коврики.